Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

sergeo

То есть редуктор со всеми хахряшками с соболька встанет на газельку, только смострячить привод насоса (ремень)? может кто делал подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
  sergeo сказал:

со всеми хахряшками с соболька встанет на газельку

Сошку надо менять, там разные сошка и кронштейн..

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeo
  В 23.10.2013 в 08:40, AHдрей сказал:

Сошку надо менять, там разные сошка и кронштейн..

Сошку на редукторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

sergeo,А где ещё есть сошка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeo
  В 23.10.2013 в 08:53, AHдрей сказал:

sergeo,А где ещё есть сошка?

Все понял завтра залезу в обе прикину, Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

sergeo,Кронштейн ГУРа на Газели и Соболе разные, причём кронштейн р.редуктора без гура , другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeo
  В 23.10.2013 в 09:10, AHдрей сказал:

sergeo,Кронштейн ГУРа на Газели и Соболе разные, причём кронштейн р.редуктора без гура , другой.

я думаю поставить в сборе всю систему ГУРа с соболя(2000г) на Газель(1997г), завтра промерю точки крепления редукторов на обеих машинах и надо придумать привод насоса ГУРа.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
  В 23.10.2013 в 09:02, sergeo сказал:

Все понял завтра залезу в обе прикину, Спасибо

     У меня на 402м уже 4 года стоит ГУР. Проблема была в креплении насоса. Звонил на фирмы - отказывали. Поэтому кронштейн самодельный. Очень хорошо получилось. Кусок листа 5мм с приваренным в низу уголком 50х50. В уголке длинные отверствия-пазы под болт 12. Кронштейн жёстко, на три точки крепится к передней крышке газораспределительной шестерни, а насос двигается на болтах по пазам (натяжка ремня) и в нужной точке фиксируется болтами. Если с принудительным охлаждением, то ремень на 940, а если электровинт, то на 750. Ролик натяжитель выбрасывается, теперь насос играет роль натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makc68rus

мужики, подскажите, если я куплю газелевский ГУР то он встанет вместо обычного редуктора на мою старушку??? Ставлю 406й с волги, там установлен насос, интерисуюсь какие переделки в креплении ГУРа нужно делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
  В 23.10.2013 в 13:50, makc68rus сказал:

мужики, подскажите, если я куплю газелевский ГУР то он встанет вместо обычного редуктора на мою старушку??? Ставлю 406й с волги, там установлен насос, интерисуюсь какие переделки в креплении ГУРа нужно делать???

      Рулевой вал для ГУР, кронштейн крепления ГУР к раме, бачок, сошку длинную ну и по мелочи - шланги, болты, хомуты.

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trone24

поставил гур бу на газель в право выкручивает а вот в лево не доконца подскажите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
  В 26.10.2013 в 12:49, trone24 сказал:

поставил гур бу на газель в право выкручивает а вот в лево не доконца подскажите ?

      А сошку, правильно поставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trone24
  В 26.10.2013 в 13:20, Дедила сказал:

А сошку, правильно поставил?

 

два раза снимал по другому не поставить иначе ходу нет единственно на не небольшой изгиб но она если перевернуть у меня не встаед на место сам думаю что только в ней дело но увы может сошка касячная может всетаки. Изменено пользователем trone24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
  В 26.10.2013 в 13:32, trone24 сказал:

два раза снимал по другому не поставить иначе ходу нет

    Ну, вообще это делается, так - выкручиваешь (без сошки) руль от начала до конца. Там по моему 5 оборотов, точно не помню и возвращаешь руль назад на половину всей прокрутки ( 2.5 оборота). В этом положении, сошка должна смотреть вертикально. А у того, у кого брал работало? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

 

 

  Дедила сказал:

trone24 сказал(а) 26 Окт 2013 - 17:32: два раза снимал по другому не поставить иначе ходу нет Ну, вообще это делается, так - выкручиваешь (без сошки) руль от начала до конца. Там по моему 5 оборотов, точно не помню и возвращаешь руль назад на половину всей прокрутки ( 2.5 оборота). В этом положении, сошка должна смотреть вертикально. А у того, у кого брал работало?

 

Поддерживаю. Колёса ставишь прямо, снимаешь сошку и крутишь руль в обе стороны. У меня 4,5 оборота было, кажется. Ловишь среднее положение ГУРа и ставишь сошку в ближайшее положение.

 

Если ГУР не делает столько оборотов, то его разбирали и скорее всего выскочил подшипник из змейки (не знаю как назвать). С таким ездить нельзя - заклинит в любой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trone24
  В 26.10.2013 в 13:49, Дедила сказал:

Ну, вообще это делается, так - выкручиваешь (без сошки) руль от начала до конца. Там по моему 5 оборотов, точно не помню и возвращаешь руль назад на половину всей прокрутки ( 2.5 оборота). В этом положении, сошка должна смотреть вертикально. А у того, у кого брал работало?

 

говорит работал но кто знает.сошка смотрит вертикашьно вниз на ней и на валу 4 проточки под 90 градусов и если переставить на одну проточку в любую сторану то у редуктора не остается хода.полный тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
  В 26.10.2013 в 14:13, trone24 сказал:

говорит работал но кто знает.сошка смотрит вертикашьно вниз на ней и на валу 4 проточки под 90 градусов и если переставить на одну проточку в любую сторану то у редуктора не остается хода.полный тупик.

       Если при  вывешанном мосте без ГУРа, при правильно установленой сошке, руль не выкручивается как надо, то проблема в ГУРе. А сошку ты свою поставил или ГУРоскую (длинную)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trone24

сошка длинная.все остальное ведь

одинаковое?

Изменено пользователем trone24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
  В 26.10.2013 в 14:53, trone24 сказал:

сошка длинная.все остальное ведь

одинаковое?

     Там вообще всё другое. Рулевой вал короче старого. У меня кстати, рулевой карданчик немного задевал за лонжерон. Подпиливал полукруглым напильником лонжерон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trone24

ну да заменил рул.вал и сошку гуровскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 

  trone24 сказал:

поставил гур бу
ГУР, перебранный?

 

 

  trone24 сказал:

но увы может сошка касячная может всетаки.
Нет, быть такого не может.

 

 

  Дедила сказал:

А сошку ты свою поставил или ГУРоскую (длинную)?
другая не встанет они разные и по диаметру тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trone24
  В 26.10.2013 в 15:09, trone24 сказал:

ну да заменил рул.вал и сошку гуровскую

сегодня продавец дал другой редуктор( респект.) вид конечно у него был унылый, весь в масле резьба штуцера была коцена там и бежал видимо прошел мечиком вроде затянулся не бежит. проблема решена крутит во все стороны. ура!!!  Всем спасибо!

Изменено пользователем trone24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trone24

Ну вот пол дня отездил открыл капот бежит зараза из под верхней крышке

 

где 4 болта.что можно зделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
  В 27.10.2013 в 13:43, trone24 сказал:

сегодня продавец дал другой редуктор( респект.) вид конечно у него был унылый, весь в масле резьба штуцера была коцена там и бежал видимо прошел мечиком вроде затянулся не бежит. проблема решена крутит во все стороны. ура!!!  Всем спасибо!

       Я при затяжке штуцеров, обстукивал (осаживал). Подтянул - обстучал, подтянул - обстучал, пока не будет тянуться. А шланг на насос, устанавливал до установки насоса на мотор, тоже обстукивая по торцу гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trone24
  В 28.10.2013 в 05:14, Дедила сказал:

Я при затяжке штуцеров, обстукивал (осаживал). Подтянул - обстучал, подтянул - обстучал, пока не будет тянуться. А шланг на насос, устанавливал до установки насоса на мотор, тоже обстукивая по торцу гайку.

со штуцерами все в поряде.бежит сволоч из под веохней крышки где как рас штуцера.можно ее снять да нагерметик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...