Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

dishmaster

Перед установкой отжечь или облудить шайбочки медные...

 

облудить обычным паяльником? а что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk Hlopotun

облудить обычным паяльником? а что это даст?

обачным паяльником, не знаю получится или нет

нужно нагреть "докрасна" и быстро в воду - становятся мягче и лучше "обжимаются"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

обачным паяльником, не знаю получится или нет

нужно нагреть "докрасна" и быстро в воду - становятся мягче и лучше "обжимаются"

Не паяльником. Окунанием в расплавленое олово, предварительно обезжирев.

Охлаждать на воздухе, а не в воде, происходит "отжиг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dishmaster

Не паяльником. Окунанием в расплавленое олово, предварительно обезжирев.

Охлаждать на воздухе, а не в воде, происходит "отжиг".

 

т.е. подтекание всего лишь из-за того что шайбы, тонюсенькие нужно "отжечь" - я правильно понял?

 

а шлангов с торцевым на М14 в природе вообще существуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

а шлангов с торцевым на М14 в природе вообще существуют?

Существуют насосы с другим подсоеденением... а ты кстати шайбы с двух сторон ставил?

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dishmaster

Существуют насосы с другим подсоеденением... а ты кстати шайбы с двух сторон ставил?

 

ну смысл покупать еще один новый, кстати здесь http://www.kaskadnn.ru зарядили за такой шланг около 1500 р.

 

пойду греть олово и обжигать шайбы, кстати вопрос - их подкладывать нужно как? между насосом и болтом, 1 шт. и вторая между шляпкой болта и "космонавтом"? или только около насоса?

 

текло около шляпки

Изменено пользователем dishmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

между насосом и болтом, 1 шт. и вторая между шляпкой болта и "космонавтом"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

уже много лет не применяю стандартные шланги гура. все авто переделаны на гидро рукава .правда фото не делал, суть приобретается рукав нужной длины и диаметра, ставятся переходники(штуцера ) и все забыли о слетевшем шланге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

рукав такой,штуцера просто для наглядности.(подбираются индивидуально) согласно резьбовому соединению1191230cf5da.jpg

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

рукав такой,штуцера просто для наглядности.(подбираются индивидуально) согласно резьбовому соединению

На 405-406 придется подбирать уголковые штуцера, или оставлять заводской вариант, чтобы избежать перегибов шланг нужен длиньше, а там у нас выпускной коллектор и штаны...

Да и в насос уголковый вворачивать, придется блок клапанов выкручивать, не трудно конечно, но все ж...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

На 405-406 придется подбирать уголковые штуцера, или оставлять заводской вариант, чтобы избежать перегибов шланг нужен длиньше, а там у нас выпускной коллектор и штаны...

согласен, можно поставить хоть двух метровый. проложить где удобно и чтобы не задевало ни за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dishmaster

ну а теперь, внимание публика!!!

 

Вообщем всем кто советовал шайбы отжечь, скажу Вам прямо, с уважением к вашему опыту, дело было не в этом, на 100%

 

"А дело было не в бобине" = дело было в болте штуцерном!!!

 

вот на этой фотке болт оригинальный - http://www.zp-avto.ru/catimages/3160_10_3408163.jpg

 

у меня же в комплекте был болт другой http://avtoglobus33.ru/images/katalog_big/04639.jpg с двумя отвертистиями, и намного грубее сделан...

 

так то вот уважаемые ГУРУ, и просто пользватели.

 

поставив этот штуцерный болт М14, все нормализовалось, ничего нигде не течет, прокачал гур, как люди советовали в этой теме, приподнял на досках передок, весь воздух выкачал, опустил, гур работает изумительно...

 

ни скрипов, не воя, ни закусываний, усе норм...

 

осталось сделать генератор, зарядка пропала, но это уже в другой теме...

 

все спасибо за помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фермер500

здравствуйте!!!! а кто ни будь ставил гур на мотор evp4216 купил машину без гура хочу поставить не знаю где купить установочный комплект????? или подскажите как поставить и купить чо надо ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shnur23

привет всем, подскажите пожалуйста по усилителю, дело вот в чем когда кручу руль влево вопросов нету а вот в правую сторону начинает зудеть и усилие немного больше надо, в чем то может дело быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

прив

ef082f34a6af.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

ну а теперь, внимание публика!!!

 

Вообщем всем кто советовал шайбы отжечь, скажу Вам прямо, с уважением к вашему опыту, дело было не в этом, на 100%

 

"А дело было не в бобине" = дело было в болте штуцерном!!!

 

вот на этой фотке болт оригинальный - http://www.zp-avto.ru/catimages/3160_10_3408163.jpg

 

у меня же в комплекте был болт другой http://avtoglobus33.ru/images/katalog_big/04639.jpg с двумя отвертистиями, и намного грубее сделан...

 

Ну фото ты перепутал до наоборот, родной идет с четырьмя дырками. А так видимо бракованный попался... я наоборот ставлю с двумя отверствиями, с четырьмя слабые очень, чуть перетянул и сворачиваются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашка 65

все привет.Друзья. естьвопрос.Два дня на зад на зимнике шланг на радиатор гура лопнул.Жидкость была .соединил на прямую.Вопрос?Сколько можно так еэдить? 200км проехал темпер... житк... нормальная Да летом? сегодни посмотрел у новой(4мес)гаэели А там радиатора воопще нет.Как понять?Знакомый говорит так пригнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

все привет.Друзья. естьвопрос.Два дня на зад на зимнике шланг на радиатор гура лопнул.Жидкость была .соединил на прямую.Вопрос?Сколько можно так еэдить?

Сколько хочешь, но на лето лучше подключить. У меня вообще радиатора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

все привет.Друзья. естьвопрос.Два дня на зад на зимнике шланг на радиатор гура лопнул.Жидкость была .соединил на прямую.Вопрос?Сколько можно так еэдить? 200км проехал темпер... житк... нормальная Да летом? сегодни посмотрел у новой(4мес)гаэели А там радиатора воопще нет.Как понять?Знакомый говорит так пригнал

Первый раз слышу,что бы на газели был радиатор ГУРа... :blink: :blink: :blink: Они на грузовиках то редко применяются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

Первый раз слышу,что бы на газели был радиатор ГУРа... :blink: :blink: :blink: Они на грузовиках то редко применяются...

А что на соболе 4х4 нет?Унас на и на4х4 ина моем и еще на 2х баргузинах стоят.Первую гаэель беэ гура увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crieg2009

Мужики, а кто-нибудь ставил масляный радиатор на ГУР? Если да то что за радиатор?

радиатор для гура - это просто петля из медной трубки диаметроом на 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

На крайслерах точно стоит но у них и насос свой крашлеровский. Народ подскажите кто разбирал бульбашевский гур. Там есть два опорных подшипника роликовых сверху вала и снизу каждый подшипник состоит из -  шайба + роликовый подшипник в пластиковой обойме и + вторая шайба, НО шайбы разного диаметра и на верхнем подшипнике на шайбе есть проточка. Вопрос назрена она эта проточка и как эту шайбу ставить? Второй вопрос у мена на валу эти подшипники болтались то есть плотно на валу не сидели так должно быть или это ужи им конец пришел, и еще игольчатый подшипник что под сальником должен плотно сидеть в верхней крышке или должен то же болтаться? А то я устранил люфты на подшипниках опорных и гур работает только когда заведешь машину первое время и на месте как поехал через некоторое время руль тяжелеет потом легче становится и так с определенной цикличностью. Насос новый когда руль тяжелый не воет, то есть нагрузки дикой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михайло

Всем привет! У меня такая проблема-после поворота руль не возвращается в
исходное положение, руль стал более тугим. Что может быть? И еще-не
могу один шкворень верхний пробить (прошприцевать), неужели из-за него?
Масло в гуре в норме, течи нет, правда не менял еще (пробег 130000 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Всем привет! У меня такая проблема-после поворота руль не возвращается в

исходное положение, руль стал более тугим. Что может быть? И еще-не

могу один шкворень верхний пробить (прошприцевать), неужели из-за него?

Масло в гуре в норме, течи нет, правда не менял еще (пробег 130000 км).

Да это изза него, купи усиленные крышки,  тогда сможешь продавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Если насос работает с повышенной нагрузкой то из-за него а если не гудит значит жидкость не проходит как положено либо в самом редукторе шарик перекрывает канал либо в насосе полностью не выходит. У меня насос работает тихо ремень новый а все равно рули тугой становится через некоторое время потом ослабевает и так циклично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...