Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Jaros

Из-за воздуха, пишут, может закусывать - нужна прокачка.

А как прокачать не написали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

odonmvdrf

Вообщем проблема была не бабине )))))

 

я когда руль регулировал по высоте опустил его в самый низ....и заметил потом что при повороте руля на 90 градусов он как бы от торпеды вниз не много отъезжал.походу там об чтото задевал...и как бы закусывал.щас приподнял его чуть и все отлично )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
midv16

Здравствуйте форумчане! Подскажите как это штука называется и вообще она продается?

post-34882-0-73128500-1350878119_thumb.jpg

post-34882-0-45501200-1350878131_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
midv16

Это внутренность из ГУРа ШНКФ 453461.120, причина вскрытия сего прибора течь сальника из под сошки( в определенном положении руля ручейком), люфт и недавно излишняя легкость руля (приходилось удерживать руль от самопроизвольного поворота не важно влево или в право). Ремкомплект манжет (20 деталей) при совпадениии маркировки насоса по факту что-то лишнее что-то не хватает.

Изменено пользователем midv16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Здравствуйте форумчане! Подскажите как это штука называется и вообще она продается?

Поломка торсиона. Появляется после продолжительной езды (5 - 10 т.км.) с пробитым сальником вала сошки (руль тугой только налево) либо не работающим насосом.

В продаже не видел...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

А как прокачать не написали?)

Писали уже неоднократно.

Вывесить колёса и вправо-влево несколько раз плавно до упора рулём покрутить, следить за уровнем масла.

Можно рулевую сошку освободить, чтобы не вывешивать, заодно её люфт проверить.

Мелкие пузырьки говорят о выходе воздуха.

Пена говорит о подсосе воздуха. Искать и устранять негерметичность.

Я в какой-то теме выкладывал инструкцию от завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Писали уже неоднократно.

Вывесить колёса и вправо-влево несколько раз плавно до упора рулём покрутить, следить за уровнем масла.

Можно рулевую сошку освободить, чтобы не вывешивать, заодно её люфт проверить.

Мелкие пузырьки говорят о выходе воздуха.

Пена говорит о подсосе воздуха. Искать и устранять негерметичность.

Я в какой-то теме выкладывал инструкцию от завода.

А зачем поднимать или сошку освобождать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Чтобы руль покрутить.

Иначе, как остальные пункты выполнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks-shev

У меня ГУРа нет *11 *11 *11 . Я о нем мечтаю *14 , но лишних проблемм не хоца. Так вот о чём я подумал.

1. Шланги рвёт. Проблема вроде решаема, говорят импортные бывают.

2. Течёт он у кого нибудь? Что-то я не слышал.

А теперь вопрос. Сколко проходит ГУР на иномарке если туда веретёнки залить, неделю дай бог? А ГУРы на Газелях на веретёнке иногда ломаются. Так может наши ГУРы впереди планеты всей, лить туда декстрон и он будет служить вечно?

Люди с опытом, отзовитесь!

у меня гур стоит и стало течь масло в местах соединеня шлангов - это устроняется заменой мадных колечек

второе место это сальник сдесь либо сальник свое отходил либо его просто разбило ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Чтобы руль покрутить.

Иначе, как остальные пункты выполнять?

Даже и не задумывался о таких нюансах! Я всегда просто сливал старую, заливал новую, крутил рулем туды-сюды, промывал как бы. Опять сливал, заливал новую, потом опять крутил рулем и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

Привет всем.

С наступлением холодов по утрам когда завожу и машина греется слышно как воет насос.

Двигатель прогревается и вой становится тише, а когда проезжаю пару километров то вой вообще изчезает.

гур работает хорошо ничего не клинит не подтекает. Понимаю что что то нитак. Пробежал 110т км.

Читая тему понял что надо менять масло (на выходных займусь). Но почему на холодную гудит а на горячую нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Привет всем.

С наступлением холодов по утрам когда завожу и машина греется слышно как воет насос.

Двигатель прогревается и вой становится тише, а когда проезжаю пару километров то вой вообще изчезает.

гур работает хорошо ничего не клинит не подтекает. Понимаю что что то нитак. Пробежал 110т км.

Читая тему понял что надо менять масло (на выходных займусь). Но почему на холодную гудит а на горячую нет?

Может это масляный насос гудит?!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

Может это масляный насос гудит?!

Нет это точно гудит насос ГУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Нет это точно гудит насос ГУРа.

Думаю пора масло менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реныч

Demon405, Я по городу 110км проехал и случайно залез под капот уровни проверить, масло в ГУР нагревается так что рука нетерпит, а это 70*, не зря-же на грузовых стоит радиатор на ГУР, и на иномарках тоже.

масло в ГУРе сильно греется если руль полностью выворачивать-что очень вредно для него, у меня в тойоте даже в книге было написано что вставать на парковку разрешается только если колеса прямо стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

масло в ГУРе сильно греется если руль полностью выворачивать-что очень вредно для него, у меня в тойоте даже в книге было написано что вставать на парковку разрешается только если колеса прямо стоят.

нужно обратку гнать через радиатор как на иномарках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реныч

нужно обратку гнать через радиатор как на иномарках

у меня тойота старенькая была радиатора там не было, и кстати (не вру) хозяев поменяля на 2 птс нескольких знаю лично, у кого не спрашивал в ГУРе масло никто не менял, залит был дикстрон2, до сих пор красное,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

у меня тойота старенькая была радиатора там не было, и кстати (не вру) хозяев поменяля на 2 птс нескольких знаю лично, у кого не спрашивал в ГУРе масло никто не менял, залит был дикстрон2, до сих пор красное,

какая то трубка должна быть для охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

А есть ли смысл ставить для гура радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

А есть ли смысл ставить для гура радиатор?

желательно

горячее масло не хорошо действует на резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реныч

какая то трубка должна быть для охлаждения

ну сейчас посмотреть не могу продал, просто к чему все, зачем веретенку лить в гур, причем если мне не изменяет память вещь горючая, если можно залить дикстрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

А есть ли смысл ставить для гура радиатор?

У тебя на Соболе должен стоять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
р@vel

гур не течёт работает тихо, но при повороте на месте время от времени заклинивает руль, причём не важно только завёл или приехал, прогазовка не меняет ситуацию, после применения большого усилия как-будто чтото проскакивает и руль начинает отлично крутиться, что это может быть? воздух?

Изменено пользователем р@vel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

гур не течёт работает тихо, но при повороте на месте время от времени заклинивает руль, причём не важно только завёл или приехал, прогазовка не меняет ситуацию, после применения большого усилия как-будто чтото проскакивает и руль начинает отлично крутиться, что это может быть? воздух?

Это ремень проскальзывает,и насос встает.Лечиться заменой ремня на новый...Причем проскальзывать может и на самом насосе гур и так же на шкиве коленвала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paddlik

Ребя, привет! Ставлю на Соболь 2005г.в. панель Бизнес с колонкой бизнес и возник вопрос - как стыкавать родной ГУР с шлицевым рулевым карданом Бизнес. Мож переходник какой есть? Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...