Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

SEREGA32
Ребята подскажите такая беда стала то руль крутится не прелогая усилий а иногда бывает что как и нет гидроусилителя руль ходит туго что за беда стала?

Люди помогите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Люди помогите???

Попробуй промыть насос, поменять фильтр и жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Люди помогите???

Для начала посмотри клапан на насосе. У тебя это бывает когда ты руль выкручиваешь в крайнее положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA32

Для начала посмотри клапан на насосе. У тебя это бывает когда ты руль выкручиваешь в крайнее положение?

[/q У меня это бывает при езде при поворотах и объезде ям то руль легко повернуть то с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДиМ@Н

Други подскажите, при повороте влево все ок,

а вправо сильный гул что за беда? Жидкость в норме воздуча нет.

Может насос ? У меня волговский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
Други подскажите, при повороте влево все ок,

а вправо сильный гул что за беда? Жидкость в норме воздуча нет.

Может насос ? У меня волговский.

 

Есть мнение - неправильная регuлировка подшипников в редuкторе.

Если не понял - объясню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДиМ@Н
Есть мнение - неправильная регuлировка подшипников в редuкторе.

Если не понял - объясню.

Если не трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazpom

Читал читал и ни чего интересного не нашел.Эту тему на помойку надо.Ответов нет???

 

Если не трудно
Насчет подшипников голову не забивай,меняй рем комплект редуктора руль.колонки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad54rus

тут вот что мне мужики друзья посоветовали

 

Комплектующие ГУР ГАЗ EXPERT

 

Рулевые механизмы с гидроусилителем EXPERT отличаются высокой надежностью и долговечностью, плавной работой при любом режиме движения, а также отсутствием шума в механизме от дросселирования рабочей жидкости.

 

Высокий КПД рулевых механизмов EXPERT обеспечивает легкость управления автомобилем.

 

Рулевые механизмы EXPERT имеют упругий элемент – торсион, благодаря которому сечение перепускных отверстий распределительного устройства меняется пропорционально усилию на рулевом колесе.

 

Все рулевые механизмы EXPERT устанавливаются на штатные места в автомобилях без каких-либо переделок.

 

Рулевые механизмы и насосы EXPERT изготовлены по технологии немецкой компании ZF.

 

Насосы класса EXPERT снабжены клапаном аварийного сбрасывания давления.

 

Рулевые механизмы EXPERT окрашены в черный цвет, упаковываются в индивидуальную фирменную упаковку, имеют паспорт и защищены голографической наклейкой.

 

Ресурс изделий – 200 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

vlad54rus, вакуумник у них хороший, ГУР не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad54rus

а на обычных насосах отечественных стоит этот клапан аварийного сбрасывания давления? как на этом EXPERTE .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а на обычных насосах отечественных стоит этот клапан аварийного сбрасывания давления? как на этом EXPERTE .

Стоит, только называется он "предохранительный"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Люди помогите???

Читай https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry365620

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газеливод

не знаю я поставил себе гур с соболя скажу тока одно супер проехав 1200 км даже не устал а по поводу проблем часто просто обслуживать придется ето росия не куда не денишся но оно етого стоит .Потратил 7000т р на гур новый установочный комплект видел 15000 т р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДиМ@Н
не знаю я поставил себе гур с соболя скажу тока одно супер проехав 1200 км даже не устал а по поводу проблем часто просто обслуживать придется ето росия не куда не денишся но оно етого стоит .Потратил 7000т р на гур новый установочный комплект видел 15000 т р

В НН установочный комплект 12000 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander858

Доброго времени суток всем. Очень сильно греется шланг от насоса к рулевой колонке.В чём проблема может быть? Кстати из-за этого машина отказывается заводится...Газ 2705 дв 4216 прошла 30 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Доброго времени суток всем. Очень сильно греется шланг от насоса к рулевой колонке.В чём проблема может быть? Кстати из-за этого машина отказывается заводится...Газ 2705 дв 4216 прошла 30 тыс.

Это прикол? При чем тут ГУР и то что не заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander858

Хочешь верь,хочешь не верь... у меня от двигателя идёт 3 ремня : 1- генератор,2- охлаждение,3- на насос гура.А незаводится она я незнаю из-за чего,НО отсоединял этот самый шланг,попробывал завести (хотяб чтоб схватило) погасло всё!Присоеденил обратно-начала стартер крутить, но не схватывает...машина после глушения простояла всего час!После этого я немог её завести,и что ещё круче шланг от насоса к рулевой колонке очень сильно нагрелся что от него дымок шёл. Что за фигня может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Хочешь верь,хочешь не верь... у меня от двигателя идёт 3 ремня : 1- генератор,2- охлаждение,3- на насос гура.А незаводится она я незнаю из-за чего,НО отсоединял этот самый шланг,попробывал завести (хотяб чтоб схватило) погасло всё!Присоеденил обратно-начала стартер крутить, но не схватывает...машина после глушения простояла всего час!После этого я немог её завести,и что ещё круче шланг от насоса к рулевой колонке очень сильно нагрелся что от него дымок шёл. Что за фигня может быть?

Он у тебя металлом что ли армированный? Судя по всему проверь массу на движок :blink:

А зачем его отсоеденял?

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander858

Дык всё в порядке.

Проверял - точно ли из-за него или другая причина.оказывается ес его отсоеденить-машина будто умирает совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander858

Народ, что может быть нетак??? я в Газелях нифига не шарю-помогите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Народ, что может быть нетак??? я в Газелях нифига не шарю-помогите...

Открой тему в разделе про свой двигатель, помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volna2m™

Есть проблема.

Машина Газ 2217, Баргузин, движок 40630D, пробег 106 тыщ.

проблема в следующем:

При движении по трассе (преимущественно по прямой) вначале руль крутится нормально.

Но как только проедешь километров 5-10, начинает с большим усилием вращаться влево.

Причём, может "отпустить" на пару оборотов, а потом опять заклинивает. Руками, конечно, провернуть получается, но напряжно.

Дефект сильнее и быстрее проявляется в жаркую погоду. В холод (летний, поскольку машину эту купил только 2 месяца как) может вообще не проявится.

 

Дефект был прямо с покупки. Ремонт был такой:

Тёк ГУР по бокам. Заменил прокладки (6 колец - 4 резина + 2 фторопласт). Теперь не течёт нигде. Заменил всё в левом рычаге маятника, + 2 наконечника. Особых перемен не случилось, хотя руль стал послушнее.

Остальное подозрений не вызывает.

Вопрос: в чём проблема может быть?

Изменено пользователем volna2m™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

[quote name='volna2m™' date='10.6.2010, 12:30' post='378640

 

Вопрос: в чём проблема может быть?

была похожая прблема при нагреве закусывало в право решение было таким в самом редукторе есть торсеонный механизм( правильное название не знаю) он имеет выход на прямую для крепления рулевого кардана. суть в том что при поророте руля изза усилия на калеса сначало проворачивается торсион и открывает отверстие для прохода масла.при нагревании его просто закусывает. разобрал чуть чуть прошолся нулевкои полернул пастй гоя собрал все окей. это мой личный опыт у знакомого оналогичная проблема ( по его словам) решилась заменой насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Есть проблема.

Почитай вот тут: http://www.gidrolab.ru/neispr.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...