casper 13 Опубликовано 1 октября, 2009 Подойдет, гайка М22х1,5-6н, сошка ставиться так:/, ну да ты Фома неверующий можешь по другому попробовать :Dчё это неверующий, я просто незнаю :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 1 октября, 2009 чё это неверующий, я просто незнаю :huh:Теоретик!Ты когда ставить будешь сошку,то всё увидишь КАК-)А гайку я тебе в третий раз пишу.ОНА СВОЯ там,ёптель моксель.. Миш, а зачем заказывать, у меня с завода стоит короткий шланг с прямыми гайками на концах, к которым прикручены эти самые углы, т.е. они с двух сторон и к насосу и к редуктору. Ты поищи, да и уголки отдельно продаются.Мне бы найти ТАКОЙ шланг..вот что..Только такой в продаже был..но буду искать,спасибо за инфу-) да,мих шланг через пару месяцев полопается от такого соседстваСерёга!Да вот меня это и не радует..особенно в наших пробках ему быстренько кердык придёт..Обдува то нету.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) сегодня поставил гур, вроде работает, только как-бы шипит при повороте руля, как будто всасывает воздух, а так всё нормально вроде, масло залил кастрол декстрон 2 какой-то , завтра сделаю фотки. Изменено 10 октября, 2009 пользователем casper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) сегодня поставил гур, вроде работает, только как-бы шипит при повороте руля, как будто всасывает воздух, а так всё нормально вроде, масло залил кастрол декстрон 2 какой-то , завтра сделаю фотки.Молодца-0Надеюсь что доволен-0А шип..это есть такое,он не безшумный,как бы хотелось-)И вот ещё что..Ребят..столкнулся с такой проблемой.Течёт то из под штуцера шланга высокого давления в ГУРе, то из штуцера обратки ГУРа..Если делаю одно,то вылезает с другого конца..Затягивал.менял штуцера.прокладки и грел медь,всё одно капает..Может кто подскажет как это усмирить?Перепробовал уже наверно всё..Есть какие мысли? Изменено 12 октября, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 12 октября, 2009 Гляньте что нарыл. http://www.avtodetal.com/index.php?section=117Рулевой механизм размером с наш без ГУРа и мало что надо менять по сравнению с родным ГАЗовским..мож кто рискнёт?-)Связался с производителем, говорят что по технологии ZF делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 12 октября, 2009 Связался с производителем, говорят что по технологии ZF делают.и ваккумники они делают по технологии Хундай,хочу себе поставить попробовать.А ZF фирма немецкая и очень достойная по качеству.А что по деньгам говорят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 12 октября, 2009 И вот ещё что..Ребят..столкнулся с такой проблемой.Течёт то из под штуцера шланга высокого давления в ГУРе, то из штуцера обратки ГУРа..Если делаю одно,то вылезает с другого конца..Затягивал.менял штуцера.прокладки и грел медь,всё одно капает..Может кто подскажет как это усмирить?Перепробовал уже наверно всё..Есть какие мысли?Подтягивал на своем хомуты,мазал литолом,герметиком.Потом плюнул и теперь смотрю только на шланг высокого давления.На остальное забил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 12 октября, 2009 Подтягивал на своем хомуты,мазал литолом,герметиком.Потом плюнул и теперь смотрю только на шланг высокого давления.На остальное забил.не хочется забивать.но чую.шо придётся.расход по Москве полбачка на три дня,при пробеге в 300 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) не хочется забивать.но чую.шо придётся.расход по Москве полбачка на три дня,при пробеге в 300 км.ОГО! у меня на тысяч 10 расход пол бачка.Тогда забивать конечно не надо.Но подсказать не знаю что...Ты говоришь и шланги менял и прокладки?А мож зашкурить посадочные места?А чего за масло льешь? Изменено 12 октября, 2009 пользователем FOGIVER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 12 октября, 2009 ОГО! у меня на тысяч 10 расход пол бачка.Тогда забивать конечно не надо.Но подсказать не знаю что...Ты говоришь и шланги менял и прокладки?А мож зашкурить посадочные места?А чего за масло льешь?Э,брат..у тебя просто пылит.по сравнению со мной.Он у меня вообще новый со всеми пирогами.Зачистил посадочные места под штуцера,переходник подогнал под штуцер.шайбы все перепробовал,и калил и тянул и т.д.и даж один штуцер свернул,всё одно.четыре литра коту под хвост...Масло декстронн 3 наливаю..но всё одно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 12 октября, 2009 Miha-Rybolov, Может маслице погуще заливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 12 октября, 2009 Miha-Rybolov, Может маслице погуще заливать?а что есть по гуще из смесей? я не знаю.если честно..у меня сопливится на горячую..на холодную не капает..мож и в прямь что то гуще лить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 12 октября, 2009 Миша я тебе что говорил , Не слушаешь бестолочь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 12 октября, 2009 Миша я тебе что говорил , Не слушаешь бестолочь ?Лёшик,не ругайся.я там такое нашёл.не поверишь.Переходник под штуцер не был до конца проточен в плоскости,т.е.его перекашивало,я напильничком его раз.и стало меньше капать.думаю,что придётся ещё его разокнуть.чтоб совсем наверняка-)Дело то не шлангах и крепежах,а в переходнике как я понимаю.и шланг обратки я надел нормально,как должно быть..чую,шо я сёж к тебе приеду и мы сделаем,да Лёх?-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 12 октября, 2009 Лёшик,не ругайся.я там такое нашёл.не поверишь.Переходник под штуцер не был до конца проточен в плоскости,т.е.его перекашивало,я напильничком его раз.и стало меньше капать.думаю,что придётся ещё его разокнуть.чтоб совсем наверняка-)Дело то не шлангах и крепежах,а в переходнике как я понимаю.и шланг обратки я надел нормально,как должно быть..чую,шо я сёж к тебе приеду и мы сделаем,да Лёх?-)Не вопрос , Все в наших силах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей121219 0 Опубликовано 12 октября, 2009 Ребят, а никто не подскажет что у меня с гур, приобрел газель 2002г.в. на ней стоит гур, устанавливал предыдущий владелец, и он очень легкий. Например если вывернуть руль в любую сторону до упора и затем резко крутонуть в противоположную сторону, то он сам крутится в другую сторону до упора и даже чуть чуть отскакивает в обратку на пол оборота руля. Это не страшно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 12 октября, 2009 и ваккумники они делают по технологии Хундай,хочу себе поставить попробовать.А ZF фирма немецкая и очень достойная по качеству.А что по деньгам говорят?ZF Фирма знатная, но вот по продукции АДС пока внятных отзывов к сожалению нет, да и сами диллеры как-то уклончиво говорят по качеству.Вот и пытаюсь на самой фирме прояснить возникшие вопросы.Если тебе тоже интересно, могу отписать если конечно производитель пойдет на контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 12 октября, 2009 ZF Фирма знатная, но вот по продукции АДС пока внятных отзывов к сожалению нет, да и сами диллеры как-то уклончиво говорят по качеству.Вот и пытаюсь на самой фирме прояснить возникшие вопросы.Если тебе тоже интересно, могу отписать если конечно производитель пойдет на контакт.Цена будет всем интересна,чтоб сравнить с тем что есть.Будь добр.отпиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 12 октября, 2009 Цена будет всем интересна,чтоб сравнить с тем что есть.Будь добр.отпиши.Ок! Если пойдут на контакт отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 октября, 2009 ... Это не страшно?Может быть страшно!!! Здесь есть описание твоей неисправности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей121219 0 Опубликовано 13 октября, 2009 Может быть страшно!!! Здесь есть описание твоей неисправности...Спасибо большое за ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей121219 0 Опубликовано 18 октября, 2009 Подскажите пожалуйста какой люфт в рулевом при поломке торсиона? У меня см5-6, а при заведенном моторе люфта практически нет. У меня руль очень легко крутится, одни говорят поломка торсиона, а другие что стоит хороший насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей121219 0 Опубликовано 18 октября, 2009 Подскажите пожалуйста какой люфт в рулевом при поломке торсиона? У меня см5-6, а при заведенном моторе люфта практически нет. У меня руль очень легко крутится, одни говорят поломка торсиона, а другие что стоит хороший насос. Кому верить, как проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis32 0 Опубликовано 20 октября, 2009 подскажите что за фигня! может кто сталкивался? при прогреве машины гур не работает! на холодной до 80 работает отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 21 октября, 2009 У меня на машине стоит ГУР, я хочу его поменять на обычное рулевое управление, подскажите , что для этого нужно ? Как я понял мне надо приобрести редуктор, рулевой вал, сошку короткую, кронштейн крепления рулевого механизма. Это все или что-то еще надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты