Strik3r 0 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Ребят, подскажите поджалуйста моменты затяжки болтов головки на 405м евро3 моторе - обыскал весь яндекс, посмотрел тут в "ремзоне" и статьях, и поискал по форуму - нигде не нахожу. И еще вопрос - у меня стояли ролики цепей ГРМ с открытыми подшипниками, купил новый комплект - а там они закрытые. Их специально что ли открывают при установке? Изменено 26 августа, 2013 пользователем Strik3r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha87 1 Опубликовано 26 августа, 2013 Ребят, подскажите поджалуйста моменты затяжки болтов головки на 405м евро3 моторе - обыскал весь яндекс, посмотрел тут в "ремзоне" и статьях, и поискал по форуму - нигде не нахожу. И еще вопрос - у меня стояли ролики цепей ГРМ с открытыми подшипниками, купил новый комплект - а там они закрытые. Их специально что ли открывают при установке? Предварительная затяжка 4-6 кгс/мОкончательная 13-14,5 кгс/мИ про подшипники ничего открывать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strik3r 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Окончательная 13-14,5 кгс/м А это точно?) Это ведь дохрена и больше, а в описании к двигателю помнится читал что "использование стальной прокладки позволило снизить моменты затяжки" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 26 августа, 2013 А это точно?)здесь посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strik3r 0 Опубликовано 26 августа, 2013 AHдрей, в этом мануале ни слова нет про 40524, там 406 и 40522 моторы описываются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 26 августа, 2013 ни слова нет про 40524, там 406 и 40522 моторы описываютсяСам двигатель (моменты затяжки) одинаковый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 27 августа, 2013 момент затяжки, что для обычного 405, что для евро 3(стальная прокладка) одинаковый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 августа, 2013 момент затяжки, что для обычного 405, что для евро 3(стальная прокладка) одинаковыйНа евро-3 свои затяжки, все есть в инете, набери " моменты затяжки болтов 40524", я себе распечатал и в глюч положил. Там затягивается первый раз по килограммам, потом докручиваеш на 90градусов. Подшипники открывать надо, хотя бы с одной стороны, иначе как они смазываться будут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Нашел : "установить подсобранную головку цилиндров на блок цилиндров и закре-пить. Затяжку болтов крепления головки цилиндров производить впоследовательности, указанной на рисунке 1.68, в два этапа: предварительнозатянуть болты моментом 40-50 Н·м (4,0-5,0 кгс·м), затем выдержать не менее1,2 мин и окончательно затянуть болты доворотом на угол 90°. Передустановкой резьбу болтов смазать моторным маслом. Затяжку болтов № 11, 12произвести моментом 20-25 Н·м (2,0-2,5 кгс·м).Во избежание возникновения трещин в блоке цилиндров при затягиванииболтов масло в резьбовых колодцах блока должно отсутствовать;" Вот так набрал в яндексе "моменты затяжек болтов на двигателе 40524" Изменено 27 августа, 2013 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strik3r 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Spas750, спасибо!) правдоподобнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strik3r 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Блин, сегодня был на местно СТОхе - они 16ю килограмами тянут болты. ну что за дебильный двигатель - даже на опель на каждой стене написаны моменты, и везде одинаковые - а тут 4 источника - и все разные абсолютно. Кому верить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 29 августа, 2013 Блин, сегодня был на местно СТОхе - они 16ю килограмами тянут болты. ну что за дебильный двигатель - даже на опель на каждой стене написаны моменты, и везде одинаковые - а тут 4 источника - и все разные абсолютно. Кому верить?верить надо мануалу ,по каждому двигателю, и читать внимательно с первого поста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strik3r 0 Опубликовано 30 августа, 2013 В общем все встало на свои места. По книжке затягивать надо 5кг + доворот на 90 градусов. Стальная прокладка практически не сжимается, потому 5кг + 90гр дают финальный момент в районе 16кг (замерял динамоключем) Всем спасибо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 2 октября, 2013 А че с бюгелями распредвалов, вроде с головкой ясно, если есть инфа , сообщи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 2 октября, 2013 А че с бюгелями распредвалов1.7 кг/м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 2 октября, 2013 Спасибо, завтра головку тянуть, ключ купил сотсечкой, ещебы научитсяимпользоваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 25 февраля, 2014 т.е если я ставлю метал прокладку на евро 0. то затягивать надо как евро 3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 25 февраля, 2014 а какой ключ купить? я что не пойму. пишут момент от 42 до. а нужно затянуть 15 кг это как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 25 февраля, 2014 т.е если я ставлю метал прокладку на евро 0. то затягивать надо как евро 3?да.она рассчитана на такое усилие а какой ключ купить? я что не пойму. пишут момент от 42 до. а нужно затянуть 15 кг это каквот подобие. http://www.licota.ru/catalogue/dinamometricheskie-kluchi/dinamometricheskiy-kluch-dvuhstoronniy-1-2-40-210-nm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты