Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

pafnutii

Всем здрасти,подскажите пожалуйста, кто ни будь ставил комплект гур АДС (Ульяновский аналог ZF) стоит ли его покупать ???на долго ли его хватает и какие бользни у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некто

ZF не равно АДЭЭС? Я было подумал , это одна фирма.

Сам не ставил.

Армянское радио передало:

если ставится гур ZF , то и насос надо ZF. Вроде как с русским насосом стружки больше и ZF плохо переносит, но подтвердить не могу. Почему, если есть фильтр как мешает стружка?

Знаю, что на рынке Южный порт оба ГУРа: Борисовкий и ZF предлагают за одну цену. (Как и трапецию стеклоочистителей German и China тоже за одну).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paddlik

Знаю, что на рынке Южный порт оба ГУРа: Борисовкий и ZF предлагают за одну цену. (Как и трапецию стеклоочистителей German и China тоже за одну).

Сколько стоит ZF на Южном? Это оригинал или китай?

Может есть какой нибудь аналог ZF с шлицевым входным валом?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pafnutii

АДС собирают редуктора и насосы по технологии ZF,насколько они надежны вот в чем вопрос,в gidrolabе сказали что они похуже чем борисовские,хотелось бы услышать мнение владельцев этих агрегатов,Немецкий ZF ни как не может стоить столько же сколько борисовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

АДС собирают редуктора и насосы по технологии ZF,насколько они надежны вот в чем вопрос,в gidrolabе сказали что они похуже чем борисовские,хотелось бы услышать мнение владельцев этих агрегатов,Немецкий ZF ни как не может стоить столько же сколько борисовский.

Подозреваю что производство АДС и ZF в китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Пока я крутил в руках трапеции стеклоочистителей на одной точкеВ Южном порту при мне один покупатель требовал гарантийного обмена Борисовского ГУРа, второй раз вроде даже. Видимо только что установленного. Продавец его спросил - деньги( 9500 или 10000, не помню точно), замена на такой же Борисовский или на ZF. Покупатель спросил с доплатой или как, а продавец сказал, что цена такая же.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Пока я крутил в руках трапеции стеклоочистителей на одной точкеВ Южном порту при мне один покупатель требовал гарантийного обмена Борисовского ГУРа, второй раз вроде даже. Видимо только что установленного. Продавец его спросил - деньги( 9500 или 10000, не помню точно), замена на такой же Борисовский или на ZF. Покупатель спросил с доплатой или как, а продавец сказал, что цена такая же.

Нашли где запчасти покупать!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Какой лучше? Стерлитомак или Борисовский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marich30

Ребят,я чего-то может не понимаю,фигня токая установил комплект ГУРа,все естественно новое,все работает вроде нормально,НО ПРИ ПОВАРОТАХ РУЛЬ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в первоначальное положение.В чем пречина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Парни кто подскажит кто на бизнесе менял насос гура и сколько он стоит? А то у меня он начел посвистьвать и за флянец его шатаеш луфт поевился походу подшибникам хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Нашли где запчасти покупать!))

Обоснуйте по существу, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Обоснуйте по существу, пожалуйста.

Ездили туда лет семь назад, искали подрамник на газель (после аварии), долго ходили нашли в одном месте! Договорились о цене, сказали ждите щас принесем! Пока они несли пошли дальше, зашли в какой то магазин и вот они лежат аж две штуки и цена в два раза меньше! Покупаем и тетка кассирша улыбается-говорит два года лежали никому не нужные, а сегодня за 10 минут аж ДВА купили)))

Далее: есть на самом южном порту (там где кораблики стоят) куча ангаров где из б/у делают новое! Отмывают, отшкуривают намазывают маслом и несут продавать на рынок! Те же самые насосы гур, приносят вам его в масленой бумажке и говоря что коробочки нет-потерялась или испортилась или промокла выкинули в общем, а насос то новый!)))) Даже в фирменной коробке легко б/у всучат :angry: Говорю так, потому что лично видел эти ангары и кучи беушных запчастей там и как их обновляют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Парни кто подскажит кто на бизнесе менял насос гура и сколько он стоит? А то у меня он начел посвистьвать и за флянец его шатаеш луфт поевился походу подшибникам хана

едь по гарантии, я вчера ездил(насос под замену через неделю). походу не только у меня накрывается хваленый ZF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

едь по гарантии, я вчера ездил(насос под замену через неделю). походу не только у меня накрывается хваленый ZF

гарантия давно уже закончилась и я на нее не ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Ребят,я чего-то может не понимаю,фигня токая установил комплект ГУРа,все естественно новое,все работает вроде нормально,НО ПРИ ПОВАРОТАХ РУЛЬ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в первоначальное положение.В чем пречина?

 

Обкатку пройдет и начнет возвращаться у меня тоже так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

едь по гарантии, я вчера ездил(насос под замену через неделю). походу не только у меня накрывается хваленый ZF

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25860&view=findpost&p=652012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marich30

едь по гарантии, я вчера ездил(насос под замену через неделю). походу не только у меня накрывается хваленый ZF

дело в том что я все это дело в магазине покупал,по отдельности и сам все устанавливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Господа ГУРУ!!! Покатался я на новом бизнесе с ГУРОМ. Красота и захотелось мне поставить на мою старушку этот Гур. Поясните неопытному- много ли там гемора с переделкой и бюджет. Заранее ВСЕМ большое сори за беспокойство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

Всем привет, не подскажите с волги 3110, можно поставить ГУР на Газель 2007 года, движок 405.22, а то валяется без дела, и что ещё прикупить, для установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Всем привет, не подскажите с волги 3110, можно поставить ГУР на Газель 2007 года, движок 405.22, а то валяется без дела, и что ещё прикупить, для установки?

Можно! Но только в кузов! :P

Ты его внешний вид видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Привет Всем. КУпил Соболь, почти неглядя. Выясняется что у него что нехорошее с ГУРом. На холостых руль не поворачивается и гудит сильно. Можно рулить тока находу или когда обороты даш. Подскажите в чем неисправность в насосе или в рулевом редукторе??? так же имеется машина донор с которой я хочу снять ГУР, возможна ли взаимозаменяемоть насоса отдельно от редуктора или наоборот????? Жидкость не греется, и не уходит, ВРОДЕ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Привет Всем. КУпил Соболь, почти неглядя. Выясняется что у него что нехорошее с ГУРом. На холостых руль не поворачивается и гудит сильно. Можно рулить тока находу или когда обороты даш. Подскажите в чем неисправность в насосе или в рулевом редукторе??? так же имеется машина донор с которой я хочу снять ГУР, возможна ли взаимозаменяемоть насоса отдельно от редуктора или наоборот????? Жидкость не греется, и не уходит, ВРОДЕ))))

Возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказочник

Пролистал всю тему, но ничего по насосу от гура не нашел, Беда приключилась такая: руль начал подергиваться при поворотах. Подумал после оттепели ремень буксует. Но как оказалось сорвало резьбу на шкиве или на валу , вообщем ехать было нельзя, Прикупил ремень с обычного мотора без гура, подходит нормально, (для тех пишу кто вдруг растеряется , а доехать нужно, чтоб не на веревке .) Дома сняв насос, и обнаружилось эта неисправность. Заменил переднюю часть с другого насоса. Собрал все на место, прокачал. всю систему,. как тут не однократно писалось, руль в одну сторону до конца, потом в другую. Заработала!! Вот и фоток наделал, заодно. Все ремонтно пригодно, так что не стоит , сразу бежать за новым.

post-62100-0-86072700-1358853359_thumb.jpg

post-62100-0-19968200-1358853385_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dishmaster

Доброе время суток всем, такая проблема машина Соболь 2006 г.в., движок 405.22, знакомый подсуропил с рынка, не знамо, привез новый насос гур борисовский вот такой http://www.agu.by/in...iew_id&vid=1334 ШНКФ 453471.125-40Т - главное проблема в буковке Т - кто не знает, это обозначает следующее: *Присоединение нагнетательного шланга - торцовое, резьба М 14. До этого нового горе насоса, стоял точно такой же, но без буквывТ, у него Присоединение нагнетательного шланга - штуцер, резьба М 16 - и возникла блин проблема, шланг то уже не подходит с резьбой М, и переходником штуцером Г-образным с двумя наружными гайками также резьбой М16, ладно подумал вчера я, насос все равно поставлю, шланг найду новый сегодня, поехал по магазам, везде на меня смотрят как на идиота, мол не видиле такой шланг в помине, чтобы была резьба М14, на торце в насос, а М16 гайка к штуцеру к ГУРу, ну думаю, не проведешь, нашел т.к. называйемы комплект штуцеров, от ГУру в пакетике (фотка вот http://www.topdetal.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/2/1/21313.jpg ) - в пакетике лежал болт (такой http://www.zp-avto.r..._10_3408163.jpg ) с внутренней полостью и двумя высверленными отверстиями на разных высотах с нужной мне резьбой М14, ну и Г-образный штуцер у которго с одной стороны фланец и гайка с наружней резьбой М16 (то что мне надо для старого шланга) и головка с внутренней фаской в народе космонавт, ну две к нему шайбы М14...

 

Ну думаю Ура-ура... счас приеду в гараж и усе поставлю, подлазию под машину прикручиваю штуцер, проложив шайбы, закручиваю болт М14, соединяю шлангом с двух сторон гайки с внутренней резьбой М16, заливаю жидкость, завожу для прокачки. блин течет в месте нового штуцера, между шляпкой болта и штуцером... течет как у коровы.

 

не понравилось изначально что болт длиноват, и вкручивать на последних витка пришлось с усилием, ну разбираю еще раз, сливаю жидкость, срезаю на наждаке 2-3 мм у болта, обмазываю герметиком, вкручиваю - легче, крутиться, затягиваю - течет!!! с..ко

 

что делать? где найти такой шланг, или штуцер бракованный? стеменело, пошел домой, перелазил весь инет, ответа не нашел...

 

завтра буду мучать рынок удмуртку и разные конторы по нагнетательным шлангам типа этой - http://www.kaskadnn.ru

 

может есть какое-лтио решение моей проблемы? кто что скажет?

Изменено пользователем dishmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

 

что делать? где найти такой шланг, или штуцер бракованный? стеменело, пошел домой, перелазил весь инет, ответа не нашел...

может есть какое-лтио решение моей проблемы? кто что скажет?

Перед установкой отжечь или облудить шайбочки медные...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...