bidgo 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 Или впускному коллектору.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 30 декабря, 2012 Вакуумный корректор зажигания (ВКЗ) при подаче разряжения на него делает зажигание РАНЬШЕ. Наибольшее разряжение во впускном коллекторе имеется при высоких оборотах и частичном открытии дросселя, а также на режимах принудительного вращения. Практика показывает что на разных 402-х и 421-х двигателях где-то ВКЗ используется и нужен, а на некоторых моторах при работе на газу его работу наладить не удается... Общее же правило - при отключении ВКЗ установочный УОЗ нужно делать несколько раньше. Проще всего вращением трамблера на работающем на ХХ двигателе найти положение при котором обороты максимальны. По регулировке редуктора (относится к вакуумным и электронным редукторам Lovato с одним винтом), характерные неисправности и методы их устранения:1) "захлебывание" при резком нажатии на "газ", малая тяга на низких оборотах - увеличить открытие винта чувствительности на редукторе, обогащение смеси скомпенсировать прикрытием дозатора2) Снижение мощности,рывки, провалы при увеличении сверх некоторого "порогового" открытия дроссельной заслонки - а)кончается газ :D б) наоборот,слишком прикрытый дозатор (смесь переобедняется) - приоткрыть дозатор, исчезновение ХХ скомпенсировать закручиванием винта чувствительности3)То же что и (2), но происходящее с некоторой задержкой, машина может глохнуть после больших нагрузок - забился газовый фильтрВсе вышеуказанные настройки взаимосвязаны, необходимо находить некоторый балланс между ними, а главное между приемистостью и расходом,т.к. при наиболее "тяговых",мощностных настройках расход может быть 30л/100км и более. Также при регулировке ХХ помогает простой прием - снятие/приоткрывание крышки воздушного фильтра. При недостатке газа обороты будут падать, при избытке - повышаться. Всех с Наступающим! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik322223 1 Опубликовано 30 декабря, 2012 Ребята! всем добрый вечер! У меня такая проблема иду на подём начинает засаживаться даю больше газа ревёт а не едет и скорость сбрасывается!! а бывает газ чуть приотпустишь вроде нормально идёт но это не всегда в основном двигатель ревёт и ещё больше засаживается!!!! Ребята подскажите что может быть ! А то замучился на подёмах чуть ли не 1 первой поднимаюсь!! всем заранне сапсибо!!!!а на бензине как?может у тебя сцепление буксует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimer.gardas 0 Опубликовано 21 марта, 2013 Всем доброго дня и ночи. Буду всем благодарен. Подскажите пожалуста можно ли самому в гаражных условиях сделать продувку или очистку газового пропанового редуктора RBC Tecnoo 100kw если можно то как (укажите ссылочку) если нет, то примерно какой срок работы редуктора. (может просто поменять на новый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гриня-ня 0 Опубликовано 25 марта, 2013 привет всем .решил поставить себе на ЗМЗ 402 газ дабы сэкономить малеха деняжек. был расход по бензину около 17-18 литров .поставил в автосистеме в д.Жуково (вроде ловато) балон на 130 литров редуктор с одним винтиком ,короче поставили чота там покрутили типа все готово все на слух ,даже трамлер не покрутил, ну хорошо ,поехал значит домой,еду а она не едить ни хрена 80 (трасса)и кирдык ни обогнать ни кого ни чего, очень расстроился ,но почитав интеренет понял что на газу это вроде как нормально потеря мощности и тд тп ,дальше запрвляю полный бак езжу,езжу, проезжаю 350 км все газ кончился ,я я в шоке посчитал так это где то 40 литров на сотню вот это я думаю сэкономил бля, это ж также выходит что 20 литров бензина залить на сотню так и она ехать будет а не ползти ,звоню чувакам ,приежай говорит приехал чо то покрутил все говорит меньше жрать будет поехал а она вапше не едет вторую камеру мне он почти закрыл чо телать то где есть норм сервис где все сделают так как надо а не на слух очень счастья хочеться ввиду расхода 20 литров пропана на сотню как все говорят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimer.gardas 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Гриня-ня У меня такаяже проблема движок сделал зажигание ставил и на глаз и по стробоскопу всё это до п....говорили кондинсат в редукторе откучивали сливной винт нет там нехрена. Говорят мульти-клапан травит газ теряю поменял. Балон на 100 литров влазит 80 л дальше срабатывает отсекатель для создания воздушно-газовой подушки. Так вот 80л мне хватает на 300-280 км это перерасход и тоже необогнать не разогнать максимальная скорость 80 км. Незнаю что делать растроен но походу этот форум некто не читает. Попробую отрегулировать сам. Начну всё сначала пошарюсь по другим форумам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 29 марта, 2013 Гриня-ня У меня такаяже проблема движок сделал зажигание ставил и на глаз и по стробоскопу всё это до п....говорили кондинсат в редукторе откучивали сливной винт нет там нехрена. Говорят мульти-клапан травит газ теряю поменял. Балон на 100 литров влазит 80 л дальше срабатывает отсекатель для создания воздушно-газовой подушки. Так вот 80л мне хватает на 300-280 км это перерасход и тоже необогнать не разогнать максимальная скорость 80 км. Незнаю что делать растроен но походу этот форум некто не читает. Попробую отрегулировать сам. Начну всё сначала пошарюсь по другим форумам. Изредка читают ;) У меня те же яйца - 80 и всё , больше не хочет разгоняться. Открываешь 2 камеру (тапка в пол), рычит и тормозится. Похооду газа не хватает на весь объём всасываемого воздуха. Но расход при этом ок 18л (туда 1,5т , обратно пустой). Ща пойду эксперементировать с подачей в 1, 2 камеру, чувствительностью и хх на редукторе. Отпишусь по результатам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Ну вот. Наконец созрел написать... Я свою проблему РЕШИЛ. У меня БРЦ редуктор стоит и на две ветки врезка под карб. Отрегулировал по науке( на сайте производителя есть метода) чувствительность, затем хх выровнял с бензином ( чтоб при переключении не париться с оборотами). Первую камеру регулировал на 3000, вторую отвинтил на четверть от первой. ВСЁ. Гонял в Мск на днях - расход туда гружёный ок.19л/100, обратно пустой 17/100. При этом разгонял пепелац до сотни, с трудом, но прёт. Эффект достигнут. я счастлив :) ЗЫ Если по науке не выходит, глядите фильтры-мембраны. Я у себя из фильтра не кислую горку стружки ссыпал. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Pitersky_Lesnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 12 мая, 2013 мужики, подарили мне ГБО абсолютно новое, привезенное давно из италии, называется SPRINT AUTO 1989 года выпуска как я понел по документам (накладные, чеки, инструкции все на итальянском ни слова на русском). Оборудование все упаковано в поилетиленовые пакеты, ничего глилого нет все как с магазина единственное балон немного краска зацвела. Так вот хочу спросить, стоитли его устанавливать или же купить новый комплект???? Собираюсь в июне установить гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) А что тут думать - ставь только ревизию надоть провести поглядеть резиночки прокладочки ,не заколенели- тады в путь. И ещё момент на какой рабочий обьём и лошадиные силы расчитано сие оборудование. Если на жигуль ,то работать будет некорректно. В принципе поправить положение можно будет заменив один редуктор . У нас они от 950 рублёв Изменено 12 мая, 2013 пользователем лехан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 12 мая, 2013 А что тут думать - ставь только ревизию надоть провести поглядеть резиночки прокладочки ,не заколенели- тады в путь. И ещё момент на какой рабочий обьём и лошадиные силы расчитано сие оборудование. Если на жигуль ,то работать будет некорректно. В принципе поправить положение можно будет заменив один редуктор . У нас они от 950 рублёврезиночки, прокладочки все в идеальном состоянии, балон под газель. А где подсмотреть под какой двигатель расчитано??? какие обозначения на какой части должны быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) А инструкция имеется тама должно быть указано что то типа - 2 - 2,5L или 90 - 120 лс в аглицком варианте - hp то есть hors power , к примеру, И если сумлеваешся давай фото пациента. А ещё верней покажи спецурикам у которых собираешся ставить Изменено 12 мая, 2013 пользователем лехан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimer.gardas 0 Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Доброго дня и ночи. Я поставил новый мультиклапан но газ немогу закачать в балон клапан не пропускает через себя за пять минут закачал пол литра газа и потом вобще колонка перестала качать. Изменено 14 мая, 2013 пользователем vladimer.gardas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 мая, 2013 vladimer.gardas, Вход с выходом на мультиклапане не перепутали?Краны на мултиклапане открыты до конца?Поплавок при установке мультика работал нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimer.gardas 0 Опубликовано 14 мая, 2013 шурик 60, Перепутать немог так как трубки входа и выхода разные по диаметру перед установкой всё продувалось штуцера новые кран стоит только на выходе из балона на вход заводом не предусмотрено поплавок тоже проверялся . Но я не исключаю того случая что подороге на газ-заправку на скачке с поплавком чтото случится ведь он болтался произвольна в пустом балоне или это не так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandr21 0 Опубликовано 19 мая, 2013 Подскажите, можно ли установить баллон сбоку между задним колесом и задней фарой? Слышал , что нельзя, но хотелось бы увидеть точный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grihafree 0 Опубликовано 6 июля, 2013 Pitersky_Lesnik,А какое у вас стоит ГБО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gezar 0 Опубликовано 7 октября, 2013 Собственно такая ситуация: восстанавливаю газель 2007 тентовка 402 двиг. простояла без движения 6 лет. Газовое новогрудовское установлено было. Вопрос возник : имеется еще комплект ловато 2 поколение немного бу (сам ставил сыну на бмв, но он его демонтировал) Хотел Lovato поставить но возник вопрос хватит ли его производительности на 402-ой, плюс трубки от баллона до редуктора 6 мм, на белорусском 8 мм. Или лучше перебрать редуктор НЗГА (Работало нормально)? И ещё на газеле баллон 103 л, с ловато покупал на 50л, не ставил ли кто дополнительный баллон. Куда лучше установить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 7 октября, 2013 трубки хватит норм будет,редуктор тож наверно скорее всего на движки до 130лошадей,тож хватит,доп баллон на 50л у меня в раме за бензобаком 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gezar 0 Опубликовано 7 октября, 2013 трубки хватит норм будет,редуктор тож наверно скорее всего на движки до 130лошадей,тож хватит,доп баллон на 50л у меня в раме за бензобаком Спасибо. Поставлю Lovato. Второй баллон параллелил или отдельные магистрали? До краников там так просто не доберешся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 8 октября, 2013 второй баллон отдельно на паровую фазу будет,но заправочную на него не поставил еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gezar 0 Опубликовано 9 октября, 2013 второй баллон отдельно на паровую фазу будет,но заправочную на него не поставил еще Мне кажется это расточительно 50 л на паровую фазу! Да и чтобы ее вытеснить с основного надо отвод в верхней части делать. Я если и буду делать то входные трубки соединять через тройник, а выход доп баллона через эл. магнитный клапан. Такая схема позволяет реализовать следующий алгоритм: Закрыв краник на основном заправляешь доп. , как только он заполнился открываешь краник и забиваешь основной. Дополнительный находится в резерве пока не откроешь клапан. Дополнительный заправляешь только на проверенных хороших заправках. Заправился в незнакомом месте - тянет плохо, закрыл краник открыл клапан и сравни с "эталоном". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 9 октября, 2013 ваш опыт может отличатся от нашего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 26 ноября, 2013 У меня вообще 3 баллона установлены, все в параллель, через тройники. Два баллона по 50 литров и один на 77. Заправляются все сразу, одновременно, ни каких краников, ни электроклапанов. По максимуму входит все 177 литров, видимо в полтинниках поплавки прежний хозяин заглушил намертво, а в 77м - при установке по моей просьба поплавок удалили. Зато любую заправочную колонку могу протестировать на точность заправки, если с пустыми баками подьеду и заправлюсь до полного. Зная про эту атомную бомбу у себя под задницей - соответственно никогда не заправляюсь до полного перед длительной стоянкой - до полного заправляюсь только при езде, зная что минимум 200 км необходимо мне проехать прежде чем на отдых - для того, что бы часть газа израсходовать и получилась в баллонах воздушная пробка. Общался с газелистом - таксистом - так у него 4ре бака в параллель установлено, и входит 350 !!! литров. Неделю после этого таксует без дозаправок, и заправляется где подешевле. При современном разбросе цены от 16 руб за литр, до 12 !!! рублей за литр - экономия получается просто колосальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 64 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Прошу совета, есть желание перейти на газ, так как платить 500р за 100 км для меня накладно, что проще для семейного авто, используется вместо легковой-2705, что проще обслуживать и что выгоднее, пробег в год около 15 тысяч. заправки метана и пропана на равном удалении, 402 карб. Изменено 25 января, 2014 пользователем паша 96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты