WarLem 6 Опубликовано 20 октября, 2013 спасибо... Нашел... Был плохой контакт на колодке панели приборов... (невероятно но факт)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amir-rayanov 0 Опубликовано 29 марта, 2014 Ребята подскажите, где находится датчик температуры двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Ребята подскажите, где находится датчик температуры двигателя?На головке, Слева от верхнего шланга радиатора Изменено 29 марта, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 29 марта, 2014 На головке, Слева от верхнего шланга радиатораВообще то он находится на корпусе термостата спереди там где ты говоришь датчик на показометрА у него датчика на показометр вообще нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 6 июня, 2014 Парни,такая проблема возникла с рабочей машиной-месяц назад потёк тосол с нижнего бачка радиатора,об этом сразу сообщил механику,купили радиатор(сразу комплект ГРМ заодно-пробег 125 т.км).Но поменять так и не удалось т.к то некогда(работа попёрла),то отмахивались-ПОТОМ ПОМЕНЯЕМ.В итоге начал подливать воду и сегодня с утра выезжаю с базы.температура 95,с бачка валит пар,вода выплёвывает из расширительного.Сразу к механику-тот отмахивается(подлей воды,а приедешь будем менять).Подлил воды(л.4-5!!!!) потихоньку еду,вроде всё ровно.Отработал день,еду на базу,потихоньку начал прослушиваться звон пальцев(сначало тихо,затем погромче,температура в норме).Прижимаюсь к обочине,поднимаю капот и картина-взади мотор весь в масле,в расширителе пусто).Щуп вытаскиваю-масло на мин.и пахнет горелым.То что перегрел-понятно,но откуда масло погнало???.Завтра вскрытие мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 6 июня, 2014 Парни,такая проблема возникла с рабочей машиной-месяц назад потёк тосол с нижнего бачка радиатора,об этом сразу сообщил механику,купили радиатор(сразу комплект ГРМ заодно-пробег 125 т.км).Но поменять так и не удалось т.к то некогда(работа попёрла),то отмахивались-ПОТОМ ПОМЕНЯЕМ.В итоге начал подливать воду и сегодня с утра выезжаю с базы.температура 95,с бачка валит пар,вода выплёвывает из расширительного.Сразу к механику-тот отмахивается(подлей воды,а приедешь будем менять).Подлил воды(л.4-5!!!!) потихоньку еду,вроде всё ровно.Отработал день,еду на базу,потихоньку начал прослушиваться звон пальцев(сначало тихо,затем погромче,температура в норме).Прижимаюсь к обочине,поднимаю капот и картина-взади мотор весь в масле,в расширителе пусто).Щуп вытаскиваю-масло на мин.и пахнет горелым.То что перегрел-понятно,но откуда масло погнало???.Завтра вскрытие мотора.Трындец движку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Трындец движку.Сальник коленвала накрылся,заодно и сцепу поменяли с датчиком температуры. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 7 июня, 2014 .Сальник коленвала накрылся,заодно и сцепу поменяли с датчиком температуры.ни разу не видел что бы сальник так ссал а датчик температуры причем ??? Если бы он крякнул у тебя карлсон крутил без остановки в аварийном режиме А движок подогрел точно Теперь масло ведрами жрать будет Этот движок требует к себе внимания и хорошего отношения Иначе он дорого обойдется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 7 июня, 2014 ни разу не видел что бы сальник так ссал а датчик температуры причем ??? Если бы он крякнул у тебя карлсон крутил без остановки в аварийном режимеА движок подогрел точно Теперь масло ведрами жрать будетЭтот движок требует к себе внимания и хорошего отношения Иначе он дорого обойдется.Жаль фотки не сделал ссущего сальника...по поводу масла...посмотрим как оно всё покажет в дальнейшем (канистру всегда вожу в запасе...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 25 июня, 2014 .Сальник коленвала накрылся,заодно и сцепу поменяли с датчиком температуры.Также повело голову-отвезли в МАДИ-МОТОР,шлифанули на 0,35мм,притёрли клапана,поменяли ГРМ собрали,воспламенили мотор-всё работает как часы.На сегодняшний день пробег около 2000т км-всё в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 3 июля, 2014 Также повело голову-отвезли в МАДИ-МОТОР,шлифанули на 0,35мм,притёрли клапана,поменяли ГРМ собрали,воспламенили мотор-всё работает как часы.На сегодняшний день пробег около 2000т км-всё в норме.Ну это может только Спец с большой буквы укатать что бы бошку на крысе повело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 6 июля, 2014 (изменено) Ну это может только Спец с большой буквы укатать что бы бошку на крысе повело P.$-наверно зря я затеял эту затею писать о симптомах кипения мотора.всё как обычно.Спор-не мой профиль.GOOD LUCK. Изменено 6 июля, 2014 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whisp 4 Опубликовано 27 октября, 2014 Не читал тему, уверен что много чего интересного написано. Скажу одно у меня пол года кипел Краислер даже зимой, представляете, в -15-20? машина закипает! Профессионалы все на перебой советовали заменить прокладку на блоке, которую я сжег! Ну да ладно, проблема была в том что в систему охлаждения тупо засасывало воздух, элементарная не герметичность.У меня пробой был в корпусе термостата, я его просто обильно смазал герметиком, собрал и все стало хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 27 октября, 2014 Не читал тему, уверен что много чего интересного написано. Скажу одно у меня пол года кипел Краислер даже зимой, представляете, в -15-20? машина закипает! Профессионалы все на перебой советовали заменить прокладку на блоке, которую я сжег! Ну да ладно, проблема была в том что в систему охлаждения тупо засасывало воздух, элементарная не герметичность.У меня пробой был в корпусе термостата, я его просто обильно смазал герметиком, собрал и все стало хорошо. пол года текло и пол года лил антифриз или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whisp 4 Опубликовано 27 октября, 2014 пол года текло и пол года лил антифриз или как? Да, пол года лил антифриз) У меня машина в основном стоит, так что тонны его не вылились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 17 декабря, 2014 Сегодня в рейс гонял в пробке стою ,из под капота пар пошел,смотрю на бортовик температура в норме 90град,че за фигня,остановился открываю капот все в антифризе,завожу мотор признаков кипения нет,матор парует,думал радиатор потек оказалось все проще затычка резиновая сверху на радиаторе перетерлась и оттудова прям на двигатель струей льет,снял обрезал поставил и все норма,аш отлегло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Земетчино 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 А у кого как часто в пробке пропеллер срабатывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 14 апреля, 2015 Летом чаще чем зимой, да икогда ездил на зеленом антифризе тоже часто срабатывыл, потом купил концентрат красный пополвам с дист водой, заметно быстрей стал охлождать и реже включаться пропелер стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Земетчино 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Значит надо перейти на красный антифриз,а то у меня все 3 маш. на зеленом,но те фик с ними,а донс в пробке пропеллер мин.3-5 срабатываетИли это норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goblin777 0 Опубликовано 28 января, 2016 У меня та-же беда!Вот только когда присмотрелся,понял что течет электроннв кран заднего отопителя и тройник рядом с ним!Дам давление хорошее,поэтому льет на движок!Там же и основной блок предохранителей,окислился,рассыпался!Поменял,сразу АБС заработал и ошибка(чек) погасла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 11 марта, 2016 Может от перегрева залить цилиндры фризом - так что в итоге мотор не крутит. Металлического лязга не было. Заглох и не крутит. Фриз в блок ушёл и в масло. чертов вентилятор перестал работать. Прозевал в ивановской пробке. Надеюсь жидкость в цилиндре, без ударов и обрывов. Блок вообще реально может лопнуть от перегрева. Остановился сразу как лампочки замигали. На волге летом тоже так было. элвент зло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 12 марта, 2016 Выкрутил свечу 1 цилиндра - загнут электрод. Проблема чувствую от предыдущих хозяев. Завтра разбираю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 12 марта, 2016 Выкрутил свечу 1 цилиндра - загнут электрод. Проблема чувствую от предыдущих хозяев. Завтра разбираюкак же ты ездил с загнутым электродом, на 3 котлах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) шатуны пообрывать может.но это надо было очень сильно залить все фризом.там у меня в теме есть.ну и потом надо очень постараться и иметь недюжинный талант что бы так подогреть мотор.у меня стаскивало патрубок радиатор фриза почти весь на асфальт уходил и ничего.сразу карлсон молотит без остановки и зуммер в кабине орет ,хоть беги.глушишь,ждешь пока остынет ,подливаешь ,выгоняешь пробку и едешь едешь едешь.. Изменено 12 марта, 2016 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 12 марта, 2016 От шнивы вент ставь.он двойной,по отдельности каждый отдельно продублируй и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты