Toyota007 2 887 Опубликовано 21 августа, 2010 Саш, а чего узнавать, большинство пока делает так: http://www.gaz3110.ru/sobol/11_10.htm :rolleyes:Не знаю как тебя зовут,но ссылку ты дал классную.Но все равно фильтр стоит по твоей ссылке на обратке.И он не может не как подействовать на работу гура.Даже если фильтр будет забит полностью то воз ратное давление масла просто тупа его может разорвать но при этом давление в самой системе ни на грамм не будет меньше.Потому что на вход насоса ни что не мешает.Кстати клапан отсечения давления срабатывает при повышение давления более 9 кг.На пластиковых бачках интересно где можно его спрятать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 21 августа, 2010 Не знаю как тебя зовут,но ссылку ты дал классную.Но все равно фильтр стоит по твоей ссылке на обратке.И он не может не как подействовать на работу гура.Даже если фильтр будет забит полностью то воз ратное давление масла просто тупа его может разорвать но при этом давление в самой системе ни на грамм не будет меньше.Потому что на вход насоса ни что не мешает.Кстати клапан отсечения давления срабатывает при повышение давления более 9 кг.На пластиковых бачках интересно где можно его спрятать?Ну это "элементарно Ватсон", всего того что ты писал не происходит просто потому что предохранительный клапан стоит на насосе...а как меня зовут ты без труда узнаешь... в "хэлп-листе" ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 августа, 2010 Не хочу с тобой спорить,но гур выдает давление на максимальных оборотах около 9 кг... :lol:Для справки, давление в гидравлической системе рулевого управления 75- 90 кг/кв.см. в зависимости от автоиобиля. А не 9... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 21 августа, 2010 Для справки, давление в гидравлической системе рулевого управления 75- 90 кг/кв.см. в зависимости от автоиобиля. А не 9...9 мпа это точнее,а вот 90 кг\см думаю ,что это очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 августа, 2010 (изменено) 9 мпа это точнее,а вот 90 кг\см думаю ,что это очень много.А теперь переведи МПа в кг/кв.см.- более привычные нашему слуху... Изменено 21 августа, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робот 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Ребята плиз по теме помогите А то засада с рулевым этим !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Ребята плиз по теме помогите А то засада с рулевым этим !?А на ходу как? Давление в колесах? Состояние шаровых, маятников? Фильтр поменяй для начала,какая жидкость залита и как это началось... Изменено 22 августа, 2010 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робот 0 Опубликовано 22 августа, 2010 А на ходу как? Давление в колесах? Состояние шаровых, маятников? Фильтр поменяй для начала,какая жидкость залита и как это началось...При скорости 1км\ч крутит в обе стороны,маятникам и шаровым недели нету! Давление в колёсах как по книге, а жидкость не помню но тоже новая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 22 августа, 2010 При скорости 1км\ч крутит в обе стороны,маятникам и шаровым недели нету! Давление в колёсах как по книге, а жидкость не помню но тоже новая! у меня тоже на ходу и на холодную в норме...так мысля закралась,а не может из-за лысой резины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робот 0 Опубликовано 22 августа, 2010 у меня тоже на ходу и на холодную в норме...так мысля закралась,а не может из-за лысой резины?Так у меня гул как у вертолёта стоит когда руль крутишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 августа, 2010 Так у меня гул как у вертолёта стоит когда руль крутишь.А у тебя шкворень случаем не заклинило?Что то есть подозрение на это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Так у меня гул как у вертолёта стоит когда руль крутишь.Пишу же поменяй фильтр... и прокачай. Ты перед тем как насос менял, когда последний раз ГУР обслуживал? А у тебя шкворень случаем не заклинило?Что то есть подозрение на это.Саш, нету их у него... Изменено 22 августа, 2010 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 августа, 2010 Саш, нету их у него...Дим если шкворней у него нету.То остается перебрать сам рулевой механизм.Других причин не может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Дим если шкворней у него нету.То остается перебрать сам рулевой механизм.Других причин не может быть.Ну то что он поставил новый насос еще ни очем не говорит... после замены фильтра, если не поможет, пусть смотрит расходный клапан на насосе... редуктор он еще успеет поменять или отремонтировать.Афтор, и залей нормальное масло... кстати, новые маятники... их не перетянули? Когда неисправность появилась? До или после? Изменено 22 августа, 2010 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Робот 0 Опубликовано 22 августа, 2010 Ну то что он поставил новый насос еще ни очем не говорит... после замены фильтра, если не поможет, пусть смотрит расходный клапан на насосе... редуктор он еще успеет поменять или отремонтировать.Афтор, и залей нормальное масло... кстати, новые маятники... их не перетянули? Когда неисправность появилась? До или после?Ну если я вывешивал передок и руль крутится не туго то значит что маятники не перетянуты ? я её купил уже больную вот всю вылечить решил, с рулевым только не пойму как бороться. Кстати сколько средняя цена редуктора? Спасибо за ответы ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 22 августа, 2010 Ну если я вывешивал передок и руль крутится не туго то значит что маятники не перетянуты ? я её купил уже больную вот всю вылечить решил, с рулевым только не пойму как бороться. Кстати сколько средняя цена редуктора? Спасибо за ответы !10-12 тыс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 25 августа, 2010 Ребята! а можно ли гур от волги вкрячить в Газель на 40522? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarec 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Как разобрать ведущий вал гур соболя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omar1982 1 Опубликовано 7 сентября, 2010 какой интервал замены масла в гуре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 7 сентября, 2010 какой интервал замены масла в гуре?60 т.км. или если не пробегает столько,раз в 2 года.Декстрон гигроскопичен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omar1982 1 Опубликовано 7 сентября, 2010 60 т.км. или если не пробегает столько,раз в 2 года.Декстрон гигроскопичен.Декстрон гигроскопичен расшифруйте? спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 7 сентября, 2010 Декстрон гигроскопичен расшифруйте? спасибото есть как и тормозуха впитывает влагу из воздуха.при достижении определённых соотношений теряет свои свойства.тормозуха скажем при наборе влаги снижает точку кипения.У декстрона снижается рабочая температура в том числе.Не зря ведь все коробки автоматы герметичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 сентября, 2010 Кто знает где в Москве есть фильтр для бачка (металлического) гидроусилителя. Проехал на заводском 146000км и думаю пора бы заменить вместе с жидкостью, купил в автозапчастях, а он не подходит, по двум причинам: объем фильтра меньше и отверстие в нем не сквозное. Сколько не смотрю в магазинах, нигде нет этого фильтра. Можно в принципе поставить пластиковый бачок с встроенным фильтром, но тогда придется менять и шланги, так как старые шланги думаю герметично не затянуть на штуцерах пластикового бачка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 18 сентября, 2010 Кто знает где в Москве есть фильтр для бачка (металлического) гидроусилителя. Проехал на заводском 146000км и думаю пора бы заменить вместе с жидкостью, купил в автозапчастях, а он не подходит, по двум причинам: объем фильтра меньше и отверстие в нем не сквозное. Сколько не смотрю в магазинах, нигде нет этого фильтра. Можно в принципе поставить пластиковый бачок с встроенным фильтром, но тогда придется менять и шланги, так как старые шланги думаю герметично не затянуть на штуцерах пластикового бачка.сёдня тока поменял бачёк(пластиковый у меня) проехал на старом 260тык и. ни чё не изменилось..как работал так и работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Кто знает где в Москве есть фильтр для бачка (металлического) гидроусилителя. Проехал на заводском 146000км и думаю пора бы заменить вместе с жидкостью, купил в автозапчастях, а он не подходит, по двум причинам: объем фильтра меньше и отверстие в нем не сквозное. Сколько не смотрю в магазинах, нигде нет этого фильтра. Можно в принципе поставить пластиковый бачок с встроенным фильтром, но тогда придется менять и шланги, так как старые шланги думаю герметично не затянуть на штуцерах пластикового бачка.планета железяка на МКАД,сам там брал,написано для КАМАЗа :) Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Лёха62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты