Игорь85 704 Опубликовано 23 ноября, 2016 Тоже зиф? По пунктамНасос ---ЗИФ?Шланги--- какие?Масло---?обратись к Петровичу, он тебе все объяснит, и соберет комплект для установки. если ставить гур зиф, то надо менять рулевую колонку полностью. или переделывать рулевой вал, под свою рулевую колонку. валы он переделывает. сам у него брал месяц назад. если не хочешь геморроя, то обращайся к нему. все сделает под ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) обратись к Петровичу, он тебе все объяснит, и соберет комплект для установки. если ставить гур зиф, то надо менять рулевую колонку полностью. или переделывать рулевой вал, под свою рулевую колонку. валы он переделывает. сам у него брал месяц назад. если не хочешь геморроя, то обращайся к нему. все сделает под ключ.А Петрович то где живет?И контакты его?Под ключ то с установкой или под установку? Изменено 23 ноября, 2016 пользователем ДИМА62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 23 ноября, 2016 смотри раздел продам. разборка у Петровича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 26 ноября, 2016 Вставлю свои пять копеек в благодарность ГУР ШНКФ... Работает с 2005 года, первые годы как приобрел Соболь 4х4 излазил с лебедкой все окрестные болота, это к тому что ГУР был всегда в экстремальной загруженности, на настоящее время не течет не сопливиться, однако начал ловить дорогу при выходе из правого поворота, что собственно и стало причиной изучения инфы как отрегулировать ГУР. По маслу, несколько лет при полном повороте налево рвало любые шланги хоть супер пупер импортные, бывало и 10 шлангов в месяц, из-за чего гур как и насос очень часто гонялись без масла (что то внутри явно оставалось, гудел при поворотах)...вобщем надоело менять шланги, стал пользоваться обычной, наидешевейшей (10 литров примерно 600 рублей) гидравликой для тракторов/подъемников... уже лет пять так лью в Соболь и в BAW, шланги более не рвет, руль поворачивается свободно... Да наверное стоит отметить, регулярно и даже очень регулярно шприцую шкворня, перевалил за 150 тысяч, люфта в шкворнях ноль (проверено на днях при замене двух ступиц), руль крутится пальцем- эт я к тому что, шприцуйте шкворня и гидроусилитель будет и на "жиже" годами работать. Все имхо, изложен свой опыт, проверенный годами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чинжер 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Народ, подскажите кто знает, на соболь вместо гура простой газелевский рулевой редуктор становится или что химичить надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 12 декабря, 2016 Рулевой вал надо менять. Ну и редуктор с кронштейном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чинжер 0 Опубликовано 13 декабря, 2016 Рулевой вал надо менять. Ну и редуктор с кронштейном.Спасибо, будем химичить, а то гур задолбал уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 декабря, 2016 Спасибо, будем химичить, а то гур задолбал ужеОтнеси в гидролаб и забудешь о проблемах с гур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 13 декабря, 2016 Что лучше поставить новый или отдать свой в ремонт , у меня гур ЗФ и на нём люфт и когда нагреется при поворотах шипит как змея при этом пробег всего 90 тк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 13 декабря, 2016 Вообще надежное это дело гидрач или лучше без него, вдруг в дороге, что откажет, кстати, что с собой надо иметь для устранения часто выходимых из строя деталей?(насос?)А брать то новый зиф или с разбора бу пойдет? Нового или бу?будет как обычная машина без гура, я как то проворонил ремень гура и весь рейс ехал без гура (около 900 км), с непривычки не удобно конечно, особенно около магазинов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 декабря, 2016 Что лучше поставить новый или отдать свой в ремонт , у меня гур ЗФ и на нём люфт и когда нагреется при поворотах шипит как змея при этом пробег всего 90 тк.Отдай времонт новый купить всегда успеешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 13 декабря, 2016 Тогда надо отправлять транспортной компанией в москву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 декабря, 2016 Я так и делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 13 декабря, 2016 Спасибо, будем химичить, а то гур задолбал уже Даже представить не могу, как без сейчас ГУРа ездить. Хотя раньше был противником лишних устройств в автомобиле. Это комфорт, а за него надо платить. Я так и делал А почем ремонт выходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 декабря, 2016 Если не ошибаюсь 4500 без замены торсиона и 6500 с заменое, ну и плюс пересыл. На сайте можо глянуть, там есть прескурант 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чинжер 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Отнеси в гидролаб и забудешь о проблемах с гурдорогое удовольствие и ненадежное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 53 Опубликовано 14 декабря, 2016 дорогое удовольствие и ненадежноеперебрали ГУР ,мастер сказал борисовский ,купил рем.комп. сальников и два подшипника,был большой люфт и течь со стороны сошки.Он снял ГУР разобрал ,все делал при мне,а сальники оказались не те, на рынке заменили на Стерлитамаковские и подшипники не те оказались,собрал устранил люфт, весь процесс описывать не буду. Работа 2 р. ремкомп. 1 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 14 декабря, 2016 перебрали ГУР ,мастер сказал борисовский ,купил рем.комп. сальников и два подшипника,был большой люфт и течь со стороны сошки.Он снял ГУР разобрал ,все делал при мне,а сальники оказались не те, на рынке заменили на Стерлитамаковские и подшипники не те оказались,собрал устранил люфт, весь процесс описывать не буду. Работа 2 р. ремкомп. 1 р. В ремкомплектах частенько не хватает деталей. Да и качество оставляет желать лучшего. Даже сальники немаслостойкие попадаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 13 января, 2017 кручу руль в право- нормально. в лево не покрутить, после прогрева вроде становится нормально. понятно что , что то с ГУРом. в чём причина . ?? спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 января, 2017 Еще небось и сальник сошки течет?Похоже на торсион 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 13 января, 2017 мне бы по подробней. в терминах не силён. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 января, 2017 Не реклама, зайди на сайт гидролаб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 16 января, 2017 Всем доброй ночи.Нашол в Дзержинске рулевой редуктор http://www.autogazopt.ru/goods/19320658-rulevoy_mekhanizm_s_gur_shnkf_453461_123 за 14.500. хотя на просторах инета 21 и более тр.Кто что думает ? это новьё или востановленный продают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 16 января, 2017 это новьё или востановленный продают?чтобы понять, надо увидеть его живьём.в соседней теме и за 7 рублей есть, но там ясно -в соплях он весь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 16 января, 2017 чтобы понять, надо увидеть его живьём.в соседней теме и за 7 рублей есть, но там ясно -в соплях он весь.Мне как то сложно это сделать из Перми :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты