slash98 243 Опубликовано 9 ноября, 2008 Я же писалЕсли там все впорядке вообще, то его почти не должно быть, скажем 10мм, это отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 10 ноября, 2008 хочу у себя поменять... подскажите скока АТФ туда лить, в литрах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 12 ноября, 2008 хочу у себя поменять... подскажите скока АТФ туда лить, в литрах?1,2 литра, но хватает и одного, т.к не все сливается при замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wiskas457 0 Опубликовано 12 ноября, 2008 Подскажите,пожалуйста чем отличается ГУР Соболя и ГАЗели(взаимозаменяемы ли они)? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 12 ноября, 2008 Подскажите,пожалуйста чем отличается ГУР Соболя и ГАЗели(взаимозаменяемы ли они)? :unsure:Они отличаются производительностью насоса это точно, а на счёт крепления самого механизма не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol474 1 Опубликовано 12 ноября, 2008 А кто может сказать какой люфт на входном валу "допустимый"! :rolleyes: У меня порядка 6 см.(по рулевому колесу) Достало "ловить" дорогу, решил "разориться" у "www.gidrolab.ru" купил ;) , на их 5,5 см. Вот теперь думаю "бодаться" с ними или "забить" и "послать" За всю свою "шофёрскую" жизнь так и не встретил такого технического специалиста, которому можно было бы оставить машину для ремонта, а утром пришёл и никаких косяков не нашёл. :( Андрей,а может у тебя резина элипсом пошла?У меня было такое на зимней,тоже дорогу поймать не мог.А потом поменял на летнюю,увидел такую резину и выкинул ее.С тех пор машина ровно шла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LegoK 7 Опубликовано 12 ноября, 2008 Привет. Такая проблема. Уж очень потёк ГУР. Тёк через верхний сальник и из под верхней крышки. Решил устранить сам. Жалко 900р отваливать. Снял ГУР, поменял верхний сальник, окрутил верхнюю крыжку, поменял там сальник и подмазал поверхности силиконом. Заодно подтянул нижнюю гайку и регулировочные болты (уж очень он люфтил уже). Собрал. Классно, ничего ни течёт и люфта нет. Но вот беда. Влево крутится очень легко, а вправо туго. По трассе ехал после этого, аж устал. Ходовую я не трогал - она отпадает. Ранше нормально работала. Чего я перекрутил или ещё что? пробовал отпускать болты. Всё одно и тоже. Где искать и что может быть? Сам Гур не разбирал, только крышку снимал.прокачай систему ГУР возможно воздух, у меня так-же было пока не прокачал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 ноября, 2008 Андрей,а может у тебя резина элипсом пошла?У меня было такое на зимней,тоже дорогу поймать не мог.А потом поменял на летнюю,увидел такую резину и выкинул ее.С тех пор машина ровно шла.А кто может сказать какой люфт на входном валу "допустимый"! :rolleyes: У меня порядка 6 см.(по рулевому колесу) Достало "ловить" дорогу, решил "разориться" у "www.gidrolab.ru" купил ;) , на их 5,5 см. Вот теперь думаю "бодаться" с ними или "забить" и "послать" За всю свою "шофёрскую" жизнь так и не встретил такого технического специалиста, которому можно было бы оставить машину для ремонта, а утром пришёл и никаких косяков не нашёл. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 13 ноября, 2008 Подскажите,пожалуйста чем отличается ГУР Соболя и ГАЗели(взаимозаменяемы ли они)? :unsure:есть СТЕРЛИТАМАК,как у меня и есть белорусский ГУР.насосы взаимозаменяемые,отличаются только ВОЛГОВСКИЕ-по давлению слабже.ГУРа чисто ГАЗЕЛЕВСКОГО нет-от Соболя он там и стоит.Но ходить на Газели ГУР должен дольше-всего 4 шарнира ведь.Со Стерлитамаком я уже намучался,хотя отрегулировать его-проше,чем брюки отпарить.Отсоединяем продольную тягу,снимаем ГУР.Снимаем в прямолинейном положении сошку.Снимаем боковые резиновые пробки.Видим законтренные обоймы медными шайбами.Отгибаем.проворачиваем вот эти обоймы на 5мм.сначала со стороны сошки,потом поддавливаем противоположную.Пробуем качать сошку.Если люфт не ушел-еще на 3-5мм повторяем.Стук сошки пропал-закернить медные шайбы.Теперь смотрим люфт руля.Можно уже ГУР ставить на раму,подключать сошку и тягу.Гайку сошки ставим на герметик резьбы,синий,удаляемый.Теперь от противоположного торца ГУРа,снизу видим гайку/пробку с 2-мя отверстиями,тоже закерненную.Раскерняем и одновременно с качанием руля,можно на заглушенном моторе,вворачиваем эту пробку.Тоже по 3-5мм не более и пробуем сами постоянно.Керним.Стерлитамак разбирал полностью-могу помочь советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 ноября, 2008 ...Снимаем боковые резиновые пробки.Видим законтренные обоймы медными шайбами.Отгибаем.проворачиваем вот эти обоймы на 5мм.сначала со стороны сошки,потом поддавливаем противоположную.Пробуем качать сошку.Отгибаем что? Эти эксцентрики законтренны болтом, вообще то. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 15 ноября, 2008 Отгибаем что? Эти эксцентрики законтренны болтом, вообще то. ;)Ты про СТЕРЛИТАМАК говоришь?Я его 4 недели назад курочил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 9 февраля, 2009 Я тоже уже на УАЗБУКЕ полазил,понял примерно,что к чему.Но там Стерлитамак хвалят.Вот часто слышу-торсион,торсион.А торсион это и есть вал рулевой или нет?Который с крупной канавкой для шариков.Торсион - это валик, толщиной в пару-тройку мм, его конец виден в валу, который выходит из ГУРа в сторону руля. Не на газеле, а на Фиат Темпра, у меня трубку перетерло - жидкость вылилась - аж дым из под капота,только по сути пар - ничего не загорелось. Хотя... на Газел во второй же день жидкость почти вся вытекла из-за недокрученного штуцера,ни какого пожара...Пожар может произойти не тогда, когда потихоньку вытекает, а когда шланг лопается, вот тогда, при неудачном стечении обстоятельств: раскалённом коллекторе, плохом, легковоспламеняемом масле, и может произойти его возгорание. Случай действительно нечастый, но вполне возможный. А чтобы шланг не лопался, нужно не задерживать руль в крайних положениях, когда давление в нём максимальное. В книжке про 3-го ЕВРЕЯ написано в ГУР масло марки П.Я в магазине говорю-мне масло марки П.А мне-НЕ БИБИ НАМ МОЗГИ,такого нет масла.Кто п??дит?Книжка или продавцы?Это действительно не П, а R. Их как раз два вида(по отечественной классификации): A и R. Одно из них для жаркого климата, только которое не помню. Вы все видели мою эпопею с колличеством шариков в ГУРе.Стерлитамак.Было 38 шариков.я засунул 39!!!Поездка в Москву-на круг 1900км показала следующее-Руль стал тяжелее,не смертельно,соответственно и машина стала ещё!!!устойчивей.Все дорогу рулил одной рукой.Второе-АТФка-дрянь,жидкая больно.Залил ВМГЗ- зимнее масло для гидравлики экскаваторов!Вот это супер!Насос стал в крайних положениях выть,шланги целые.А руль-сказка!Моё мнение- ВМГЗ для ГУРа подходит.А заливать надо DexronII. Это не название марки, а название стандарта. Я купил Castrol DexronII, красненькое такое маслице со странным запахом. СтОит около 120р за литр. Деньги не бешеные, зато ГУР работает гораздо тише, чем при всяких Ойлрайтах да Люксойлах, в мороз при пуске насос не клинит. Подозреваю, что и хватит его на большие срок эксплуатации. Подскажите,пожалуйста чем отличается ГУР Соболя и ГАЗели(взаимозаменяемы ли они)? :unsure:У них кронштейны разные. У Газели прямой, а для Соболя под углом с наклоном, т.к. тяга уходит назад во внутреннюю сторону от рамы, а у Газели прямо на колесо. При чём, не знаю, у всех ли так, но у меня на ГУРовский кронштейн редуктор поставить не получилось - отверстия не подходят. Как именно не помню, Но и Газелевский кронштейн на мою раму не подошёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myrik 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 здравствуйте!!!проблема с ГУР..жидкость в бачке есть.. шланг вроде целый.короче ехал домой... и на повороте ГУР отключился...ели приехал...затем... постояв немного включил авто... и ГУР работает??такое бывало?у кого нибудь!??!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) здравствуйте!!!проблема с ГУР..жидкость в бачке есть.. шланг вроде целый.короче ехал домой... и на повороте ГУР отключился...ели приехал...затем... постояв немного включил авто... и ГУР работает??такое бывало?у кого нибудь!??!!Скорее всего перепускные клапона зависли в механизме ГУРа. Была где то давно тема по поводу этой болячки. У меня такое бывало на Волге, при повороте ГУР клинило, я руль немного отпускал а потом опять в поворот и он отпускал. У меня такое было всего раза 4-5, вылечилось заменой масла на хорошее масло типа ATF. Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myrik 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Скорее всего перепускные клапона зависли в механизме ГУРа. Была где то давно тема по поводу этой болячки. У меня такое бывало на Волге, при повороте ГУР клинило, я руль немного отпускал а потом опять в поворот и он отпускал. У меня такое было всего раза 4-5, вылечилось заменой масла на хорошее масло типа ATF. а если не то??!!не клапана???? что еще может?*? быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 11 февраля, 2009 а если не то??!!не клапана???? что еще может?*? быть???Воздух ещё мог попасть, но это маловероятно, с ним ГУР то работает, то не работает, и при езде, если покрутить рулём, прокачивается и освобождается. А звуков сторонних не было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 11 февраля, 2009 здравствуйте!!!проблема с ГУР..жидкость в бачке есть.. шланг вроде целый.короче ехал домой... и на повороте ГУР отключился...ели приехал...затем... постояв немного включил авто... и ГУР работает??такое бывало?у кого нибудь!??!! Бывает к сожалению. Иногда подклинивает на холостых, бывало глохнет мотор. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 11 февраля, 2009 а если не то??!!не клапана???? что еще может?*? быть???Да вроде больше нечему, если только посторонних звуков не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 15 февраля, 2009 Решился наГУР ,поехал по магазинам в одном есть чушка нет насоса,в другом наоборот в третьем только на волгу и уаз и тд.Кронштейнов под насос вообше нет,да ещё обрадовали что нужна какая то пластина переходник между рамой и чушкой и что их вообще не бывает-нужно самому делать.У нас что чушки газелевские не предназначены для газели,везде нужны какието переделки?Но это мне во всех магазинах сказали.А есть разница между газелевской волговской и уазовской чушкой и насосом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 15 февраля, 2009 Решился наГУР ,поехал по магазинам в одном есть чушка нет насоса,в другом наоборот в третьем только на волгу и уаз и тд.Кронштейнов под насос вообше нет,да ещё обрадовали что нужна какая то пластина переходник между рамой и чушкой и что их вообще не бывает-нужно самому делать.У нас что чушки газелевские не предназначены для газели,везде нужны какието переделки?Но это мне во всех магазинах сказали.А есть разница между газелевской волговской и уазовской чушкой и насосом?Разница есть. По отдельности собирать замучаешся. Купи к-т для установки на авто Газель и будет тебе счастье, в комплект входит ВСЁ что тебе нужно. Только из этого к-та нужно выкинуть шланг высокого давления и купить другой, хороший. К-т этот продаётся в магазинах "Детали Машин ГАЗ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nelli 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Решился наГУР ,поехал по магазинам в одном есть чушка нет насоса,в другом наоборот в третьем только на волгу и уаз и тд.Кронштейнов под насос вообше нет,да ещё обрадовали что нужна какая то пластина переходник между рамой и чушкой и что их вообще не бывает-нужно самому делать.У нас что чушки газелевские не предназначены для газели,везде нужны какието переделки?Но это мне во всех магазинах сказали.А есть разница между газелевской волговской и уазовской чушкой и насосом?Еще и сошка другая, более длинее необходима. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 15 февраля, 2009 Еще и сошка другая, более длинее необходима. :blink:Вот её то и гораздо труднее в магазах найти в отдельной продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 15 февраля, 2009 Не знал что всё так печально,думал все стандартно и взаимозаменяемо.Попробую найти комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
actros 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Заехал недавно в "Детали Машин ГАЗ" думал прикупить, поменять родной ГУР на немецкий - надоело рысканье машины и подвывания самого механизма, и просто встал в ступор когда озвучили ЦЕНУ - комплект из германии около 65000 руб... :blink: В шоке до сих пор... и желание как то отпало очень быстро.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 16 февраля, 2009 Крася. Ща профиль обновлюЕзжай в Гидролаб, там в 10раз дешевле сделают, только сначала запишись к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты