Безработный 44 Опубликовано 22 октября, 2009 Без ГУРа на месте так интенсивно крутить не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 октября, 2009 Без ГУРа на месте так интенсивно крутить не получится.А сдуру можно х.. что нибудь сломать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 23 октября, 2009 Проблема..Потёк ГУР из под верхней крышки..Можно ли не снимая ГУР поменять прокладки или кольца уплотнительные.(ну что там есть) Или олько в сервис?((Да и кстати...Что там есть и где купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redgremlin 18 Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) по идее неполучиться так,в смысле не снимая. Изменено 23 октября, 2009 пользователем redgremlin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 23 октября, 2009 Проблема..Потёк ГУР из под верхней крышки..Можно ли не снимая ГУР поменять прокладки или кольца уплотнительные.(ну что там есть) Или олько в сервис?((Да и кстати...Что там есть и где купить?Я так понимаю что редуктор поменял и начались проблемы то там текет то в другом месте.Я начал задумываться может не запариваться - или все же того это стоит.Еще мне сказали, что рулевой вал не надо менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 23 октября, 2009 Проблема..Потёк ГУР из под верхней крышки..Можно ли не снимая ГУР поменять прокладки или кольца уплотнительные.(ну что там есть) Или олько в сервис?((Да и кстати...Что там есть и где купить?Верхняя крышка то есть куда вал входит? Если сальник то такой же как на простом механизме, если кольца то ремкомплект. Течет то откуда из под прокладки или через верх? Снимать не надо! Карданчик отсоеденяй и четыре болта крышки откручивай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 28 октября, 2009 Я так понимаю что редуктор поменял и начались проблемы то там текет то в другом месте.Я начал задумываться может не запариваться - или все же того это стоит.Еще мне сказали, что рулевой вал не надо менять?Редуктору 11 лет.но новый.Лежал сухим,вот и проблемы.Рулевой вал с ГУРом короче.с механическим механизмом длиннее.Менять надо. Верхняя крышка то есть куда вал входит? Если сальник то такой же как на простом механизме, если кольца то ремкомплект. Течет то откуда из под прокладки или через верх? Снимать не надо! Карданчик отсоеденяй и четыре болта крышки откручивай...Течёт из под верхней крышки.не то что бы течь.но капает хорошо и регулярно.Бачка на сутки хватает.что по трассе,что по Москве.Т.е. точно там ничего лишнего не выскочит?В Гидролабе с заменой на их ноу-хау внутренне и с гарантией год объявили 2800 при наличии наклеек на машине любого автоклуба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 28 октября, 2009 Течёт из под верхней крышки.не то что бы течь.но капает хорошо и регулярно.Бачка на сутки хватает.что по трассе,что по Москве.Т.е. точно там ничего лишнего не выскочит?В Гидролабе с заменой на их ноу-хау внутренне и с гарантией год объявили 2800 при наличии наклеек на машине любого автоклуба.Капроновые кольца верхней крышки держат давление, верхний сальник также как на простом редукторе удерживает масло, за 11 лет может рассохся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diam 0 Опубликовано 29 октября, 2009 Здрасте всем,Подарили мне ГУР в сборе от Соболя, мотор там 4063 стоял. Подскажите мне неграмотному, в доступной литературе не нашел. Можно ли установить ГУР на Газель с мотором 4026. Если да, то какие изменения и дополнеия к оборудованию нужны? Уж больно удобно с ним по пробкам городским крутиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) Здрасте всем,Подарили мне ГУР в сборе от Соболя, мотор там 4063 стоял. Подскажите мне неграмотному, в доступной литературе не нашел. Можно ли установить ГУР на Газель с мотором 4026. Если да, то какие изменения и дополнеия к оборудованию нужны? Уж больно удобно с ним по пробкам городским крутиться.Можно, покупай насос ГУРа от 402 дв. у него шкив другой, все остальные изменения читай в теме, все детали подлежащие замене описаны. Забыл, еще кронштейн крепления насоса плюс ко всему. Изменено 29 октября, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diam 0 Опубликовано 30 октября, 2009 Мне бы по пунктам, а то машина в работе,а всё сам делаю и шоб сразу всё под рукой было, то бишь надо:1 кранштейн для насоса для 402 мотора2 сам насос3 кранштейн для рулевой колонки4 сошка5 гайка для сошкиЕсли че не так дополните. З.Ы. пытался по теме разобраться, а всё мутно описано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 октября, 2009 Мне бы по пунктам, а то машина в работе,а всё сам делаю и шоб сразу всё под рукой было, то бишь надо:1 кранштейн для насоса для 402 мотора2 сам насос3 кранштейн для рулевой колонки4 сошка5 гайка для сошкиЕсли че не так дополните. З.Ы. пытался по теме разобраться, а всё мутно описано3- кронштейн рулевого механизма6- рулевой вал (он короче)7- бачок с кронштейном8- шланги: нагнетательный и сливной9- ну может быть радиатор ГУР (если захочешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smi 0 Опубликовано 30 октября, 2009 3- кронштейн рулевого механизма6- рулевой вал (он короче)7- бачок с кронштейном8- шланги: нагнетательный и сливной9- ну может быть радиатор ГУР (если захочешь)КУДА СТАВИТСЯ КРОНШТЕЙН НАСОСА?КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР КРОНШТЕЙНА НАСОСА?СОВПАДАЕТ ЛИ С ВОЛГОВСКИМ №31029-3407210-210?НАСОС СТАВИТСЯ В НИЗУ ВМЕСТО НАТЯЖИТЕЛЯ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diam 0 Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Спасибо за справку заранее!!!!и последний вопрос: для того чтобы поставить насос для ГУР придется ставить электровентилятор для охлаждения радиатора (сейчас крыльчатка вращается от коленвала через шкивы). То бишь я че имею ввиду - это мне освободившийся шкив на коленвалу использовать для насоса ГУР? А вообще есть у кого инструкция по установке и ремону ГУР для 402 мотора по Газели? Изменено 31 октября, 2009 пользователем Diam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) А вот насчет этого ребята ХЗ... полазьте где-нибудь у волгарей...но почему-то кажется что может просто ремень другой? Изменено 31 октября, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smi 0 Опубликовано 31 октября, 2009 На волге с 402 насос ставится так:http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=35_7499Для меня остается вопрос: станет ли эта конструкция на газель; не будет ли мешать нижний патрубок радиатора; на какой ручей шкива он попадёт? Нигде не могу найти каталог сборочных единиц выпускаемых теперь машин с двигателем умз 4216 - там должна быть схожая конструкция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 31 октября, 2009 Для меня остается вопрос: станет ли эта конструкция на газель; не будет ли мешать нижний патрубок радиатора; на какой ручей шкива он попадёт?Вот оказывается и еще шкив менять надо на трехручейковый! Читай:тут и тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 31 октября, 2009 На волге с 402 насос ставится так:http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=35_7499Для меня остается вопрос: станет ли эта конструкция на газель; не будет ли мешать нижний патрубок радиатора; на какой ручей шкива он попадёт? Нигде не могу найти каталог сборочных единиц выпускаемых теперь машин с двигателем умз 4216 - там должна быть схожая конструкция.и КРОНШТЕЙН БАЧКА ОТ 3110.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 31 октября, 2009 и КРОНШТЕЙН БАЧКА ОТ 3110..Михаил не мог мне в личку сбросить фотки установки редуктора и конкретно написать что менялось если не трудно.Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Михаил не мог мне в личку сбросить фотки установки редуктора и конкретно написать что менялось если не трудно.Заранее благодарен.Нет проблем,кроме того.что я где то это уже писал и рассказывал.Точнее в этой теме.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=486&st=270Если есть у тебя Скайп,то найди меня semenovmiha, я расскажу тебе что и как.Только микрофон и динамики нужны будут.Беседа бесплатна.уверяю-) Изменено 31 октября, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smi 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Судя по рисунку шкив насоса приходится на ближний ручей, а нужно на дальний, значит кронштейн от волги не подходит.Интересно ставил завод в своё время гур на машины с двигателем 4025,4026? Если нет, остаётся изучить крепление насоса гура на машинах с двигателем умз 4216, но их ещё мало, а каталога нет, даже в магазине официального представителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smi 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Судя по рисунку шкив насоса приходится на ближний ручей, а нужно на дальний, значит кронштейн от волги не подходит.Интересно ставил завод в своё время гур на машины с двигателем 4025,4026? Если нет, остаётся изучить крепление насоса гура на машинах с двигателем умз 4216, но их ещё мало, а каталога нет, даже в магазине официального представителя.Ошибся. Скорей всего, действительно ставиться трехручейковый шкив и волговский кронштейн состоящий из трёх частей (обшего номера в каталоге нет): Кронштейн насоса комбинированный №31029-3407210-210, Кронштейн насоса подвижный №31029-3407208-210, Планка№31029-3407215-210. Волговский трёхручейковый шкив имеет номер 4022.1005050-10, но на нём, скорее всего, будут смещены метки настройки зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) Если нет, остаётся изучить крепление насоса гура на машинах с двигателем умз 4216, но их ещё мало, а каталога нет, даже в магазине официального представителя.№ кронштейна: 4216.1001015 ставится вместо левой опоры. Смотреть тут Изменено 1 ноября, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Ок! Если пойдут на контакт отпишусьЦена вопроса на Южке 12700 рублей.Выглядит набор вот так.Насос в наборе ZF .Возможно купить его отдельно за 2800 рублей(всего!)Но гарантий от них никакой. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Miha-Rybolov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Так выглядят в сравнении два рулевых.Механика и ГУР. При сравнении их видно,что на кронштейн под механику ГУР не встанет.Нужен свой,да ещё и не УСИЛЕНЫЙ кронштейн.Ибо на усиленом кронштейне отверстия под крепления ГУРа больше.чем в этом.Рулевой вал ставить придётся от Соболя.Гайку так же искать под сошку с гровером и сошку тоже.Какую сошку сказать точно не могу.ибо инструкцию так и не прочитал которая шла в комплекте.голова была забита глушителем.сорри.но скоро обещаю исправится.т.к. поеду к ним за штанами нижегородскими для 406 мотора(не стану скоре всего заморачиваться с японскими глушаками) и за 437 рублей и комбиглушителем за 584 рублей*(в который всё же врежу резонатор от Хонды) Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты