Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Андре

Всем добрый день почитав тему немогу понять что у меня с рулевым на холодную работает отлично как только прогревается начинает клинить в право в чом может быть проблема насос или рулевое ходовая проверена, буду признателен в коментариях авто соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

Чапай,насос надо газелевый,на волговском максимум 90,а газелевский 125 давит

Ну да.Для переборки методом тыка дюже железяки дорогие.Характеристики насоса Соболя(Газелевский,если не ошибаюсь,такой же) для комплекта с борисовсим или стерлитамакским гуром:минимальная объемная подача при 600 об\мин и давлении 50 кгс/см,не менее=4,0 л/мин,номинальная подача при 50 кгс/см и 800 об/мин,не менее=4,8 л/мин;при 2000 об/мин,не более =7,3 л/мин.Давление срабатывания предохранительного клапана=105 кгс/см.Гуру все равно,какой фирмы насос нагнетает,ему нужен объем масла под определенным давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧАПАЙ

 

 


Чапай,насос надо газелевый,на волговском максимум 90,а газелевский 125 давит

понял , спасибо за подсказку, я если честно думал что они одинаковые , надо тогда покупать газелевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Всем добрый день почитав тему немогу понять что у меня с рулевым на холодную работает отлично как только прогревается начинает клинить в право в чом может быть проблема насос или рулевое ходовая проверена, буду признателен в коментариях авто соболь.

Или перегрев масла,или гуру конец подходит.На сайт гидролаб зайдите,там хорошо расписаны болячки усилителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧАПАЙ

всем привет, вчера поставил насос 125-40, но все равно туговато, от среднего положения крутишь в любую сторону легко, но это полоборота а дальше туго, а потом в обратную легко, разобрал левый маятник он вроде не закусывает , и выработки нет на пальце, вообщем так и не пойму никак в чем причина.подскажите кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧАПАЙ

всем привет, сегодня поменял сначала левый маятник, вроде стало полегче, затем поменял правый улучшений нет, хотя и на левом маятнике верхний подшипник туго крутился на пальце но так они оба хорошие, раз уж купил думаю то надо поменять, надо признать что с заменой левого стало значительно легче, но ожидал другого эфекта, я вот что хотел спросить если кто знает, машина как мне бывший владелец сказал простояла всю зиму, вопрос(( могло ли это повлиять на шаровые или нет??????? не могу понять на вывешанных колесах крутится легко , как только опускаешь  сразу туго. подскажите если кто в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


машина как мне бывший владелец сказал простояла всю зиму, вопрос(( могло ли это повлиять на шаровые или нет???????
смотреть надо,если есть пресс маслёнки,то шприцевать однозначно,если нет поднимать пыльники и смотреть что там со смазкой творится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧАПАЙ

 

 


смотреть надо,если есть пресс маслёнки,то шприцевать однозначно,если нет поднимать пыльники и смотреть что там со смазкой творится

 

нет, масленок нету, спасибо сегодня попробую посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zxz1zxz

Добрый вечер!Я новичек на сайте ,поэтому если что-то не так извините.У меня вопрос,если кто сталкивался с проблемой хруста(стука)приповороте руля влево ,право на соболе.Через два дня ехать за 300 км,а тут такая неожиданность.Пожалуйста,подскажите что может быть за поломка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни привет!

Нужна помощь

Я сейчас перебираю ГУР самостоятельно

ГУР стал закусывать влево

Все говорят надо заменить какието сальники\манжеты

А мне не понятно какие именно и где они находятся и физику процесса закусывания

 

Во всех сайтах про переборку гура (ну тот же гидролаб например) на картинках нарисован 103 гур - это волговский

Там подшипники сошки расположены оба консольно то есть по одну сторону от вала-распределителя и все понятно

В том числе и физика процесса

Сальник С1 держит полное давление в 90атм его прорывает

Жидкость уходит через него и дальше через дренажную дырочку на валу уходит до конца вала (самый верх картинки) и сбрасывается в магистраль выхода

 

Но газелевские гуры 120-130ые устроенны иначе - у них подшипы размещены пролетно - то есть по  разные стороны от валов распределителей

И при прорыве уплотнение жидкость должна через подшипник переть наружу - что обнаружится по подтекам и соплям на корпусе - чего не наблюдается

А ГУР между тем закусывает на холодную жестко - крутишь влево как будто во чтото упирается - потом продавливаешь становится получше но все равнои чувствуется закус

И руль легкий на полоборота только - дальше резко тяжелеет

Не дает угла - колеса недоворачивает - раньше где можно развернуться за раз - щас за 3и удается

Первые симптомы проявились зимой - легкое еле заметное закусывание потом все тяжелее и тяжелее

В начале мая жидкость поперло из бачка

Щас совсем плохо

Дерганий и завываний не наблюдается

ГУР снял с машины и почти разобрал (пока сошку не разбирал еще) внутри на вид нормальный

Стружки особой или мусора не наблюдаю пока Уплотнители визуально тоже гуд! Короче нуждаюсь в советах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

Добрый вечер!Я новичек на сайте ,поэтому если что-то не так извините.У меня вопрос,если кто сталкивался с проблемой хруста(стука)приповороте руля влево ,право на соболе.Через два дня ехать за 300 км,а тут такая неожиданность.Пожалуйста,подскажите что может быть за поломка.

сажай соседа за руль,пусть крутит а сам под машину. смотри,слушай,щупай.Так просто причину не назовеш,там слишком много  чего может хрустеть и стучать .Это же Соболь(сайленблоки,шаровые,маятники,наконечники тяг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Парни привет!

Нужна помощь

Я сейчас перебираю ГУР самостоятельно

ГУР стал закусывать влево

Все говорят надо заменить какието сальники\манжеты

А мне не понятно какие именно и где они находятся и физику процесса закусывания

 

Во всех сайтах про переборку гура (ну тот же гидролаб например) на картинках нарисован 103 гур - это волговский

Там подшипники сошки расположены оба консольно то есть по одну сторону от вала-распределителя и все понятно

В том числе и физика процесса

Сальник С1 держит полное давление в 90атм его прорывает

Жидкость уходит через него и дальше через дренажную дырочку на валу уходит до конца вала (самый верх картинки) и сбрасывается в магистраль выхода

 

Но газелевские гуры 120-130ые устроенны иначе - у них подшипы размещены пролетно - то есть по  разные стороны от валов распределителей

И при прорыве уплотнение жидкость должна через подшипник переть наружу - что обнаружится по подтекам и соплям на корпусе - чего не наблюдается

А ГУР между тем закусывает на холодную жестко - крутишь влево как будто во чтото упирается - потом продавливаешь становится получше но все равнои чувствуется закус

И руль легкий на полоборота только - дальше резко тяжелеет

Не дает угла - колеса недоворачивает - раньше где можно развернуться за раз - щас за 3и удается

Первые симптомы проявились зимой - легкое еле заметное закусывание потом все тяжелее и тяжелее

В начале мая жидкость поперло из бачка

Щас совсем плохо

Дерганий и завываний не наблюдается

ГУР снял с машины и почти разобрал (пока сошку не разбирал еще) внутри на вид нормальный

Стружки особой или мусора не наблюдаю пока Уплотнители визуально тоже гуд! Короче нуждаюсь в советах 

Мой совет. Бери соответствующий рем комплект, и меняй все кроме (сальников)вала сошки если не течет.  Основной причиной закусывания является утечка масла (или недостаточное давление создаваемое насосом).  элементы отвечающие за в право. влево находятся в верхней крышке  (фторопластовые кольца +резинки)  ну и сам золотник конечно. здесь как в цилиндре большой зазор в замке колец   это минус.  далее корпус золотника не должен иметь рисок и насечек  его (лучше отпалеровать)

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спасибо!

Но что неужели никто не знает точно что происходит с гуром точно?

В гидролабе ставят какие то специальные манжеты которые повышают надежность!

Видел в инете на Драйв ru что на Волговский 103ий гур выточили втулки из фторопласта повысившие надежность гура!

Но то все про Волговские усилители!

А про газелячии никакой инфы нет! Вот я готов выточить на станке какието втулки из фторопласта или капролона но я не понимаю что происходит когда гур закусывает и не рулит! А значит не пойму как надо модернизировать гур!

А перебирать гур каждые 30тыщ км меня не улыбает!

Надо лечить кардинально - но инфы 0 в сети по газелячим и уазовским гидрачам!

Даже тема эта еле продвигается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

Спасибо!

Но что неужели никто не знает точно что происходит с гуром точно?

В гидролабе ставят какие то специальные манжеты которые повышают надежность!

Видел в инете на Драйв ru что на Волговский 103ий гур выточили втулки из фторопласта повысившие надежность гура!

Но то все про Волговские усилители!

А про газелячии никакой инфы нет! Вот я готов выточить на станке какието втулки из фторопласта или капролона но я не понимаю что происходит когда гур закусывает и не рулит! А значит не пойму как надо модернизировать гур!

А перебирать гур каждые 30тыщ км меня не улыбает!

Надо лечить кардинально - но инфы 0 в сети по газелячим и уазовским гидрачам!

Даже тема эта еле продвигается!

.жижу то нормальную льёшь туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Спасибо!

Но что неужели никто не знает точно что происходит с гуром точно?

В гидролабе ставят какие то специальные манжеты которые повышают надежность!

Видел в инете на Драйв ru что на Волговский 103ий гур выточили втулки из фторопласта повысившие надежность гура!

Но то все про Волговские усилители!

А про газелячии никакой инфы нет! Вот я готов выточить на станке какието втулки из фторопласта или капролона но я не понимаю что происходит когда гур закусывает и не рулит! А значит не пойму как надо модернизировать гур!

А перебирать гур каждые 30тыщ км меня не улыбает!

Надо лечить кардинально - но инфы 0 в сети по газелячим и уазовским гидрачам!

Даже тема эта еле продвигается!

здесь смотри есть схема а как усилить надо думать  самое слабое место  я думаю как раз в крышке с двумя кольцамиhttp://gur15.ru/tex_info/gur_info_boricov/gur_info_boricov.html#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Спасибо!

Но что неужели никто не знает точно что происходит с гуром точно?

В гидролабе ставят какие то специальные манжеты которые повышают надежность!

Видел в инете на Драйв ru что на Волговский 103ий гур выточили втулки из фторопласта повысившие надежность гура!

Но то все про Волговские усилители!

А про газелячии никакой инфы нет! Вот я готов выточить на станке какието втулки из фторопласта или капролона но я не понимаю что происходит когда гур закусывает и не рулит! А значит не пойму как надо модернизировать гур!

А перебирать гур каждые 30тыщ км меня не улыбает!

Надо лечить кардинально - но инфы 0 в сети по газелячим и уазовским гидрачам!

Даже тема эта еле продвигается!

У меня опорный подшипник развалился и заклинил(номер 3 в схеме что ДИЗЕЛЬ дал).Вылетал на желтый и поворачивал на 90гр. Ели выдернул руль из крайнего положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

АлексТек - а как выглядел развалившийся подшип?

Сепаратор лопнул?

Вооще я не представляю что надо сделать чтоб такой крепкий подшип разломать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

АлексТек - а как выглядел развалившийся подшип?

Сепаратор лопнул?

Вооще я не представляю что надо сделать чтоб такой крепкий подшип разломать!!!

Он как-раз не мощный,.обойма пластиковая. Возможно я его пережал.Это тот подшипник что стоит с торца,спереди .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Если будишь брать ремкомплект,то он должен с ним быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Утюг - лью Люксе Гидро-Р

 

В ремкомплекте только прокладки были!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

 

 


. Теперь от противоположного торца ГУРа,снизу видим гайку/пробку с 2-мя отверстиями,тоже закерненную.Раскерняем и одновременно с качанием руля,можно на заглушенном моторе,вворачиваем эту пробку.Тоже по 3-5мм не более и пробуем сами постоянно.

Пробка не вворачивается, только откручивается, возвращается до первоначального положения и дальше не хочет. Почему так? Качение (вращение) руля должно быть без усилий?

У меня при выключенном двигателе руль болтается почти на 60*-70*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Пробка не вворачивается, только откручивается, возвращается до первоначального положения и дальше не хочет. Почему так? Качение (вращение) руля должно быть без усилий?

У меня при выключенном двигателе руль болтается почти на 60*-70*.

Регулировка производится на снятом редукторе... сначала крутим "поросенка", потом  боковые кольца одновременно на одинаковый угол, при этом контролируем процесс врашением вала (ключ на 16)

"Поросенка" сильно не тяни, раздавишь подшипники...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

 

 


потом боковые кольца одновременно на одинаковый угол, при этом контролируем процесс врашением вала (ключ на 16)
gur_cxema_120.jpgYНа этой картинке кольца указаны? И не понимаю, что такое редуктор   #}:C(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Возможно ли вообще отрегулировать не снимая гидроусилитель? Поросёнка подтянул, хотя как я понял, вообще в норме. Претензий к ГУРу нет, работает замечательно, отъездил 161 000 км. Мучает только - руль крутится 60-70* что на заведённом двигателе, что выкл. Становится трудно ездить.

Первые две фотографии показывают на какой угол карданчик вращается.

post-34183-0-69208700-1370774611_thumb.jpgpost-34183-0-46461600-1370774635_thumb.jpgpost-34183-0-21874500-1370774660_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Возможно ли вообще отрегулировать не снимая гидроусилитель? Поросёнка подтянул, хотя как я понял, вообще в норме. Претензий к ГУРу нет, работает замечательно, отъездил 161 000 км. Мучает только - руль крутится 60-70* что на заведённом двигателе, что выкл. Становится трудно ездить.

Первые две фотографии показывают на какой угол карданчик вращается.

attachicon.gifIMG_20130609_142216.jpgattachicon.gifIMG_20130609_142302.jpgattachicon.gifIMG_20130609_142357.jpg

Надо снимать и тянуть обоймы на поперечном валу,они со смещенным центром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...