Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

volna2m™
разобрал чуть чуть прошолся нулевкои полернул пастй гоя собрал все окей.

Нулёвкой прошёлся где?

По самому торсиону?

Типа заусенцы убрал.

 

Спасибо за подсказку, попробую.

 

Единственный вопрос.

Где на нижеследующем чертеже, то, что называется торсион?

Чертёж взят из руководства по ремонту Соболей.

 

1247821m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Нулёвкой прошёлся где?

По самому торсиону?

Типа заусенцы убрал.

 

Спасибо за подсказку, попробую.

 

Единственный вопрос.

 

 

1247821m.jpg

он собран из двух частей на чертяже одна его часть обозначена 17, рабочий торсион при нагреве до 90 -100гр должен немного поворачиваться (внутренняя часть относительно наружной) для открытия отверстий .чтобы проходило масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
Есть проблема.

Машина Газ 2217, Баргузин, движок 40630D, пробег 106 тыщ.

проблема в следующем:

При движении по трассе (преимущественно по прямой) вначале руль крутится нормально.

Но как только проедешь километров 5-10, начинает с большим усилием вращаться влево.

Причём, может "отпустить" на пару оборотов, а потом опять заклинивает. Руками, конечно, провернуть получается, но напряжно.

Дефект сильнее и быстрее проявляется в жаркую погоду. В холод (летний, поскольку машину эту купил только 2 месяца как) может вообще не проявится.

 

Дефект был прямо с покупки. Ремонт был такой:

Тёк ГУР по бокам. Заменил прокладки (6 колец - 4 резина + 2 фторопласт). Теперь не течёт нигде. Заменил всё в левом рычаге маятника, + 2 наконечника. Особых перемен не случилось, хотя руль стал послушнее.

Остальное подозрений не вызывает.

Вопрос: в чём проблема может быть?

Поменять торсион,на валу обычно износ, ремкомплект помогает временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

можно ли на газель гур самому поставить.если да сколько выйдет по деньгам/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
можно ли на газель гур самому поставить.если да сколько выйдет по деньгам/?

 

Поставить можно,пол дня работы, в зависимости от региона +/- 15тыщ

Изменено пользователем sobol018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volna2m™
Поменять торсион,на валу обычно износ

А что, эти детали (торсион из двух частей) могут поставляться отдельно, а не только в составе ГУРа ?

Изменено пользователем volna2m™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
А что, эти детали (торсион из двух частей) могут поставляться отдельно, а не только в составе ГУРа ?

Да можно найти, только торсион целиком(с завода настроенный, в центральном положении)

Изменено пользователем sobol018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Подскажите где в Питере грамотно перебрать ГУР, а то http://www.gidrolab.ru до середины августа отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san20

сам гур отрегулировать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
сам гур отрегулировать можно?

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робот

Всем привет! У меня такая проблема,колеса не крутятся на месте на любых оборотах.Замена насоса ничего не дала,система прокачана.Подскажите пожалуйста что мне делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Всем привет! У меня такая проблема,колеса не крутятся на месте на любых оборотах.Замена насоса ничего не дала,система прокачана.Подскажите пожалуйста что мне делать.

значит проблема не в насосе. смотри сам ГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Робот
значит проблема не в насосе. смотри сам ГУР

Из-за фильтра не может быть ?(не менял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Из-за фильтра не может быть ?(не менял)

я в гурах не особо понимаю... но если ты поменял насос... натяжение ремня норма... то проблема в в самом гуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Из-за фильтра не может быть ?(не менял)

А где ты в гурах видел фильтры?Сетки не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А где ты в гурах видел фильтры?Сетки не в счет.

А в бачке у тя что стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
А в бачке у тя что стоит?

У меня ни чего, у меня рулевая немецкая.А в бочки ставят обычные сетки и как они могут помешать работе гура с его не малым давлением,а сетки ставят на обратке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
У меня ни чего, у меня рулевая немецкая.А в бочки ставят обычные сетки и как они могут помешать работе гура с его не малым давлением,а сетки ставят на обратке.

У тебя бачок какой стоит? Пластик или металл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У тебя бачок какой стоит? Пластик или металл?

Пластик черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Пластик черный.

Ну на ZF скажу честно не знаю, а в пластиковом бачке встроенный фильтр, меняется вместе с бачком, а в металле стоит сменный, который меняется отдельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ну на ZF скажу честно не знаю, а в пластиковом бачке встроенный фильтр, меняется вместе с бачком, а в металле стоит сменный, который меняется отдельно...

Не хочу с тобой спорить,но гур выдает давление на максимальных оборотах около 9 кг.Какой фильтр да еще зимой это выдержит.Тупа ставят сетку на обратку и её обтягивают чулком от больших соринок ,что бы их не гоняло по кругу и все.

И ты это называешь фильтром? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Не хочу с тобой спорить,но гур выдает давление на максимальных оборотах около 9 кг.Какой фильтр да еще зимой это выдержит.Тупа ставят сетку на обратку и её обтягивают чулком от больших соринок ,что бы их не гоняло по кругу и все.

И ты это называешь фильтром? :lol:

Ты можешь смеяться скоко угодно... там стоят бумажные фильтрующие элементы... поедешь за запчастями, можешь в магазине или на рынке рассмотреть как следует. Если забивается фильтр, ухудшается поступление масла к насосу, отсюда плохое давление на выходе и прочие косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ты можешь смеяться скоко угодно... там стоят бумажные фильтрующие элементы... поедешь за запчастями, можешь в магазине или на рынке рассмотреть как следует. Если забивается фильтр, ухудшается поступление масла к насосу, отсюда плохое давление на выходе и прочие косяки.

Ты меня очень сильно заинтриговал.Обязательно все точно узнаю. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ты меня очень сильно заинтриговал.Обязательно все точно узнаю. :rolleyes:

Фильтры стоят на всасывание, в бачке гидроусилителя,, а там нет давления, там разряжение.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Ты меня очень сильно заинтриговал.Обязательно все точно узнаю. :rolleyes:

Саш, а чего узнавать, большинство пока делает так: http://www.gaz3110.ru/sobol/11_10.htm :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...