Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

vlad-ghost

на вазе то были и эуры уже пошли, сейчас эуры предлагают по 11-15 ну и плюс редуктор без гура поставить, но это не устранит перекос рамы а рейка в принципе этот момент решает так как усилие передается на две половинки рамы и выкидывается половина подвески насовсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
6 минут назад, vlad-ghost сказал:

на вазе то были и эуры уже пошли,

это в 94 году?:biggrin: так то тележка одна.газель и есть газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad-ghost

ну был же ресталинг )))) я про более свежие авто когда с 2003 года пошли могли уже подумать что не надо городить огород, хотя тогда с такими ценами когда газелька стоила под 330 тысяч, транспортер стоил под лям конкурентов у них не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
16 минут назад, vlad-ghost сказал:

про более свежие авто когда с 2003 года пошли могли уже подумать что не надо городить огород,

зачем?это требует очень дорогой перестройки производства.а если так берут,зачем что то вкладывать?

17 минут назад, vlad-ghost сказал:

ну был же ресталинг )))

это так то везде фейслифтинг называется.смена оформления кабины без изменения начинки.штампы железа одни и те же по кабине.даже в бизнесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad-ghost

да ладно а под панельку новую там же доп крепления, а под печку, а проводка новая а рулевая колонка, но внешне все так же, хотя если судить по видосику там не так уж все и сложно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, vlad-ghost сказал:

а под панельку новую там же доп крепления

съёмные,крепятся на те же места что самая первая панель

 

3 минуты назад, vlad-ghost сказал:

под печку,

просто другие кронштейны,но на тех же самых местах

 

4 минуты назад, vlad-ghost сказал:

новая а рулевая колонка,

которая крепиться АБСОЛЮТНО на те же места что и в 94 году.как говориться -  "болтон" меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad-ghost

ну по мелочи поменять и встанет болт ОН проводку пересобрать руль сменить и будет все ок, ладно мы ушли от темы, как узнаю про стоимость переделки, то отпишусь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, vlad-ghost сказал:

ну по мелочи поменять

без сварки рейку не поставить.от слова никак.нужны карданы от некста,можно и рейку от него же.ну и сварка болгарка.а,наличие доступа к металлу,а в идеале и лазерной резке оного вообще замечательно.плюсом перепресовка и изготовление рвд. вот в принципе и все мелочи. вал рулевого то же переваривается под шлицевую кардана некста.а так то да,абсолютно ничего сложно там нет.

7 минут назад, vlad-ghost сказал:

пересобрать руль сменить

если собираешься бизнесовский или некстовский на старый вал ставить,там шлицевые разные. кусок вала нужен,старый срезать,и под новый руль варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad-ghost

ну уголки уже штатно делают для перехода, вал да переварить, рукава проблем нет изготовить, а можно уже и руль некса поставить с кнопочками и вывести на магнитолу через адаптер, плюс от рейки что должен руль нормальным стать а не вот это вот все, на субе одним пальцем машина рулится до 140 и двумя руками на 160-170 в обгоне для подстраховки, а тут двумя руками машину на 90 ловишь (((( 

Изменено пользователем vlad-ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 минут назад, vlad-ghost сказал:

а тут двумя руками машину на 90 ловишь (((( 

делай подвеску,маятники,рычаги...и рулиться нормально,одной рукой,и не ловишь даже далеко за 100 когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad-ghost

это все в норме, мастера смотрели, свежезамененные, а вот редуктор люфтит как "редиска", брать наш - это лотерея, а zf комплект надо подсобирать, так вот и думаю что  может рейку уже в эти деньги поставить если получится, еслт нет тогда зф ставить, и так по хорошему в машину с резиной надо 200 вогнать, резина зимняя нокиан 28 т.р. резина летняя с дисками 55 тр., рулевая если зф в 60, самоблок с переборкой 25, и так по мелочи масла смазки жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Яб на такую тему подписался - заменить это гипоидное старьё на рейку. Но так подозреваю, с оформлением цена переделки улетит к 100000 и еще надо найти кто сумеет сделать качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad-ghost

узнал 35-40 рублей под ключ по работе 4 дня, правда рейка от ниссана, она крепче говорят, так что мои мастера тоже говорят выкинуть все это Г где на каждом стыке свой люфт и поставить нормальную рейку и мозг себе не делать 

оформлять бессмысленно (((( проще будет вернуть все в зад, а ездить так, кому этот баргузин нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 час назад, vlad-ghost сказал:

оформлять бессмысленно (((( проще будет вернуть все в зад, а ездить так, кому этот баргузин нужен

Кому надо - очень даже нужен опасное заблуждение делать на авось - через такие вещи люди со слезьми вывозили авто со штрафстоянки прямиком в разбор.

Нет без оформления не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, ИванСПб сказал:

Нет без оформления не вариант

не оформить.я хотел вписать,официально,не кружными путями,не получиться.запрещено вмешательство в рулевую - переделка.если такой вариант был заводской,то сборка исключительно на заводских элементах.

вот как то таг..при рейде,при выявлении,однозначно мгновенный запрет и штраф стоянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
20 минут назад, Crady сказал:

если такой вариант был заводской

То есть Next-овская тож не прокатит? Очень жаль.

Мне "старый" соболячий кузов и приборка до-бизнес нравится больше тех концептов что на заводе ваяют. Но старинное рулевое эт беда канешн.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
37 минут назад, ИванСПб сказал:

То есть Next-овская тож не прокатит?

всю подвеску засунешь,прокатит.то есть полностью переднюю балку от некста.смотрел,в принципе встать должно,не так что бы болты перекрутить,но и без особых переделок.этот вопрос не уточнял.надо будет спросить,как там буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
25 минут назад, Crady сказал:

всю подвеску засунешь,прокатит.

Всю чот сомневаюсь - у некста ЕМНип рессоры вместо барговских пружин? Хоья газелячие пихачат жеж как-то...

И такая модель с завода никогда не выпускалась - даж не представляю кто такое может сертифицировать.

Хотя идея канешн вкусненькая )))

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
9 минут назад, ИванСПб сказал:

Всю чот сомневаюсь - у некста ЕМНип рессоры вместо барговских пружин?

Передняя подвеска ГАЗель NEXT в сборе

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
10 минут назад, Татарин сказал:

 

Тем более вопрос - я не представляю как ЭТО затолкать в соболячий кузов - там походу надо чтобы очень повезло по гелметрии чтобы оно залезло в штатные ниши.

И кроме рулевого, придётся тормоза согласовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
20 минут назад, ИванСПб сказал:

И такая модель с завода никогда не выпускалась - даж не представляю кто такое может сертифицировать.

через оформление переделок.задний мост от тлк 100 оформили же. в сборе. пока мысли про перед и всё таки зад надо то же независимый или хотя бы полузависимый.иначе "люкс" в применении к машине,это как издевательство :biggrin:

1 минуту назад, ИванСПб сказал:

- я не представляю как ЭТО затолкать в соболячий кузов

ЭТО под  рамой всё. 

 

1 минуту назад, ИванСПб сказал:

И кроме рулевого, придётся тормоза согласовывать.

при установке всего в сборе,ваще не вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, Crady сказал:

мысли про перед

Я мыслю что тут тока натурный эксперимент - в трупик Соболя с разбора попытаться приложить некстовскую балку, заценить геометрию. Некстовские суппорта отличаются от газелячьих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 минут назад, ИванСПб сказал:

Некстовские суппорта отличаются от газелячьих?

да,и сильно.диски толще,но от тлк можно запихать.

 

11 минут назад, ИванСПб сказал:

в трупик Соболя с разбора попытаться приложить некстовскую балку, заценить геометрию

не вкатывал,примерял с рулеткой.вроде как должно срастись,но лучше вкатить попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
1 минуту назад, Crady сказал:

да,и сильно

Я к тому что сертифицировать две системы - рулевое и тормоза. Шансы тают на глазах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, ИванСПб сказал:

Я к тому что сертифицировать две системы - рулевое и тормоза. Шансы тают на глазах )

ОДНУ,передняя подвеска в сборе.так и будут оформлять.:biggrin: мост так и оформлялся.мост в сборе с здт. то что там даже способ подвески разный,ментов не интересовало.основное что с них снимает гимор это волшебное слово - В СБОРЕ.то есть всё родное.нооооо..то что крепёж переварен,это уже для них мелочовка.как то так обстоит дело.маразм,но тем не менее.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...