Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

slash98
У меня на машине стоит ГУР, я хочу его поменять на обычное рулевое управление, подскажите , что для этого нужно ? Как я понял мне надо приобрести редуктор, рулевой вал, сошку короткую, кронштейн крепления рулевого механизма. Это все или что-то еще надо?

Сразу три болта крепления редуктора возьми и ремень забыл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безработный

Да я в раздел < продам> дал объявление об обмене чтоб не заморачиваться с гайками, ремнями и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

При перекидывании ГУРа с машины на машину с чем столкнутся можно? Какие подводные камни могут быть? Брать масло и что нить из запчастей или все перекинутся должно без проблемм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
При перекидывании ГУРа с машины на машину с чем столкнутся можно? Какие подводные камни могут быть? Брать масло и что нить из запчастей или все перекинутся должно без проблемм?

Если сошку менять не будешь ни каких проблем не будет...

Впрочем если знаешь как снять и с этим тоже не проблема...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Человек отдает ГУР со своего авто взамен на мой редуктор. Я так понимаю что сошки менять не придется? Как кстати проверить ГУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Человек отдает ГУР со своего авто взамен на мой редуктор. Я так понимаю что сошки менять не придется? Как кстати проверить ГУР?

Как думаешь, почему отдаёт? :P

Проверить на стенде или на машине... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

AHдрей, как он должен себя вести на машине? Проблемма я так понимаю одна у человека - руль слишком легкий, не нравится ему. Возможна поломка торсиона. Как диагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
AHдрей, как он должен себя вести на машине? Проблемма я так понимаю одна у человека - руль слишком легкий, не нравится ему. Возможна поломка торсиона. Как диагностировать?

Почитай здесь

Самая частая проблема- течь и большой люфт. Причём люфт мало кто умеет исправлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Похоже человек хочет ГУР с поломаным торсионом мне отдать. Стоит овчинка выделки? Во что ремонт может встать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... с поломаным торсионом... Стоит овчинка выделки? Во что ремонт может встать?

В гидролабе (по ссылке) есть ответ и на этот вопрос...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
Похоже человек хочет ГУР с поломаным торсионом мне отдать. Стоит овчинка выделки? Во что ремонт может встать?

ГУР 100% исправен, а если есть сомнения то надо брать новый в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ГУР 100% исправен, а если есть сомнения то надо брать новый в магазине.

Если так, обоснуй смысл замены редуктора с ГУРом на обычный!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

1. У меня стоит 406 дв. При лопнувшем шланге пожар неизбежен. 2. С ГУР много мороки, то сальники, то еще чего, в общем я считаю конструкцию не надежной. 3. Прикручен к раме, при сильных нагрузках она трескается. 4. Внесение изменений в конструкцию что ПДД запрещено, темболее в рулевое управление.5. Посмотри диагностику неисправностей ГУР и обычного редуктора, где конструкция надежней?6. Выше писалось про ГУР зимой если заглох мотор, скоро зима. И последнее, просто я отдаю предпочтение обычному редуктору так как с ГУР сталкиволся постоянно правдо на УАЗике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
1. У меня стоит 406 дв. При лопнувшем шланге пожар неизбежен. 2. С ГУР много мороки, то сальники, то еще чего, в общем я считаю конструкцию не надежной. 3. Прикручен к раме, при сильных нагрузках она трескается. 4. Внесение изменений в конструкцию что ПДД запрещено, темболее в рулевое управление.5. Посмотри диагностику неисправностей ГУР и обычного редуктора, где конструкция надежней?6. Выше писалось про ГУР зимой если заглох мотор, скоро зима. И последнее, просто я отдаю предпочтение обычному редуктору так как с ГУР сталкиволся постоянно правдо на УАЗике.

1. А что на 405 выхлопной колектор холоднее или он с другой стороны?

2. Сальники и люфты бывают и на редукторе без ГУРа.

3. А без ГУРа, куда прикручен, или нагрузки, не на руки, а на раму другие?

4. Изменения одобрены заводом изготовителем!

5. На велосипеде!!!

6. Если заглох, это проблеммы с двигателем а не с гуром, на передаче с загрушенном мотором отлично рулится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Как я понял из форума, то на 405 коллектор с другой стороны. Люфт на обычном редукторе я думаю легко устраним. Про то что одобрено заводом я незнал. В форуме кто-то писал что руль зимой на незаведенной машине не свернеш, хотя я в этом тоже сомневаюсь. АНдрей, а как ты сам думаеш, стоит менять или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Как я понял из форума, то на 405 коллектор с другой стороны. Люфт на обычном редукторе я думаю легко устраним. Про то что одобрено заводом я незнал. В форуме кто-то писал что руль зимой на незаведенной машине не свернеш, хотя я в этом тоже сомневаюсь. АНдрей, а как ты сам думаеш, стоит менять или нет?

Это где же на форуме такое писали? Головку от 406 на 405 ставить кто то собирался, это да...

 

Если стоял без ГУРа, ставить ГУР или нет- вопрос :rolleyes: , по желанию водителя и по деньгам. А вот обратно менять :D , уж точно не буду!!! К хорошему привыкаешь быстро :P !!!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безработный

Да где-то в этом форуме про ГУР я вычитал про коллектор, мож не так понял? А по поводу обмена я сомневаться стал. И Каякер я смотрю сомневается < cтойт овчинка выделки или нет>.

 

А с ГУР проблем с ГИБДД не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Это где же на форуме такое писали? Головку от 406 на 405 ставить кто то собирался, это да...

 

Если стоял без ГУРа, ставить ГУР или нет- вопрос :rolleyes: , по желанию водителя и по деньгам. А вот обратно менять :D , уж точно не буду!!! К хорошему привыкаешь быстро :P !!!

Вот это правильно сказал!Следить за гуром не так сложно,меняй во время масло нормальное и не держи долго в вывернутом до упора положении вот собственно и всё!на машинках с гур езжу с 99 года,до сих пор родной на старом стоит,только недавно сопливить по сошке начал.видать уже просто от времени поистёрлись сальники.

З.Ы.нормальное масло для гура не горит,так что не стоит на эту тему слишком напрягаться.Срывало раз шланг,повоняло и мыть потом пришлось,вот и всё.родная жижа горит,с этим не поспоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
Вот это правильно сказал!Следить за гуром не так сложно,меняй во время масло нормальное и не держи долго в вывернутом до упора положении вот собственно и всё!на машинках с гур езжу с 99 года,до сих пор родной на старом стоит,только недавно сопливить по сошке начал.видать уже просто от времени поистёрлись сальники.

З.Ы.нормальное масло для гура не горит,так что не стоит на эту тему слишком напрягаться.Срывало раз шланг,повоняло и мыть потом пришлось,вот и всё.родная жижа горит,с этим не поспоришь

А у меня залито дешевое за литр 70руб отдал. Просто шланг сопливится стал в месте хомута который из бочка идет к редуктору. Я его обрезал и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А у меня залито дешевое за литр 70руб отдал. Просто шланг сопливится стал в месте хомута который из бочка идет к редуктору. Я его обрезал и все ок.

Скорей всего это масло марки "Р",хорошо горит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
1. А что на 405 выхлопной колектор холоднее или он с другой стороны?

2. Сальники и люфты бывают и на редукторе без ГУРа.

3. А без ГУРа, куда прикручен, или нагрузки, не на руки, а на раму другие?

4. Изменения одобрены заводом изготовителем!

5. На велосипеде!!!

6. Если заглох, это проблеммы с двигателем а не с гуром, на передаче с загрушенном мотором отлично рулится...

Нашел на 7ой странице, если стоять на месте и рулем крутить то лопается лонжерон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

А какой марки надо масло заливать чтоб не горело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А какой марки надо масло заливать чтоб не горело?

Я кастрол заливаю.Декстрон 3.Есть и спецальное масло для гур,но редко его встретишь за пределами представительвств ихних

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Безработный, не могу до тебя дозвониться, скидывает при наборе. Андрей121219 и ты - одно лицо? Если да, то цена ремонта твоего ГУРа - 6500. Если нет - мой тел в личку тебе высылаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Нашел на 7ой странице, если стоять на месте и рулем крутить то лопается лонжерон.

А если без ГУРа крутить то не лопается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...