Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Поф
На торце крышки насоса (задняя его часть),есть маклавешка,закрытая резьбовой заглушкой.Под ней блок клапанов.В одном корпусе собраны и расходный и предохранительный клапана.Откручиваем заглушку,вынимаем пружину,клапана.Заглушку,чтоб масло не текло,можно завернуть на место.Клапана раскручиваются и промываются.Речь-за насосы нплг и шнкф

спасибо :rolleyes: попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поф
спасибо :rolleyes: попробую

решил вопрос радикально, сделал на заказ цельный шланг, без всяких трубочек :)

2500 все удовольствие- подробней тут-

http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/...153137599/#post

 

решил вопрос радикально, сделал на заказ цельный шланг, без всяких трубочек :)

2500 все удовольствие- подробней тут-

http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/...153137599/#post

и на хрена вообще делать сложную конструкцию из трех частей? ведь как известно- чем больше частей, тем больше шансов поломки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан
Отличаются разными уплотнительными кольцами в опорах вал сектора. у тебя если 120 то это резиновое кольцо надетое на фторопластовое кольцо широкое а в 130 там резиновое и два фторопластовых разрезанных.

 

а не подскажешь где брал 120 ремкомплект? а то я на южке нашел но за него 850 рублей просят а только ради двух резинок и двух уплотнительных колец как то дороговато. да и стопрорное кольцо большое найти не могу которые с двух сторон вал сектора находятся.

Ну я брал у себя в городе в магазине солекс если что приезжай покажу где, хотя солекс входит в группу так называемых магазинов "Детали ГАЗ" ну у нас он стоит 190 р. всего!!!! А стопорные кольца там стоят без ухие я то же не нашел но подобрал от Ваза переднеприводного с ушами похожи они на стопорные кольца задних ступичных подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Я так понял после ГУРа у меня подошел черед и самого насоса. Фишка в чем. На заведенной машине пока руль не трогаешь стоит тишина как только пытаешься повернуть его вправо или влево раздается гул еще громче чем в крайних положениях по типу того когда мало масла в бачке. Руль при этом крутиться очень туго. Это насос или что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mostya

Тяжело крутятся колеса на рабочем стоячем авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Тяжело крутятся колеса на рабочем стоячем авто

Рулевое, давление в колесах, шаровые, маятники... это все в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mostya

Вроде в норме. Насос на сервисе проверели-тоже. Старый владелец говорит что гур только менял, но что-то не верю. Бачек нагревается после непродолжительной езды,такое чувство что насос масло в гур не продавливает

 

Из-за маятников может туго крутится на стоячей заведенной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Вроде в норме. Насос на сервисе проверели-тоже. Старый владелец говорит что гур только менял, но что-то не верю. Бачек нагревается после непродолжительной езды,такое чувство что насос масло в гур не продавливает

 

Из-за маятников может туго крутится на стоячей заведенной машине?

Может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mostya

Как проверить пригодность гур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Как проверить пригодность гур?

На стенде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Как проверить пригодность гур?

На стенде... чаще всего почему то винят ГУР, и в последнюю очередь смотрят на все остальное... давление в колесах , даже в одном, хоть на пол очка, уже значительно увеличивает нагрузку. Холостой ход ниже нормы - уменьшение производительноссти насоса, несмазанные маятники и убитые шаровые также ведут к возрастанию нагрузки...

На холостом на месте должен крутиться без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
Как проверить пригодность гур?

Сбейте тягу с сошки,попробуйте крутануть руль без тяг.Если не заедает,вращение легкое (на заглушенном двигателе),гур нормальный,ищите причины по трапециям и шаровым.Это при условии,что насос нормальный

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Сбейте тягу с сошки,попробуйте крутануть руль без тяг.Если не заедает,вращение легкое (на заглушенном двигателе),гур нормальный,ищите причины по трапециям и шаровым.Это при условии,что насос нормальный

сли при вывешеном мосту, покрутить за колеса и они поворачиваются легко - значит дело в редукторе, если туго - в подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Добавлю еще к сказанному sharky5,прослабленный генераторный ремень так же делает руль тяжелым при повороте на месте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mostya

Спасибо всем большое за толковые советы! Завтра буду пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.sash

Я уже писал о своей проблеме выше и вот снова. Короче проблема с рулем. При повороте руля налево руль закусывает (в движении или на месте все одно) а если газануть то все становится на свои места. Проблема выскакивает исключительно на горячую. С правым поворотом все в порядке. Так вот - думал насос - поменял на новый а все как было так и осталось! Писали что проблема возможна в маятниковых рычагах (и про то что их нужно смазывать, по-моему в теме про шприцивание вычитал). Действительно ли их нужно смазывать? Ну а если кому не лень сфоткайте, пожалуйста, для чайника - где вообще эти рычаги находятся, а то в книжке про них ничего не написано (или по другому называются). И насколько тяжело их менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Я уже писал о своей проблеме выше и вот снова. Короче проблема с рулем. При повороте руля налево руль закусывает (в движении или на месте все одно) а если газануть то все становится на свои места. Проблема выскакивает исключительно на горячую. С правым поворотом все в порядке. Так вот - думал насос - поменял на новый а все как было так и осталось! Писали что проблема возможна в маятниковых рычагах (и про то что их нужно смазывать, по-моему в теме про шприцивание вычитал). Действительно ли их нужно смазывать? Ну а если кому не лень сфоткайте, пожалуйста, для чайника - где вообще эти рычаги находятся, а то в книжке про них ничего не написано (или по другому называются). И насколько тяжело их менять...

У тебя маятников нет, у тебя ж Газель... проблема похоже в редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mostya

День добрый. Все-таки гур накрылся... Какой посоветуете: автодеталь ульяновск или борисовский или еще какаой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хакас
Я уже писал о своей проблеме выше и вот снова. Короче проблема с рулем. При повороте руля налево руль закусывает (в движении или на месте все одно) а если газануть то все становится на свои места. Проблема выскакивает исключительно на горячую. С правым поворотом все в порядке. Так вот - думал насос - поменял на новый а все как было так и осталось! Писали что проблема возможна в маятниковых рычагах (и про то что их нужно смазывать, по-моему в теме про шприцивание вычитал). Действительно ли их нужно смазывать? Ну а если кому не лень сфоткайте, пожалуйста, для чайника - где вообще эти рычаги находятся, а то в книжке про них ничего не написано (или по другому называются). И насколько тяжело их менять...

 

Вот на сайте ГидроЛаба что пишут:

 

После прогрева редуктора ГУР появляются закусывания руля (чаще при повороте налево) Самая частая неисправность. У заводских редукторов может наступать уже через 40 тыс. км. пробега из-за конструктивного просчета. Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб.

 

или

 

Закусывания руля при плавном вращении только налево и только "на холодную". При прогреве проходит и может перетекать в неисправность, описанную выше. Неисправность встречается на редукторах выпуска после конца 2006 года. Связана с новым типом манжеты на конце рулевого вала. Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

чуть больше литра масла в гур не мало?насос и бачек с волги, гур борисовский бла-бла.123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr.sash
Вот на сайте ГидроЛаба что пишут:

 

После прогрева редуктора ГУР появляются закусывания руля (чаще при повороте налево) Самая частая неисправность. У заводских редукторов может наступать уже через 40 тыс. км. пробега из-за конструктивного просчета. Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб.

 

или

 

Закусывания руля при плавном вращении только налево и только "на холодную". При прогреве проходит и может перетекать в неисправность, описанную выше. Неисправность встречается на редукторах выпуска после конца 2006 года. Связана с новым типом манжеты на конце рулевого вала. Переборка редуктора с заменой манжет и колец на специальные по технологии фирмы Гидролаб.

 

Спасибо! Короче перебирать редуктор. А что за гидролаб? сайт не скинешь!?

 

а все, нашел! Еще раз спасибо за помощь!

Изменено пользователем dr.sash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
чуть больше литра масла в гур не мало?насос и бачек с волги, гур борисовский бла-бла.123

Там всего 1,3 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Там всего 1,3 л.

а почему не влезло столько? влезло мож 1.1 поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а почему не влезло столько? влезло мож 1.1 поменьше

Прокачал? Так ведь трамбовать надо было... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Прокачал? Так ведь трамбовать надо было... :)

ну если прокачивание это кручение рулем туда суда, то да. вначале вобще пол литра влилось, так что утрамбовал :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...