Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nautilusufo

Про гидроусилитель рулевого управления!

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888

Блииииииинский.. Что ж я не посмотрел сразу ветку про рулевое??. Купил дятел стерлитамакский редуктор под ГУР и поставил. Руль охренетительно тяжёлый!!!!!! Я так понимаю - он таковым и останется или можно что-то сделать??

Точно так же закусывало. Именно вправо . И на трассе и на месте. Это сам редуктор виноват. Купил сегодня стерлитамак и расстроился - оооочень тугой.

сдавай назад, бери ZF (BOSCH),вот тут ты уже не разочаруешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lehan

сдавай назад, бери ZF (BOSCH),вот тут ты уже не разочаруешься.

Тьфу, мля. Уже не сдашь ... лабазы не берут то, что не было установлено в сертифицированном СТО... То есть никак его не настроить? и весь срок эксплуатации он таким тугим и останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 То есть никак его не настроить? и весь срок эксплуатации он таким тугим и останется?

многие пытались, но результата небыло.конструктив там такой в нём заложен- с рождения работать не так как надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Поменял в магазине на борисовский... немногим лучше.. люфтик есть, да и крутится руль туговато тоже. сплошной контрафакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

к разговору.

Борисовский отходил ТОЧНО 70 000 (не знаю сколько у прошлого хози), досталось ему приключений но до сих пор жив.

НО 1) стараюсь не держать его "в упор", если зажужжал- сразу откидываю 2) когда сбросило гидожикость - быстро восстановил и поменял - максимум 15 км насухую проехал 3) сильно не парюсь - ну издаёт он бывало поганые звуки - да и фиг с ним штож бывает ;)

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahmir

Борисовский с 2007 года без проблем проходил 280 000. Дня 4 назад попал в ДТП в результате которого сломался вал селектор. Не подскажете подходи ли к нему вал селектор от редуктора без гура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


е подскажете подходи ли к нему вал селектор от редуктора без гура?
нет.там свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

кто ставил бачек металлический от уаз,волга,газ 2217  со сменным фильтром вместо зф? По диметру и шлангам подходит? f15480ds-960.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


По диметру и шлангам подходит? 
подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, хотя подсчитал невыгодно..Проще обыкновенный пластик белый покупать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На зф редукторе, масло через сколько менять

И люфт там регулируется,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Проще обыкновенный пластик белый покупать.
ага.причём в вазовских отделах такой же бачок ZF почти в 2 раза дешевле. :D с чем связано.не,ну что вы хотели?это же коммерческая техника!(завод) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, У вазовских штуцера вбок идут,а вот такой же бачек на бмв стоит уже под 2 рубля. По этому бмвводы рады даже 600-700 рублям. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У вазовских штуцера вбок идут,
из там 3 варианта есть в продаже.2 угловых(в бок) с разными изгибами и один с прямыми выводами в низ.к стати он самый дешовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

такой же бачок ZF почти в 2 раза дешевле.

и один с прямыми выводами в низ.к стати он самый дешовый.

Вспомнилось сразу  :)  

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а вот такой же бачек на бмв стоит уже под 2 рубля
а абс на ауди подходит,старые.только там цена конская до ужаса.а первые вакумники бош один в один на спринтер встают. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОЗГ

подскажите: если ставить борисовский гур вместо редуктора, то нужно ли укорачивать или удлинять рулевой вал? машина 2004 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romish

Нужно кажется на 7 см в инете есть поиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

romish,добавлять или убирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

подскажите: если ставить борисовский гур вместо редуктора, то нужно ли укорачивать или удлинять рулевой вал? машина 2004 года

если у тебя стоит редуктор без гура и ты ставишь борисовский редуктор с ГУР, вал рулевой тот старый газелевский надо обрезать или ставить соболёвский готовый он короче и сразу подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

Всем привет,не подскажете-периодически руль туго вращается ,особенно при трогании с места,в смысле при развороте в ограниченном месте,когда его сильнее выворачиваешь,и иногда еле провернешь влево,а еще при разогреве мотора,примерно,когда срабатывает вентилятор-слышен шум ,ну как бы вибрации  что ли,со стороны гура похоже,газ сбрасываешь-все пропадает-и именно при повышении температуры двигателя это происходит..С насоса гур масло подтекает,снимал его,разобрал,резинки поменял,подшипник еще норм вроде.Сегодня обратил внимание-сам гур горяченный после поездки.Куда лезть-гур  попробовать перебрать?Машина недавно у меня,мотор 405 евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 На Нексте при повороте руля на месте и при очень малой скорости при разворотах идёт какая-то очень ощутимая вибрация. Трясёт мне кажется не только руль но и всю машину. Такое ощущение, что рулевое закусывает и отпускает, закусывает и отпускает, и так пока крутишь руль. Эффект этот проявляется не всегда, от загрузки не зависит. Жидкость в норме, ничего при этом не воет, машина практически новая. В чём может быть причина.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Всем привет,не подскажете-периодически руль туго вращается ,особенно при трогании с места,в смысле при развороте в ограниченном месте,когда его сильнее выворачиваешь,и иногда еле провернешь влево,а еще при разогреве мотора,примерно,когда срабатывает вентилятор-слышен шум ,ну как бы вибрации  что ли,со стороны гура похоже,газ сбрасываешь-все пропадает-и именно при повышении температуры двигателя это происходит..С насоса гур масло подтекает,снимал его,разобрал,резинки поменял,подшипник еще норм вроде.Сегодня обратил внимание-сам гур горяченный после поездки.Куда лезть-гур  попробовать перебрать?Машина недавно у меня,мотор 405 евро 3

Начни с малого поменяй фильтр в бачке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Шнуров, Если еще поставишь радиатор на гур, то еще лучше будет. Шкворня часто шприцуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

у меня соболь..Маятники один поменял,правый,а левый вытащил,он нормальный еще и в смазке.Бачок сменил вот позавчера.Купил ремкомплект насоса,а там нет резинки одной,ну точнее есть а не та,по размеру-там типа прямоугольной должна быть,фигурная такая,а ее нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...