Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

bayandin75

Подскажите    есть  фильтр  в  гуре зф   или  нет и  если  есть  то  как  поменять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс 31

Подскажите    есть  фильтр  в  гуре зф   или  нет и  если  есть  то  как  поменять ?

Есть в бачке стоит,меняется в месте с бочком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

мужики, подскажите, второй день влево иногда перестаёт "усиливать", при развороте вправо нормально, а влево явно не работает, причём не постоянно. Повышение оборотов результата не даёт. Пробег - начался второй круг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Кто-нибудь юзает белорусский ГУР? На ZF люфт, а он не ремонтный. Задолбался дорогу ловить, а на скорости на трассе и по колеям это ваще задница! Вот думаю брать нет. И можно ли заменить только редуктор или придется весь комплект покупать?

Рулевой вал переделывать придется... 

мужики, подскажите, второй день влево иногда перестаёт "усиливать", при развороте вправо нормально, а влево явно не работает, причём не постоянно. Повышение оборотов результата не даёт. Пробег - начался второй круг...

http://www.gidrolab.ru/neispr.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Амрик

Ребят стоял ГУР05 г. Стерлитамак(ГАЗель) начал масло кидать, ищу рем.комплект не могу найти, оказывается снят с выпуска, как быть? Можно ли поставить Борисовский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Ребят стоял ГУР05 г. Стерлитамак(ГАЗель) начал масло кидать, ищу рем.комплект не могу найти, оказывается снят с выпуска, как быть? Можно ли поставить Борисовский?

Можно, все посадочные одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Амрик

Можно, все посадочные одинаковые.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...если уже обсуждалось, то дайте ссылку, ибо я на распутье, спецы урверждают, что перебирать бесполезно, лучше сразу купить новый. А мне что то не верится, неужели там такие корпусные выработки, что ремонту не подлежат? Очень нужно мнение спеца, который реально сам всё видел и промерял. Я то его всё равно разберу и промеряю, но что бы не терять время, если старому уже время.каламбур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

...если уже обсуждалось, то дайте ссылку, ибо я на распутье, спецы урверждают, что перебирать бесполезно, лучше сразу купить новый. А мне что то не верится, неужели там такие корпусные выработки, что ремонту не подлежат? Очень нужно мнение спеца, который реально сам всё видел и промерял. Я то его всё равно разберу и промеряю, но что бы не терять время, если старому уже время.каламбур...

А ты это о чем?О рулевой,или насосе??? :lol: Что планируешь перебирать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...прошу пардон - ГУР, его родимого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

...прошу пардон - ГУР, его родимого...

Если он не течет,но давления создает мало там износ идет гребенок,и боковых площадок насоса самими гребенками,это не ремонтируется,но есть на это рем. комплекты.Стоят такой комплект половину стоимости насоса...

В комплект входят,две боковые площадки с центром,барабан и новые гребенки,плюс сальники.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

...нет, речь идёт не о насосе ГУРа, а о нём самом, он работает нормально, но иногда при резком повороте влево перестаёт усиливать, и даже наоборот, создаёт огромное противо усилие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

...нет, речь идёт не о насосе ГУРа, а о нём самом, он работает нормально, но иногда при резком повороте влево перестаёт усиливать, и даже наоборот, создаёт огромное противо усилие...

Это управляющие клапана в рулевой подклинивают,сам на врятле ты их заменишь.Очень распространенная поломка рулевой.У нас в сервиса мало кто их меняет.Что бы их заменить и отрегулировать правильно, нужен стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Это управляющие клапана в рулевой подклинивают,сам на врятле ты их заменишь.Очень распространенная поломка рулевой.У нас в сервиса мало кто их меняет.Что бы их заменить и отрегулировать правильно, нужен стенд.

В редукторе только один клапан,"обратный", стоит под болтом сливного шланга, все остальное уплотнения... Скорей всего перепускает одно из колец...

...если уже обсуждалось, то дайте ссылку, ибо я на распутье, спецы урверждают, что перебирать бесполезно, лучше сразу купить новый. А мне что то не верится, неужели там такие корпусные выработки, что ремонту не подлежат? Очень нужно мнение спеца, который реально сам всё видел и промерял. Я то его всё равно разберу и промеряю, но что бы не терять время, если старому уже время.каламбур...

Почитай вот эту тему: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/12686-kak-perebrat-gur/  

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

у меня тоже не гурит почти)) замаял его. ГУР 05 скорее всего перепускает из камеры в камеру ибо не усилия не сопротивления на моторе. рем комплекты искал чета нету. И да... с новья бежал и бежит) болезнь

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

 

 

...с новья бежал и бежит) болезнь...

...ну, мой этой болезни избежал, не бежал, и не бежит. Тему ту изучаю, хочу понять только одно, если беда в выработке корпуса, и восстановлению не подлежит, то куплю новый, а если дело только в том, что...  

 

 

...в сервисе мало кто их меняет...

...то я думаю, что если хоть один человек в России это может сделать, значит нас будет, как минимум двое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


В редукторе только один клапан,"обратный", стоит под болтом сливного шланга, все остальное уплотнения... Скорей всего перепускает одно из колец...
Да,что ты говоришь!!!!А кто управляет направлением масла?Влево ему идти или в право?Как гидравлика понимает,куда посылать основное давление?Когда едем прямо,оба клапана закрыты,и вот тут срабатывает редукторный,масло в холостую по кругу гонит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Я то его всё равно разберу и промеряю, но что бы не терять время, если старому уже время.каламбур...

если хочешь потерять время зря, разбери, промерь и купи новый, потому, что собрать его уже не сможешь. Либо сразу купи новый, чтобы время не терять, если оно у тебя чегото стоит. Я бы ещё добавил, что при резком повороте руля, даже исправный гур может неуспевать срабатывать. А ещё может насос не успевать накачивать, а ещё может ремень проскальзывать, на насосе он это делает тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Да,что ты говоришь!!!!А кто управляет направлением масла?Влево ему идти или в право?Как гидравлика понимает,куда посылать основное давление?Когда едем прямо,оба клапана закрыты,и вот тут срабатывает редукторный,масло в холостую по кругу гонит...

Управляет золотник, а это немного другое...  http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20(%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87.)/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik

 

 


при резком повороте руля, даже исправный гур может неуспевать срабатывать.

...тут по-моему не мой случай, ибо вправо то успевает, а влево - жена не разрешает?

...Что конкретно изнашивается и не ремонтопригодно?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
yrtchik, можно попробовать поменять манжеты. Положительный результат даже в гидролабе гдето 50Х50, попробуй, может и повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


собрать его уже не сможешь.
Собирается и регулируется легко.

 

 


даже исправный гур может неуспевать срабатывать.
Если исправный- успевает.

 

 


А ещё может насос не успевать накачивать,
А может и совсем не качать. Исправный успеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Собирается и регулируется легко.

задние колодки тоже элементарно меняются, но почему столько вопросов, а иногда и проблем после этого возникает? Легко только кошки родят, но если есть желание чегото сделать, то нужно это сделать, чтобы потом не жалеть, что чегото не сделал, я так думаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

...нет, речь идёт не о насосе ГУРа, а о нём самом, он работает нормально, но иногда при резком повороте влево перестаёт усиливать, и даже наоборот, создаёт огромное противо усилие...

купи ремкомлек и замени все резинки и второпластовые кольца сложного ничего нет))))в нете много инфы и сдесь на форуме найдешь как перибирать,клинит восновном из за кольца который внутри поршня, в комплекте нет,подберешь и заменишь тагже под каждым кольцом второпласта стоит резинка,при давлении она пожжимает второпласт и второпласт пожимается к стенкам. колечко резиновое под размер я не нашел поставил разрезаное(резиновае), далее на валу поршня в зади кольцо целиковое сделай разрезным принцип как в верхней крышке ,надфилем замочки чтоб была работа как у поршневого кольца лучше потом прижмется))),замени под ним тоже резинку),в обоймах подшибника сошки три уплотнения,они обоймы конические,достанешь стопора,  повернешь толстым концом обоймы кпоршню(вала с поршнем),чтоб отжать его от поршня и молоточком по валу в сторону сошки выбиваешь))))ролики расыплются не потеряй))))заменишь все уплотнения и соберешь.вначале обойму где нет сошки вставишь поставишь стопор соберешь подшибник можешь помочь шрусом смазкой она потом растворится ,в ней есть молибден он не помешает даже лучшее будет,одень подшибник на вал сошки толстый конец обоймы к валу поршня чтоббыл зазар междцу ввалом и поршнеми встовляй. перед этим отрегулируй натяг пошибников вала поршня нижней крышкой до упора и чуть назат чтоб подшибники не зажать. когда сберешь вставишь вал сошки застопоришь кольцом поворачивай обоймы против чясовой стрелки оба ВОДНОМ НАПРОВЛЕНИИ ЧТОБ НЕ ПЕРЕКОСИТЬ ВАЛ))))))если смотреть на сошки и убираешь лювт(зазор уменьшаешь межу валом сошки и поршня)покачивая за вал где крепится кардан чтобы перкдача вращения практически была сразу на сошку только не перетяни понемногу поворачивай обоймы равномерно)))) удачи! монуала что и как мкнять много в инете. главное замени кольцо в нутри поршня иначе клин не уберешь и кольцо взади разрезное на валупоршня.я за 1 час перебрал один не напрягаясь))))без снятия  и установки механизма))))удачи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

просто кто перебирает внутри поршня кольцо не иеняет его в комплекте нет изготовишь  я из черного сделал)))))) и кольцо в зади разрезное поставь как в верхней крышке где сальник надфилем замочки и все будет очень хорошо ))))да к стати миханизм борисовский не сложнее карбюратора у которого пять систем)))))и не сложнее кпп))))удачи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...