Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Maks52
kusha, тебе какие-то гарантии давали на выполненные работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

Переделывал в специализирующиеся организации!

гидромастер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusha

Я сам все ставил,масло циркулирует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Я сам все ставил,
скинь ремень, попробуй насос руками покрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusha

Гур был куплен прозапас ещё год назад,насос купил 3 дня назад,так как найти ZF,сейчас не просто!

На выходных все установил без проблем все подошло,только со шлангом были заморочки,так как шланг не мог найти под ZF!

Насос крутится рукой легко,без заседаний!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Гур был куплен прозапас ещё год назад,насос купил 3 дня назад,так как найти ZF,сейчас не просто!

На выходных все установил без проблем все подошло,только со шлангом были заморочки,так как шланг не мог найти под ZF!Насос крутится рукой легко,без заседаний!

Вопрос к знатокам

А направление вращения шкива насоса имеет значение ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusha

post-10029-0-50507400-1456165409_thumb.jpeg

Вот такой насос,может насос не тот взял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А направление вращения шкива насоса имеет значение ??

даrabota_nasjsa.jpg

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52
kusha, на насосе стрелочки направления вращения попадались??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusha

Нет вроде,я не видел стрелочек никаких!

Ты думаешь он в другую сторону крутиться,и поэтому не докачивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusha

Ещё при нагрузке(на месте руль когда крутишь),обороты двигателя просаживаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ещё при нагрузке(на месте руль когда крутишь),обороты двигателя просаживаются!

Так и должно быть.

 

обороты двигателя когда увеличиваются руль становится легче, или всегда одинаково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusha

Все одинаково!

Раньше на старом насосе(Борисовском),такого небыли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Все одинаково!Раньше на старом насосе(Борисовском),такого небыли!

Ставь обратно и катайся получай удовольствие ))

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

attachicon.gifimage.jpeg

Вот такой насос,может насос не тот взял!

на насосе сколько бар написано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusha

Старый уже помирал,подтекал и т.д!

Начну с шланга!

Спасибо,что уделили время мне!

120 бар

на насосе сколько бар написано ?

120 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

Со шлангом все проще, тебе просто надо было купить переходник волга крайслер уголок, остальное все штатное шланги от борисовского гура  

 

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusha

Со шлангом все проще, тебе просто надо было купить переходник волга крайслер уголок, остальное все штатное шланги от борисовского гура

 

Я пробовал ставить уголок,он не лезит там патрубок мешает,позже пойду к машине попробую сфоткать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Я пробовал ставить уголок,он не лезит там патрубок мешает,позже пойду к машине попробую сфоткать!

перевари  с  двух  штуцеров.  штуцер  который  идет  на  подачу  масло  на  насос,  без  резьбы.  обрезаешь   на  токарном  станке.  штуцер  с  резьбой  обрезаешь  тоже.  свариваешь.  диаметр  под  болт  по-  моему  16мм.  стоит  уже  две  года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kusha

Вот как то так!

post-10029-0-53882900-1456220756_thumb.jpeg

post-10029-0-84602900-1456220841_thumb.jpeg

post-10029-0-53996600-1456220914_thumb.jpeg

post-10029-0-00574800-1456220963_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Всю тему не перелопатить, вопрос такой люфт большой в пол руля, причём вправо больше, гур регулируют ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Могу ошибаться, но для его регулировки необходимо разобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

наш еще можно поджать на нем  эксцентриковые посадочные под  вал. учитывая что износ в основнов в середине. может зажать  в крайних положениях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

наш еще можно поджать на нем  эксцентриковые посадочные под  вал. учитывая что износ в основнов в середине. может зажать  в крайних положениях.

 

наш это какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

не зф.  у меня вроде было написано гур 05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...