Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей_К

Победил рёв глушителя!

Рекомендуемые сообщения

aleksandr-1

привет зачем делать прорезь лучше купить волговскую прокладку - она уже без перегородки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sa-ne-ch-ek

Мужики сразу прошу меня не ругать,я не теоретик а практик и всё что я говорю из личного опыта,у меня баргузин с змз 40522 евро 2.Всё это фигня,я перепробовал все возможные варианты:

1)приёмную трубу от 406 с гофрой вместо ката ставил-рычит сильно,прибавки мощности нет.

2)глушак евро 3 (арзамас) вместо родного ставил-рычит так-же как родной.

пробовал ещё несколько вариантов,в конечном счёте добился идеального тихого звучания как на иномарке,сделал следующее:

приёмная труба евро 2(штатная короткая),штатный катализатор(немного обрезал с зади),вварил гофру длиной 250мм,далее штатный глушитель(обычная бочка),и наконец самое интересное-вся трасса заканчивается глушителем от бензинового лендровер дефендер 2 с объёмом двигателя 3,2L.Попутно от банки дефендера до штатного глушителя сделал трубу из нержавейки с соединением на фланцах от евро 3,ещё хочу сделать копию штатного резонатора из нержавейки чтоб в случае прогара менять только банку штатного глушителя,остальное будет из нержи.Короче мой вам совет-обязательно вварите гофру после нейтрализатора чтобы уменьшить вибрацию от двигателя и уставьте на конце нормальную банку от иномарки с объёмом двигателя немного большим чем наш и будеде кайфовать.

Изменено пользователем sa-ne-ch-ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

можно ставить и без своего глушака а просто банку от любого джипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sa-ne-ch-ek

не,просто банку пробовал,эффект не тот,а вот поставить в конце,вроде как резонатор на уазике,будет супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

sa-ne-ch-ek, стояла тойотовская с пневмоклапаном,до 3500 где то выхлопа вообще практически не слышно было

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Подскажите, может кто мерил. Если поставить приёмную трубу от 405 е3 и проставку вместо катализатора от 405 е3. Подойдёт ли дальше по изгибам и соединению глушитель от умз е3? А далее труба от глушителя, до зада.

Изгиб вроде тот же должен быть как и у 405 е3. Хотелось бы оставить глушитель на левой стороне, чтоб не мудрить с кронштейнами глушителя на правую сторону, т. к. мешают кронштейны крепления газового балона. И т. к. рама удлинена, я не увидел готовых отверстий для кронштейнов глушителя с правой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

всем привет, оживим тему, кто-нибудь пробовал то что на фото, от УАЗа с 409-м мотором приладить на ГАЗ с 405-м ??? стоит ли заморачиваться, уйдет гул?

 Сейчас просто езжу без задней части выхлопа, после глушака ничего нет, сгнило и отвалилось, гул стоит отменный, аж в башке гудит, машину завел, вся деревня знает, что я куда то поехал...

 

 

BSfW0C0bygQ.jpg

 

JKQGgcPEnjg.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sa-ne-ch-ek

 

GAZ-2752,это называется каталический нейтрализатор,в народе катализатор,вырезать и менять на вставку не рекомендую,так как рычать будет мама не горюй.Если не хочешь ставить родной,подбери что нибудь б/у подходящее по объёму двигателя от иномарки и ввари.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sa-ne-ch-ek

а чтобы убрать гул,оставь всё родное,а на конце глушак от иномарки объёмом более 3-х литров(у меня от lend rover defender-2,на холостых и в движении до 110км звука выхлопа вообще не слышно)


короче в нашем выхлопе не хватает резонатора на выходе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

Вот и я наконец победил выхлоп. Развалился он у меня основательно, решив не тупо поменять все на новое, почитав данную тему, сделав выводы, первым делом с умным лицом зашел в инет-магазин (через комп), где было заказано, собственно, сам глушитель Полмотроу 26.296 (от 4,2 литрового крузака), герметик для выхлопных систем и хомут крепления глушителя Е3. При помощи куска оцинковки и проволоки временно починил резонатор, пока не придет заказ, продолжил своё передвижение по родным пенатам, попутно посетив магазин ГАЗ, в котором купил резонатор Баксан с парой соединительных хомутов и приглядел на полке гофру, все обошлось ровно в 2000. Сегодня наконец то выдался свободный день и часа за 4 все прикупленное добро было вживлено в недра Баргузиновы. Гофру, которая оказалась 64х200, установил ближе к концу "штанов" со снятием последних с машины, лишившись кронштейна крепления штанов к КПП (надо было брать гофру покороче см на 5). На земле разложил паралельно оба глушителя с резонаторами, семь раз отмерив, решил таки резать. От основного глушителя отрезал "гуся", оставив см 8-9 прямого участка, а от старого резонатора отрезал вход такой же примерно длины, см 8, который акккурат оделся на вход основного глушителя. Обварив полуавтоматом и сменив задний кронштейн глушителя (в котором пришлось заменить болты стягивающие верхнюю и нижнюю часть кронштейна на более длинные), использовав "трудовую мозоль" вместо подпорки и обильно смазав все соединения герметиком, собрал конструкцию воедино, отпилив предварительно все тойотовские штыри крепления в кол-ве 3 штук, глушитель поставил так, чтобы выход сзади был ближе к раме, заднюю трубу с минимумом переделок (сделав одним махом пил болгаркой в задней трубе с 2х сторон), установил ее на новое место, благо наружний диаметр выходного патрубка глушителя совпал с внутренним диаметром присоединяемой сзади трубы. И вот наконец торжественный запуск, сопровождающийся тишиной в салоне и улыбкой во всю мою физиономию, и обещаниями описать данное мероприятие на форуме, дабы помочь в борьбе с шумом собратьям по несчастью. Обошлось все примерно в 5,5 тысяч, еще была мыслишка, если результатом окажусь не полностью удовлетворен, прикупить и вмонтировать и оконечную банку от того же крузака все того же полмостроу за нумером 26.297. Но думаю это излишне (типа и так сойдет))).   

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

 

 


И вот наконец торжественный запуск

покажи хоть фотку то.. 


Столько проделано работы, хочется просто на новую выхлопную систему посмотреть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Столько проделано работы, хочется просто на новую выхлопную систему посмотреть.

Ну да, хоть одним глазком бы глянуть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

, использовав "трудовую мозоль" вместо подпорки и    

После того как глушак сорвался и по сусалам зарядил,я стал  петлю на раму  из проволоки вертеть.В неё один конец вставляешь,а второй уже направляешь куда нужно.

Хм, как-то двусмысленно звучит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

тоже поставил глушак евро 3 арзамас, только еще поставил резонатор родной тоже арзамас, скажу что тихо стало однозначно, при 80 км сзади теперь нету шума вообще, только слышно дрыгатель, весь шум идет спереди / надо делать шумку / на холостых, тишина! обошлось все около 7 т со сваркой и гофрой

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


надо делать шумку
а как звуки неисправности двигателя будешь слышать, вдруг помпа засвистит или генератор зажужжит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

а как звуки неисправности двигателя будешь слышать, вдруг помпа засвистит или генератор зажужжит???

:D ты не умничай, приезжай делать будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


ты не умничай, приезжай делать будем
у меня только шумка, надо еще вибры прикупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

у меня только шумка, надо еще вибры прикупить

а я виброй хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN

Тоже гуд.Но без пламягасителя шумно будет.Те кто действительно хотят победить рёв выхлопа дешево и качественно,даже не обращайте внимания на наши глушаки,типа евро3 и всякая фигня.Был седня в одном заведение,ставил пламягаситель,работают тока с выхлопом,там ребята показали как лечиться газель.Вырезается ваш глушитель,вваривается от спринтера и..тишина.Материалы польского происхождения,время по работе 30мин..Глушитель от 2600р.,работа+-1500р.Жаль успел все новое поставить от евро3.Стоял и локти кусал.

 

Разговаривал с ними сёдня, глушак от спринтера с пламегасителем вместе с установкой выходит у них 8 тыс. Обещают, что банка 5 лет проходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

всем привет. чтото я непойму  просто и легко поставить прокладку от волги без перегородки . зачем эти прибамбасы .

у меня 406 карбюратор . 

Изменено пользователем aleksandr-1
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИГОРЬ1234567

Поставил е-3 от коллектора до хвоста. Машину не узнать, только шелест мотора( нового), Мотор печки громче работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поставил е-3 от коллектора до хвоста

чуь подольше чем со штатным ты всем этой тишиной будешь наслаждаться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Поставил е-3 от коллектора до хвоста. Машину не узнать, только шелест мотора( нового), Мотор печки громче работает.

Какого производителя купил? Какую приёмную трубу? Катализатор ставил?

Знакомый ставил новый е3 глушитель- звук такой же как и е0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Какого производителя купил? Какую приёмную трубу? Катализатор ставил?

Знакомый ставил новый е3 глушитель- звук такой же как и е0

У меня стоит катализатор-гофра-глушитель умз 4216 (арзамас), работает тоже очень тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1907

Да. Самый послендий изгиб который смотрит в землю. Получилось как на классике выхлоп строго назад, ни вниз ни в сторону

Странно! У меня труба назад выходит. Бу бу бу на холостых есть, а когда по трассе иду, ощущение будто в кукурузнике нахожусь. Хочу попробовать глушак Е3 поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...