volna2m™ 0 Опубликовано 11 июня, 2010 разобрал чуть чуть прошолся нулевкои полернул пастй гоя собрал все окей.Нулёвкой прошёлся где?По самому торсиону?Типа заусенцы убрал. Спасибо за подсказку, попробую. Единственный вопрос.Где на нижеследующем чертеже, то, что называется торсион?Чертёж взят из руководства по ремонту Соболей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 июня, 2010 Нулёвкой прошёлся где?По самому торсиону?Типа заусенцы убрал. Спасибо за подсказку, попробую. Единственный вопрос. он собран из двух частей на чертяже одна его часть обозначена 17, рабочий торсион при нагреве до 90 -100гр должен немного поворачиваться (внутренняя часть относительно наружной) для открытия отверстий .чтобы проходило масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol018 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Есть проблема.Машина Газ 2217, Баргузин, движок 40630D, пробег 106 тыщ.проблема в следующем:При движении по трассе (преимущественно по прямой) вначале руль крутится нормально.Но как только проедешь километров 5-10, начинает с большим усилием вращаться влево.Причём, может "отпустить" на пару оборотов, а потом опять заклинивает. Руками, конечно, провернуть получается, но напряжно. Дефект сильнее и быстрее проявляется в жаркую погоду. В холод (летний, поскольку машину эту купил только 2 месяца как) может вообще не проявится. Дефект был прямо с покупки. Ремонт был такой:Тёк ГУР по бокам. Заменил прокладки (6 колец - 4 резина + 2 фторопласт). Теперь не течёт нигде. Заменил всё в левом рычаге маятника, + 2 наконечника. Особых перемен не случилось, хотя руль стал послушнее.Остальное подозрений не вызывает.Вопрос: в чём проблема может быть?Поменять торсион,на валу обычно износ, ремкомплект помогает временно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 11 июня, 2010 можно ли на газель гур самому поставить.если да сколько выйдет по деньгам/? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol018 0 Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) можно ли на газель гур самому поставить.если да сколько выйдет по деньгам/? Поставить можно,пол дня работы, в зависимости от региона +/- 15тыщ Изменено 13 июня, 2010 пользователем sobol018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volna2m™ 0 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Поменять торсион,на валу обычно износА что, эти детали (торсион из двух частей) могут поставляться отдельно, а не только в составе ГУРа ? Изменено 15 июня, 2010 пользователем volna2m™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol018 0 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) А что, эти детали (торсион из двух частей) могут поставляться отдельно, а не только в составе ГУРа ?Да можно найти, только торсион целиком(с завода настроенный, в центральном положении) Изменено 15 июня, 2010 пользователем sobol018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 18 июля, 2010 Подскажите где в Питере грамотно перебрать ГУР, а то http://www.gidrolab.ru до середины августа отдыхают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 16 августа, 2010 сам гур отрегулировать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 16 августа, 2010 сам гур отрегулировать можно?можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робот 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Всем привет! У меня такая проблема,колеса не крутятся на месте на любых оборотах.Замена насоса ничего не дала,система прокачана.Подскажите пожалуйста что мне делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 21 августа, 2010 Всем привет! У меня такая проблема,колеса не крутятся на месте на любых оборотах.Замена насоса ничего не дала,система прокачана.Подскажите пожалуйста что мне делать.значит проблема не в насосе. смотри сам ГУР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робот 0 Опубликовано 21 августа, 2010 значит проблема не в насосе. смотри сам ГУР Из-за фильтра не может быть ?(не менял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 21 августа, 2010 Из-за фильтра не может быть ?(не менял) я в гурах не особо понимаю... но если ты поменял насос... натяжение ремня норма... то проблема в в самом гуре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 августа, 2010 Из-за фильтра не может быть ?(не менял)А где ты в гурах видел фильтры?Сетки не в счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 21 августа, 2010 А где ты в гурах видел фильтры?Сетки не в счет.А в бачке у тя что стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 августа, 2010 А в бачке у тя что стоит?У меня ни чего, у меня рулевая немецкая.А в бочки ставят обычные сетки и как они могут помешать работе гура с его не малым давлением,а сетки ставят на обратке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 21 августа, 2010 У меня ни чего, у меня рулевая немецкая.А в бочки ставят обычные сетки и как они могут помешать работе гура с его не малым давлением,а сетки ставят на обратке.У тебя бачок какой стоит? Пластик или металл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 августа, 2010 У тебя бачок какой стоит? Пластик или металл?Пластик черный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 21 августа, 2010 Пластик черный.Ну на ZF скажу честно не знаю, а в пластиковом бачке встроенный фильтр, меняется вместе с бачком, а в металле стоит сменный, который меняется отдельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 августа, 2010 Ну на ZF скажу честно не знаю, а в пластиковом бачке встроенный фильтр, меняется вместе с бачком, а в металле стоит сменный, который меняется отдельно...Не хочу с тобой спорить,но гур выдает давление на максимальных оборотах около 9 кг.Какой фильтр да еще зимой это выдержит.Тупа ставят сетку на обратку и её обтягивают чулком от больших соринок ,что бы их не гоняло по кругу и все.И ты это называешь фильтром? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 21 августа, 2010 Не хочу с тобой спорить,но гур выдает давление на максимальных оборотах около 9 кг.Какой фильтр да еще зимой это выдержит.Тупа ставят сетку на обратку и её обтягивают чулком от больших соринок ,что бы их не гоняло по кругу и все.И ты это называешь фильтром? :lol:Ты можешь смеяться скоко угодно... там стоят бумажные фильтрующие элементы... поедешь за запчастями, можешь в магазине или на рынке рассмотреть как следует. Если забивается фильтр, ухудшается поступление масла к насосу, отсюда плохое давление на выходе и прочие косяки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 августа, 2010 Ты можешь смеяться скоко угодно... там стоят бумажные фильтрующие элементы... поедешь за запчастями, можешь в магазине или на рынке рассмотреть как следует. Если забивается фильтр, ухудшается поступление масла к насосу, отсюда плохое давление на выходе и прочие косяки.Ты меня очень сильно заинтриговал.Обязательно все точно узнаю. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) Ты меня очень сильно заинтриговал.Обязательно все точно узнаю. :rolleyes:Фильтры стоят на всасывание, в бачке гидроусилителя,, а там нет давления, там разряжение. Изменено 21 августа, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 21 августа, 2010 Ты меня очень сильно заинтриговал.Обязательно все точно узнаю. :rolleyes:Саш, а чего узнавать, большинство пока делает так: http://www.gaz3110.ru/sobol/11_10.htm :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты