Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

sharky5
ну если прокачивание это кручение рулем туда суда, то да. вначале вобще пол литра влилось, так что утрамбовал :rolleyes:

Слушай, у тебя ж Газель... радиатора на ГУРе нет, поэтому чуть меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей с Урала

Люди, у товарища в ГУРе красное масло залито было, сегодня открыл, а оно зелёное стало. Попросил меня здесь спросить, может кто знает, что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Люди, у товарища в ГУРе красное масло залито было, сегодня открыл, а оно зелёное стало. Попросил меня здесь спросить, может кто знает, что это?

 

Дикстрон2и3 бывает трех цветов,желтый,красный,и очень редко зеленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей с Урала

Сегодня он посмотрел, опять красный стал, как и был. Наверно при нагреве цвет меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Сегодня он посмотрел, опять красный стал, как и был. Наверно при нагреве цвет меняется.

А вот такого точно не бывает!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smok
А вот такого точно не бывает!!!! :lol:

У меня ни разу цвет на ДЕКСТРОНЕ нк менялса! ХАМЕЛЕОН??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев
У меня ни разу цвет на ДЕКСТРОНЕ нк менялса! ХАМЕЛЕОН??? :blink:

Я забыл про декстрон Залил синтетику для коробок-автоматов спотивных Что то там SPORT-LEIV а по русски АТФ-6 вроде Всё обошлось без рем комплекта. ГУР не узнать.до этого ставил с Тойоты карины -е(чуть не спалил машину, шланг нагнетательный рвёт)Масло дороговато ,но килограм осилил . Температура замерзания -50 температура кипения 200,но радиатор всё равно оставил. (Советую если нет соплей) ;)

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некто
я Вовремя его заметил, по тормозам, зажал его в клин. меня возмутило - что он бибикал, взял биту и побежал ему права читать. ... Всё в норме. Испытание прошёл.
педагог-практик, Макаренко! прошу прощения за лирику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tohaprog

народ,подскажите.люфт в рулевом редукторе с ГУР.сегодня снимал его,не понял что за боковые эксцентрики,смотрел по книге и у себя не нашёл болтов,который их контрят.как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
народ,подскажите.люфт в рулевом редукторе с ГУР.сегодня снимал его,не понял что за боковые эксцентрики,смотрел по книге и у себя не нашёл болтов,который их контрят.как быть

Производитель? На стерлитамаке вроде болтов нет... Вот такой?

 

gur_05_711.jpg

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tohaprog

вроде такой. доставал вал,на котором сидит сошка,не видел никаких регулировок.стоит стопорное кольцо,шайба и шайба здоровая,которая всё закрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deff

Вот эта шайба, в которой ролики и есть с эксцентром. Регулируется зазор зубьев механизма. регулировать их надо синхронно, иначе будет нарушена соосность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
вроде такой. доставал вал,на котором сидит сошка,не видел никаких регулировок.стоит стопорное кольцо,шайба и шайба здоровая,которая всё закрывает

Зачем вынимал? Метки ставил? Есть риск косо собрать... тогда в лучшем случае потечет, или закусывать начнет... а регулировки тебе уже почти написали, только сначала убираем осевой люфт(если есть) нижним поросенком, потом подводим зазор кольцами одновременно на равный угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tohaprog

собрал как было,ничего не закусывает. значит этот редуктор регулируется так же ,как который с контрогайками?а что помешает под нагрузкой снова этим шайбам сместится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tohaprog

может есть смысл поменять редуктор,и поставить на котором шайбы контрятся?а то взял машину пол года назад,люфта не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
собрал как было,ничего не закусывает. значит этот редуктор регулируется так же ,как который с контрогайками?а что помешает под нагрузкой снова этим шайбам сместится?

Там сбоку отверствие в корпусе и бородком заминается край шайбы. Вроде так... давно разбирал.

 

 

может есть смысл поменять редуктор,и поставить на котором шайбы контрятся?а то взял машину пол года назад,люфта не было.

Не ну ты будешь как только люфт так редуктор менять? Добивай уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha52

У меня ГУРа нет *11 *11 *11 . Я о нем мечтаю *14 , но лишних проблемм не хоца. Так вот о чём я подумал.

1. Шланги рвёт. Проблема вроде решаема, говорят импортные бывают.

2. Течёт он у кого нибудь? Что-то я не слышал.

А теперь вопрос. Сколко проходит ГУР на иномарке если туда веретёнки залить, неделю дай бог? А ГУРы на Газелях на веретёнке иногда ломаются. Так может наши ГУРы впереди планеты всей, лить туда декстрон и он будет служить вечно?

Люди с опытом, отзовитесь!

в гур не льют не какой веритенки и не слышал не чего подобного про декстрон. для гидроусилителей есть специальное масло марки "R" для гидроусилителей и не каких радиаторов на гидроуселителях не когда не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в гур не льют не какой веритенки и не слышал не чего подобного про декстрон. для гидроусилителей есть специальное масло марки "R" для гидроусилителей и не каких радиаторов на гидроуселителях не когда не встречал.

газель поновей посмотри.ну или барг,если не сняли,то должен быть в низу перед радиатором ОЖ,трубочка 12 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Привет всем,подогнали мне гур не рабочий,(точнее говоря рабочий но крутится руль очень медлено, быстрее крутить руль очень тяжело, что с ним может быть??? ) интересует такой вопрос,тяжело самому перебрать ГУР ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Привет всем,подогнали мне гур не рабочий,(точнее говоря рабочий но крутится руль очень медлено, быстрее крутить руль очень тяжело, что с ним может быть??? ) интересует такой вопрос,тяжело самому перебрать ГУР ???

может перетянутый? легко впринципе если все к нему найдешь, но не факт что через день не потечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Думаю что ГУР рабочий, скорее проблемма была в насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon

в гур не льют не какой веритенки и не слышал не чего подобного про декстрон. для гидроусилителей есть специальное масло марки "R" для гидроусилителей и не каких радиаторов на гидроуселителях не когда не встречал.

есть и радиаторы и льется декстрон тот же что и в коробки автомат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
odonmvdrf

подскажите !!!! поменял насос гура.все гуд было...а щас проблема такая. руль как бы закусывает...

 

посоветовали такую вещь - говорят что надо попробовать подтянуть ремень.новый ставил и ролик тоже...

 

а если не ремень то я попал на редуктор ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Из-за воздуха, пишут, может закусывать - нужна прокачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...