Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей_К

Победил рёв глушителя!

Рекомендуемые сообщения

KOTOKUPOL

А ещё кучу других звуков, которые начали раздражать. Теперь придётся с ними бороться, а так не знал бы и ездил спокойно)))

Я пошел обратным путем. Сначала сделал шумку, сделал-то за неделю сам, но потом еще почти месяц сверчков искал которых раньше в принципе не слышал, но зато эффект просто супер. Теперь глушаком займусь, заказал гофру (сильфон), пламягаситель и глушак евро 3 куплю, вот только какой глушак то брать, производители разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekspsa

Держать будет хорошо! Себе мазал даже белым казаннским - тоже отлично держит и не выгорает, а герметик для выхлопной системы Абро у меня после хороших дождей вымывало :huh:

Я казанским белым коллектор выпускной мазал.Уже год держит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Ну что сказать, теперь я тоже в вашей банде. Поставил сегодня системку. После выпускного коллектора поставил гофру из нержавейки 28 см (задолбало Г-образное колено ломаться), потом плямягаситель Fox из нержавейки приваренный к гофре (пришлось укорачивать трубу резонатора см так на 10), далее глушак евро-3 с просверленными маленькими дырдочками для слива конденсата. Из результатов - да намного тише штатной системы евро-2, пропал пердеж из глушака, на скорости 80-110 км/ч шум покрышек громче шума мотора, на 120 км/ч совсем почти тихо, пропали вибрации торпеды на холостых и не очень - виню в этом гофру. Глушак переколхозил гораздо менее радикально чем аффтар ( а была бы еще одна запчасть колхоза бы вообще не потребовалось стало бы ВСЕ штатно за исключением резонатора (завтра фотки будут), правда трубу выхлопную последнюю секцию вправо перенес, долго ипалсо с подгонкой размеров чтобы нигде ничего не цепляло и не било без всяких подкладок. Итог - оно того стоит!

Изменено пользователем KOTOKUPOL
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Предлагаю вашему вниманию фотоотчет моего колхоза:

1. Гофра 28см после выпускного коллектора

bc9569aee055.jpg

2. Двухкамерный пламягаситель FOX из нержавейки с наполнителем:

08e5ae69d2fb.jpg

3. Штатное соединение штатного резонатора с пламегасителем

272d617821cd.jpg

4. Укороченная труба резонатора, приваренный соеденитель и соединение с глушителем

1f34cfee0aa6.jpg

5. То же вид снизу + отверстие в глушаке для слива конденсата:

cd6f4b55370c.jpg

6. Соединение трубы глушителя Евро-3 (на длинной части трубы срезан раструб с хомутом, т.к. последней секции трубы для Соболя Евро3 под штатные соединения нигде не нашел), соединение штатное как на евро2, только теперь последняя секция справа:

72b8b729bb31.jpg

7. Перенос крепления направо, дырки и так были, тупо 1 гайку открутил-закрутил:

f93e28526ee2.jpg

 

Удачи! Всем советую!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я хочу сначала на самый конец поворот на 90гр повесить, мож утихнет "бу-бу-бу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Не поможет Кирилл! Уже стоит у меня, слоняюсь на последнюю часть от Патриота!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот блин! Придётся на рабочую переставлять, а себе е3 покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Я хочу сначала на самый конец поворот на 90гр повесить, мож утихнет "бу-бу-бу".

Дык уже после моих манипуляций бу-бу нету, я слышу теперь как подшипники в коробасе работают, слышен через шумку легкий шелест покрышек о дорогу, раньше этого не было.

 

Ниасилил комент, упущено слово сначала. На штатной евро 2 я как только не извращался, ничего не помогало, а с евро 3 - КАЙФФ

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

А вот этот плямягаситель очень нужен? Откуда там пламя? У меня так: Коллектор - труба е0 - резонатор - глушитель е3 - труба до хвоста, на Соболе бубнит, а на Газели тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Предлагаю вашему вниманию фотоотчет моего колхоза:

1. Гофра 28см после выпускного коллектора

bc9569aee055.jpg

 

Удачи! Всем советую!

Надо было еще вон тот угол выкинуть который перед гофрой и поставить штаны то евро-0. Руки бы оторвать тому конструктору кто придумал тупой поворот выхлопа под 90гр. Выхлоп бъется вниз, потом переворачивается и уходит на горизонталь. Меняли на нескольких машинах с выкидыванием ката, машина реально лутше ехать начинала по сравнением с просто пробитым катом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

А вот этот плямягаситель очень нужен? Откуда там пламя?

Продлевает срок службы выхлопной системы, сегодня поездил, полез на яму покрасить швы сварные на глушаке, потрогал руками все части глушака после часовой езды, реально намного прохладнее глушак. Поживем увидим.

Надо было еще вон тот угол выкинуть который перед гофрой и поставить штаны то евро-0.

Ну уже поздняк метаться, уже все замазано керамическим герметиком и выкрашено термостойкой (до 650 град. С) краской. А так спасибо, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

А вот этот плямягаситель очень нужен? Откуда там пламя?

Ну я так думаю все-таки есть иначе бы он так не назывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нестеров

есть много статей как сделать пламягаситель своими руками. вообще это труба с отверстиями набитая металлической сеткой, либо огнестойким наполнителем. обычно ставят владельцы турбовых машин, либо те у кого газулька в полу живет, когда топливо догорает в выпуском коллекторе. Причем они то как раз и констатируют что с ним лучше. Выхлопная система живет дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Кстати машинка-то поехала гораздо веселее, раньше в горку в некоторых местах на 3-й уже не тянула и давилась - теперь даже ход развивает на 3-й. По трассе надо было 150 именно выжимать, сейчас приходится себя контролировать чтобы тапка не в полу была (мышечная память, за столько лет уже на рефлексах едешь) а то быстро к 150 подбирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

 

 


Кстати машинка-то поехала гораздо веселее, раньше в горку в некоторых местах на 3-й уже не тянула и давилась - теперь даже ход развивает на 3-й. По трассе надо было 150 именно выжимать, сейчас приходится себя контролировать чтобы тапка не в полу была (мышечная память, за столько лет уже на рефлексах едешь) а то быстро к 150 подбирается.

У тебя спидометр врёт))) на 150 должно быть оборотов больше чем 5300, а это предел 405.22 если ты конечно не поменял заднюю пару и не поставил более скоростную. У меня так было... Сейчас по ЖПС)) 3000об - 100км/ч, а было 110км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У тебя спидометр врёт))) на 150 должно быть оборотов больше чем 5300, а это предел 405.22 если ты конечно не поменял заднюю пару и не поставил более скоростную. У меня так было... Сейчас по ЖПС)) 3000об - 100км/ч, а было 110км/ч

Каких 5200, у меня на 140 гдето 4000 тысячи. Обычно на этой скорости на приборку не смотриш. 3000-100,3200-110,3400-120,3600-130,3800-140, ну не как не получается 5200. Передаточное чисдо от колена до колес всегда будет пропорционально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

У тебя спидометр врёт))) на 150 должно быть оборотов больше чем 5300, а это предел 405.22 если ты конечно не поменял заднюю пару и не поставил более скоростную. У меня так было... Сейчас по ЖПС)) 3000об - 100км/ч, а было 110км/ч

Предел скорости до какого на ней разгонялся 158км/ч по данным о максимальной скорости GPS-навигатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

 

 


Каких 5200, у меня на 140 гдето 4000 тысячи. Обычно на этой скорости на приборку не смотриш. 3000-100,3200-110,3400-120,3600-130,3800-140, ну не как не получается 5200. Передаточное чисдо от колена до колес всегда будет пропорционально.

 

 


Предел скорости до какого на ней разгонялся 158км/ч по данным о максимальной скорости GPS-навигатора

Ну не знаю. У меня стоит МИКАС с ограничителем скорости на 130 (по навигатору) он обрезает. так вот 130 у меня 4200 оборотов, а 100 - 3000. То есть 400 об на 10км/ч. По 200 оборотов, думаю, не может быть если только у тебя не стоит другая главная пара, но тогда и на 100 км/ч данные бы не совпадали.

Но согласен, что судя по арифметике 140 должно быть 4600 об, 150 - 5000об. 160 - 5400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ну не знаю. У меня стоит МИКАС с ограничителем скорости на 130 (по навигатору) он обрезает. так вот 130 у меня 4200 оборотов, а 100 - 3000. 0.

Так залесь в мозги и сними галочку на ограничении, и будет тебе счастье. Тоже микас 7.1, доставал этот ограничитель на обгонах, с телегой особенно, ее спрятать надо, а он сучка отрубает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

 

 


Так залесь в мозги и сними галочку на ограничении, и будет тебе счастье. Тоже микас 7.1, доставал этот ограничитель на обгонах, с телегой особенно, ее спрятать надо, а он сучка отрубает

Так она просто отключается и не надо перепрошивок? А меня диагносты пугают, мол перепрошивать надо (разводят наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Так она просто отключается и не надо перепрошивок? А меня диагносты пугают, мол перепрошивать надо (разводят наверное)

Им это сделать раз плюнуть, а ставка у них если лезут в мозги стабильная, вот и гнут цену. Мой тоже кричал двужку, в оконцовки ему отдал 1000 вместе с диагностикой (700руб), он мне сам показал что галочка снята.

Счас ездил на пассажирке по городу, специально смотрел на тахометр, получилось 2500-80, 3000-100, больше не где было разогнатся, все равно получается 4000-140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Скоро на дальняк поеду отпишусь о данных тахометра/скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

 

 


Им это сделать раз плюнуть, а ставка у них если лезут в мозги стабильная, вот и гнут цену. Мой тоже кричал двужку, в оконцовки ему отдал 1000 вместе с диагностикой (700руб), он мне сам показал что галочка снята.

 

Прочитав, начал думать о своей программе для диагностики. Нубук есть)) надо программку и переходник.

 

А насчёт звука глушителя: не пойму. Иногда всё равно ревёт, а иной раз тихо едет. Правда на е2 глушителе иногда ревело, а иногда вообще мозги выносило)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

У тебя спидометр врёт))) на 150 должно быть оборотов больше чем 5300, а это предел 405.22 если ты конечно не поменял заднюю пару и не поставил более скоростную. У меня так было... Сейчас по ЖПС)) 3000об - 100км/ч, а было 110км/ч

Ты что то путаешь , хочешь прокачу тебя 150 и увидишь , что будет 4300об где то  ??? У меня и сейчас по спидометру 3000- 100км/ч, 3500 - 120км\ч, 4000-140 км .., 5000-160.....

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

 

 


Ты что то путаешь , хочешь прокачу тебя 150 и увидишь , что будет 4300об где то ??? У меня и сейчас по спидометру 3000- 100км/ч, 3500 - 120км\ч, 4000-140 км .., 5000-160.....

Ты с навигатором сравнивал или чисто по спидометру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...