Алексей-06 2 Опубликовано 22 ноября, 2007 ГУР класная удобная вещь .кстати не согласен с теми кто щитает наши отечественные ГУРы лишним гемороем.у меня третий год.100000км пробег.езда в основном по городу и никаких проблем.тока поменял сразу заводское масло на мобил красный,а то мне расказывали в морозы наше масло бочки рвет *13Кроме шланга ни чего не рвет и не течет,шланги проблемные но говорят есть новые и никаких проблем,я собираюсь вообще перебрать ГУР полностью,нашел неплохой сервис,руль после этого более информативный и работает даже не слышно,друг недавно сделал,сравнивал небо и земля.Переборка ГУР самое большее 5000 рублей,делают качественно и с гарантией,на заводе ГУР называют конструктивной ошибкой и делают его через одно место.Но с ГУР веселее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 22 ноября, 2007 при большом желании и наличии тисков можно и самому перебрать.ремк-ты продаються.У меня так вроде бегает и не жужит.Тьфу-тьфу чтоб не сглазить :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон35 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 люфт в самом редукторе, я так понимаю где червяк с шестерней, а чего надо крутиь чтобы его убрать не знаю. Разбирать наобум чето не хочется.( Люфт такой- руль поворачиваешь а колеса не поворачиваются пока весь люфт не выберешь но сам ГУР здесь не причем т.к все происходит до его включения в работу) Звонил на сервис там отказались, я так понял что ето еще тот гемор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 23 ноября, 2007 Привет. Такая проблема. Уж очень потёк ГУР. Тёк через верхний сальник и из под верхней крышки. Решил устранить сам. Жалко 900р отваливать. Снял ГУР, поменял верхний сальник, окрутил верхнюю крыжку, поменял там сальник и подмазал поверхности силиконом. Заодно подтянул нижнюю гайку и регулировочные болты (уж очень он люфтил уже). Собрал. Классно, ничего ни течёт и люфта нет. Но вот беда. Влево крутится очень легко, а вправо туго. По трассе ехал после этого, аж устал. Ходовую я не трогал - она отпадает. Ранше нормально работала. Чего я перекрутил или ещё что? пробовал отпускать болты. Всё одно и тоже. Где искать и что может быть? Сам Гур не разбирал, только крышку снимал.В крышке насколько я помню стоят уплотнительные фторопластовые колечки.Вот ты или повредил или потерят.сними крышку и прверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cool 1 Опубликовано 23 ноября, 2007 Летом кубил Соболь 1998 года, ГУР работал отлично хотя и тек. Масло все время подливал.Знакомый механик сказал что они все время ламаются т.к. давление большое, а конструкция на такое давление не расчитана, как не чени а потечет снова. Сейчас ГУР иногда работает, но не часто. Зато у меня сейчас есть возможность сравнивать вождение с ГУР и без него. С Гур конечно лучше на парковке, но перебирать его каждые полгода нехочу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 23 ноября, 2007 я перебрал и ничего.главное зимой сначало масло прогреть.а уже потом и рулём ворочать.я доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон35 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 у меня ни чего неоткуда не бежит и гур нормально работает, просто люфт в самом редукторе очень плохо ездить так.Может кто знает как его устранить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 23 ноября, 2007 у меня ни чего неоткуда не бежит и гур нормально работает, просто люфт в самом редукторе очень плохо ездить так.Может кто знает как его устранить.Снимаешь редуктор.зажимаень в тиски.и аккуратно зубилом одновременно ( иначе заклинит ) поворачиваешь две шайбы слева и справа от вала с которого будешь снимать сошку.не забудь открутить два болтика для контрогаянья этих шайб.до уменьшения люфта.когда отрегулируешь.проверь что бы вал вращался свободно от одного крайнего положеноя до другого.Удачи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон35 0 Опубликовано 23 ноября, 2007 может че нето напишу, но всетаки там помоему ко всей этой лабуде подходят шланги, их тоже надо откручивать или их это не каснется? просто не охота испортить че нибуть в самом ГУРе ведь он то норм работает. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 23 ноября, 2007 может че нето напишу, но всетаки там помоему ко всей этой лабуде подходят шланги, их тоже надо откручивать или их это не каснется? просто не охота испортить че нибуть в самом ГУРе ведь он то норм работает. Заранее спасибо.совершенно верно их тоже нужно открутить.Да когда будешь на место ставить поаккуратней с болтами которые штуцера шлангов прикручены они отверстиями ослаблены(я один с дури сломал).а в ГУР внутрь тебе залазить не нужно ведь он у тебя не бежит.Регулировкой добеися что бы и люфта не было и ход лёгкий был.и шайбы эксентриковые нужно в одну сторону поворачивать.ещё забыл-купи шайбы медные или алюм(под штучера) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 23 ноября, 2007 Артём Ведь понятно, что "больной" представления не имеет о гидроусилители. Не бери ГРЕХ на душу, веть рулевое все-таки...я когда залазил тоже не имел.Хочу предостеречь от ошибок, не его , так другого.а там сам пускай думает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бульдозер 0 Опубликовано 25 ноября, 2007 бЛИН ! кАК ДЕТИ !!! гУРЫ ПЕРЕБИРАЮТ И ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ЛУЧШЕ ЧЕМ ИМПОРТ РАБОТАЮТ. У меня в бытность соболек был на 30000 гур стал влево клинить в столице перебрали и некаких проблем продал на 170000 работает как новый досихпор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 27 ноября, 2007 бЛИН ! кАК ДЕТИ !!! гУРЫ ПЕРЕБИРАЮТ И ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ЛУЧШЕ ЧЕМ ИМПОРТ РАБОТАЮТ. У меня в бытность соболек был на 30000 гур стал влево клинить в столице перебрали и некаких проблем продал на 170000 работает как новый досихпор.В данном случае ГУР не надо перебирать его нужно только отрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 22 марта, 2008 Мужики, а вот такой вопрос. Я так понял что лопается один шланк, с насоса на ГУР который под давлением? А если взять скажем медную трубку, разволцевать, выгнуть чтоб не чего не задевала, плюс накрутить спераль для компенсации колебаний движка? Что думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) Насчет шлангов-вчера разгружался в конторке ,которая торгует и изготавливает на заказ любые шланги высокого давления. www.cesna.ru .Склад на ул Стахановская ,если интересует есть мобильный человека ,который непосредственно этим занимается. Изменено 22 марта, 2008 пользователем cricket Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 22 марта, 2008 Думаю что плохо будет . Ведь насос стоит на двигле ,а редуктор на раме . Медная трубка соединение жесткое и если подумать то что с ним будет при заводке или х/х когда движёк подтряхивает? Думаю что плохо будет . Ведь насос стоит на двигле ,а редуктор на раме . Медная трубка соединение жесткое и если подумать то что с ним будет при заводке или х/х когда движёк подтряхивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) Мужики, а вот такой вопрос. Я так понял что лопается один шланк, с насоса на ГУР который под давлением? А если взять скажем медную трубку, разволцевать, выгнуть чтоб не чего не задевала, плюс накрутить спераль для компенсации колебаний движка? Что думаете?Да бывает вырывает шланг из обжимки или лопается там же и на коллектор масло пападая загорается. У меня такого славо богу небыло но я видел своими глазами на другой Газюльке, чуть не згорела нафиг.По поводу трубки я думаю не получится, потому что движок иногда слишком сильно колеблется (при заводке, глушении, троении), трубка всё равно отвалится. Я делаю по другому, поставил хороший импортный шланг, шприцую регулярно шкворня и если гуру иногда тяжело повернуть колёса трогаюсь потихоньку. Можно ещё ZFовский гур и насос поставить, только цена энтого набора слабо говоря кусается. Изменено 22 марта, 2008 пользователем Hooligan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 22 марта, 2008 Мужики, а вот такой вопрос. Я так понял что лопается один шланк, с насоса на ГУР который под давлением? А если взять скажем медную трубку, разволцевать, выгнуть чтоб не чего не задевала, плюс накрутить спераль для компенсации колебаний движка? Что думаете?ИМХО не надо изобретать велосипед. Надо найти хороший шланг. Мне когда ставили ГУР, сказали, что про проблему эту могу забыть, а самые хорошие шланги можно купить в НН на каком-то авиационном заводе, правда и стоят они там очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 22 марта, 2008 ИМХО не надо изобретать велосипед. Надо найти хороший шланг. Мне когда ставили ГУР, сказали, что про проблему эту могу забыть, а самые хорошие шланги можно купить в НН на каком-то авиационном заводе, правда и стоят они там очень хорошо. А про это и говорю-если есть порваный -они(цесна) родное "железо" упакуют в качественный шланг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 23 марта, 2008 А не подскажишь цену вопроса и адрес расположения ?Не знаю, есть ли смысл? Мне здесь www.gidrolab.ru за 14000 р. поставили доработанный борисовский и хороший шланг. Пока 2 месяца проблемм никаких и на auto.ru контору хвалят. ИМХО ZF будет стоять минимум в двое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvs 1 Опубликовано 23 марта, 2008 После покупки авто была такая же байда. 3 Раза рвало шланг высокого давления ( слава Богу не сгорел). Меняли два раза на сервисе по гарантии, и всё время ставили какое-то фуфло ( говорят одобренное ГАЗом). Другие ставить нельзя - лишишься гарантии. Когда до конца гарантии оставалось 2 месяца ( гарантия год) у меня рванул очередной шланг. Поехал в магазин грузовых зап.частей и купил шланг пр-ва Соликамского з-да. Он длиннее сантиметров на 10, что вообщем-то +, и с двух сторон навальцована трубка. С установкой никаких проблем не возникло. Вот уже 1,5 года без проблем езжу (тьфу, тьфу, тьфу). Главное соблюдать рекомендации ГАЗа и не держать руль в крайних положениях более 5 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 23 марта, 2008 .. и не держать руль в крайних положениях более 5 сек просвятите плиз,что происходит при вышеописанной ситуации??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 марта, 2008 просвятите плиз,что происходит при вышеописанной ситуации???Закипает масло в гидроусилителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvs 1 Опубликовано 23 марта, 2008 просвятите плиз,что происходит при вышеописанной ситуации???ГАЗ пишет, что насос развивает в этом положении развивает max. давление. Действительно, родной шланг в этом положении натягивался как струна. Хотя может быть я что-нибудь неправильно понимаю, во всяком случае я не ГУРУ в этом вопросе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 23 марта, 2008 Кстати,ездил тут в магазин Перовский и видел там насос ZF по...19000 руксов...Ребят, нужно поокуратней им пользоваться и всё будет ок, недовать больших нагрузок, если чувствуеш что он на пределе лучше отпустить и не мучить его и потихоньку трогатся, а то последствия не предсказуемы. Я конечно понимаю что гур должен работать как положено ему но что поделать, это наш автопром.И ОБЯЗАТЕЛЬНО шприцевать шкворня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты