vladimirst 23 Опубликовано 13 июля, 2015 Заднюю трубу покупай не пожалеешь! Только сначала не отпиливай ничего, попробуй так, она и так на 405 норм работает. Ее хватает надолго, 5 лет должна запросто отходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 15 июля, 2015 Не знаю удастся мне победить рев глушителя или нет на 405, у меня евро 0 с завода стоит, рев тот ещё, с каждым годом замечаю, качественных глушителей под евро 0-2 становится меньше и меньше, решил поставить все евро 3. пришли железяки евро 3 с нижнего, и глушак евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 29 июля, 2015 Отпишусь по переделке в евро 3, настала просто тишина, на холостых глушака вообще не слышно, фланцевые соединение труб просто чудо тишина, по сравнению труба в трубе... глушак брал (НТЦ МСП) качество загибов и геометрия просто отличная. p.s. один минус, подвесные крепление газовские оригинальные глушака, очень дорогие, а так одни +++ от переделки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 29 июля, 2015 а сколько обошлись эти два элемента?резонатор где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 29 июля, 2015 Отпишусь по переделке в евро 3, настала просто тишина, на холостых глушака вообще не слышно, фланцевые соединение труб просто чудо тишина, по сравнению труба в трубе... глушак брал (НТЦ МСП) качество загибов и геометрия просто отличная. p.s. один минус, подвесные крепление газовские оригинальные глушака, очень дорогие, а так одни +++ от переделки. Цену в студию и номера каталожные деталек. Ну или что-нибудь,чтоб можно было их найти. Что-нибудь колхозил сам или так все подошло?А тоже машина начала бубнить...( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 29 июля, 2015 а сколько обошлись эти два элемента?резонатор где?По цене обе 2200-2300 + пересыл с Нижнего, трубы эти эксклюзив можно сказать, для Москвы точно, у нас таких нет... сделаны из легированной стали или что-то подобное продавались как нержавейка, на евро 3-4 резонатор отсутствует, как ненужная деталь... Цену в студию и номера каталожные деталек. Ну или что-нибудь,чтоб можно было их найти. Что-нибудь колхозил сам или так все подошло?А тоже машина начала бубнить...(В личку напиши, скину где брал, не чего не колхозил, единственное не знал сначала, чем заткнуть датчики кислорода, подошли от слива масла пробки от 406-405 с поддона + 2 медные шайбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 30 июля, 2015 на евро 3-4 резонатор отсутствует, как ненужная деталь...там роль резонатора выполняет катализатор.он отличается от ката Е2.без пламегасителя,с простой трубой разогрев всей системы выше чем на Е2 или Е3 с катом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) По цене обе 2200-2300 + пересыл с Нижнего, трубы эти эксклюзив можно сказать, для Москвы точно, у нас таких нет... Приемную трубу видел сам на Вагоноремонтной, да и проставки есть. Изменено 30 июля, 2015 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 30 июля, 2015 Это на мкаде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 30 июля, 2015 Приемную трубу видел сам на Вагоноремонтной, да и проставки есть.Не знаю там не смотрел, да и смысла нет, все равно будет дороже чем в нижнем... приемные трубы такие есть и евро 2на 2 фото, труба переделана в евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 июля, 2015 Это на мкаде?Да. Цену не помню, это было около двух лет назад. На Е-2 не было.Не знаю там не смотрел, да и смысла нет, все равно будет дороже чем в нижнем... приемные трубы такие есть и евро 2на 2 фото, труба переделана в евро 3 Проставка из нержавейки вместо ката в Москве была куплена за 600рублей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 30 июля, 2015 это было около двух лет назад. На Е-2 не было.Проставка из нержавейки вместо ката в Москве была куплена за 600рублей...Сейчас цены другие, они в нижнем 800 руб стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) вот и я озадачился шумом, езжу на газу, но бубнеж не чувствую что меньше чем на бензине. Выхлоп стоит евро2, менять глушак не охота, он почти новый, а вот резонатор уже сгнил и начал "басить", может кто подскажет более "тихий" резонатор? Или лучше оставить сток? Кстати тут кто то писал про отвод трубы к заднему бамперу, у меня раньше такая система стояла, гараздо тише! Но поставил спарку пропановую под зад и отвод глушака решил сделать вбок от греха подальше) Вот думаю может попробовать перекинуть на правый бок машины, шум слегка уйдет...кто пробовал так? Изменено 1 августа, 2015 пользователем dmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 1 августа, 2015 Так и штатный резонатор вроде нормальный. Хотя фиг знает для чего он нужен. У меня когда глушак разорвало, рёв стоял как от кукурузника. Сейчас вот купил заднюю трубу от бортовой газели, но ещё не поставил. Хотел от маршрутки взять, но не было в наличии. У маршрутки труда длиньше и конец прямой, у бортовой в низ загнут. Теперь думаю, сразу поменять на маршруточную или эту ставить? У знакомого (уже писал) выхлоп весь новый как и у меня, только труба задняя от маршрутки стоит и звук намного тише моего и мягче. И тише не из кабины, а именно около машины. У меня громкий звук, может от фургона как то резонирует... Рукой когда затыкаешь выхлоп- вообще тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roller 154 Опубликовано 1 августа, 2015 вот и я озадачился шумом, езжу на газу, но бубнеж не чувствую что меньше чем на бензине. Выхлоп стоит евро2, менять глушак не охота, он почти новый, а вот резонатор уже сгнил и начал "басить", может кто подскажет более "тихий" резонатор? Или лучше оставить сток? Кстати тут кто то писал про отвод трубы к заднему бамперу, у меня раньше такая система стояла, гараздо тише! Но поставил спарку пропановую под зад и отвод глушака решил сделать вбок от греха подальше) Вот думаю может попробовать перекинуть на правый бок машины, шум слегка уйдет...кто пробовал так? Шум конечно тише будет, только не советую. Весь выхлоп будет идти при парковке на тротуар, да и самому с боковой двери выгружаться не очень при работающем движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 9 августа, 2015 посмотрел, подумал... выводить трубу на другую сторону не так просто, кардан мешает, купил хромированную насадку на трубу с загибом назад, субъективно немного помогло, хотя наверное это только так кажется :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 30 ноября, 2015 Мужики А не кто не думал со штанами штами 406ми сделать два глушителя.И дышать лучьше мотор будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 30 ноября, 2015 Мужики А не кто не думал со штанами штами 406ми сделать два глушителя.И дышать лучьше мотор будет.Штаны как-раз и делаются для лучшей продувки цилиндров.Только они должны быть грамотно сработаны.необходимость вернуть к выпускному клапану ударную волну. Причем в многоцилиндровых двигателях вовсе необязательно возвращать ее в тот цилиндр, который ее сгенерировал. Более того, выгодно возвращать ее, а точнее, использовать в следующем по порядку работы цилиндре.http://chiptuner.ru/content/output/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) типа токого 4-2-2 Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 12 апреля, 2016 Тоже гуд.Но без пламягасителя шумно будет.Те кто действительно хотят победить рёв выхлопа дешево и качественно,даже не обращайте внимания на наши глушаки,типа евро3 и всякая фигня.Был седня в одном заведение,ставил пламягаситель,работают тока с выхлопом,там ребята показали как лечиться газель.Вырезается ваш глушитель,вваривается от спринтера и..тишина.Материалы польского происхождения,время по работе 30мин..Глушитель от 2600р.,работа+-1500р.Жаль успел все новое поставить от евро3.Стоял и локти кусал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 апреля, 2016 Тоже гуд.Но без пламягасителя шумно будет.Те кто действительно хотят победить рёв выхлопа дешево и качественно,даже не обращайте внимания на наши глушаки,типа евро3 и всякая {Цензура}.Был седня в одном заведение,ставил пламягаситель,работают тока с выхлопом,там ребята показали как лечиться газель.Вырезается ваш глушитель,вваривается от спринтера и...тишина.Материалы польского происхождения,время по работе 30мин..Глушитель от 2600р.,работа+-1500р.Жаль успел все новое поставить от евро3.Стоял и локти кусал.А с глушаком от евро 3 громко у тебя работает? Слушал у одного на 405 е3 с новым глушаком без ката также как и у меня работает, громковато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Я поменял полностью систему:от колено до задней трубы,вместо каталика-проставка,всё евро3.Рёв остался.Походил поспрашивал все говорят ставь пламягаситель.Нашел компанию более менее не дорогую,приехал они глянули рассказали,а потом показали как можно было сделать.С пламягасителем по-тише,но их тоже большой выбор. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем cse9000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куттубек 0 Опубликовано 9 октября, 2016 Тоже гуд.Но без пламягасителя шумно будет.Те кто действительно хотят победить рёв выхлопа дешево и качественно,даже не обращайте внимания на наши глушаки,типа евро3 и всякая {Цензура}.Был седня в одном заведение,ставил пламягаситель,работают тока с выхлопом,там ребята показали как лечиться газель.Вырезается ваш глушитель,вваривается от спринтера и...тишина.Материалы польского происхождения,время по работе 30мин..Глушитель от 2600р.,работа+-1500р.Жаль успел все новое поставить от евро3.Стоял и локти кусал.А есть контакты этого заведения? у меня 406 карбюратор, собираюсь поменять от колена до конца, тоже хочется что не будь по тише, а то задалбался с этим звуком каструли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 11 октября, 2016 у меня 406 Так у вас "штаны" ? Делайте прорезь и звук этот пропадёт. На Соболях с 405-м ставят глушитель от классики сзади, поперёк рамы, нержавеющий - 1300 новый в магазине. Просто выход и вход - это выход на две трубы, а примерно посередине вваривается в глушитель патрубок входа основной трубы..совсем не слышно работы мотора, только по кольцам выхлопа видно, что мотор работает. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cse9000 136 Опубликовано 2 ноября, 2016 А есть контакты этого заведения? у меня 406 карбюратор, собираюсь поменять от колена до конца, тоже хочется что не будь по тише, а то задалбался с этим звуком каструлиhttp://www.doc-gl.ru/ да пребудет с тобой удача над кастрюлями... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты