Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

redgremlin

Купил я себе Соболя с ГУРом.Подтекает там радиатор этого самого гура.,точнее повидимому места соединения ,радиатора со шлангами.Врядли сама трубка треснула,.Все хомуты я протянул но сопливить неперестает.

Внимание вопрос:в книжке есть инструкция по замене фильтра  в бачке,и там дополнительно указано прочищать сапун в крышке бачка.У меня бачок пластиковый и в крышке никакого отверстия нет.Скорее всего давит именно из за его отсутствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексТек

Купил я себе Соболя с ГУРом.Подтекает там радиатор этого самого гура.,точнее повидимому места соединения ,радиатора со шлангами.Врядли сама трубка треснула,.Все хомуты я протянул но сопливить неперестает.

Внимание вопрос:в книжке есть инструкция по замене фильтра  в бачке,и там дополнительно указано прочищать сапун в крышке бачка.У меня бачок пластиковый и в крышке никакого отверстия нет.Скорее всего давит именно из за его отсутствия?

Первый раз слышу,что есть радиатор на ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Первый раз слышу,что есть радиатор на ГУР.

Общеизвестный факт,странно что не слышал.Соболя им штатно комплектуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

redgremlin, Выкинь  этот радиатор,и залей импортной жижи туда,меньше проблем будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

redgremlin, Выкинь  этот радиатор,и залей импортной жижи туда,меньше проблем будет.

Вопрос не про радиатор, а про крышку бачка.На пластиковых в пробке есть отверстие?Если  оно должно быть а его нету давить будет всегда ,не там так в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Общеизвестный факт,странно что не слышал.Соболя им штатно комплектуются.

Я с 99 по 01г.ездил на Соболе со Штайром,что-то не припомню его.Может позже стали ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Внимание вопрос:в книжке есть инструкция по замене фильтра  в бачке,и там дополнительно указано прочищать сапун в крышке бачка.У меня бачок пластиковый и в крышке никакого отверстия нет.Скорее всего давит именно из за его отсутствия?

Сапуна нет, есть прорезь на оси куда закручиваешь крышку и на самой гайке. Это как дренажное отверстие, имеет сообщение с атмосферой. Поэтому в бачке давления нет. Так сделано у меня, но бачок правда железный, но я думаю принцип одинаковый. Сильно пробку не закручивай, просто в натяге слегка покрути (поцентруй) саму крышку и чуть подтяни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Сапуна нет, есть прорезь на оси куда закручиваешь крышку и на самой гайке. Это как дренажное отверстие, имеет сообщение с атмосферой. Поэтому в бачке давления нет. Так сделано у меня, но бачок правда железный, но я думаю принцип одинаковый. Сильно пробку не закручивай, просто в натяге слегка покрути (поцентруй) саму крышку и чуть подтяни.

Спасибо,чтд.Видимо у меня из за этого и давит. И судя по радиатору с новья.Машину брал с крупного НИИ,инженеры мля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper

господа, подскажите, кто сталкивался- редуктор(сошку) подтянул,люфт убрал,но идет запаздывание на отклик руля- повернул- полсекунды, секунда- поворот колес(притом не прогнозируемый )(на скорости),если где люфтит- найти не могу- где посмотреть?по трапеции все ровно.

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

господа, подскажите, кто сталкивался- редуктор(сошку) подтянул,люфт убрал,но идет запаздывание на отклик руля- повернул- полсекунды, секунда- поворот колес(притом не прогнозируемый )(на скорости),если где люфтит- найти не могу- где посмотреть?по трапеции все ровно.

если по трапеции ровно...то я бы раму посмотрел, правда там немного иначе: машина как-бы не слушается,подруливать приходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


если где люфтит- найти не могу- где посмотреть?

Соболь?

Смотри маятниковые рычаги.


 

 


подтянул,люфт убрал
Оба люфта убрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

господа, подскажите, кто сталкивался- редуктор(сошку) подтянул,люфт убрал,но идет запаздывание на отклик руля- повернул- полсекунды, секунда- поворот колес(притом не прогнозируемый )(на скорости),если где люфтит- найти не могу- где посмотреть?по трапеции все ровно.

Продольная тяга,поросенок откручен,возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

господа, подскажите, кто сталкивался- редуктор(сошку) подтянул,люфт убрал,но идет запаздывание на отклик руля- повернул- полсекунды, секунда- поворот колес(притом не прогнозируемый )(на скорости),если где люфтит- найти не могу- где посмотреть?по трапеции все ровно.

На заведеной под капотом попробуй покрутить за рулевой вал и понаблюдай за редуктором.вероятнее всего плохо затянул болты крепления редуктора.с трубой надо затягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

 

Соболь?

Смотри маятниковые рычаги.

 

 

Оба люфта убрал?

 

маятники- претензий нет, в рулевом- только сошку подтянул, вдоль люфта не заметил.врубиться не могу- машина стоит, баранку крутишь- отклик на колеса тут-же, а на скорости отклик как-бы с задержкой на люфт.

На заведеной под капотом попробуй покрутить за рулевой вал и понаблюдай за редуктором.вероятнее всего плохо затянул болты крепления редуктора.с трубой надо затягивать.

но не струбой, но затягивал хорошо(отдуши).

 

месяц назад - сход-развал, мастер по подвеске не чего не сказал(в этом сервисе- если косяк ,то говорят сразу)

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

маятники- претензий нет, в рулевом- только сошку подтянул, вдоль люфта не заметил.врубиться не могу- машина стоит, баранку крутишь- отклик на колеса тут-же, а на скорости отклик как-бы с задержкой на люфт.

 

Рама и моторный щит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

маятники- претензий нет, в рулевом- только сошку подтянул, вдоль люфта не заметил.врубиться не могу- машина стоит, баранку крутишь- отклик на колеса тут-же, а на скорости отклик как-бы с задержкой на люфт.

но не струбой, но затягивал хорошо(отдуши).

Я тоже так решил отрегулировать р.редуктор(а до этого перебрал трапецию и рул. наконечники),поставил еще хуже стало,поворачиваешь машина едет прямо,выпрямляешь,она нач поворачивать,реакция запаздывала,покрутил рул.вал,а у меня редуктор гуляет хотя тянул хорошо,просто там очень трудно к двум болтам подобраться,удленил ключ свечной трубкой,сейчас нормально стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper

Я тоже так решил отрегулировать р.редуктор(а до этого перебрал трапецию и рул. наконечники),поставил еще хуже стало,поворачиваешь машина едет прямо,выпрямляешь,она нач поворачивать,реакция запаздывала,покрутил рул.вал,а у меня редуктор гуляет хотя тянул хорошо,просто там очень трудно к двум болтам подобраться,удленил ключ свечной трубкой,сейчас нормально стало

ладно , попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

баранку крутишь- отклик на колеса тут-же

А теперь, попробуй поднять мост, Покачать (сильно) за колёса (поворачивая влево-вправо) и посмотреть на сошку.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Приветствую всех,правильная ли эта схема подключения(разводки)шлангов??? Насос и гур ZF.

post-65286-0-43890300-1374181638_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Приветствую всех,правильная ли эта схема подключения(разводки)шлангов??? Насос и гур ZF.

так а там не ошибёшься... шланг со штуцерами нагнетательный,да и штуцера на механизме разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Народ подскажите а боковые подшипники роликовые, которые насыпные, с корпусами-эксцентриками регулировочными, одинаковые что с колонки с ГУРом (белорусским) что с простой? А то я их ни где не могу в отдельности найти, уже в Воронеж ездил всю дорожную обошел с авторынком ни у кого нет. У на с в городе видел один раз но там их уже то же нет. А тот если подходят то разобрать простую колонку да себе воткнуть. Или может с какого роликового подшипника сами ролики подходят. Мож кто пробовал, а то жаба душит из копеичных роликов 16 штук отдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Народ подскажите
Ролики может и одинаковые, а эксцентриковые шайбы разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Вот это не очень хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ваня977

всем привет.такая проблема выкручиваю руль в право,колёса до упора а в рулевой колонке еще почти пол оборота есть кручу до упора руль приподнимается кабина.стоит гур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Ролики может и одинаковые, а эксцентриковые шайбы разные

Ролики оказались теже 8х10 мм а вот шайбы большего диаметра. Оказывается сами ролики так называемые тела качения обозначаются RC-8x10 и их можно отдельно купить в магазе подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...