Перейти к содержанию
           
Авторизация  
astanovoj

Как продлить жизнь нового глушителя

Рекомендуемые сообщения

газель2005

На  свежих машинах с завода отверстие есть в банке глушака.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


Тоже сверлю,
Как говаривали несколько раньше: " Мы на правильном пути!!" и те , кто с нами - тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor

Новый глушитель покрыл термостойкой краской Body. Два года питерских соленых зим, выглядит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Капец у вас проблемы... Да пусть гниет ему цена 1 тыс рублей...

И вообще красить? Глушитель? М -да а а. ..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


ему цена 1 тыс рублей...
У меня около трех тысяч  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Сам не эксперементировал но знаю что некоторые в глушак перед  установкой заливают отработку и вертят его чтоб растеклась.по их заверениям выгорая масло на стенках все равно оставляет налет сажи и глушак гниет меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сам не эксперементировал но знаю что некоторые в глушак перед  установкой заливают отработку и вертят его чтоб растеклась.по их заверениям выгорая масло на стенках все равно оставляет налет сажи и глушак гниет меньше...

У меня машине 5 лет,так у меня глушак гниет снаружи,а не внутри,причем чем дальше от двигателя тем сильнее,оно и понятно,там больше конденсата отлагаться.

Да ещё,летом в хорошую жару на дальнике,и исправном двигателе,вся эта сажа уйдет наружу.Я считаю это миф,о котором слышу первый раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей м.о.

Сам не эксперементировал но знаю что некоторые в глушак перед  установкой заливают отработку и вертят его чтоб растеклась.по их заверениям выгорая масло на стенках все равно оставляет налет сажи и глушак гниет меньше...

ездить надо каждый день и гнить не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

ездить надо каждый день и гнить не будет

Интересная позиция.А если ни куда не надо,то всё-равно заводи и едь,дабы сохранить глушитель. :lol:

Нах, пусть гниёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Интересная позиция.А если ни куда не надо,то всё-равно заводи и едь,дабы сохранить глушитель. :lol:

Нах, пусть гниёт.

Если долго не куда ехать не надо, снимаешь его моешь, протер тряпочкой и под кровать. Вот то будет глушак ходить. :D

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

У меня машине 5 лет,так у меня глушак гниет снаружи,а не внутри,причем чем дальше от двигателя тем сильнее,оно и понятно,там больше конденсата отлагаться.

Да ещё,летом в хорошую жару на дальнике,и исправном двигателе,вся эта сажа уйдет наружу.Я считаю это миф,о котором слышу первый раз...

Возможно..повторюсь - сам не пробовал...но знаю пару человек которые в это верят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Если долго не куда ехать не надо, снимаешь его моешь, протер тряпочкой и под кровать.
Чтобы не залёживался можно попукать в него..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Чтобы не залёживался можно попукать в него..

вот сразу видно...вятский, народ хвацкий

не забудь заткнуть потом...с обеих сторон

Изменено пользователем ВадимВ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

У меня машинка только по трассе ходит,все гниет с наружи(соль и реагенты),в том числе штаны и глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Капец у вас проблемы... Да пусть гниет ему цена 1 тыс рублей...

И вообще красить? Глушитель? М -да а а. ..

я от мазды из нержавейки глушитель поставил.б/у стоил 1000р.два года проблем нет никаких.ни капельки ржавчина на нем нет.только матовым стал,не блестит как раньше. а когда штатный за 1000р ставил на год еле хватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ВадимВ, Главное что б пердак не разорвало  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

я от мазды из нержавейки глушитель поставил.б/у стоил 1000р.два года проблем нет никаких.ни капельки ржавчина на нем нет.только матовым стал,не блестит как раньше. а когда штатный за 1000р ставил на год еле хватало

По звуку как он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

тихий как на легковой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


не забудь заткнуть потом...с обеих сторон
На метане говорят экологично очень.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

     решил проблему на долго Изменено пользователем dobrynya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Внесу и свои пять копеек. Пару - тройку раз повозившись с заменой глушителя понял простую вещь - дымоход желательно менять целиком, потому как сбивание старого и насаживание нового (в данном случае глушителя) как правило обогащает словарный запас исполнителя весьма заметно.

Последние два раза поступал следующим образом: смонтировав новый дымоход, год ездил и радовался жизни. Где-то через год, обнаружив около хомутов готовые образоваться дырочки, а чаще и изменившийся звук выхлопа, вооружался рулеткой и ножницами по металлу, и шёл искать подходящий кусок оцинковки. Вырезав из оной "рубашку", распускал хомуты глушителя и немного подогнув рубашку по форме, запихивал её тудой. Стык, а точнее нахлест, старался делать снизу. Всё, закручиваем хомуты попутно помогая оцинковке как можно плотнее " обнять" глушак. Вылезаем из под машины, отряхиваемся и проверяем качество работы.

Как показывает мой опыт оцинковка достаточно стойка к внешнему воздействию. Последний раз я проездил с ней 3 года и ещё два без неё. Сейчас пора менять, но пора менять всё; от штанов до выхлопушки.

Изменено пользователем sinus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

при сборке мажу стыки обычным герметиком и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

при сборке мажу стыки обычным герметиком и всё)

Горит он, потом подсекать начинает, уж лучше тогда графиткой.

Изменено пользователем sinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

shop_items_catalog_image1560.jpeg Цена вопроса 150-180р.Хоть замажся :D

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

при сборке мажу стыки обычным герметиком и всё)

Нахрена изобретать велосипед Давно уже все придумано

 

9016307_m.jpg

Цемент для глушителя

ABRO ES-332-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...