Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

sharky5
как прочистить сетки гидроусилителя и заменить масло подскажите порядок замены и прочистки руль тяжело крутиться

Шкворня в порядке? Давление в колесах? Проверь, а замена вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voron-tsoff

мне бы хотелось узнать-может ли гидроусилитель создавать вибрацию??. стоя на месте. при повышении оборотов двигателя где то до 2000 об .м появляется вибрация на рулевой колонке ...руль сильно дрожит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
мне бы хотелось узнать-может ли гидроусилитель создавать вибрацию??. стоя на месте. при повышении оборотов двигателя где то до 2000 об .м появляется вибрация на рулевой колонке ...руль сильно дрожит.

Так там много чего крутится... почему гидроусилитель? Скинь ремень да посмотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voron-tsoff
Так там много чего крутится... почему гидроусилитель? Скинь ремень да посмотри...
сам спросил и пошел ковыряться в машине))пока ковырялся додумался ремень скинуть)))) в итоге в моем случае -гидроусилитель не причем..хотя вибрация именно на руль..по кабине в целом норм.а если крестовины разбиты аж звенеть начинает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

подскажите почему гур на соболе при кручении влево подклинивает ближе к крайнему положению причём слышится металлический скрип толи от гура толи от ходовой .

может из за ходовой подклинивать руль ???

 

а ещё не как не могу привыкнуть к рулю уж очень сильно он кидается в стороны (после газели без ГУРа ) это нормально ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76

подскажите что может быть.при повороте руля влево идет неприятный гул,вправо такого нет и влево только когда медленно едешь а на скорости нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
подскажите почему гур на соболе при кручении влево подклинивает ближе к крайнему положению причём слышится металлический скрип толи от гура толи от ходовой .

может из за ходовой подклинивать руль ???

 

а ещё не как не могу привыкнуть к рулю уж очень сильно он кидается в стороны (после газели без ГУРа ) это нормально ???

По первому вопросу надо смотреть шаровые и маятники, по второму, просто руль с ГУРом острей, привыкнешь... широко не маслай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexa09587

Ребят отличается ли ГУР соболя от газелевского? с соболя на газель всё встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grizly
Ребят отличается ли ГУР соболя от газелевского? с соболя на газель всё встанет?

 

купил бу насос с кроншейном, бачок, редуктор завтра буду проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly

1. кронштейн редуктора нужен оригинальный, на 405 с гуром, никакой другой не подходит,у нас взял за 1300

 

2. стандартный рулевой вал длинный, я свой укоротил в месте сварки (там, где труба меньшего диаметра вставлена в трубу большего диаметра) в верхней части на 85 мм (надрезаем сварку, там одна труба в другую входит, трубу большего диаметра обрезаем, шлифуем меньшую трубу, вставляем, варим, готово), встал идеально, в идеале нужен оригинальный на 405 с гуром, у нас стоит 3р.

 

3. сейчас нужно прикрутить насос гура, ближний к радиатору болт без проблем, дальний придется помучится, мешает опора двигателя.

 

Нужен совет: как проше прикрутить насос гура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
3. сейчас нужно прикрутить насос гура, ближний к радиатору болт без проблем, дальний придется помучится, мешает опора двигателя.

Нужен совет: как проше прикрутить насос гура?

Придется снять подушку, иначе болт кронштейна не вставишь... кстати сошка соболевская тебе не пойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly
Придется снять подушку, иначе болт кронштейна не вставишь... кстати сошка соболевская тебе не пойдет...

 

 

 

 

вроде сошка подошла?

 

 

подушку снять разве поможет? там ее кронштейн мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
подушку снять разве поможет? там ее кронштейн мешает

Ты когда подушку будешь снимать, все равно мотор немного приподнимешь, опора двигателя уйдет вверх и ничего мешать не будет...

А сошки все таки разные... посмотри в каталогах. Наша короче и кривее... редуктора по разному стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grizly
Ты когда подушку будешь снимать, все равно мотор немного приподнимешь, опора двигателя уйдет вверх и ничего мешать не будет...

А сошки все таки разные... посмотри в каталогах. Наша короче и кривее... редуктора по разному стоят.

 

 

 

 

сошку тоже менять придется

 

 

наша прямая и длиннее, на днях менять буду, налево хорошо поворачивает, направо не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня оппозит

Всем привет! Подскажите такую вещь, течет гур со стороны рулевого вала, реально поменять сальник на месте или надо снимать гур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий233

Вроде уже писали об этом выше... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня оппозит
Вроде уже писали об этом выше... :rolleyes:

Может я конечно пропустил, но читал только про течь со стороны сошки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Всем привет! Подскажите такую вещь, течет гур со стороны рулевого вала, реально поменять сальник на месте или надо снимать гур?
не реально . потребуется полная разборка. сальника там в принцепе нет, есть фторопластовое кольцо типа поршневого, и резиновое кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... сальника там в принцепе нет...

 

Сальник , там принцыпе есть, в крышке которая на четырех болтах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Всем привет! Подскажите такую вещь, течет гур со стороны рулевого вала, реально поменять сальник на месте или надо снимать гур?

Меняется на месте, сальник такой же как в простом редукторе, сливаешь масло, скидываешь карданчик, шланги, четыре болта и снимается крышка, вынешь стопорное кольцо, под ним сальник...

Однако он может течь не только из-за износа, но и как выше написали если пришли в негодность второпластовые колечки в крышке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Меняется на месте, сальник такой же как в простом редукторе, сливаешь масло, скидываешь карданчик, шланги, четыре болта и снимается крышка, вынешь стопорное кольцо, под ним сальник...

Однако он может течь не только из-за износа, но и как выше написали если пришли в негодность второпластовые колечки в крышке...

А вот тут пжалста по подробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А вот тут пжалста по подробней

Серега... :lol: просто там в теле крышки стоят два фторопластовых колечка, они изолируют зону высокого давления..., при их износе сальник хоть и новый все равно потечет.

Про прокладку ты спрашивал, её под крышкой нет, там стоит резиновое уплотнительное кольцо...

Все колечки и резинки есть в ремкомплекте, если боишься что что- то испортишь, то купи.

Самое главное поставить назад крышку аккуратно, без перекосов, чтоб не повредить уплотнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Серега... :lol: просто там в теле крышки стоят два фторопластовых колечка, они изолируют зону высокого давления..., при их износе сальник хоть и новый все равно потечет.

Про прокладку ты спрашивал, её под крышкой нет, там стоит резиновое уплотнительное кольцо...

Все колечки и резинки есть в ремкомплекте, если боишься что что- то испортишь, то купи.

Самое главное поставить назад крышку аккуратно, без перекосов, чтоб не повредить уплотнения...

А мож у меня уже колечкам кердык???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А мож у меня уже колечкам кердык???

Ну тут хз.. еще бы посоветовал сразу купить новые болты-штуцера и кольца к ним, ну кольца понятно, а вот болты лучше купить с двумя отверствиями, родные идут с четырьмя, и вытягиваются и сворачиваются на раз...

Колечки под напорный болт на 14, под сливной на 16... и покупай широкие, они лучше садятся и уплотняют, а то сейчас пошли какие то узенькие... жестковаты. Можно отжечь перед установкой или облудить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Самое главное поставить назад крышку аккуратно, без перекосов, чтоб не повредить уплотнения...

 

Особенно трудно будет поставить на место что бы опорный подшибник не сместился и попал в своё "гнездо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...