Поф 3 Опубликовано 24 июля, 2012 На торце крышки насоса (задняя его часть),есть маклавешка,закрытая резьбовой заглушкой.Под ней блок клапанов.В одном корпусе собраны и расходный и предохранительный клапана.Откручиваем заглушку,вынимаем пружину,клапана.Заглушку,чтоб масло не текло,можно завернуть на место.Клапана раскручиваются и промываются.Речь-за насосы нплг и шнкфспасибо :rolleyes: попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 25 июля, 2012 спасибо :rolleyes: попробуюрешил вопрос радикально, сделал на заказ цельный шланг, без всяких трубочек :)2500 все удовольствие- подробней тут-http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/...153137599/#post решил вопрос радикально, сделал на заказ цельный шланг, без всяких трубочек :)2500 все удовольствие- подробней тут-http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/...153137599/#postи на хрена вообще делать сложную конструкцию из трех частей? ведь как известно- чем больше частей, тем больше шансов поломки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 5 августа, 2012 Отличаются разными уплотнительными кольцами в опорах вал сектора. у тебя если 120 то это резиновое кольцо надетое на фторопластовое кольцо широкое а в 130 там резиновое и два фторопластовых разрезанных. а не подскажешь где брал 120 ремкомплект? а то я на южке нашел но за него 850 рублей просят а только ради двух резинок и двух уплотнительных колец как то дороговато. да и стопрорное кольцо большое найти не могу которые с двух сторон вал сектора находятся.Ну я брал у себя в городе в магазине солекс если что приезжай покажу где, хотя солекс входит в группу так называемых магазинов "Детали ГАЗ" ну у нас он стоит 190 р. всего!!!! А стопорные кольца там стоят без ухие я то же не нашел но подобрал от Ваза переднеприводного с ушами похожи они на стопорные кольца задних ступичных подшипников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колюпан 59 Опубликовано 5 августа, 2012 Я так понял после ГУРа у меня подошел черед и самого насоса. Фишка в чем. На заведенной машине пока руль не трогаешь стоит тишина как только пытаешься повернуть его вправо или влево раздается гул еще громче чем в крайних положениях по типу того когда мало масла в бачке. Руль при этом крутиться очень туго. Это насос или что то другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mostya 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Тяжело крутятся колеса на рабочем стоячем авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 августа, 2012 Тяжело крутятся колеса на рабочем стоячем автоРулевое, давление в колесах, шаровые, маятники... это все в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mostya 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Вроде в норме. Насос на сервисе проверели-тоже. Старый владелец говорит что гур только менял, но что-то не верю. Бачек нагревается после непродолжительной езды,такое чувство что насос масло в гур не продавливает Из-за маятников может туго крутится на стоячей заведенной машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 августа, 2012 Вроде в норме. Насос на сервисе проверели-тоже. Старый владелец говорит что гур только менял, но что-то не верю. Бачек нагревается после непродолжительной езды,такое чувство что насос масло в гур не продавливает Из-за маятников может туго крутится на стоячей заведенной машине?Может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mostya 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Как проверить пригодность гур? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 августа, 2012 Как проверить пригодность гур?На стенде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 августа, 2012 Как проверить пригодность гур?На стенде... чаще всего почему то винят ГУР, и в последнюю очередь смотрят на все остальное... давление в колесах , даже в одном, хоть на пол очка, уже значительно увеличивает нагрузку. Холостой ход ниже нормы - уменьшение производительноссти насоса, несмазанные маятники и убитые шаровые также ведут к возрастанию нагрузки...На холостом на месте должен крутиться без проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Как проверить пригодность гур?Сбейте тягу с сошки,попробуйте крутануть руль без тяг.Если не заедает,вращение легкое (на заглушенном двигателе),гур нормальный,ищите причины по трапециям и шаровым.Это при условии,что насос нормальный Изменено 6 августа, 2012 пользователем в352рв40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 августа, 2012 Сбейте тягу с сошки,попробуйте крутануть руль без тяг.Если не заедает,вращение легкое (на заглушенном двигателе),гур нормальный,ищите причины по трапециям и шаровым.Это при условии,что насос нормальныйсли при вывешеном мосту, покрутить за колеса и они поворачиваются легко - значит дело в редукторе, если туго - в подвеске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 6 августа, 2012 Добавлю еще к сказанному sharky5,прослабленный генераторный ремень так же делает руль тяжелым при повороте на месте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mostya 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Спасибо всем большое за толковые советы! Завтра буду пробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.sash 2 Опубликовано 6 августа, 2012 Я уже писал о своей проблеме выше и вот снова. Короче проблема с рулем. При повороте руля налево руль закусывает (в движении или на месте все одно) а если газануть то все становится на свои места. Проблема выскакивает исключительно на горячую. С правым поворотом все в порядке. Так вот - думал насос - поменял на новый а все как было так и осталось! Писали что проблема возможна в маятниковых рычагах (и про то что их нужно смазывать, по-моему в теме про шприцивание вычитал). Действительно ли их нужно смазывать? Ну а если кому не лень сфоткайте, пожалуйста, для чайника - где вообще эти рычаги находятся, а то в книжке про них ничего не написано (или по другому называются). И насколько тяжело их менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 7 августа, 2012 Я уже писал о своей проблеме выше и вот снова. Короче проблема с рулем. При повороте руля налево руль закусывает (в движении или на месте все одно) а если газануть то все становится на свои места. Проблема выскакивает исключительно на горячую. С правым поворотом все в порядке. Так вот - думал насос - поменял на новый а все как было так и осталось! Писали что проблема возможна в маятниковых рычагах (и про то что их нужно смазывать, по-моему в теме про шприцивание вычитал). Действительно ли их нужно смазывать? Ну а если кому не лень сфоткайте, пожалуйста, для чайника - где вообще эти рычаги находятся, а то в книжке про них ничего не написано (или по другому называются). И насколько тяжело их менять...У тебя маятников нет, у тебя ж Газель... проблема похоже в редукторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mostya 0 Опубликовано 7 августа, 2012 День добрый. Все-таки гур накрылся... Какой посоветуете: автодеталь ульяновск или борисовский или еще какаой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хакас 0 Опубликовано 7 августа, 2012 Я уже писал о своей проблеме выше и вот снова. Короче проблема с рулем. При повороте руля налево руль закусывает (в движении или на месте все одно) а если газануть то все становится на свои места. Проблема выскакивает исключительно на горячую. С правым поворотом все в порядке. Так вот - думал насос - поменял на новый а все как было так и осталось! Писали что проблема возможна в маятниковых рычагах (и про то что их нужно смазывать, по-моему в теме про шприцивание вычитал). Действительно ли их нужно смазывать? Ну а если кому не лень сфоткайте, пожалуйста, для чайника - где вообще эти рычаги находятся, а то в книжке про них ничего не написано (или по другому называются). И насколько тяжело их менять... Вот на сайте ГидроЛаба что пишут: После прогрева редуктора ГУР появляются закусывания руля (чаще при повороте налево) Самая частая неисправность. У заводских редукторов может наступать уже через 40 тыс. км. пробега из-за конструктивного просчета. Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб. или Закусывания руля при плавном вращении только налево и только "на холодную". При прогреве проходит и может перетекать в неисправность, описанную выше. Неисправность встречается на редукторах выпуска после конца 2006 года. Связана с новым типом манжеты на конце рулевого вала. Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 7 августа, 2012 чуть больше литра масла в гур не мало?насос и бачек с волги, гур борисовский бла-бла.123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.sash 2 Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Вот на сайте ГидроЛаба что пишут: После прогрева редуктора ГУР появляются закусывания руля (чаще при повороте налево) Самая частая неисправность. У заводских редукторов может наступать уже через 40 тыс. км. пробега из-за конструктивного просчета. Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб. или Закусывания руля при плавном вращении только налево и только "на холодную". При прогреве проходит и может перетекать в неисправность, описанную выше. Неисправность встречается на редукторах выпуска после конца 2006 года. Связана с новым типом манжеты на конце рулевого вала. Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб. Спасибо! Короче перебирать редуктор. А что за гидролаб? сайт не скинешь!? а все, нашел! Еще раз спасибо за помощь! Изменено 7 августа, 2012 пользователем dr.sash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 7 августа, 2012 чуть больше литра масла в гур не мало?насос и бачек с волги, гур борисовский бла-бла.123Там всего 1,3 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 7 августа, 2012 Там всего 1,3 л.а почему не влезло столько? влезло мож 1.1 поменьше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 7 августа, 2012 а почему не влезло столько? влезло мож 1.1 поменьшеПрокачал? Так ведь трамбовать надо было... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 7 августа, 2012 Прокачал? Так ведь трамбовать надо было... :)ну если прокачивание это кручение рулем туда суда, то да. вначале вобще пол литра влилось, так что утрамбовал :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты