ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 августа, 2015 сложно но можно)в одно отверстие на шкиве виден один усик кольца, а как до второго добраться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 28 августа, 2015 я както умудрился) аш 2 раза) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 августа, 2015 я както умудрился) аш 2 раза)ты шкив с вала не снимал ведь, и как подшипник с вала слазит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 28 августа, 2015 шкив сидит на резьбовом герметике. я зажимал вал в тисах вроде и откручивал а там уже все на виду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 августа, 2015 я зажимал вал в тисах вроде и откручивал а там уже все на видут.е. снял стопорное кольцо, достал вал с подшипником и шкивом? а что-бы поменять подшипник надо шкив снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 28 августа, 2015 зад насоса разбираеш добираешся до вала. зажимаеш по варварски и отварачиваеш. или второй вариант выковыриваеш стопор через дырку в шкиве. и все равно отварачиваеш шкив. потомучто стопор тебе не поставить со шкивом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 августа, 2015 стопор тебе не поставить со шкивомснятое колечко связать проволочкой, а потом перекусить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 28 августа, 2015 пробуйте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 августа, 2015 шкив сидит на резьбовом герметике.не понял, вал на резьбе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 28 августа, 2015 да там резьба. правая или левая не момню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 28 августа, 2015 Обычная резьба, подшипник на валу и зажат шкивом, большого смысла ремонтировать насос нету, проще новый купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 августа, 2015 большого смысла ремонтировать насос нетуработает отлично, только подшипник воет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 28 августа, 2015 у него может подшипник только люфтил. цена копейки и другое дело насос новый 5000р. 50/50 что рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Вот ты пока подшипник вынешь, всё остальное испохабишь. если приспособы нет. А если подшипник люфтит то и остальное разбито. Изменено 28 августа, 2015 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 августа, 2015 если приспособы нет.т.е. без неё ни как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 28 августа, 2015 Ну надо вал зажать очень сильно не повредив нигде, а он шлифованный, приспособа это старый ротор сточенный с двух сторон чтоб в тиски зажать или газовым ключом большим зацепиться зажав шкив в тисках. Сальник потом менять, кольца резиновые если высохли... Я на помоешном тренировался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 августа, 2015 Ну надо вал зажать очень сильно не повредив нигде,а со стороны шкива, рассупонив кольцо не получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 28 августа, 2015 Ну выше же сказали, всё равно развинчивать, подш не снимешь с вала иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 августа, 2015 подш не снимешь с вала иначе.понятно, мне просто уже любопытно, копеешный подшипник заставляет менять насос целиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 28 августа, 2015 Типа равнопрочная конструкция, вот с новым можно поиграться как я выше там писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 августа, 2015 Типа равнопрочная конструкцияпопробую, все равно выбрасывать, так хоть опыт...сын ошибок трудных :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 28 августа, 2015 за шлицы зажимай )) или тисы испортиш или вал сломаеш или утебя получится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavlentiy 0 Опубликовано 28 августа, 2015 (изменено) Привет всем! Течет гидроусилитель в районе сошки (не подтекает, а течет)!что делать?посоветуйте..реально самому исправить?люфт около 20-30о Изменено 28 августа, 2015 пользователем pavlentiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 29 августа, 2015 Конечно реально, на 30мин работы - ставим новый гидрач и всё. При таком люфте и течи только замена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Welik 0 Опубликовано 6 сентября, 2015 Кто подскажет, имеется насос гура Брисовский под ремень ручейком, мне нужно сменить шкив чтоб на свою машину воткнуть, у меня все под ремни клином. Стоит ли менять шкив и где найти нужный шкив? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты