ЛСА 0 Опубликовано 24 апреля, 2012 Полностью не выходит, упирается зубчатым сектором в корпус, но выдвигается наружунастолько что потом можно "подковырнуть".Спасибо завтра разберу, а то сегодня что то не рискнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 апреля, 2012 Спасибо завтра разберу, а то сегодня что то не рискнул.Про стопорные кольца и болты выкрутить не забудь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 2 мая, 2012 Парни а есть насос гура на 402-й мотор, не от волги, кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlik 17 Опубликовано 10 мая, 2012 всем привет!чтото тему про иномарочный насос ГУРа так и не раскачали.подскажите если поставить от мазды к примеру насос,сегодня был в магазе иномарочном,насосов под мой ремень море от 3до 7тр.соболь 405 двигатель.моему родному насосу просто уже кирдык приходит,клинит на ровном месте!новый покупать,судя по теме,это лотерея!да и дороже выходит.сегодня там же подобрал насос,даже по крепежам на два болта встает как надо(брал проверить)немного доработать крепление и выточить переходники на шланги.единственная задачка,как насосы различаются?по давлению или по производительности?на соболя примерно какую производительность насоса надо?и хватит ли давления?примерял насос от таеты кроун.машинка тоже не легкая,думаю соболю его давления должно хватить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.sash 2 Опубликовано 17 мая, 2012 Народ!!! Подскажите - на стоянке гур работает норм, а вот в движении проблемы. При повороте(развороте) налево руль как бы закусывает, такое чувство что гур перестает работать (примерно 2-3 сек). А если газануть на нейтрали то тут же все на места встает. При правом повороте такого не бывает - только с левым крутым поворотом и только в движении. Скажите где искать неисправность... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 18 мая, 2012 Подтяни ремень :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.sash 2 Опубликовано 18 мая, 2012 Подтяни ремень :lol:не получиться - движок 405.24, самонатяжитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 20 мая, 2012 Вчера менял масло в гуре. Действовал строго по книжке "За рулем" - вывешивал колеса, сливал и т.д. Слилось мало - около 1 литра. Даже движок запустил, чтобы насос выгнал всю жижу. Залил новое масло - тоже около 1 литра (по книжке должно быть 1,4 литра), прокачивал до посинения. Больше не влезает. Вопрос: вместимость новых ГУРов (2008 г) меньше или где-то осталось пол-литра старой жижи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 20 мая, 2012 где-то осталось пол-литра старой жижи?осталось.почему то до конца не сливается.продувал компрессором,ещё где то грамм 300 слил.потом стал проще поступать,залил свежую,дал поработать,слил с бачка,добавил новую.уходит конечно больше чем прописано,но так,на всякий.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 20 мая, 2012 осталось.почему то до конца не сливается.продувал компрессором,ещё где то грамм 300 слил.потом стал проще поступать,залил свежую,дал поработать,слил с бачка,добавил новую.уходит конечно больше чем прописано,но так,на всякий..Понял, спасибо. Буду сливать. Заодно и новый бачок заменю - родного не было - купил со Шнивы - вроде-бы такой-же, но сделан наверное в Китае - при нагреве пробка слетает - резьба не держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 мая, 2012 dr.sash, если так закусывает, то смотри маятниковый рычаг. ГУР скорее всего ни при чем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 21 мая, 2012 Ребят,а как маятники проверить?Мне в сервисе правый поменяли,а левый сказали что нормальный,т.е.Со снятыми тягами он крутится легко и не закусывает.А правый затянули так что рукой еле свернул его за сошку,или это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patrick229 4 Опубликовано 21 мая, 2012 Ребят,а как маятники проверить?Мне в сервисе правый поменяли,а левый сказали что нормальный,т.е.Со снятыми тягами он крутится легко и не закусывает.А правый затянули так что рукой еле свернул его за сошку,или это нормально?Это нормально. Вероятнее всего не они его так затянули, просто ось в новых втулках сидит туговато. По крайней мере у меня при замене было именно так. Главное чтобы не забыли заложить в него смазку. У себя состояние проверял покачивая рулевую тягу в месте её крепления к сошке - изношенная будет люфтить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 мая, 2012 ... У себя состояние проверял покачивая рулевую тягу в месте её крепления к сошке - изношенная будет люфтить.Правый может не люфтить. Корозия вала, клинит в фторопластывых втулках, люфта не будет но и провернуть очень туго(увеличивается люфт на рулевом колесе)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlik 17 Опубликовано 21 мая, 2012 про иномарочный насос ГУРа есть идеи?никто не ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliktel 4 Опубликовано 22 мая, 2012 всем привет!чтото тему про иномарочный насос ГУРа так и не раскачали.подскажите если поставить от мазды к примеру насос,сегодня был в магазе иномарочном,насосов под мой ремень море от 3до 7тр.соболь 405 двигатель.моему родному насосу просто уже кирдык приходит,клинит на ровном месте!новый покупать,судя по теме,это лотерея!да и дороже выходит.сегодня там же подобрал насос,даже по крепежам на два болта встает как надо(брал проверить)немного доработать крепление и выточить переходники на шланги.единственная задачка,как насосы различаются?по давлению или по производительности?на соболя примерно какую производительность насоса надо?и хватит ли давления?примерял насос от таеты кроун.машинка тоже не легкая,думаю соболю его давления должно хватить. был недавно в гидролабе свой гур ремонтировал, так вот чел там тож насос купил, а он не качает, начали мерить давление выдает 70 а должен 125 давить, мне посоветовали купить волжский, а они там типа поменяют какойто клапан и он будет давить норм, вот я тож задумался, если это такая лотерея, мож правда можно какой нить инонасос воткнуть???че неужели никто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlik 17 Опубликовано 24 мая, 2012 видимо в центре россии люди привыкли покупать родные запчасти и просто менять,или не знают о качестве бу японских запчастей,которые в разы лучше чем наши новые!на следующей неделе поеду за насосом в магаз,по возможности буду выкладывать фотки с коментами,пока работа мешает заняться личной погремушкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин 0 Опубликовано 29 мая, 2012 про иномарочный насос ГУРа есть идеи?никто не ставил?Подскажите можно поставить гур на 405 дв. 2007 года, у меня соболь 406 дв. соответсвенно привык к гидрачу, хочу поменять машину и вариант каторый расматриваю он без гура. Кто знает во сколько обоидется такое удовольствие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 1 июня, 2012 Ребят начал подклинивать гур, причем в обе стороны и особенно на горячую. При этом во время клина пытаясь крутануть руль слышен свист ремня. Немного тронувшись клин исчезает. Так вот вопрос в чем: насос или сам гур виновен в происходяшем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 1 июня, 2012 Подскажите можно поставить гур на 405 дв. 2007 года, у меня соболь 406 дв. соответсвенно привык к гидрачу, хочу поменять машину и вариант каторый расматриваю он без гура. Кто знает во сколько обоидется такое удовольствие?он щас все с гуром. Ребят начал подклинивать гур, причем в обе стороны и особенно на горячую. При этом во время клина пытаясь крутануть руль слышен свист ремня. Немного тронувшись клин исчезает. Так вот вопрос в чем: насос или сам гур виновен в происходяшем?скорей насос,а возможно просто масло надо поменять в нём.так то смена жижи там через каждые 60 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Масло с бачком заменены 30000 назад. А насос переберается или проще новый поставить?P.S. жижу менял собственно из-за этого. Просто сейчас стало более часто происходить. Изменено 1 июня, 2012 пользователем Nikiton502 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 1 июня, 2012 Масло с бачком заменены 30000 назад. А насос переберается или проще новый поставить?P.S. жижу менял собственно из-за этого. Просто сейчас стало более часто происходить.перебирается.но нужно найти рем комплект под нужный,их несколько видов ставилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 1 июня, 2012 Масло с бачком заменены 30000 назад. А насос переберается или проще новый поставить?P.S. жижу менял собственно из-за этого. Просто сейчас стало более часто происходить.Вообще фильтр меняется каждые 10 000 пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 1 июня, 2012 А на нем написано чей он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 1 июня, 2012 Вообще фильтр меняется каждые 10 000 пробега.если бачок пластиковый,то там замена бачка с заменой масла. А на нем написано чей он?да,маркировка на насосах есть.тебе именно под такой нужен будет ремкомплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты