MAGNUS 1 090 Опубликовано 30 сентября, 2016 подскажите пожалуйста,хочу установить на газель Н/О гидроусилитель,ВОПРОС - что лучше обычный ШНКФ или ZF ЗФ получше, но его установка влечет за собой много переделок. Плюс он на порядок дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 1 октября, 2016 ЗФ получше, но его установка влечет за собой много переделок. Плюс он на порядок дороже.но и работает на много лучше, можно обойтись и малой переделкой и не менять рулевую колонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 16 октября, 2016 подскажите пожалуйста,хочу установить на газель Н/О гидроусилитель,ВОПРОС - что лучше обычный ШНКФ или ZFподскажите а что такое "Н/О" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 16 октября, 2016 подскажите а что такое "Н/О" ?В том вопросе,это газель выпуска с 2003г. по 2010г. До Бизнеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 18 октября, 2016 Всем привет!Подскажите как уплотняется напорный шланг с накидными гайками? Если по принципу обычного РВД, то метал к металлу - так и поставил. Но течет по резьбе. Может какая-то прокладка должна быть? Затянуть дальше сил не хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 октября, 2016 Основной шланг высокого давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 18 октября, 2016 Как понять? Напорный там один. С насоса на редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 18 октября, 2016 Всем привет!Подскажите как уплотняется напорный шланг с накидными гайками? Если по принципу обычного РВД, то метал к металлу - так и поставил. Но течет по резьбе. Может какая-то прокладка должна быть? Затянуть дальше сил не хватает.Игорь, там шайбы медные должны стоять -по две на штуцер и болтом всё это тянется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 19 октября, 2016 Слава, да. Где медные шайбы, там не течет. Течет соединение трубки со шлангом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 19 октября, 2016 Слава, да. Где медные шайбы, там не течет. Течет соединение трубки со шлангом.обжим там сраный однозначно.что делать дальше,думаю знаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 19 октября, 2016 Течет не по обжиму, а по резьбе. Скорее всего плохое прилегание или трубки, или шланга. Пожалуй, придется менять и шланг, и трубки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 19 октября, 2016 Я тоже думал что течет по резьбе, тянул так что грани слизал, а оказалось сальник сопливит. Гайка там действительно неудобно расположена, толком не подлезешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 19 октября, 2016 Течет не по обжиму, а по резьбе. Скорее всего плохое прилегание или трубки, или шланга. Пожалуй, придется менять и шланг, и трубки.надо брать импорт,там хоть всё по уму сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 19 октября, 2016 С удовольствием, но думаю "не по зубам" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 19 октября, 2016 С удовольствием, но думаю "не по зубам"за то ездиш -кайфуеш и сопли не текут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карено 13 Опубликовано 29 октября, 2016 Мокреет и подкапывает по штуцеру напорного шланга в насосе, подтягивал толку нет, надо будет разбирать и смотреть что не так.По этой же причине залил масло гидравлическое , по 100 руб за литр , жду прихода мороз...Кстати по поводу гидрача, какой то он суетливый , нет чёткого нуля и постоянно подруливать приходиться.На бортовой гидрача нет, мне больше нравиться, но надо сноровку иметь)))) рулить чуть в движении))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) вобщем такой вопрос. газель конец 11года с гуром.ZF(на крышке написано). двиг.4216... мало масло..как определить что залито и что туда долить без ущерба для себя и гура.? год туда точно не лазили..выяснить что заливалось не представляется возможным. и где найти схему что и куда идёт? с картинками. :huh: Изменено 29 октября, 2016 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 29 октября, 2016 вобщем такой вопрос. газель конец 11года с гуром.ZF(на крышке написано).. мало масло..как определить что залито и что туда долить без ущерба для себя и гура.? год туда точно не лазили..выяснить что заливалось не представляется возможным. и где найти схему что и куда идёт? с картинками. :huh:Так поменяй на новую жидкость всего то цена литр АТМ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 29 октября, 2016 вобщем такой вопрос. газель конец 11года с гуром.ZF(на крышке написано). двиг.4216... мало масло..как определить что залито и что туда долить без ущерба для себя и гура.? год туда точно не лазили..выяснить что заливалось не представляется возможным. и где найти схему что и куда идёт? с картинками. :huh:Завод льет шелл декстрон.Это масло для ГУР и коробок автомат.в продаже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) а если там залит не дистрон. и чутка добавить атф красный.можно?или наоборот. там атф долью дикстрон. Изменено 29 октября, 2016 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 29 октября, 2016 Атф это и есть декстрон. Только надо знать какого поколения ll. lll и т.д. Так что лучьше поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 29 октября, 2016 а если там залит не дистрон. и чутка добавить атф красный.можно?или наоборот. там атф долью дикстрон.АТФ и декстрон это одно и то же. Эти масла разделяются по качеству.Нужнный тебе шелл год назад стоил около 800 руб.Если не изменяет память АТФ-4.У МАНОЛЛА есть подобное масло,подешевле будет.Интересовался я так как собирался менять,а потом че то лень навалилась забил короче на это дело (пока). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 723 Опубликовано 30 октября, 2016 Завод льет шелл декстрон.Это масло для ГУР и коробок автомат.в продаже есть.По моему завод льёт совсем не Дикстрон. Дикстрон красный, а там жижа как обычное масло и пахнет по другому. Кстати с заменой этой жижи на декстрон, гидрач стал работать периодически с каким-то шумом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) По моему завод льёт совсем не Дикстрон. Дикстрон красный, а там жижа как обычное масло и пахнет по другому. Кстати с заменой этой жижи на декстрон, гидрач стал работать периодически с каким-то шумом.У меня красный (машина 12 года).декстрон это старое название АТФ.Раньше кроме веретенки ничего не было и голову ломать не надо "что там залито и что долить??" :) Изменено 30 октября, 2016 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диман01 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Ребят скажите купил газельку с 405 двс помпа вроде 406 я,гура нет, можно ли поставить, какой лучше и стоит ли брать бу с переборки-разборки Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Диман01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты