Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

китайцы тем и славятся,что при невозможности сделать с теми же допусками изначально,они регулировки в те узлы вводят.

наврятли   они  сделали  что-то  свое.  тупо  содрали  и  все.  да  и  посмотреть  не  долго,  под  пластиковой  заглушкой  должно  быть  две  гайки.  если  есть,  то  регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


наврятли   они  сделали  что-то  свое.  тупо  содрали  и  все.
прошли те времена когда они тупо копировали,чуть ли не до деффектов отливки или царапин.нынче они довольно активно модифицируют то что обычно у других производителей не ремонтно или не регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


тупо содрали и все

этот этап они ДАВНО переросли, просто для справки.

Предлагаю обратить внимание - теперь ВЕЗДЕ к месту и не к месту суют свои "улучшения" - по большей части совершенно бездарные.

Говорят будто бы это спецом делается - инженерную школу тренируют на... покупателях.


прошли те времена

Эк синхронно. Сразу видно того кто руками работает, с их поделками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aller

Ребят, подскажите какой насос взять на ГУР, на газель 2705, 2011 года , cummins 2.8.   Варианты от 15 тыс за оригинал, до 6 тыс за белорусский вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ребят, подскажите какой насос взять на ГУР, на газель 2705, 2011 года , cummins 2.8.   Варианты от 15 тыс за оригинал, до 6 тыс за белорусский вроде. 

Как бы так называемый белорусский за 6 тыс. не оказался ноу неймом из поднебесной ,при чем низкого качества

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс197791

У Меня На камминз люфт небольшой грешу на гур шкворни новые,мож кто знает можно его как то подтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

У Меня На камминз люфт небольшой грешу на гур шкворни новые,мож кто знает можно его как то подтянуть?

Можно , нужно снять гур , снять сошку , заглушку с другой стороны, там все увидишь. Только убедись сначала ,что люфт именно там ,а не в шлицах рулевого кардана, или в наконечники .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс197791

Можно , нужно снять гур , снять сошку , заглушку с другой стороны, там все увидишь. Только убедись сначала ,что люфт именно там ,а не в шлицах рулевого кардана, или в наконечники 

прижал рукой трубу рулежки под торпедой к вверх, стук перестал.значит в шлицах я так понимаю?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

perevoz64

Привет форуму!

 
Кто подскажет?
 
Имеются две газели, на одной стоит гур
 
ШНКФ 453461.121 (Борисовский  завод), на другую был куплен и установлен Б/У гур-05 (СТЕРЛИТАМАК).
Так вот на Борисовском гуре руль можно крутить в прямом смысле слова одним пальцем, что не скажешь про гур-05 (с шкворями на обоих машинах всё отлично)
 
Гур-05 (СТЕРЛИТАМАК) ведет себя совсем по другому. Руль в два раза туже хоть на больших оборотах хоть на холостых одинаково.
Так вот сам вопрос: 
 
Является ли это неисправностью рулевого редуктора или насоса? Или же это у Гур - 05 особенность конструкции такая?
 
Там ещё с торца на крышке (рядом с тем местом куда рулевой вал прикручивается) есть какая-то пробка ЕМНИП под ключ на 27, а под ней какой-то клапан на пружинке который можно регулировать. Может он отвечает за легкость руля?
 
Плиз подскажите почему на ГУР -05 руль тяжелее и что это за клапан у него спереди?
 
Намучился с этим гуром, хоть продавай и обратно обычную колонку ставь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

достался вот такой гур, к нему есть насос, подскажите, что нужно докупить , чтобы поставить его на машину с 405 мотором добизнес?

post-94701-0-76359200-1523640509_thumb.png

post-94701-0-98380400-1523640517_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Кронштейн крепления насоса к блоку,шлвнг высокого давления,ремень 1370 мм,ну и бачек металический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Кронштейн крепления механизма, вал рулевой, сошку, гайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

Игорь 73,это вроде есть, пока точно не знаю

 

russpb,кронштейн понятно, а вал с сошкой почему не подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

достался вот такой гур

он живой хоть? ревизию ему для начала надо сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
УТЮГ888,был рабочий, лежал лет 5, я так понял это борисовский? Изменено пользователем МОЗГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Игорь 73,это вроде есть, пока точно не знаюrusspb,кронштейн понятно, а вал с сошкой почему не подходят?

потому что они разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ила

Вал с ГУР короче,можно свой обрезать.Сошка по-моему, соболя,но не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
ила,cпасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У меня гур тоже живёт своей жизнью, то на месте крути хоть пальцем, а то заупрямится и двумя руками хрен прокрутишь, потом одумается и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Гур-05 (СТЕРЛИТАМАК) ведет себя совсем по другому. Руль в два раза туже хоть на больших оборотах хоть на холостых одинаково. Так вот сам вопрос: 

Не ужели не у кого не стоит гур-05 от СТЕРЛИТАМАК? Руль туже с ним, по сравнению Борисовским?

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

У меня гур тоже живёт своей жизнью, то на месте крути хоть пальцем, а то заупрямится и двумя руками хрен прокрутишь, потом одумается и работает.

ИМХО какой-то клапан в самой колонке либо залипает, либо наоборот не закрывается по причине того что какая-то соринка туда попала. Интересно можно систему как-то промыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
perevoz64,кмк, только разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Может ли из-за маятника клинить руль/ГУР вправо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Мне кажется, что может.

Может и из-за редуктора.

Но с маятником можно быстро проверить, скинуть тяги и покрутить за мятник рукой.

Изменено пользователем Некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Не ужели не у кого не стоит гур-05 от СТЕРЛИТАМАК? Руль туже с ним, по сравнению Борисовским?

Блииииииинский.. Что ж я не посмотрел сразу ветку про рулевое??. Купил дятел стерлитамакский редуктор под ГУР и поставил. Руль охренетительно тяжёлый!!!!!! Я так понимаю - он таковым и останется или можно что-то сделать??

Может ли из-за маятника клинить руль/ГУР вправо?

Точно так же закусывало. Именно вправо . И на трассе и на месте. Это сам редуктор виноват. Купил сегодня стерлитамак и расстроился - оооочень тугой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...