Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Nikiton502

Вот вот у меня пластик.

Crady, проверте личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F61621

У меня такая же фигня с гуром крутиш в одну сторону упрется и не идет ни в какую. Отпустиш и сразу все нормально. пока не замарачиваюсь езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany
Вообще фильтр меняется каждые 10 000 пробега.

Фильтр ГУРа, ;) может с масляным попутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Фильтр ГУРа, ;) может с масляным попутал?

В мануале вычитал.А масляный меняю через 5000 км от греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beermaster

ну вот и у меня потек ГУР :( а раньше только потел. Вроде стоит стерлитамакский как я понял по форуму - т.е. ремкомплектов на него нет. А никто не пробовал заливать что-нибудь погуще ? с нуля заливал атф мобил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador
ну вот и у меня потек ГУР :( а раньше только потел. Вроде стоит стерлитамакский как я понял по форуму - т.е. ремкомплектов на него нет. А никто не пробовал заливать что-нибудь погуще ? с нуля заливал атф мобил

Такая же история. Стоит ГУР 05 Стерлитамак. Начал подтекать. Перерыл всё, что можно перерыть - ремкомплектов нет. Ты, судя по профилю - из Питера. АНдрей в другой ветке по ГУРу писал, что там филиал от Гидролаба есть.

Цитата АН дрей "(921) 323-41-20 г. Санкт-Петербург.( филиал )". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beermaster
Такая же история. Стоит ГУР 05 Стерлитамак. Начал подтекать. Перерыл всё, что можно перерыть - ремкомплектов нет. Ты, судя по профилю - из Питера. АНдрей в другой ветке по ГУРу писал, что там филиал от Гидролаба есть.

Цитата АН дрей "(921) 323-41-20 г. Санкт-Петербург.( филиал )". ;)

спасибо! что-то я это пропустил :angry: . у меня кстати сейчас приятель с супругой в Брянск уехали родню навестить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Такая же история. Стоит ГУР 05 Стерлитамак. Начал подтекать. Перерыл всё, что можно перерыть - ремкомплектов нет. Ты, судя по профилю - из Питера. АНдрей в другой ветке по ГУРу писал, что там филиал от Гидролаба есть.

Цитата АН дрей "(921) 323-41-20 г. Санкт-Петербург.( филиал )". ;)

Стоимость "на замену", 4500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

soldador

Новость для "счастливых" обладателей ГУР 05 производства Стерлитамак. Надыбал ремкомплект на ЭТОМ сайте. Оказывается "счастливчиками" являются и обладатели УАЗов. Судя по фото на сайте, ремкомплект идет на две модели - на газелевский и на уазовский. Конечно все нужно уточнить у продавца. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

Давно использую американскую жидкость от протечек

гур, в металической банке с резьбовой пробкой, по моему

200гр. Заливаешь в масло и через 500-1000км практически

не капает. На банке нарисованы рулевые тяги, позиционируют как

кондиционер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Народ подскажите. Разобрал свой рулевой редуктор, хотел поменять верхний сальник, снял крышку поменял сальник поставить обратно ее не получилось пришлось откручивать его от кронштейна что бы поставить вертикатьно. Одел крышку руль врещался только в одном пололжении влево. Вынул вал целиком с потрохами в которых шарики бегают. Вопрос можно вал поставить на место не разбирая сошки и всех ее потрахов и как правильно его выставить? Пипец из за сальника стоимостью 14 рублей такую свадьбу сыграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Народ подскажите. Разобрал свой рулевой редуктор, хотел поменять верхний сальник, снял крышку поменял сальник поставить обратно ее не получилось пришлось откручивать его от кронштейна что бы поставить вертикатьно. Одел крышку руль врещался только в одном пололжении влево. Вынул вал целиком с потрохами в которых шарики бегают. Вопрос можно вал поставить на место не разбирая сошки и всех ее потрахов и как правильно его выставить? Пипец из за сальника стоимостью 14 рублей такую свадьбу сыграли.

Эх... зачем вал то вынимал? Крышку скорей всего неправильно воткнул, вот и крутилось в одну сторону...

если не помечал как что стояло, то тут по сборке будет вопрос...

Ориентир для прямого положения вала: у него на торце выбита метка, она должна смотреть на сливной штуцер (тот который больше по диаметру, справа, если смотреть сверху на редуктор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Усё окэй ;) . Собрал я свой гур. Я теперь даже и название его узнал и рем комплект нашел. на моей машине 2008 года стоит шнкф 453 561-120 есть еще такой же только в конце цифра 130 чем отличаются не знаю. Гур сопливил с момента покупки но через сальник вала где сошка одевается, а тут погнал жидкость через верхний сальник. Верхний сальник оказывается стоит 14 рублей и идентичен верхнему сальнику простой рулевой колонки 20х32х7, так что кто будет искать спрашивайте с простой. Я со своим пол города объездил спрашивал на колонку с гуром торгаши делали квадратные глаза и задавали тупые вопросы мол откуда на газели такого года гур появился. Если у кого то не будет возможности найти рем комплект поищите в магазинах для грузовиков точно знаю часть резиновых и фторопластовых колечек подходит с камаз 5320.

Проблимы нет поменять сальник на месте, проблема возникла одеть крышку обратно, так как плоский пластиковый подшипник с шайбами имеет свободный ход и сваливается в одну сторону литолом мазать я их побоялся вот и решил поставить редуктор вертикально а когда поднимал его взялся за вал ведущий вот он тогда и выскочил из зацепления с ведомым так как оставался ему один зуб пройти из-за вывернутых влево до упора колес. После я всунул ведущий вал обратно и не попал. Пришлось снять его целиком и разбирать. Теперь то я понял для чего ноль выбит на торце ведущего вала это так назваемое среднее положение но я не догнал куда он должен смотреть теперь буду знать. Ничего страшного в нем нет не бойтесь его разбирать. В нижней части ведущего вала стоит белое фторопластовое кольцо которое что бы одеть надо растянуть а потом что бы обжать я взяль простой хомут и затянул его и колечко приняло прежнюю форму. В верхней части вала есть игольчатый подшипник который помещен в железное кольцо с проточкой и отверстием под смазку, как я понял это опроный подшипник ведущего вала. У меня он болтался в верхней крышке и как я понял из за это перестал держать верхний сальник. Так как я не нашел такого подшипника нового то пришлось подложить жестянку по кругу и задавить подшипник. Теперь свободного хода у него нет. Думаю и сальник должен будет держать. И еще момент при запресовке боковых эксцентриков с наборным роликовыми подшипниками аккуратнее с резиновыми колечками смотрите что бы их не срезало. Сами подшипники мазать не надо там есть пластиковая распорка и она отлично держит ролики. Ведущий вал можно вставить в ведомый и на месте главное что бы первый зуб ведомого вала прошел после первого зуба от нижней кромки поршня-рейики, но получается работа в слепую и будет это трудновато но реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РКД

Привет ребят! Проблема у меня с ГУРом произошла :( . Поменял масло с фильтром-вроде бы работал, все нормально... но потом застрял, буксовал и выезжал задом с коллеи с вывернутым до упора рулем, после этого ГУР не работает, насос рычит-усилия нет, масло уровень-не течет, и не пенится. Кто подскажет, что с ним сделать или в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

По моему при вывернутых колесах на насос приходится самая большая производительность и как следствие нагрузка, может произошел местный перегрев и что то случилось скорее всего с насосом. Хотя его проверить просто открутить штуцер на подачу и и постуть его в бутылку и покрутить стартером если масло пойдет под давлением значит насос исправен, тогда надо искать причину в рулевом редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Привет ребят! Проблема у меня с ГУРом произошла :( . Поменял масло с фильтром-вроде бы работал, все нормально... но потом застрял, буксовал и выезжал задом с коллеи с вывернутым до упора рулем, после этого ГУР не работает, насос рычит-усилия нет, масло уровень-не течет, и не пенится. Кто подскажет, что с ним сделать или в чем может быть проблема?

Для начала промыть расходный и предохранительный клапаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Соболячий и газелевый гур, сам редуктор, одно и тоже? И если пох че ставить всеравно подойдет, то что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Соболячий и газелевый гур, сам редуктор, одно и тоже? И если пох че ставить всеравно подойдет, то что лучше?

А у тебя большой выбор? Борисов, Стерлитамак, АДС, ZF... есть деньги бери ZF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
А у тебя большой выбор? Борисов, Стерлитамак, АДС, ZF... есть деньги бери ZF.

Одно и тоже значит?

Колонка рулевая на газели меняется или остается таже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
berdax
Усё окэй ;) . Собрал я свой гур. Я теперь даже и название его узнал и рем комплект нашел. на моей машине 2008 года стоит шнкф 453 561-120 есть еще такой же только в конце цифра 130 чем отличаются не знаю.

Отличаются разными уплотнительными кольцами в опорах вал сектора. у тебя если 120 то это резиновое кольцо надетое на фторопластовое кольцо широкое а в 130 там резиновое и два фторопластовых разрезанных.

 

а не подскажешь где брал 120 ремкомплект? а то я на южке нашел но за него 850 рублей просят а только ради двух резинок и двух уплотнительных колец как то дороговато. да и стопрорное кольцо большое найти не могу которые с двух сторон вал сектора находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus885
Привет ребят! Проблема у меня с ГУРом произошла :( . Поменял масло с фильтром-вроде бы работал, все нормально... но потом застрял, буксовал и выезжал задом с коллеи с вывернутым до упора рулем, после этого ГУР не работает, насос рычит-усилия нет, масло уровень-не течет, и не пенится. Кто подскажет, что с ним сделать или в чем может быть проблема?

 

В Вывернутом положении руля и передержкой более 15 секун ,ГУРу приходит хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

такая сложность- поменял насос гура, поставили вроде другой по номеру, но по всем параметрам, крепеж, отверстия под шланги такой, ну и с букоффкой Т на конце. И после этого началась такая фигня, почти каждый день лопается трубка на выходе из насоса, ставил разные, и оригинальная змз, и серенькие, и желтенькие, один хрен, как прохватишь на большое расстояние, привет трубке :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
такая сложность- поменял насос гура, поставили вроде другой по номеру, но по всем параметрам, крепеж, отверстия под шланги такой, ну и с букоффкой Т на конце. И после этого началась такая фигня, почти каждый день лопается трубка на выходе из насоса, ставил разные, и оригинальная змз, и серенькие, и желтенькие, один хрен, как прохватишь на большое расстояние, привет трубке :(

Может редукционный клапан на насосе не отрегулирован или попало что.Давит сверх нормы,поэтому трубы и рвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Может редукционный клапан на насосе не отрегулирован или попало что.Давит сверх нормы,поэтому трубы и рвет

а как его регулировать? и вообще я думал, что трубка прочнее шланга, а шланг пережил уже 10 трубок :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
а как его регулировать? и вообще я думал, что трубка прочнее шланга, а шланг пережил уже 10 трубок :(

На торце крышки насоса (задняя его часть),есть маклавешка,закрытая резьбовой заглушкой.Под ней блок клапанов.В одном корпусе собраны и расходный и предохранительный клапана.Откручиваем заглушку,вынимаем пружину,клапана.Заглушку,чтоб масло не текло,можно завернуть на место.Клапана раскручиваются и промываются.Речь-за насосы нплг и шнкф

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...