Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
А где там фильтр, там клапана только. Жень, а может сваркой капнуть, чтоб не откручивался?

На твоей, сзади на насосе, под пробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5

Где?cxema_nacoc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Где?

На перепускном клапане "1".

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Что то не видел...

 

Где?

22_3_3_8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Syava

подскажите что фигня. Решил убрать люфт руля повурнул шайбы, которые возле сошки отрегулировал, люфт уменьшил от руки все ворочается легко, собрал поставил прокачал а он в одну сторону легко а в другу еле еле ворочаеться почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Как поворачивал? Надо оба кольца в одну сторону на одинаковый угол, иначе вал встанет с перекосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Что то не видел...

Сеточка там, межды твоими пальцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Где то валяется старый, потом разберу досконально гляну, до этого разбирал не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Syava
Как поворачивал? Надо оба кольца в одну сторону на одинаковый угол, иначе вал встанет с перекосом.

да примерно старался одинаково варочать. ну причина наверное только в этом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Сеточка там, межды твоими пальцами.

Ясно, все равно на клапан подозрения были, гляну

 

А где там фильтр, там клапана только. Жень, а может сваркой капнуть, чтоб не откручивался?

на каком-то форуме пишут, что откручивается из-за разбития пожшипника, как в следствии разбивает резьбу и откручивается шкив. Сегодня повнимательнее гляну

з.ы еще вопросик, получается есть теперь два насоса, 1. у которого шкив на резьбе и 2. у него видимо на шлицах, т.к. на валу видно стопорное кольцо. Видимо разных производителей, а вопрос в следующем, если из двкх один собрать нутро одинаковое? у первого точно все красиво внутри, разбирал когда закручивал шкив.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Syava

а внизу червяка стоит уплотнительное колечко может быть из-за него????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Syava

Все сделал раз шесть разобрал собрал и понял колечко сломано было)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Ребят подскажите с гуром zf есть проблеммы, С гуром никогда не катался, сейчас собираю газель с нуля буду ставить гур и не знаю какой брать zf или борисов. По деньгам разница в 3 раза, интересуют проблеммы с редуктором zf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

На первом Бизнесе откатал 120 тыщ и на втором 20 - ноу проблем! Вообще никаких претезий к ГУРу. На первой газели лопнул шланчик от бочка к ГУРу из-за криворукостей газасборщиков, так как шланчик был поставлен криво с перегибом. На новой сразу поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zjablik

Подскажите пожалуйста по редуктору на Соболе (дв. 406, 2005 год), авто с ГУРом...

Есть люфты в самом рулевом редукторе, машина рыскает по дороге ездить прямо скажем не приятно. Всё в подвеске что может отвечать за рулёжку новое, рама целая, редуктор закреплен, но люфт на рулевом колесе остаётся, люфтит приблизительно на четверть оборота руля, даже когда из по капота просто за рулевой вал рукой крутишь ощущается этот "свободный" ход. Знаю только одно, что старый владелец с этой проблемой боролся и только пока в рулевой редуктор не залез, но он правда перепутал (смешал) жидкости в ГУРе, там была залита красная ATF-ка, а он добавил какогото масла ЛЮКСОЙЛ, специального для гидрочей, но оно не красное. Жидкость не свернулась, видимо не много подливал, я масло в ГУр естественно заменю, просто пока с люфтом в рулевом побороться хочется, от сюда и пара вопросов.

...Есть ли возможность регулировки прям на автомобиле или как говорят (мне советовали на форуме компанию ГИДРОлаб), только ремонт с полной разборкой? Можно ли перебрать редуктор своими силами и что для этого требуется, ну может есть у кого руководство по переборке или может кто делал фотоотчет, поделись пож. ссылочкой или описанием процесса, ну или где можно выполнить этот ремонт подешевле, желательно на севере МСК (Дмитровка)??? Просто денег в обрез а машина нужна!

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
ну или где можно выполнить этот ремонт подешевле, желательно на севере МСК (Дмитровка)??? Просто денег в обрез а машина нужна!

Спасибо...

Подешевле здесь: http://www.gur15.ru/ но надо снятый привозить... можешь и сам, купить ремкомплект надо, но если не уверен и машина нужна, то лучше в переборку отдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zjablik

Вот спасибо большое, братцы.

Попробую сначала отрегулировать, если не поможет отдам на ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevermind

На заведенной машине до упора руль влево, появляется звук как будто шины об асфальт визжат. Если вправо выкрутить, то норм все... Это ремень подтянуть или все серьезнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛСА
На заведенной машине до упора руль влево, появляется звук как будто шины об асфальт визжат. Если вправо выкрутить, то норм все... Это ремень подтянуть или все серьезнее?

Все нормально, усилия большие на насос в крайних положениях, просто не надо держать, загудело значит надо чуть отпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛСА

Всё прочитал, толком ничего не нашол, вопрос такой ГУР течёт сильно со стороны сошки, там колечко должно быть уплотнительное, но как разобрать незнаю, гайки там экцентриковые похоже для регулировки, не откручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... гайки там экцентриковые похоже для регулировки, не откручиваются.

Да, крутить только для регулировки. Их надо просто вытаскивать. Сняв стопорные кольца, выбиваешь в одну сторону, потом в другую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛСА
Да, крутить только для регулировки. Их надо просто вытаскивать. Сняв стопорные кольца, выбиваешь в одну сторону, потом в другую...

Тоесть если нужно со стороны сошки вытащить бью с другой стороны и он полнностью выходит? просто дело тонкое, страшно.

Изменено пользователем ЛСА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛСА

Ещё хочу предупредить, проверте, когда снимал ГУР обнаружил что рама лопнула в районе подушки крепления кабины, там вроде и нагрузок на раму нет, вот и думаю, двигатель своим весом повлиял (крепление значительно дальше к носу, соответственно плечо получается, или ГУР повлиял, когда на месте крутиш при заведённом двигателе шевелится вместе с рамой. Авто Баргузин 6 лет без проблем ездил 116000 км. даже немного коммерцией. и практически ничего не менял, только глушитель и подвесной подшипник, рулевыё пальцы один раз. сейчас продаю, залез обнаружил замена резонатора и ГУР проблемный но работает безупречно. Думал сайлен блоки верхние брякают или шаровые, оказалось всё в порядке с ходовой, это рама. Регион урал это вам не европа, а баргузин держится молодца, после ВАЗ десятки купил его, после первой же поездки в 1300 км. понял не сравнить, лучше во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Тоесть если нужно со стороны сошки вытащить бью с другой стороны и он полнностью выходит? просто дело тонкое, страшно.

Полностью не выходит, упирается зубчатым сектором в корпус, но выдвигается наружунастолько что потом можно "подковырнуть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...