vic740 1 Опубликовано 2 ноября, 2009 Цена вопроса на Южке 12700 рублей.Выглядит набор вот так.Насос в наборе ZF .Возможно купить его отдельно за 2800 рублей(всего!)Но гарантий от них никакой.Расстрою тебя, насос к сожалению не ZF а по технологии ZF сделано в китае, как и всё остальное из комплекта.Гарантию не дает продавец, так как нехочет заморачиватся , но гарантия есть 1год.На картинке комплект неполный, по уверению упаковшика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 3 ноября, 2009 Расстрою тебя, насос к сожалению не ZF а по технологии ZF сделано в китае, как и всё остальное из комплекта.Гарантию не дает продавец, так как нехочет заморачиватся , но гарантия есть 1год.На картинке комплект неполный, по уверению упаковшика.А что ещё не хватает?маркировка то ZF на нём..наклейкой правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 3 ноября, 2009 Miha-Rybolov, болтал с мужиком который гуры востанавливает, это было пол года назат, вот он тогда сказал что в Москве на Южке появились китайские гуры и оптовая цена редуктора 5500, но они долго не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 3 ноября, 2009 Подскажите пожалуйста, с ГУР радиус поворота не меняется или становится меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 3 ноября, 2009 Подскажите пожалуйста, с ГУР радиус поворота не меняется или становится меньше?Наоборот он стает больше, т. е. требуеться больше места чтоб развернуться. Но не намного. Зато приятней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 ноября, 2009 Наоборот он стает больше, т. е. требуеться больше места чтоб развернуться... Что серьёзно? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 3 ноября, 2009 Подскажите пожалуйста, с ГУР радиус поворота не меняется или становится меньше? на счет больше - не заметилзато сможешь разворачиваться там где раньше не рискнул бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 3 ноября, 2009 Miha-Rybolov, болтал с мужиком который гуры востанавливает, это было пол года назат, вот он тогда сказал что в Москве на Южке появились китайские гуры и оптовая цена редуктора 5500, но они долго не работают.А что онт говорит про их востановление7 Реально и сколько стоит и какие гарантии? на счет больше - не заметилзато сможешь разворачиваться там где раньше не рискнул быВот это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 3 ноября, 2009 А что ещё не хватает?маркировка то ZF на нём..наклейкой правда.Должна еще быть сошка с гайкой и ремень, а у тебя этот набор стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 3 ноября, 2009 Должна еще быть сошка с гайкой и ремень, а у тебя этот набор стоит?Нет у меня от ГАЗа всё стоит уже.Надо ещё разок туда съездить и посмотреть не распечатанную коробку.Продавец видать не в курсах вообще.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 3 ноября, 2009 Наоборот он стает больше, т. е. требуеться больше места чтоб развернуться. Но не намного. Зато приятней!Азат! Я так понял,что у тебя Соболь,верно??? Дык для Соболя ВООБЩЕ ГУР НЕ НУЖЕН!!! Это-легковой автомобиль,но с грузовым кузовом... Скажу тебе одно... У нас в Москве есть много "интересных" мест...Одно из них-разворот между ТТК и Остаповским проездом...(р-н Волгоградского шоссе...) Перед светофором...))) Многие его знают...))) Дык,без ГУРа,я разворачивался или в два приёма...Или брал заметно бОльший радиус. А сейчас-подлетел и в ОДИН приём,да ещё с запасом!!! Несмотря на перегруз... Ну и ЧТО ты скажешь??? Не веришь-могу показать!!! Что серьёзно? :blink:Сведения ОШИБОЧНЫ!!! Я уже отписал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 3 ноября, 2009 Нет у меня от ГАЗа всё стоит уже.Надо ещё разок туда съездить и посмотреть не распечатанную коробку.Продавец видать не в курсах вообще..Дядя в курсах! Он торгует от оф диллера, но заморачиваться с браком не хочет, это надо ж проверять и отсылать в Ульяновск...А стоял китаец? Если год непрошел можно попытаться сдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 3 ноября, 2009 Азат! Я так понял,что у тебя Соболь,верно??? Дык для Соболя ВООБЩЕ ГУР НЕ НУЖЕН!!! Это-легковой автомобиль,но с грузовым кузовом... Скажу тебе одно... У нас в Москве есть много "интересных" мест...Одно из них-разворот между ТТК и Остаповским проездом...(р-н Волгоградского шоссе...) Перед светофором...))) Многие его знают...))) Дык,без ГУРа,я разворачивался или в два приёма...Или брал заметно бОльший радиус. А сейчас-подлетел и в ОДИН приём,да ещё с запасом!!! Несмотря на перегруз... Ну и ЧТО ты скажешь??? Не веришь-могу показать!!! Сведения ОШИБОЧНЫ!!! Я уже отписал... Я бы рад ошибаться. У меня Газель ц/м с ГУРом. До этого на 3302 ездил без усилителя. Она вертлявее по ощущениям. Может потому что привычка как до упора повернёшь сразу чуть назад чтоб шланги не лопнули. Меня это совершенно не напрягает. А так-то интересно. Сейчас снежок выпал надо попробовать померить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 3 ноября, 2009 Дядя в курсах! Он торгует от оф диллера, но заморачиваться с браком не хочет, это надо ж проверять и отсылать в Ульяновск...А стоял китаец? Если год непрошел можно попытаться сдать.Ничего не стояло.всё с нуля ставил. Я бы рад ошибаться. У меня Газель ц/м с ГУРом. До этого на 3302 ездил без усилителя. Она вертлявее по ощущениям. Может потому что привычка как до упора повернёшь сразу чуть назад чтоб шланги не лопнули. Меня это совершенно не напрягает. А так-то интересно. Сейчас снежок выпал надо попробовать померить.Чё там мерить то?-)Две полосы с чуточку третьей и пошёл в обратку-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 3 ноября, 2009 Ничего не стояло.всё с нуля ставил.Я хотел на тентовку брать а теперь шибко задумался. с вакуумом покатался как ощушения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 3 ноября, 2009 с вакуумом покатался как ощушения?Полдня привыкал к кивкам головы своей и прицеливался к педали чтоб нежно касаться.Потом отрегулировал её,т.е. педаль пониже малость и всё..Езжу теперь.киваю пр каждом почти торможении..учусь..если хотите..-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 3 ноября, 2009 Полдня привыкал к кивкам головы своей и прицеливался к педали чтоб нежно касаться.Потом отрегулировал её,т.е. педаль пониже малость и всё..Езжу теперь.киваю пр каждом почти торможении..учусь..если хотите..-)Но педаль то информативна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 3 ноября, 2009 Но педаль то информативна?Да и без ваты вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рамиш 0 Опубликовано 4 ноября, 2009 Всем добрый вечер!Приобрел Баргузин. Раньше была газель. Что такое рашшен ГУР узнал только теперь. У меня такой вопрос иногда он как бы помогает, т.е руль легко крутится а иногда приходится прикладывать усилие. Подскажите в чем причина. Да и стоит кумганчик для масла гура не пластиковый а металический и не поймеш где мин и мах. Пока налил по сетку. Это правильно или нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diam 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 Теперь по установке ГУРа на 402 мотор Газели вопрочы иссякли совсем. НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ для них!!!!!!!! Обидно. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krivbas 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 Установил на свою 4 метровку гур, первый день привыкал к рулю, управляемость повысилась конечно, по городу отдыхающи не напрягаясь. ГУР рулит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol018 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Всем добрый вечер!Приобрел Баргузин. Раньше была газель. Что такое рашшен ГУР узнал только теперь. У меня такой вопрос иногда он как бы помогает, т.е руль легко крутится а иногда приходится прикладывать усилие. Подскажите в чем причина. Да и стоит кумганчик для масла гура не пластиковый а металический и не поймеш где мин и мах. Пока налил по сетку. Это правильно или нет???Плохо обычно поворачивается при перегретой гидравлической жидкости или чистом покрытии (резина колёс как бы прилипает), нужно чуть протронуть и потом баранку крути хошь куда .А уровень по сеточку самый раз, если жидкость горелым воняет - меняй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фермер320232 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Интересно, на холодную с ГУРОМ намного легче крутить..?! На старенькой тайотке все наоборот?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 декабря, 2009 Интересно, на холодную с ГУРОМ намного легче крутить..?На холодную лучше не крутить,пусть прогреется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol018 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 На холодную лучше не крутить,пусть прогреется.Если плюсовая температура можно не греть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты