olur 3 Опубликовано 23 декабря, 2008 Твоя фраза...если я тебя не так понял, то извини. А вообще почему я тебя назвал идиотом читай выше.Это относилось к грэю или грину автору отключения трубок. Читай внимательней посты,прежде чем обзыватся, перегруз тебе пианинами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 23 декабря, 2008 пятнадцать комазовских рессор тебе на сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 23 декабря, 2008 alkaed, Связь есть между Богатой смесью и зажиганием по-позже. Богатую дает насос ускоритель, а по-позже вакуум-корректор. А поскольку насоса нет, так и ненадо делать познее. Следовательно мона глушить этот дивайс... Это моя логика, если сможешь, прокоментируй. Корректор нужен только для того, чтобы при резком нажатии тапка в пол, небыло детонации...На ГБО эжекторного типа есть вакуумная трубка идущая от впускного коллектора к редуктору , что позволяет менять производитеьность редуктора в зависимости от разрежения во впускном коллекторе(можно сказать аналог ускорительного насоса) у меня старушка была с двумя системами ГБО трубку с вакуумного корректора зажигания никогда не снимал. Всякие косяки с работой ГБО в основном были связаны с подсосом воздуха из под карбюратора и впускного коллектора и один раз эта самая трубочка рассохлась и отвалилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 декабря, 2008 Вынуждено отсутствовал, извиняюсь...Тема получила развитие, правда не с тем уклоном, каким принятым на форуме... ;) Упрощаем задачу.Едем в горку на полном тапке. Случай с бензином понятен: детонация, сброс газа и т.д.Случай с ГБО: Детонации нет и не собираетца, а УОЗ зажигание на 10град назад крутит.Тажа ситуация, только УОЗ отключен: зажигание как стояло -20 так и стоит.Что лучше? Мы сейчас спорим только о 402 двигателе. Но за сведения спасибо.Дальнейшие выводы касаютца и 406-405 моторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 декабря, 2008 Вынуждено отсутствовал, извиняюсь...Тема получила развитие, правда не с тем уклоном, каким принятым на форуме... ;) Упрощаем задачу.Едем в горку на полном тапке. Случай с бензином понятен: детонация, сброс газа и т.д.Случай с ГБО: Детонации нет и не собираетца, а УОЗ зажигание на 10град назад крутит.Тажа ситуация, только УОЗ отключен: зажигание как стояло -20 так и стоит.Что лучше?Опять сложно написал? Или у нас нормально, када клапана прогорают? привыкли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 23 декабря, 2008 Опять сложно написал? Или у нас нормально, када клапана прогорают? привыкли?Ни одного сгоревшего клапана за столько лет эксплуатации!!! И обрати внимание что у меня стоят так тебе ненавистные зазоры 0.25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 декабря, 2008 Ни одного сгоревшего клапана за столько лет эксплуатации!!! И обрати внимание что у меня стоят так тебе ненавистные зазоры 0.25Да у меня тож ненавистные тебе 0.35-0.40. Ниче негорит.Это я плавно пытаюсь перейти к 406 моторам. Там ВОЗ не отключить, как там дела обстоят с запаздыванием зажигания? Насос ускоритель-то на карбе имеетца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 23 декабря, 2008 Насос ускоритель-то на карбе имеетца?А ты и его у себя заглушил?Это я плавно пытаюсь перейти к 406 моторам Какое отношение имеет 406 мотор к отключеной шлангочке вакуума на 402 движке?Там ВОЗ не отключить, как там дела обстоят с запаздыванием зажигания? Вот блин конструктора чертовы придумали ага,тебе и отключить там нечего :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 декабря, 2008 Вот блин конструктора чертовы придумали ага,тебе и отключить там нечего :lol:Ага :) Понаделают, то зубильце вставить некуда... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АКМАЛЬ 0 Опубликовано 6 августа, 2010 привет всем . у меня газель 2705 с 402 движком и солексовым карбюратором . да и еще установлено гбо . так вот что хотел написать . у моего друга точно такая же газелька с гбо . дело вот в чем у него газ подключено в карб с двух боков то есть на 1 камеру и на 2 ю . а у меня как то странно все подключено . не с боков а в воздухане. можно ли подключить газ с боков ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 6 августа, 2010 АКМАЛЬ, можно!и будет даже лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey1313 0 Опубликовано 28 апреля, 2011 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besik 0 Опубликовано 25 августа, 2011 :angry: просмотри фильтр на газовом клапане, карбюратор. если при трогании на малых оборотах - глохнет, значит зажат винтик, забыл как называется, он пластмассовый сбоку редуктора. если проваливается при езде, как буд-то, кто то газ перекрывает, то посмотри подшипник на трамблёре, он разбивается и получается такая беда. я из-за него коробку делал: на ходу проваливался, машина дёргалась и било подшипники на первичном валу и в хвоте вторичного. привет всем . у меня газель 2705 с 402 движком и солексовым карбюратором . да и еще установлено гбо . так вот что хотел написать . у моего друга точно такая же газелька с гбо . дело вот в чем у него газ подключено в карб с двух боков то есть на 1 камеру и на 2 ю . а у меня как то странно все подключено . не с боков а в воздухане. можно ли подключить газ с боков ?поставь проставку по карб на две раздельные камеры, только настрой правель и получишь экономию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 18 сентября, 2011 просмотри фильтр на газовом клапане, карбюратор. если при трогании на малых оборотах - глохнет, значит зажат винтик, забыл как называется, он пластмассовый сбоку редуктора. если проваливается при езде, как буд-то, кто то газ перекрывает, то посмотри подшипник на трамблёре, он разбивается и получается такая беда. я из-за него коробку делал: на ходу проваливался, машина дёргалась и било подшипники на первичном валу и в хвоте вторичного. поставь проставку по карб на две раздельные камеры, только настрой правель и получишь экономиюЧто то не понял! Можно подробнее по части провалов на ходу... а то у меня есть такая лажа, что когда резко газ даешь она как бы зарывается... и иногда в карб хлопки дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сервас 1 Опубликовано 24 сентября, 2011 Что то не понял! Можно подробнее по части провалов на ходу... а то у меня есть такая лажа, что когда резко газ даешь она как бы зарывается... и иногда в карб хлопки дает.менять шестерню распредвала текстолитовую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Ребята! всем добрый вечер! У меня такая проблема иду на подём начинает засаживаться даю больше газа ревёт а не едет и скорость сбрасывается!! а бывает газ чуть приотпустишь вроде нормально идёт но это не всегда в основном двигатель ревёт и ещё больше засаживается!!!! Ребята подскажите что может быть ! А то замучился на подёмах чуть ли не 1 первой поднимаюсь!! всем заранне сапсибо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Ребят! Ну что ни кто ничего не подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Ребята ну что????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 Ребята! всем добрый вечер! У меня такая проблема иду на подём начинает засаживаться даю больше газа ревёт а не едет и скорость сбрасывается!! а бывает газ чуть приотпустишь вроде нормально идёт но это не всегда в основном двигатель ревёт и ещё больше засаживается!!!! Ребята подскажите что может быть ! А то замучился на подёмах чуть ли не 1 первой поднимаюсь!! всем заранне сапсибо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 3 декабря, 2012 большой52, тебе отрегулировать нужно гбо.. и возможно правильно настроить подачу газа.. только в начале отрегулировать на бензине надо.. короче в сервис.. на форуме всё есть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
большой52 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 Понял! Спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bidgo 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) подскажите пожалуйста для чего нужен штуцер который обведен красным Изменено 14 декабря, 2012 пользователем bidgo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 декабря, 2012 Это штуцер подвода разряжения от двигателя, при не подключенном штуцере газ подаваться в двигатель не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bidgo 0 Опубликовано 15 декабря, 2012 это его к карбюратору надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 декабря, 2012 это его к карбюратору надо?Или впускному коллектору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты