sharky5 61 Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) sharky5, а в чем отличие?будем посмотреть... Просто у меня с нова стоял "стерлитамакский" и я ХЗ какой там сальник, а на "борисовском " менял там все просто, главное когда крышку будешь снимать не повреди пластиковые уплотнители там стоят... Изменено 7 июня, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexusdum 0 Опубликовано 7 июня, 2009 sharky5, sharky5, большое спасибо за ответ.еще вопрос:в крайнем положении руля(при разворотах)частенько глохнет движок,и это задолбало.есть какие мысли по этому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 7 июня, 2009 sharky5, sharky5, большое спасибо за ответ.еще вопрос:в крайнем положении руля(при разворотах)частенько глохнет движок,и это задолбало.есть какие мысли по этому? Ну если никуда колесами не упираешься... то может подклинивать насос ГУР... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 8 июня, 2009 Ну если никуда колесами не упираешься... то может подклинивать насос ГУР...Или перепускной клапан барахлит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 8 июня, 2009 sharky5, sharky5, большое спасибо за ответ.еще вопрос:в крайнем положении руля(при разворотах)частенько глохнет движок,и это задолбало.есть какие мысли по этому?С этим не шути,может шланг высокого давления порвать и тогда пипец,пожар.Сам видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 8 июня, 2009 С этим не шути,может шланг высокого давления порвать и тогда пипец,пожар.Сам видел. На Крайслере пожара не будет так как выпускной коллектор там с другой стороны, а вот запасной шланг при себе иметь не помешало бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 8 июня, 2009 На Крайслере пожара не будет так как выпускной коллектор там с другой стороны, а вот запасной шланг при себе иметь не помешало бы.Может и не будет,но кто его знает.На карлсон попадет,а он на другую сторону перебросит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 8 июня, 2009 На Крайслере пожара не будет так как выпускной коллектор там с другой стороны, а вот запасной шланг при себе иметь не помешало бы. Я запасной с нова вожу уж скоро спреет, родной вот прошел 115 тыс. и вроде не дубовый еще, или может поменять от греха подальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 8 июня, 2009 Я запасной с нова вожу уж скоро спреет, родной вот прошел 115 тыс. и вроде не дубовый еще, или может поменять от греха подальше?Если планируешь ТО гура,тогда и поменяешь.А так если видимых дефектов нет то я бы нестал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 12 июня, 2009 Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Работа ГУРа меня устраивает. Крутить легче, маловата информативность обратной связи, но после первых десятков километров быстро к этому привыкаешь, и уже все в порядке. За 15 тык единственное что было - сопливил нагнетательный шланг, был заменен на волговский (просто не было соболинного) - просто аккуратно прихватил его, чтобы не болтался (он длиннее родного). Однако не так давно обратил внимание - при повороте руля влево при включенном двигателе раздается шелчок. При выключенном двигателе все тихо. Вправо - тоже тихо. Слил родное масло Р, промыл, заправил Декстрон 3 и прокачал - пузырьков и следов воздуха нет. Однако одиночный щелчок при резком повороте руля влево остался. Ваши предположения - что может быть???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 13 июня, 2009 Дико извиняюсь, но поднимаю вопрос снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 13 июня, 2009 Дико извиняюсь, но поднимаю вопрос снова.Всё как у всех - сажаешь кого-нибудь за руль, чтоб болтал(да не языком, руль пусть дёргает :D ), а сам ищешь, где щёлкает. Скорее всего маятник левый. Отцепи от него тяги, покачай, видно будет. Если не убитый, то можно (НУЖНО!!!) просто смазать и отрегулировать и делать это(смазку) надо с той же регулярностью, что и смазка шкворней на Газелях. Завод рекомендует трасмиссионку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 13 июня, 2009 Saddy, спасибо ;) Дело в том, что уже пробовал. Батя крутил при заведенном моторе, а я под машиной ползал и прислушивался ушами и руками .. :D Маятник цел, смазал его, забил под завязку Шеллом графитовым. Ессно при этом с верхнего отверстия сначала погнала вода, затем трансмиссионка. Ни одна рулевая тяга не гуляет, побитые на наших дорогах наконечники концевых тяг поменяны. Звук идет конкретно от механизма. Прочем особенность - он не постоянно проявляется, а иногда. Бывает целый день проездишь и не слышно, а бывает наоборот - только руль влево и щелк... Но при этом повторюсь - ни заклиниваний ни воздуха не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 2217 0 Опубликовано 13 июня, 2009 Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Работа ГУРа меня устраивает. Крутить легче, маловата информативность обратной связи, но после первых десятков километров быстро к этому привыкаешь, и уже все в порядке. За 15 тык единственное что было - сопливил нагнетательный шланг, был заменен на волговский (просто не было соболинного) - просто аккуратно прихватил его, чтобы не болтался (он длиннее родного). Однако не так давно обратил внимание - при повороте руля влево при включенном двигателе раздается шелчок. При выключенном двигателе все тихо. Вправо - тоже тихо. Слил родное масло Р, промыл, заправил Декстрон 3 и прокачал - пузырьков и следов воздуха нет. Однако одиночный щелчок при резком повороте руля влево остался. Ваши предположения - что может быть????У меня тоже похожие щелчки были переодически - оказалось ослабли болты крепления самого редуктора к пластине и к раме. Заменил шайбы гроверы -щелчки пропали пока. Но щелкало именно при повороте руля влево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 13 июня, 2009 Vitaliy 2217, спасибо, бум посмотреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 13 июня, 2009 Vitaliy 2217, спасибо, бум посмотреть!Гы-гы. А это ты не проверил? :o Это же болезнь всего ГАЗа. Тогда ещё посмотри, не намоталось ли чего на кардан - тоже бывает, то провода, то мусор. А руль в каком положении? Если в нижнем, попробуй поставить в среднее. И проверь люфты сначала на кардане, потом на входе(тот самый вал, на который кардан насаживается, потом, отцепив тягу, на сошке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 13 июня, 2009 Saddy, Посмотрел сразу при покупке - позатягивал все что видел, даже крепления кузова к раме. Кардан чист - только недавно масло в моторе меняли, как раз и лазил внизу, заодно и рулевое прослушал. Вот все фотки тут, а конкретно кардан и рулевое - тут Руль в верхнем положении, люфтов кардана нет, все смазано. Спасибо за советы, пройдемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 13 июня, 2009 Saddy, Посмотрел сразу при покупке - позатягивал все что видел, даже крепления кузова к раме. Кардан чист - только недавно масло в моторе меняли, как раз и лазил внизу, заодно и рулевое прослушал. Вот все фотки тут, а конкретно кардан и рулевое - тут Руль в верхнем положении, люфтов кардана нет, все смазано. Спасибо за советы, пройдемся.продольная тяга от сошки-регулировочная гайка её две скобы фиксируют-могут при повороте влево задевать за раму или за защиту картера двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 14 июня, 2009 Сегодня протянул все, что видел. Действительно, наверное 90% гаек пришлось дотягивать. Хотя почти 2 года назад все тянули на совесть. На ходу пропали некоторые подгрюкивания, но щелчок ГУРа остался, хотя тон его изменился - раньше был четко звонкий, металлический, сейчас уже глухой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 14 июня, 2009 Сегодня протянул все, что видел. Действительно, наверное 90% гаек пришлось дотягивать. Хотя почти 2 года назад все тянули на совесть. На ходу пропали некоторые подгрюкивания, но щелчок ГУРа остался, хотя тон его изменился - раньше был четко звонкий, металлический, сейчас уже глухой...ещё как вариант-приповороте руля влево иногда у меня в механизме наклона рулевой колонки подобный щелчок-ставлю в "другое положение"вроде пропадает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 14 июня, 2009 ещё как вариант-приповороте руля влево иногда у меня в механизме наклона рулевой колонки подобный щелчок-ставлю в "другое положение"вроде пропадает...Пробовал разные положения - одинаково. Наверное пока по возможности буду далее все протягивать, и смотреть, что будет. Разбирать ГУР пока что-то нет желания, тем более работает он нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 14 июня, 2009 Протягивай. Не забудь посмотреть расписание ТО, чтоб не удивляться ослабшим креплениям. Не знаю, как сейчас для Жоперов, КрАЗов и ЛиАЗов, но для российской машины 2 года - это много. То что люфтов на кардане нет, не говорит о его полной исправности. крестовины умирают не сразу, сначала они начинают закусывать(из-за отсутствия или недостатка смазки), потом только изнашиваются до люфта. То же касается и рулевого шарнира(наконечника), который на сошку цепляется и маятника. И сопряжения отдельных кусков кардана не забудь(где клинья). Внешне может быть нормально, а на самом деле ослабшим. Раз протяжка изменила звук, значит проблема, скорее всего, снаружи(в смысле, не в ГУРе). Но люфты именно на нём тоже посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 5 июля, 2009 народ подскажите? от соболя на газель гур подходит без изменений, или для газели нужны какие-то оригинальные детали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol018 0 Опубликовано 8 июля, 2009 Сегодня протянул все, что видел. Действительно, наверное 90% гаек пришлось дотягивать. Хотя почти 2 года назад все тянули на совесть. На ходу пропали некоторые подгрюкивания, но щелчок ГУРа остался, хотя тон его изменился - раньше был четко звонкий, металлический, сейчас уже глухой...У меня такая же байда была , щёлкает при трогание в гору и на резкий поворот руля в лево,перерыл всё. Оказалось,что это правая сошка набила эллипс в втулке. Обычным покачиванием не выявить , требуются изощрённые меры. народ подскажите? от соболя на газель гур подходит без изменений, или для газели нужны какие-то оригинальные детали?А какой мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 8 июля, 2009 А какой мотор? на газели 406-й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты