Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

Так опасаюсь я что придет как-нибудь металлолом за такие деньги. И в ТК тоже не дураки что б принимать груз весом в 11 кг и вести его по цене 2 кг. Что то здесь нечистое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАЯ

Отвечаю сам на поставленный вопрос:

Итак, 5 октября отправил посылку(11кг/ 0,03м3) с гуром в гидролаб. Отслеживал через интернет. Как получили отписались. Отремонтировали и выставили счет на электронную почту, дали реквизиты. Оплатил жду отправки. Сегодня приходит смс от ТК что получен груз от гидролаб 2кг/0,01м3. Куда делось 0,02 м3 и 9 кг веса моего гура. Звоню в гидролаб, уверяют что все отправили и возможно курьер что то напутал. Советуют дождаться посылки и смотреть что придет, а дальше уже решать что делать. Ваши мысли, господа, по этому поводу? Буду рад услышаьь любое мнение

Я к ним обращался с люфтом в ГУРе ,т.е. в редукторе .Улучшения не увидел никакого = хорошо что ничего не сломали .Диагностику никакую не делают = тупо снимают и что то делают , при этом ничего не говорят что меняли или просто болты крутили .Отдал 5 т.р. на ветер = машина гуляет как и гуляла = вся рулёжка и пальцы новые = люфтов нет .Как то так. 

P\S кстати обращался перед рыбалкой в Астрахань = думал поеду как на Фольксвагене = а пришлось на Соболе  :angry:

Изменено пользователем ТАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я тоже Соболь на дороге ловил пока в насос не заглянул. Когда мне чинили гур в гидролабе, там с Соболем разбирались, почему руль тугой, я так и уехал не узнав тайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Сегодня получил гур, как оказалось зря переживал, экспедитор при получении что то напутал поэтому и пошла неразбериха. Гур еще не ставил пока ездию без него думаю к зиме внедрить тогда и будет видно хорошо сделали или нет.

Так что смело можно обращаться в гидролаб и на расстоянии( не реклама, просто личный опыт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Максим Павлович 

был у нас аналогичный случай  с транспортной компанией на организацию ждали груз ( спец фильтры для хим прома)  

пришёл груз нам тк вручает и уезжает , Грузчики надрываясь тянут на склад ,

 технологи вскрывают  и  ... Ба  а где фильтры ???    

коробка 08*1,2*1м   под самый верх набита нержавеющими поручнями для пешеходных переходов   

бумаги смотрят Нам отписано, а вес великоват.

 В ТК   звонок , разборки через неделю фильтры дошли , а поручни говорят еще месяц в терминале нашего города болтались ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Сегодня получил гур, как оказалось зря переживал, экспедитор при получении что то напутал поэтому и пошла неразбериха. Гур еще не ставил пока ездию без него думаю к зиме внедрить тогда и будет видно хорошо сделали или нет.

Так что смело можно обращаться в гидролаб и на расстоянии( не реклама, просто личный опыт)

максим привет,напиши что с твоим было и сколько потратил бабла в общем с доставкой туда сюда,сколько по времени заняло и вообще почему просто новый не купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

максим привет,напиши что с твоим было и сколько потратил бабла в общем с доставкой туда сюда,сколько по времени заняло и вообще почему просто новый не купил?

Этот гур мне товарищ подарил, поэтому что с ним точно я не знаю, но говорит лифтил и тек сальник сошки. По времени 5 октября отправил, сешодня 26 октября получил, доставка ПЭК "до порога" туда обошлась 780р, обратно 630р. Им На карту за работу перевел 4100.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

 

В борисовском гуре, если не потёк, люфт убирается регулировкой подшипников. Делали мне пару недель назад, 300руб денег взяли 10минут времени (снимать ставить гораздо дольше), а если потёк, то 5000руб просят включая запчасти. Но это у нас во Владике, а про гидролаб ничего не скажу

 

ГУР также быстро ушатывается неправильным маслом и недостаточным давлением с насоса и недостатком масла, так что если при вращении руля слышим характерный вой, то срочно занимаемся насосо-масляными проблемами.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIMA77

Посоветуйте-- отключать ли на зиму радиатор ГУР .В прошлом году я отключал , а может не нужно ? К стати у нас многие из волго-соболиной "стаи" льют в ГУР Mobil ATF 220 (dexron II) , Перепробовав многие масла остановились на этом .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

нормальные мази  Mobil ATF 220 (dexron II) можно и  Mobil ATF 320 (dexron III)

на иномарках радиаторы на зиму не отключают  ( да там как правило он в виде куска трубки загнутого петлёй)

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

нормальные мази  Mobil ATF 220 (dexron II) можно и  Mobil ATF 320 (dexron III)

на иномарках радиаторы на зиму не отключают  ( да там как правило он в виде куска трубки загнутого петлёй)

Ха... а у нас какой? Та же трубка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ха... а у нас какой? Та же трубка

 

и та не у всех есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodjga73

Закипает масло в гидроусилителе.

а если масло закипает при движении по прямой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

а если масло закипает при движении по прямой

Меняем маслонасос или перебираем саму колонку, больше ему там греться не от чего если по прямой едем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusha

Доброго всем вечера!

Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой!

Установил новый ГУР(Борисовский),скрестил его с насосом ZF(Yubei),прокачал систему,но руль почему-то тяжело стал крутиться!?Может то что новый,может притрется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Доброго всем вечера!

Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой!

Установил новый ГУР(Борисовский),скрестил его с насосом ZF(Yubei),прокачал систему,но руль почему-то тяжело стал крутиться!?Может то что новый,может притрется?

давление выдаваемое насосом какое? меньше 120 не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ну тут два варианта.

Или насос недокачивает, брак, либо редуктор брак.

Масло залил правильное?

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusha

Масло залил Mobil ATF320!

А притрется не вариант!!?

А может быть проблема в шланге?я шланг который стоял раньше,переделал под насос ZF!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Масло залил Mobil ATF320!

А притрется не вариант!!?А может быть проблема в шланге?я шланг который стоял раньше,переделал под насос ZF!

Масло правильное.

 

То что притрется это не вариант.

 

А вот шланг- вполне вариант хз, что ты с ним сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusha

Переделывал в специализирующиеся организации!

Есть ещё какие нибудь мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Переделывал в специализирующиеся организации!

Есть ещё какие нибудь мысли?

Насос и редуктор новые или Б/у ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Переделывал в специализирующиеся организации!
дак с них и спроси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusha

Все новое покупал!

Да ещё,после поездки заметил,что насос очень горячий,а Гур чуть тёплый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Все новое покупал!Да ещё,после поездки заметил,что насос очень горячий,а Гур чуть тёплый!

Короче или нет или недостаточное давление, затруднена циркуляция масла.

А причину нужно искать.

Крышку бачка открывал при рабочем двигателе??

Там видно что масло циркулирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


А причину нужно искать.
Макс, ему ставили

Переделывал в специализирующиеся организации!

надо туда ехать и пусть там думают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...