Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

AHдрей
Да, не так давно менял. Но эта проблема была и до замены! С каждым днём усилий приходится прилагать всё больше!

Может у тебя, маятники заклинили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

solaris

Парни, такой вопрос. Собрался масло заменить в ГУРе. Не подскажите как старое масло полностью удалить без снятия запчастей. Ну тоесть нужно где-то в насосе (в самой нижней точке) какой болт отвернуть или как полностью слить старое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop
Парни, такой вопрос. Собрался масло заменить в ГУРе. Не подскажите как старое масло полностью удалить без снятия запчастей. Ну тоесть нужно где-то в насосе (в самой нижней точке) какой болт отвернуть или как полностью слить старое масло?

лично я снял шланг на насос который от бачка,вывесил передние колеса и при заглушенном моторе покрутил несколько раз рулем вправо и влево.и оставшееся масло вышло.масло я заливаю немецкое для гура фольксвагена зеленое.работает 2-й год изумительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

swoop, спасибо. Так и сделал. Всё получилось. Залил Dextron III. Ёлки-палки че ж я с новья его не залил. Гидрач не слышно вообще! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OS.

Дядьки, подскажите - течёт сальник ведомого вала( тот, что в сторону рамы смотрит) реально его поменять чтоб гур не развалился(роликовые подшипники)

 

не рукожоп, но всёж вещь тонкая.

течёт уж больно сильно - бачёк в день.

a993f3864b.jpg

единственное что нашёл - этот чертёж, по нему видно, что надо откручивать гайку подшипника, но она ещё и эксцентрик?! строну и хана?

 

гур работает без нареканий, поэтому в гидролаб жалко 5 тыр везти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
гур работает без нареканий, поэтому в гидролаб жалко 5 тыр везти.
если есть чем заменить (ремкомплект )то заменниш без проблем ролики конечно выпадут .просто пометь положение экцентрика. ролики вполе можно поставить на место.одна проблема придется повозится чтобы вытащить из корпуса сам подшипник(экцентрик). ролики при устоновке прилеплял на литол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OS.

тоесть снимаю и неведомым образом выковыриваю, или там не так засадно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
тоесть снимаю и неведомым образом выковыриваю, или там не так засадно?

По валу постучи ,но аккуратно.Как упрется,то потом выковыривай эксцентр.Если гонит с одной стороны ,то меняй с одной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OS.

вторую таки не трогать

* в сомнениях*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
вторую таки не трогать

* в сомнениях*

Если нетечет,то зачем лишний гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
гур работает без нареканий, поэтому в гидролаб жалко 5 тыр везти.

ну насчёт 5 тыр ты подзагнул не много...я едил к ним в ту пятницу,поменяли пол гура и взяли 4700-600 (скидка для клуба газелистов)=4100р

да и год гарантии без ограничения пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
У меня при нагреве движка отказывал гур. заменил насос-безтолку. купил ремкомплект(заводской) колонки поставил и о чудо он заработал, но ненадолго. Тогда от безысходности взял ремкомплект (левый) какойто пакетик с напечатаной бумажкой. открыв сразу бросилось в глаза отличное качество манжет. поставил и вот уже год не знаю проблем.

Олег, это проблема всех редукторов, только Борисовские клинят влево, стерлитамак-вправо. Борисов ремонтируют кажись в гидролабе, а стерлитамак никто в ремонт не берёт. Посмотри пожста что это за комплект ты покупал и где, оч интересно, а то гидролаб от меня далеко и через секс с таможней и казлами-проводниками. Потому никак, придётся самому перебирать, да и СТОшники у нас в киеве криворукие дауны. Напиши по-больше информации, если сможешь, заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg78
Олег, это проблема всех редукторов, только Борисовские клинят влево, стерлитамак-вправо. Борисов ремонтируют кажись в гидролабе, а стерлитамак никто в ремонт не берёт. Посмотри пожста что это за комплект ты покупал и где, оч интересно, а то гидролаб от меня далеко и через секс с таможней и казлами-проводниками. Потому никак, придётся самому перебирать, да и СТОшники у нас в киеве криворукие дауны. Напиши по-больше информации, если сможешь, заранее благодарен.

недавно только ковырялся в подвале видел пакет этот с неиспользуемыми резинками валяется, но не помню была ли там бумажка. Я как в деревню поеду обязательно посмотрю. А переберать гидрик ничего сложного, если конечно в нём ничего не сломано, а просто нужно заменить всякие там манжеты и тд. и тп.А ремкомплект я брал в Твери, но может и у Вас продаётся, а может это вообще Ваш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg78

Посмотрел и никакой информации о производителе нет.Кстати если не текут сальники у сошки, то гидроуселитель не снимай, а разбирай и собирай прямо на машине. Только прийдется сошку от тяги отсоединить, я так и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volna2m™

Вопрос к автослесарям, разбирающимся в ГУР.

Нужно ли регулировать новый борисовский ГУР для Баргузина.

 

Информация:

2217 Баргузин.

Замена ГУРа на 112 тысяче. Старый тёк и закусывал влево при нагревании. Зимой всё нормально, а летом - задолбался руками руль вытягивать. :(

Решение о замене было, что называется, выстраданным.

 

После замены:

Руль вращается чуть туже, но ровно. И совсем нет люфта руля. И как следствие, появилось биение на руле от неровностей дороги. И руль плохо возвращается после поворота.

Это и понятно, потому что нет (или почти нет) зазора в червячном зацеплении.

Его, разумеется, можно сделать.

Но вопрос: а нужно ли?

Или просто ждать, пока само притрётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёва

Всем привет!!! Возник у меня вопросик: если поставить короткий ремень, минуя ГУР, пару дней можно проездить? Потёк редуктор льёт из под сошки, ремонт только во вторник, а машина очень нужна. Сошку не смог снять условия отсутствуют... Спасибо за ранее!!!

Изменено пользователем Лёва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Всем привет!!! Возник у меня вопросик: если поставить короткий ремень, минуя ГУР, пару дней можно проездить? Потёк редуктор льёт из под сошки, ремонт только во вторник, а машина очень нужна. Сошку не смог снять условия отсутствуют... Спасибо за ранее!!!

Можно если сможеш вырулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёва
Можно если сможеш вырулить.

Вырулить то не проблема, интересует ещё вопрос редуктора: масло вытекает, будут ли с ним проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Вырулить то не проблема, интересует ещё вопрос редуктора: масло вытекает, будут ли с ним проблемы?

Без давления масло не выгонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Вырулить то не проблема, интересует ещё вопрос редуктора: масло вытекает, будут ли с ним проблемы?

Не проблема? Ну-ну... а вот езда с отключенным насосом запросто приведет к поломке торсиона и как следствие попадос на денюжку..., а хотя тебе и так на ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёва

Во попадалово. чтоже делать то? С торсионом ремонт дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Во попадалово. чтоже делать то? С торсионом ремонт дороже...

постараться не делать виражи на месте.так и рукам легче и торсион живее.если дорога по прямой то ничего страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёва
постараться не делать виражи на месте.так и рукам легче и торсион живее.если дорога по прямой то ничего страшного

Ну впринципе маршруты довольно прямые... Спасибо друзья за советы!!! Пожалуй рискну. В конце концов, кто не падает, то не встаёт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Ладога

ПОМОГИТЕ советом!!! Потёк редуктор рулевой ГУР из под вала сошки + появился люфт на руле... Разорился на масле... Подскажите редуктор как-нибудь ремонтируется??? Тут один тему писал, но у меня явно не такой редуктор, как он описал... У меня Штайр, а какой именно редуктор не знаю (никакой литературы с картинками нет)... и как на нём люфт убрать??? Я даже не понимаю как его разобрать! В тыльной части у него гайка-пятак с развальцовкой под ключ (типа как на болгарке), свержу приблуда с шлангами и всё(больше никаких крышек нет)... Чтобы сальник заменить, надо его разбирать или просто сошку снять и так получится??? Задолбался жидкость подливать, за 2 дня весь бачок выливает.

 

ПОМОГИТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
ПОМОГИТЕ советом!!! Потёк редуктор рулевой ГУР из под вала сошки + появился люфт на руле... Разорился на масле... Подскажите редуктор как-нибудь ремонтируется??? Тут один тему писал, но у меня явно не такой редуктор, как он описал... У меня Штайр, а какой именно редуктор не знаю (никакой литературы с картинками нет)... и как на нём люфт убрать??? Я даже не понимаю как его разобрать! В тыльной части у него гайка-пятак с развальцовкой под ключ (типа как на болгарке), свержу приблуда с шлангами и всё(больше никаких крышек нет)... Чтобы сальник заменить, надо его разбирать или просто сошку снять и так получится??? Задолбался жидкость подливать, за 2 дня весь бачок выливает.

 

ПОМОГИТЕ!!!

ну тогда хоть фото выложи.или в магазине покупай рем к-т именно на свой ГУР и перебирай.заодно и люфт уберёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...