Цыклон 0 Опубликовано 23 марта, 2008 ГАЗ пишет, что насос развивает в этом положении развивает max. давление. Действительно, родной шланг в этом положении натягивался как струна. Хотя может быть я что-нибудь неправильно понимаю, во всяком случае я не ГУРУ в этом вопросеПовышенное давление и как следствие повышенный износ насоса. А нагнетательные шланги это конструктивный брак, то есть, при такой завальцовке, не может быть не брака. Я свой шланг сразу снял и вожу в запас, а поставил немецкий "Генрих", цена одинаковая. Еще слышал от МАЗА ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvs 1 Опубликовано 23 марта, 2008 Повышенное давление и как следствие повышенный износ насоса. А нагнетательные шланги это конструктивный брак, то есть, при такой завальцовке, не может быть не брака. Я свой шланг сразу снял и вожу в запас, а поставил немецкий "Генрих", цена одинаковая. Еще слышал от МАЗА ставят.Так мой нонешний шланг изначально предназначался для УРАЛов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цыклон 0 Опубликовано 23 марта, 2008 Так мой нонешний шланг изначально предназначался для УРАЛовТак ты бы указал каталожный номер, куда и откуда шланг идет, а то Генрих в продаже редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 23 марта, 2008 Так мой нонешний шланг изначально предназначался для УРАЛовНу или хотябы где он в УРАЛе стоит и нужно что-нибудь переделывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvs 1 Опубликовано 23 марта, 2008 Ну или хотябы где он в УРАЛе стоит и нужно что-нибудь переделывать.Дело было так: я взял порваный шланг и пошел с ним в магазин. Мне подобрали подходящий по длине и резьбе на концах. Сказали, что от УРАЛа, хотя хер его знает от чего он и где применяется. Так-что извиняйте, мужики, каталожного номера предоставить не могу. Но думаю. что идея поставить от грузовика не плохая, там ведь давление в любой из гидросистем, наверно повыше, чем в ГАЗели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 30 марта, 2008 А вот меня гидрачь совсем задолбал,текет паразит и все тут.На масло уже разорился.Хочю поставить обычьный.Если у ково есть б/у с кранштейном то прикуплю.Пишыте в личьку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай34 0 Опубликовано 31 марта, 2008 Радиатор гидроусилителя лопнул на сгибе на 350 км прбега. На шлангах отсоединил можно так ездить? в смысле без последствий для насоса и бачка. заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 31 марта, 2008 От Зила подходит шланг на гедрачь.Проверино.И ходит дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydc 2 Опубликовано 8 апреля, 2008 Вопрос...Хочу поменять насос ГУРа.нужно ли еще сразу поменять ???Шланги и т.п чтобы 2 раза не разбирать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 10 апреля, 2008 Уже вчера, поставили мне гидроусилитель в www.gidrolab.ru Впечатлений пока мало, привыкну, тогда отпишу подробней. Но одно можно сказать сразу: руль легкий, и еле слышно насос, когда рулем работаешь! В общем очень доволен!!! :-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f-i 1 Опубликовано 11 апреля, 2008 Уже вчера, поставили мне гидроусилитель в www.gidrolab.ru Впечатлений пока мало, привыкну, тогда отпишу подробней. Но одно можно сказать сразу: руль легкий, и еле слышно насос, когда рулем работаешь! В общем очень доволен!!! :-)А на ремонт у них тоже запись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) А на ремонт у них тоже запись?У них только по записи. Потому что очередь! Со всей России к ним едут! Читай на их сайте. Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Emil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 11 апреля, 2008 А на ремонт у них тоже запись?Да, тоже запись, но пугаться так не надо, на сколько я понял, так долго ждать, как нам с Emil, не прийдётся. Ремонтировать - не ставить. С ремонтом всё много быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 11 апреля, 2008 Меня прям на следующий день записали,на попозже попросился,а то б не успел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 Rider И кто знает! Что происходит с гидроусилителем, в крайних положениях? Это очень вредно? И как этого избежать(крайних положений) - привыкли и не крутите туда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Перегревается масло. Чуть отпустишь(совсем чуть), и все норм. Даже по звуку слышно.Я быстро привык - до упора довернуть-чуть отпустить-поехали.А если не отпустить - да, очень вредно, кирдык. Изменено 11 апреля, 2008 пользователем EWS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 Я с сервиса ехал - как будто на другой машине! Ни хрена машину не чувствуешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 11 апреля, 2008 Rider И кто знает! Что происходит с гидроусилителем, в крайних положениях? Это очень вредно? И как этого избежать(крайних положений) - привыкли и не крутите туда?Ты меня прости, конечно, но чем ты там занимался, пока тебе ГУР ставили? Вот я вопросы всякие каверзные задавал! И мне объяснили, что всё это лажа, про крайние положения. Народ просто неправильно это понимает. Руль стоит не важно в каком положении, может даже прямо. Заведи движок, приложи к рулю небольшое усилие, но так, чтобы колёса не повернулись. Ты услышишь лёгкий зуд (если прислушаться, насос услышать можно). Останься в таком положении на часок - спалишь ГУР. В этом положении ГУР работает, жижа нагревается. Почти тоже самое в крайнем положении. Баранка выкручена до конца, колёса дальше на повернут они упёрлись, ГУР что есть сил пытается согнуть тебе раму, а ты продолжаешь тянуть баранку. Проще говоря: ты на ней уснул. Что будет с ГУРом? Через несколько минут он сгорит! Вариант второй. При заведённом движке выкрути руль до упора, а потом просто отпусти. И можешь сидеть так с заведённым движком, хоть "до морковкиных завязей" (пока бензин не кончиться) - ничего ГУРу не будет. Вывод 1: дело не в положении руля, а в усилии. Вывод 2: при заводке движка, не трогай баранку, иначе получишь гидроудар. На самом деле всё просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 11 апреля, 2008 Ты меня прости, конечно, но чем ты там занимался, пока тебе ГУР ставили? Вот я вопросы всякие каверзные задавал! И мне объяснили, что всё это лажа, про крайние положения. Народ просто неправильно это понимает. Руль стоит не важно в каком положении, может даже прямо. Заведи движок, приложи к рулю небольшое усилие, но так, чтобы колёса не повернулись. Ты услышишь лёгкий зуд (если прислушаться, насос услышать можно). Останься в таком положении на часок - спалишь ГУР. В этом положении ГУР работает, жижа нагревается. Почти тоже самое в крайнем положении. Баранка выкручена до конца, колёса дальше на повернут они упёрлись, ГУР что есть сил пытается согнуть тебе раму, а ты продолжаешь тянуть баранку. Проще говоря: ты на ней уснул. Что будет с ГУРом? Через несколько минут он сгорит! Вариант второй. При заведённом движке выкрути руль до упора, а потом просто отпусти. И можешь сидеть так с заведённым движком, хоть "до морковкиных завязей" (пока бензин не кончиться) - ничего ГУРу не будет. Вывод 1: дело не в положении руля, а в усилии. Вывод 2: при заводке движка, не трогай баранку, иначе получишь гидроудар. На самом деле всё просто.Все правильно сказал. Есть байка - "не оставляйте руль в повернутом положении!" - самое смешное, что это, например, другу моему в салоне сказали, когда он джип покупал)) Это бред - слышали звон, да не знаем, где он. Люди не понимают, как ГУР устроен. А крайнее положение - все верно - сними нагрузку с руля, и все норм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 Ты меня прости, конечно, но чем ты там занимался, пока тебе ГУР ставили? На самом деле всё просто.Про это зашел разговор, когда я выезжал уже от них! И там еще следующая Волга стояла в очереди. Они мне ничего не обьяснили. Теперь понял. :-) Значит что получается, если "змейку" покрутить на машине 10 минут - гидроусилитель накроется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 11 апреля, 2008 Про это зашел разговор, когда я выезжал уже от них! И там еще следующая Волга стояла в очереди. Они мне ничего не обьяснили. Теперь понял. :-)Значит что получается, если "змейку" покрутить на машине 10 минут - гидроусилитель накроется?Нет, работать он будет. Если не крутить руль, то "в холостую", если крутить - то реально работать, и греться будет, и охлаждаться тоже. А вот если до упора вывернуть и держать - работать реально он он может - некуда работать ему,циркуляция нарушится, вот тут перегреется и сгорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 11 апреля, 2008 Значит что получается, если "змейку" покрутить на машине 10 минут - гидроусилитель накроется?Накроется! Только не через 10 минут, а минимум через 10 часов, и то вряд ли. Когда ты змейку крутишь: 1 - ты не крутишь руль на месте (усилие меньше), 2 - период нагрузки сменяется периодом разгрузки (чего не происходит, когда ты крутишь руль на месте). EWS правильно тебе написал. Чтобы специально спалить ГУР, нужно или на нём "уснуть" в крайнем положении на несколько минут, или на месте покрутить руль поинтенсивней часок другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 18 апреля, 2008 Вчера у меня ГУР перестал гурить на холостых оборотах. :-( Обидно, проехал всего 350 км. - не спал за рулем, пылинки сдувал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 18 апреля, 2008 Вчера у меня ГУР перестал гурить на холостых оборотах. :-( Обидно, проехал всего 350 км. - не спал за рулем, пылинки сдувал. Сочувствую тебе . Не знаю как помочь,но когда-то я работал на самосвале Зил. Так вот уменя такая-же байда была. На холостых руль не свернешь. И насос меняли и гидрач перебирали все без толку. Оказалась банальнейшея вещь-закис шкворень. Поменяли все стало о кей. Просто не вериться,что через 350 верст он накрылся,хотя всякое бывает.Удачи тебе, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 18 апреля, 2008 Sakura От нашенского автопрома и не такое можно ожидать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты