Сергей_К 12 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Извиняюсь, но не нашёл старых тем об этом, а вопрос был открытый и остаётся актуальным до сих пор. Как победить ревущий глушитель? Рецептов было много, и я нашёл подходящий: Купил е3 глушитель на Соболь и поставил себе, оставив родной резонатор. Просто вместо штатного е2 глушителя. Получается два резонатора и глушитель. Результат: Теперь я слышу только двигатель. И кучу посторонних звуков, которые оказывается издаёт моя машина))) Как делал: Отрезал боллгаркой трубы с двух сторон нового глушителя. Причём там есть место сварки где внешняя тонкая труба вставляется в более толстую исходящую из глушителя. Отрезал после сварки по толстой трубе, а тонкую вынул. Сделал распилы в толстой и вставил с одной стороны резонатор, а с другой выхлопную трубу. Всё подошло, как в аптеке. Крепления теже но нужны длинные болты на 8мм 100мм. У е3 глушителя больше окружность. Только надо брать глушитель у которого толстая труба, выходящая из глушителя подальше торчит. У меня с одной стороны было 20мм что достаточно чтобы обжать хомутом, а с другой всего 10мм и пришлось городить соединение. Собственно Сам глушитель устроен также как и родной - труба вошла и труба вышла, но в нём резонатор набит Базальтовой ватой и потому хорошо глушит звук. Двигатель тоже не душит.Е3 глушитель немного длинее, но с обрезанными фланцами по толстой трубе, получается как раз как родной. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Сергей_К 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 августа, 2013 Фото в студию!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Фото в студию!!!!!!!!!чуть позже. Как пилить и где есть фото, а как на месте стоит готовый неуспел сегодня сфоткать - уже темно было. Но успел проехаться и выскочил на трассе до 120. Разница колосальная. Да, кастати! Говрят, что таким образом подходит любой глушитель Е3, хоть Крайслер, хоть УМЗ, хоть 405.24. Они устроены вроде одинаково только геометрия труб разная. И ещё: Глушитель брал с надписью ГАЗ н. Новгород вроде. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Сергей_К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 августа, 2013 Это интересная тема но нужно подкрепить фотками!!!! У Е3 глушак с права! Так можно просто с ИНО подобрать и вварить!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Сори. Сегодня сделал фото, но только вернулся домой в 3-00 ночи. Вот висящий глушитель спереди. Вид сзади Здесь видно место вварки выхлопной трубы в глушитель. Нужно отрезать после сварки. Внутреняя труба такая же как и на глушителях Е2. Только внутри нужно счистить сопли от сварки, а то труба не полезет. У меня была одна с одной стороны и три мелких с другой. Так выглядит новый фланец: Вид "ближе")) видно соединение с трубой и размер шпилек. Разница в размерах глушителей: Пришлось повозиться с геометрией труб, чтобы ничего не задевало. Производится проворачиванием резонатора так, чтобы его выходящая труба стала по центру нового глушителя. Стоит сказать, что лучше обрезать трубы по толстой трубе, как сделал я. С короткими фланцами длинна глушителя е3 равна глушителю е2 с его фланцами и тогда всё нормально встаёт. Если оставить кусок трубы, то надо городить огород с переходниками и потом задняя труба становится сильно длинной и везде задевает. Я отрезал трубу глушителя сначала обрезал только спереди а сзади городил огород. Но промучался с задней выхлопной трубой. Она то тросик ручника палила, то стучала. вылечилось обрезанием и задней части. Но можно было отрезать и кусок выхлопной трубы. Эффект был бы тот же. Я постарался ничего родного не резать, а резал только глушитель. Соединения промазал Герметиком Абра красным. Мне его посоветовали. Он держит температуру 375 градусов. Для коллектора мало, а для выхлопной и глушителей вполне нормально. Посмотрим как будет держаться. Изменено 30 августа, 2013 пользователем Сергей_К 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Соединения промазал Герметиком Абра красным. Мне его посоветовали. Он держит температуру 375 градусов. Для коллектора мало, а для выхлопной и глушителей вполне нормально. Посмотрим как будет держаться.Силиконовый герметик на выхлоп не есть гуд для этого существует специальный герметик для выхлопных систем Изменено 31 августа, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 31 августа, 2013 Соединения промазал Герметиком Абра красным. Мне его посоветовали. Он держит температуру 375 градусов. Для коллектора мало, а для выхлопной и глушителей вполне нормально. Посмотрим как будет держаться.Держать будет хорошо! Себе мазал даже белым казаннским - тоже отлично держит и не выгорает, а герметик для выхлопной системы Абро у меня после хороших дождей вымывало :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 31 августа, 2013 герметик для выхлопной системы Абро у меня после хороших дождей вымывало :huh:Значит такой герметик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 31 августа, 2013 У меня было резонатор и потом глушитель, убрал это хозяйство и поставил один, наверное два в одном, после чего стал слышать утробный звук выхлопа, вообще шас модно низкими убивать соседей и участников движения :) Вот думаю, старая система заканчивалась трубкой которая в землю смотрела, а для новой, старая загогулина не подходит, разные диаметры. Может ли это быть причиной низких частот? Купил вчера, еле нашел эту загогулину, на радостях правда забыл про хомут :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 31 августа, 2013 У меня было резонатор и потом глушитель, убрал это хозяйство и поставил один, наверное два в одном, после чего стал слышать утробный звук выхлопа, вообще шас модно низкими убивать соседей и участников движения :) Вот думаю, старая система заканчивалась трубкой которая в землю смотрела, а для новой, старая загогулина не подходит, разные диаметры. Может ли это быть причиной низких частот? Купил вчера, еле нашел эту загогулину, на радостях правда забыл про хомут :) А что за двигатель? На тарелках тоже трубы торчат?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Сори. Сегодня сделал фото, но только вернулся домой в 3-00 ночи.градусов. Для коллектора мало, а для выхлопной и глушителей вполне нормально. Посмотрим как будет держаться.Совет автору-если глушитель будет стучать о раму,возьми кусок шланга(воровского).разрежешь его вдоль и одень его на раму вдоль глушителя-тишина обеспечена и спокойные нервы.а так идея хорошая. Изменено 31 августа, 2013 пользователем Crady излишнее цитирование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 31 августа, 2013 Совет автору-если глушитель будет стучать о раму,возьми кусок шланга(воровского).разрежешь его вдоль и одень его на раму вдоль глушителя-тишина обеспечена и спокойные нервы.а так идея хорошая.Спасибо! Я так и сделал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 31 августа, 2013 Ну скажем так - после резонатора у мну черным герметиком намазано за полгода не отгорело и не отвалилось, до резонатора - керамическим для глушаков. Вроде не сечет. Аффтару зачет - после прогара штатного глушака ставлю такой же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 1 сентября, 2013 Хорошо бы еще пламегаситель поставить. Только не знаю как сколхозить или от чего взять, в магазине как на идиота смотрят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 1 сентября, 2013 Я тоже про пламягаситель слышал и тоже спрашивал и такой же результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 1 сентября, 2013 Сегодня купил глушитель от Е-3,завтра собираюсь поставить(как раз старая бочка прогорела) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 1 сентября, 2013 Сегодня купил глушитель от Е-3,завтра собираюсь поставить(как раз старая бочка прогорела)Какой взял? У меня Арзамас второй год уже. Вроде, ничего так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Какой взял? У меня Арзамас второй год уже. Вроде, ничего так...Не Арзамас и не Лукоян точно,но он неподьёмный-это факт,по сравнению с обычной (круглой бочкой)-вес в разы поболее.Продаван сказал пр-во НиНо,брал на Южке,в Газелевском углу,1650-глушитель,по 300р 2 крепления.(Посмотрим,как он.) Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) я глушитель за 2300 брал в Волгодонске. Тоже Нижний новг. Нужно ещё дырочки просверлить для стока конденсата. На форуме е3 пишут, а то ржавеет внутри и разваливается быстро. Причём, похоже и в первом отсеке. Один человек просверлил сзади, а первый отсек всёравно сгнил. Найти бы такой глушак из нержавейки... Е2 уже во всю такие продают. А вот есть ли е3?Крепления новые будут лучше, но у нас 450 р штука - жаба задушила брать. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Сергей_К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 1 сентября, 2013 я глушитель за 2300 брал в Волгодонске. Тоже Нижний новг. Нужно ещё дырочки просверлить для стока конденсата. На форуме е3 пишут, а то ржавеет внутри и разваливается быстро. Причём, похоже и в первом отсеке. Один человек просверлил сзади, а первый отсек всёравно сгнил. Найти бы такой глушак из нержавейки... Е2 уже во всю такие продают. А вот есть ли е3?Крепления новые будут лучше, но у нас 450 р штука - жаба задушила брать.Ты наверно с длинной трубой брал-поэтому и дороже,я брал с короткой,да и вообще его всё равно пилить.Насчёт технологических отверстий сделанных острым железным предметом(предположительно сверлом),либо с применением ударного инструмента(молотка+гвоздь) для слива кондея-так это конечно можно сделать.Хотя на рабочей ГАЗэли с 09 г.в.никаких отверстий,стоит родной с завода и тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 9 Опубликовано 1 сентября, 2013 я глушитель за 2300 брал в Волгодонске. Тоже Нижний новг. Нужно ещё дырочки просверлить для стока конденсата. На форуме е3 пишут, а то ржавеет внутри и разваливается быстро. Причём, похоже и в первом отсеке. Один человек просверлил сзади, а первый отсек всёравно сгнил. Найти бы такой глушак из нержавейки... Е2 уже во всю такие продают. А вот есть ли е3?Крепления новые будут лучше, но у нас 450 р штука - жаба задушила брать.Я два года назад заменил стандартный глушитель газели(большой бачок) на глушитель от Тойота Креста 3 литровой(нержавейка) и забыл что такое прогар и отвалившаяся труба на бачке глушителя. В разрез после "штанов" вставил сетку и резонатор, родной, газелевский, так вот резонатор уже прогорел дважды.З.Ы. Глушитель от Тойоты брал на разборке за 1000 рублей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 8 сентября, 2013 А можно ли после стандартного глушителя Е-2 поставить резонатор от Патриота? Наверное тоже будет потише? Просто я уже заменил глушитель и резонатор, а потом прочитал тему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 20 сентября, 2013 А все-таки, может лучше заказать глушитель от иномарки и забыть про шум и ржавчину? как думаете какой заказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей_К 12 Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну, что? Поездил я некоторое время и рад переделке. Тишина не абсолютная, но в дороге теперь можно спокойно разговаривать не перекрикивая глушитель. А на скорости 120 он вообще затихает. На холостых машину почти не слышно. Потери в динамике особо не заметил. Может немного упала. Расход... трудно сказать.Но есть побочные явления. Теперь я слышу как воет мост и рычит коробка передач, а это к деньгам... А ещё кучу других звуков, которые начали раздражать. Теперь придётся с ними бороться, а так не знал бы и ездил спокойно))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Теперь я слышу как воет мост и рычит коробка передач, а это к деньгам... А ещё кучу других звуков, которые начали раздражать. Теперь придётся с ними бороться, а так не знал бы и ездил спокойно)))А магнитола на что? :lol: Верное средство... :P Изменено 26 сентября, 2013 пользователем soldador Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты