AHдрей 1 883 Опубликовано 28 октября, 2013 со штуцерами все в поряде.бежит сволоч из под веохней крышки где как рас штуцера.можно ее снять да нагерметик ? Там, если по валу- стоит сельник. Если из по самой крышки- резиновое кольцо. Крышка снимается без снятия ГУРа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trone24 0 Опубликовано 29 октября, 2013 Если из по самой крышки- резиновое кольцо.крышка снимается без всяких примудрастей ? ничего не высыпется что потом не вставить?. кольцо надо менять или герметиком можно обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 октября, 2013 trone24, Там, в зависимости от модефикации, один опорный или опорный и роликовый подшипники, и всё ничего не высыпется,. кольцо надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemon 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Здравствуйте, я с таким вопросом:Течёт ГУР уже замучился доливать и с трудом поворочивает на лево, а направо без проблем одним пальчиком. ГУР вроде старлетамакский что делать не подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 ноября, 2013 Nemon,Перебрать или купить новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemon 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Не подскажите порядок, и какие есть подводные камни при ремонте ГУРа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толмач 0 Опубликовано 19 ноября, 2013 Не подскажите порядок, и какие есть подводные камни при ремонте ГУРа?недели две назад перебрал "стерлитамак", из камней вот,что :ищи ремкомплект в котором сальник на рулевой вал 23х35х7 (у нас в городе были только 20х32х7,пришлось оставить старый,нужный не нашел,но он не тёк,и вэтих комплектах колечки тоже не все идут.мне пришлось в магазе подбирать поштучно ) тяжело сбивалась сошка,натягивал съемником и грел паяльной лампой.ключ для торцевой гайки сделал из двух веретён (они калёные),заточил концы чтоб плотно в отверстия входили и сварил вместе, потом между ними трубу или чем удобней крутить,срывалась тоже нелегко.у меня текло по сошке ,в принципе верхнюю часть можно было и не трогать,но на всякий який всё-ж глянул.весь процесс разбор-сбор -регулировка описан выше или в ветке про ремонт гур,доходчиво, и понятно.как оказалось не так уж и страшно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котя 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Ребят читал ветку, да что-то ничего не нашел про электроусилитель руля на Газель. Видел в инете предлагают Самарской сборки, ставиться под рулем, там червячок и моторчик! Никто с таким не связывался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 13 декабря, 2013 Ребят читал ветку, да что-то ничего не нашел про электроусилитель руля на Газель. Видел в инете предлагают Самарской сборки, ставиться под рулем, там червячок и моторчик! Никто с таким не связывался?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21241-elektrousilitel-rulia/?do=findComment&comment=407037 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 65 8 Опубликовано 25 декабря, 2013 Всем привет! Ребята подскажите какой всетаки сальник стоит на рулевом валу гидрача.Надо менять и незнаю что искать. В магазах у нас кто что втирает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 25 декабря, 2013 Всем привет! Ребята подскажите какой всетаки сальник стоит на рулевом валу гидрача.Надо менять и незнаю что искать. В магазах у нас кто что втирает.Обыкновенный сальник, такой же как в редукторе без ГУРа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 65 8 Опубликовано 26 декабря, 2013 Обыкновенный сальник, такой же как в редукторе без ГУРа...и вот так я уже пытаюсь третий день узнать номер или размер его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) и вот так я уже пытаюсь третий день узнать номер или размер его.малый сальник механизма рулевого управления: 20х32х7 3302-3401022 (3401023) Изменено 26 декабря, 2013 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemon 0 Опубликовано 1 января, 2014 Не подскажите ГУР ШНКФ 453461,123 чьё производства?необходимо для заказа ремюкомплекта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 2 января, 2014 Не подскажите ГУР ШНКФ 453461,123 чьё производства?необходимо для заказа ремюкомплекта)БАГУ, г.Борисов, Белоруссия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemon 0 Опубликовано 2 января, 2014 БАГУ, г.Борисов, Белоруссия.Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemon 0 Опубликовано 12 января, 2014 На выходных заменил сальники на передней крышке , заменил штуцера высокого давления и обратки, и к моему счастью течь прекратилась, а ведь сколько масло я заливал, а оно всё уходило. на всё ушел один день упорной работы в гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexCr 1 Опубликовано 16 января, 2014 ребят подскажите что бы поменять ремень ГУРа нужно открутить только натяжной болт или еще что то? Я его открутил а ролик с места не сдвигается, не могу ремень одеть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor814 8 Опубликовано 16 января, 2014 ребят подскажите что бы поменять ремень ГУРа нужно открутить только натяжной болт или еще что то? Я его открутил а ролик с места не сдвигается, не могу ремень одетьС низу ещё болт есть под ключ на 14. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexCr 1 Опубликовано 16 января, 2014 С низу ещё болт есть под ключ на 14. Хм.подробнее можешь сказать где? всё там излазил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor814 8 Опубликовано 16 января, 2014 Хм.подробнее можешь сказать где? всё там излазилПопробуй посмотреть не со стороны радиатора ,а со стороны стартера,он виден если смотреть между насосом и опорой двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexCr 1 Опубликовано 16 января, 2014 Попробуй посмотреть не со стороны радиатора ,а со стороны стартера,он виден если смотреть между насосом и опорой двигателя А защиту двигателя снимать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor814 8 Опубликовано 16 января, 2014 А защиту двигателя снимать надо?Я не снимаю , откручиваю накидным ключом сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexCr 1 Опубликовано 16 января, 2014 Я не снимаю , откручиваю накидным ключом сверху. а получается он внизу где то? Я открутил болт на 13, а где другой не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor814 8 Опубликовано 16 января, 2014 а получается он внизу где то? Я открутил болт на 13, а где другой не могу найтиПопробуй рукой нащупать,он под насосом со стороны опоры двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты