Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей_К

Победил рёв глушителя!

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

Ты с навигатором сравнивал или чисто по спидометру?

И с ним тоже , 5 км разница, кто врёт не знаю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей_К

У меня спидометр завышает километров на 5ть. а до этого был на все 15 завышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Предлагаю вашему вниманию фотоотчет моего колхоза

Так ты глушак задом наперёд поставил?! Я вот подумал мож всю дудку от е3 поставить, тока дороговато выходит. Наверно просто как у топикстартера врежу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Так ты глушак задом наперёд поставил?! Я вот подумал мож всю дудку от е3 поставить, тока дороговато выходит. Наверно просто как у топикстартера врежу.

Да, задом наперед, забыл отписаться. Так он проще вкорячивался, и по звуку нет разницы, т.к. евро-3 глушак собран в одном корпусе с резонатором, а резонатор от евро-2 я оставил. Кстати труба чуток о мост била, но я ее газовой сваркой нагрел и с приятелем двумя ломами подогнули как надо, теперь красота и тишина. Как у топик стартера проще, но я делал чтобы проще разбиралось без зубила и молотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Ну если отрезать фланец от длинной трубы глушителя е3 и приварить его к хвостовой трубе е2, то уже штатное соеденение получается, а на переднем входе глушителя замутить лепестки из куска той же трубы и соеденить с резонатором е2. Просто у меня вся выхлопная система новая, вот и выкраиваю, банка е2 на рабочую машину пойдёт. Поеду в ЮП, цену вопроса узнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Поеду в ЮП, цену вопроса узнаю.

Глушак евро 3 около 2 килорублей стоит, остальное все можно штатное оставить, но кронштейны евро-3 глушака я все-таки прикупил, ну не понравилось как у топикстартера коряво и дребезжаво. Стало тише после установки глушака, захотелось еще тише, закатал сегодня капот в STP 1мм, не думал что капот так грохочет, теперь другие шорохи слышно (именно шорохи) чем дальше тем интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вобщем переделал на евро 3. Фоты после,с быстрого интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Вобщем переделал на евро 3. Фоты после,с быстрого интернета.

Ну хоть бы ощущения пока описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Покрайней мере не бубнит уже :), но вот от выпускного коллектора до глушака очень длинная труба получилась, кажется лишний звук от этого имеется. Схема такая: Коллектор - приёмная труба е0 - глушитель е3 как есть - труба до хвоста е3. Ещё не ездил, тормоза переделываю на Пизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Покрайней мере не бубнит уже :), но вот от выпускного коллектора до глушака очень длинная труба получилась, кажется лишний звук от этого имеется. Схема такая: Коллектор - приёмная труба е0 - глушитель е3 как есть - труба до хвоста е3. Ещё не ездил, тормоза переделываю на Пизнес.

Ну не зря же резонатор почти на всех машинах как можно ближе к выпуску. А тормоза огонь будут! Поаккуратнее, мышечная память по первой машину в юз срывает (неделю привыкал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Всем,кому интересен вопрос про пламягаситель и у кого стоит труба Е-0 до резонатора-покупал в Ю.П. за 1000р (d=61,длина=30см пр-во A.V.C),снял трубу(Е-0),в разрез поставил пламягаситель(залезает с натягом),если нет сварки можно поставить на хомуты от глушителя d=64.Разницы в звуке не заметил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Всем,кому интересен вопрос про пламягаситель и у кого стоит труба Е-0 до резонатора-покупал в Ю.П. за 1000р (d=61,длина=30см пр-во A.V.C),снял трубу(Е-0),в разрез поставил пламягаситель(залезает с натягом),если нет сварки можно поставить на хомуты от глушителя d=64.Разницы в звуке не заметил.

Аффтар фотки давай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Аффтар фотки давай!

Фотка пламягасителя 30ed08e407eet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот фотки, самое главное что вспомнил об этой загогулине приёмной, всё остальное встало на свои места, немного пришлось покрутить заднюю трубу чтоб встала. Фото не сделал подвеса у бампера, но там от е2 переставил, а крюк с трубы отрезал.

 

 

 

post-9-0-59409600-1383683068_thumb.jpg

 

post-9-0-74603200-1383683097_thumb.jpg

 

 

 

По ощущениям вроде есть резонанс на каких то оборотах, а может это другие шумы полезли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Ты что то путаешь , хочешь прокачу тебя 150 и увидишь , что будет 4300об где то  ??? У меня и сейчас по спидометру 3000- 100км/ч, 3500 - 120км\ч, 4000-140 км .., 5000-160.....

 

Ты с навигатором сравнивал или чисто по спидометру?

Данные Соболек 282 полностью соответствуют реальности, спидометр, навигатор и БК показывают одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

Ап ну темку т.к. она интересна для многих,кто ещё победил рёв хотелось бы вас здесь услышать(прочитать),а также поглазеть на фотоотчёт :blink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Василий5

ЧЁ Ты там победил? Змз-405-22 , Резонатор, нормальный и глушитель, с завода! Я, 3-ииии! ГОДА так ездил!" В африке казель купил????????????7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

ЧЁ Ты там победил? Змз-405-22 , Резонатор, нормальный и глушитель, с завода! Я, 3-ииии! ГОДА так ездил!" В африке казель купил????????????7

А я 4 года ездил без шумки и глушака евро3, не пробовал не говори. Ни фига там нормального у евро 2 нету, колено ломает, банки гниют, после 3-х тысяч надо говорить громко, а шумка + евро3 глушак+исправное двигло+хорошее масло = нет звука и вибраций на холостых вообще, поначалу думал что заглох, на любом скоростном режиме говорю с задними пассажирами не напрягаясь и не поворачивая головы в их сторону. За 5 мес на глушаке ни намека на ржавчину, стоковый уже через пару месяцев покрыт ржакой. Так что победил и еще как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

Парни а кто подскажет какого производителя глушитель(евро3) надо ставить?Ну и если знаете адреса где можно приобрести,не дорого, сие деталь(Москва,моск.обл.) было бы вообще замечательно ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Парни а кто подскажет какого производителя глушитель(евро3) надо ставить?Ну и если знаете адреса где можно приобрести,не дорого, сие деталь(Москва,моск.обл.) было бы вообще замечательно ;) .

Брал тот что по размеру переделывать почти не надо было и был в ГАЗ педалях машин, по фирме не скажу, арзамас вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

Брал тот что по размеру переделывать почти не надо было и был в ГАЗ педалях машин, по фирме не скажу, арзамас вроде.

Спасибо!Собираюсь в вых-е объявить войну рёву глушителя,вот и собираю факты для стратегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

Хоть и сегодня погода не была на моей стороне,тем не менее я тоже победил рёв глушителя.Итак:был куплен глушитель от евро3 в детали машин ГАЗ по 2200рупь и один хомут бочонка-200рупь,герметик высокотемпературный"permatex"-200рупь.,хомуты на трубы(спереди и сзади глушака) Диаметр 66.5-60рупь. за пару.,диск отрезной на болгарку-20рупь.,понеслась :angry: :если нет эстакады,то тяжко на земле проводить данную процедуру,но можно,подняв левый борт авто на домкрате демонтировал старый глушитель с задней частью(трубу с "гусём").На новом глушителе отрезал трубы(фланцы) чётко по сварочному шву.Сделав распил "крестом" вытащил остатки которые остаются внутри глушителя и сравниваем со старым.Снял с рамы кронштейн(задний,ближе к заднему мосту) который через резинки держал старый глушитель(два болта на 12 насквозь через раму,кстати бак мешает чуть-чуть),можно снять и первый,если скучно конечно,но я не стал(лень) тока резинки убрал.Прикрепил новый кронштейн на это же место,отверствия единтичны,Ну и финиш,зачистил болгаркой все стыки от ржавчины и нагара,обезжирил,намазал герметиком и устанавливаю новый бочонок.Засовываем трубы и трубу резанатора,затягиваю хомуты и вуаля!!!В процентном соотношений,на 50% стало тише.Есть минусы:начинаешь замечать,теперь,новые посторонние шумы.Воет кпп 5ступень :wacko: .

post-79212-0-39624000-1395079173_thumb.jpg

post-79212-0-74493000-1395079203_thumb.jpg

post-79212-0-73129300-1395079759_thumb.jpg

post-79212-0-20487800-1395079837_thumb.jpg

post-79212-0-69361500-1395079945_thumb.jpg

post-79212-0-30963400-1395081246_thumb.jpg

post-79212-0-72446200-1395081293_thumb.jpg

post-79212-0-48226500-1395081331_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ринальдо

Хоть и сегодня погода не была на моей стороне,тем не менее я тоже победил рёв глушителя.Итак:был куплен глушитель от евро3 в детали машин ГАЗ по 2200рупь и один хомут бочонка-200рупь,герметик высокотемпературный"permatex"-200рупь.,хомуты на трубы(спереди и сзади глушака) Диаметр 66.5-60рупь. за пару.,диск отрезной на болгарку-20рупь.,понеслась :angry: :если нет эстакады,то тяжко на земле проводить данную процедуру,но можно,подняв левый борт авто на домкрате демонтировал старый глушитель с задней частью(трубу с "гусём").На новом глушителе отрезал трубы(фланцы) чётко по сварочному шву.Сделав распил "крестом" вытащил остатки которые остаются внутри глушителя и сравниваем со старым.Снял с рамы кронштейн(задний,ближе к заднему мосту) который через резинки держал старый глушитель(два болта на 12 насквозь через раму,кстати бак мешает чуть-чуть),можно снять и первый,если скучно конечно,но я не стал(лень) тока резинки убрал.Прикрепил новый кронштейн на это же место,отверствия единтичны,Ну и финиш,зачистил болгаркой все стыки от ржавчины и нагара,обезжирил,намазал герметиком и устанавливаю новый бочонок.Засовываем трубы и трубу резанатора,затягиваю хомуты и вуаля!!!В процентном соотношений,на 50% стало тише.Есть минусы:начинаешь замечать,теперь,новые посторонние шумы.Воет кпп 5ступень :wacko: .

ай молодца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Есть минусы:начинаешь замечать,теперь,новые посторонние шумы.Воет кпп 5ступень :wacko: .

Во-во. Шумоизоляцию и переделку глушака сделал за неделю, а от сверчков и скрипов почти месяц потом ибавлялся. Знаем, знаем, кайфуй!!! Шумку сделай вообще закайфуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес

А как вам мой проэкт?

post-4714-0-38168800-1395602985_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...