Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888

Ребят скажите купил газельку с 405 двс помпа вроде 406 я,

гура нет, можно ли поставить, какой лучше и стоит ли брать бу с переборки-разборки

ZF-редуктор и ZF- насос.это лучший вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко

ZF-редуктор и ZF- насос.это лучший вариант. 

во сколько же это обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
glu63

Электроусилитель кто поставил Самарский для газели отпишитесь что как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Тёк и сопливел гидронасос. Плюнул. Разобрал слегонца, заменил резинки и с герметиком всё закрутил. Год не подливаю. Но у каждого свой триппер гидрача. Я свой так полечил.В глубину не лез. Текли два крепёжных болта сзади гидронасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

во сколько же это обойдется.

будет чуть подороже вечно сопливых  "шкнф" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Электроусилитель кто поставил Самарский для газели отпишитесь что как...

Я прорабатывал этот вопрос. Если брать их про-ва, то ценник выходит чуть меньше суммы внедрения гидрача zf.

Если есть время, сварка, то купи ЭУР колонку с тойоты короллы с разборки, там всего 5тр вложений выходит. 

Как внедрить - смотри на "уазбуке", они про это расписали больше 100 страниц.

Я приобрел еще летом колонку, но мне привезли без верхней части, куда руль вставлять, поэтому пока что забил.

У себя в городе видел в деле их на уазах, работает классно, но количество оборотов ты не изменишь. 

Главная затычка - правильно срастить эту колонку и редуктор газелевский. Есть много вариантов, кто заказывает у токарей, кто варит валы с просверливанием для дополнительной фиксации. Одно ясно, сварочный шов нужно страховать чем-то.

По электрике, там все просто, схемы все выложены, подключается на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

все  это  хорошо.  но  это  прямая  дорога,  на  штраф  стоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч48

все  это  хорошо.  но  это  прямая  дорога,  на  штраф  стоянку.

а у тебя всегда заглядывают под капот когда тормазят доблестные работники гибдд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

а у тебя всегда заглядывают под капот когда тормазят доблестные работники гибдд?

люфт  в  рулевом, не  часто  но  меряют.  это  их  кормушка.  и  зачем  наживать  себе  такой  геморрой.  поставил  зиф,  и  забыл.  о  проблеме  в  рулевом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Ребзя .стоит у меня обычный гур  залито масло мобил ат 220 = стандарт декстрон 2

 

шланг высокого давления сделан у РВДшников     сухой

шланги от расширительного бачка и обратки от редуктора   в холода  потеют маслом.

шланги стоят Gates /

на топливной системе не мокнут и не потеют а вот гидравлического масла неудержать , просачивается через поры?

 

на какие лучше заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

все сухо зик залит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

С похолоданием началось следующее: гудит насос при запуске и далее, пока масло не прогреется. Открываю крышку бачка и вижу то ли эмульсию, то ли пузырьки воздуха. Сегодня сменил масло и фильтр. Посмотрим что дальше. Грешу на насос, запасной есть в принципе. Но желательно диагностировать почетче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

С похолоданием началось следующее: гудит насос при запуске и далее, пока масло не прогреется. Открываю крышку бачка и вижу то ли эмульсию, то ли пузырьки воздуха. Сегодня сменил масло и фильтр. Посмотрим что дальше. Грешу на насос, запасной есть в принципе. Но желательно диагностировать почетче.

 

Зря на насос грешишь. Так ведёт себя наше масло. Залей АТФ или Декстрон. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

post-77976-0-69925100-1479752732_thumb.jpg

Есть у кого опыт вживления такого ГУРа в Старую морду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

Ребят скажите купил газельку с  я,

гура нет, можно ли поставить, какой лучше и стоит ли брать бу с переборки-разборки

У меня такая же фигня ребят405 двс помпа 406 что туда понадобится (допом)?!Ну очень хочу гидрач, длинна 5,2 + тент ну очень не удобно маслать(хоть и все смазано) в городе так ваше(лично мне) но так почитав не много под остыл, ломаются гидрачи и шанс, что в дороге крякнет не очень нравится !Развейте мое представление, мож эт только предрассудки и при бережной эксплуатации все будет в норме и какой лучше ставить без колхоза сразу новый или 2 б у купить, про запас (мож новый также крякнет как и бу... смысл...)по качеству вроде как ZF!?

Изменено пользователем ДИМА62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У меня такая же фигня ребят405 двс помпа 406 что туда понадобится (допом)?!Ну очень хочу гидрач, длинна 5,2 + тент ну очень не удобно маслать(хоть и все смазано) в городе так ваше(лично мне) но так почитав не много под остыл, ломаются гидрачи и шанс, что в дороге крякнет не очень нравится !Развейте мое представление, мож эт только предрассудки и при бережной эксплуатации все будет в норме и какой лучше ставить без колхоза сразу новый или 2 б у купить, про запас (мож новый также крякнет как и бу... смысл...)по качеству вроде как ZF!?

лучше  зифа,  ни  чего  нет.  есть  адс  Китай,  работает  также,  собирают   по  лицензии.  единственное   что  ресурс  тысяч  70. не  более.  так  что  решай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Зря на насос грешишь. Так ведёт себя наше масло. Залей АТФ или Декстрон. .

 

Поменял масло и фильтр. Проблема исчезла. Нашего масла машина отродясь не видывала. Фильтр был внешне не очень, видимо в нем причина и была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

лучше  зифа,  ни  чего  нет.  есть  адс  Китай,  работает  также,  собирают   по  лицензии.  единственное   что  ресурс  тысяч  70. не  более.  так  что  решай. 

Вообще надежное это дело гидрач или лучше без него, вдруг в дороге, что откажет, кстати, что с собой надо иметь для устранения часто выходимых из строя деталей?(насос?)

А брать то новый зиф или с разбора бу пойдет?

 

 

лучше зифа, ни чего нет

Нового или бу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вообще надежное это дело гидрач или лучше без него, вдруг в дороге, что откажет, кстати, что с собой надо иметь для устранения часто выходимых из строя деталей?(насос?)

А брать то новый зиф или с разбора бу пойдет?

 

 

 

Нового или бу?

лучше  у  Петровича  с  разбора  купи,  там  практически  новые. и  можно  весь  комплект.  да  и  ломатся  там  не  чему.  проблем  гур,  не  создает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

проблем гур, не создает.

А  о чем тогда пишут(ломается, клинит, заедает?)Или это все удел самоделок, колхоза, простым языком если взять все в очень хорошем состоянии все прослужит долго и при правильной эксплуатации, что тоже не мало важно!?

Изменено пользователем ДИМА62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


А  о чем тогда пишут(ломается, клинит, заедает?)

ты про всю газель прочитай, может сжечь её проще? )))

А если серьёзно, то ни что не вечно. Все ломается, все чинится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А  о чем тогда пишут(ломается, клинит, заедает?)Или это все удел самоделок, колхоза, простым языком если взять все в очень хорошем состоянии все прослужит долго и при правильной эксплуатации, что тоже не мало важно!?

клинет, заедает  и  тд.  это  борисовские.  с  немцем  проблем  ни  каких.  ну  а  вечного  ни  чего  нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

ты про всю газель прочитай, может сжечь её проще? )))

А если серьёзно, то ни что не вечно. Все ломается, все чинится.

Да это я согласен))))я про вечность не спорю !У одних по 3 года без проблем, а у других 3 года проблем(не хочется быть в их числе)хочется разобраться в чем проблема этих (проблемных) людей-- колхоз, самоделки, изначально заведомый брак?Начинаю понимать, что надо брать хороший даже с разбора и голову не ломать !

И хочется что бы не в дороге, а около дома ломалось и чинилось быстро и что бы не улететь с трассы из-за поломки!!!!

 

 

немцем проблем ни каких.

ЗИФ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да это я согласен))))я про вечность не спорю !У одних по 3 года без проблем, а у других 3 года проблем(не хочется быть в их числе)хочется разобраться в чем проблема этих (проблемных) людей-- колхоз, самоделки, изначально заведомый брак?Начинаю понимать, что надо брать хороший даже с разбора и голову не ломать !

И хочется что бы не в дороге, а около дома ломалось и чинилось быстро и что бы не улететь с трассы из-за поломки!!!!

брать  надо  зиф.  сам  гур,  насос. шланг.  залить  хорошие  масло.  и  проблем  не  будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

сам гур

Тоже зиф?

 

 

насос. шланг. залить хорошие масло.

По пунктам

Насос ---ЗИФ?

Шланки--- какие?

Масло---?

Изменено пользователем ДИМА62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...