паша 96 66 Опубликовано 26 января, 2014 кто что посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 26 января, 2014 кто что посоветует?Ставь пропан ,оборудование дешевле чем метановское.Можно найти бу за копейки. И если куда ехать подальше,то с пропановскими заправками проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadOKAvod 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) У меня стояло ГБО (вроде ловато) ездило, закончилось тем, что ехал на бензине - мотор перестал тянуть, вонь жуткая была с момента покупки. Купил себе газовый редуктор Ловато, но старый у меня крепился на лонжероне кабины двумя болтами М5, а из нового торчит шпилька на М8. Можно его закрепить на кронштейне аккумулятора? Как на картинке горизонтально его ставить вроде нельзя, к мотору крепить нелья... Изменено 24 апреля, 2014 пользователем MadOKAvod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 24 апреля, 2014 почему бы и нет,только согнуть железяку и редуктор к железяке ,а железяку куда угодно,у меня к крылу крепится,перед акб редуктор стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadOKAvod 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Я просто пластину из комплекта смог пристроить только к кронштейну АКБ, но переживаю на тему того что редуктор рядом с АКБ и блоком предохранителей (как в том фильме: "в дыммашину...а там искра...стоять! Не включать!". Если пластину согнуть, можно и отверстие в лонжероне рассверлить и туда вкорячить. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем MadOKAvod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 24 апреля, 2014 теоретически много где в подкапотном искра может быть,и щетки стартера и генератора,и свечные провода,и жара от коллектора,и тд,не боись короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadOKAvod 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 Примерил редуктор, как-то так получилось, но мне не нравится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadOKAvod 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Поменял редуктор. Старый Landi Renzo был... Заодно поставил дополнительную помпу (купил truckman - ХЗ что, но работает и ладно)Газом не воняет, машина едет хорошо.А дополнительной помпой ещё можно охладить мотор, когда после снятия нагрузки тосол хочет закипеть в ГБЦ. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем MadOKAvod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadOKAvod 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Решение похоже на это, но немного другое. Автоматику пока не сделал, да и смысла особого не вижу - управление ручное. Зато насос гонит жидкость из подогревателя в газовый редуктор, против "штатной" схемы нагнетания "кипятка" в ГБЦ. Впрочем, сейчас такая погода, что испытать особо не получится.Да, помпа, отопитель и вентилятор охлаждения включаются без зажигания, то есть можно охлаждать заглушенный мотор (уже несколько раз пользовался) Может, правильнее было повесить всё автоматом на датчик вентилятора... В принципе, не проблема повесить один диод прямо рядом с кнопками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tekhnik 5 Опубликовано 29 августа, 2014 Коллеги, кто подскажет стоит карб 2107 по расходу 15 л на 100 км, бегает шустро,все устраивает. Хотелось бы установить ГБО, карб менять не хочу.Понимаю, что есть проставка под жигулевский карб, была машинка легковушка на газу. Если у кого опыт экслуатации ГБО с карб. 2107, как ведет себя машинка ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 29 августа, 2014 карб менять не хочу.Есть специальная конфорка в сковородку :) (верхний распылитель), у ГБОшников спроси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 29 августа, 2014 шурик 60, Саня, это ты фото выложил комфорки для К-151. А у него ВАЗ 2107. Там газовщики делают врезку прямо в карбюратор. Трубочки вкручивают прямо в диффузор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) ты фото выложил комфорки для К-151. А у него ВАЗ 2107.Деда Володя, этих конфорок великое множество, выложил свою)), (как пример) да и лишних пару отверстий просверлить не проблема, И! Там с с жигулёвского карба на газовскую сковороду всё ровно переходник должен быть, если по уму делать. :unsure: ЗЫ: Да и тут всё написано... https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3315-kak-izbavitsia-ot-prostavki/ Изменено 29 августа, 2014 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Коллеги, кто подскажет стоит карб 2107 по расходу 15 л на 100 км, бегает шустро,все устраивает. Хотелось бы установить ГБО, карб менять не хочу.Понимаю, что есть проставка под жигулевский карб, была машинка легковушка на газу. Если у кого опыт экслуатации ГБО с карб. 2107, как ведет себя машинка ? :)нормально ведет,жигулевскую проставку ставишь,тягу посдоса на другую дырочку переносишь,отличный пуск всегда,ровный хх,в горки только сильнее садится чем со 151-м,а так норм,год ездил я Изменено 29 августа, 2014 пользователем Гагарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tekhnik 5 Опубликовано 1 сентября, 2014 нормально ведет,жигулевскую проставку ставишь,тягу посдоса на другую дырочку переносишь,отличный пуск всегда,ровный хх,в горки только сильнее садится чем со 151-м,а так норм,год ездил яВсем спасибо за ответы, сильно не гружусь машинка для хоз.нужд, буду устанавливать гбо с карбом 2107 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky 663 Опубликовано 22 марта, 2015 Подскажите, какой порядок снятия самому ГБО? Нужно снять почти новое оборудование с Газельки, которая идёт на утилизацию. В своём сервисе, на неделю ушёл мастер, а гнать в другой р-он наобум времени нет. Я понимаю так, что сперва нужно откл. подачу газа на баллоне, затем в каком порядке идёт снятие?Проставку с карба, трогать не собираюсь. Могут ли возникнуть какие проблемы после при неправильном демонтаже, допустим с заводкой на бензе? Или лучше какие части не снимать а оставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 марта, 2015 Подскажите, какой порядок снятия самому ГБО? Нужно снять почти новое оборудование с Газельки, которая идёт на утилизацию. В своём сервисе, на неделю ушёл мастер, а гнать в другой р-он наобум времени нет. Я понимаю так, что сперва нужно откл. подачу газа на баллоне, затем в каком порядке идёт снятие?Проставку с карба, трогать не собираюсь. Могут ли возникнуть какие проблемы после при неправильном демонтаже, допустим с заводкой на бензе? Или лучше какие части не снимать а оставить?Если с электрикой не очень, то можешь оставить кнопку. Перекрой на мультиклапане оба краника пассатижами плотно, открути трубки. Ну и редуктор снимешь, заглуши отверстие в проставке. А провода от кнопки либо оставляй как есть, либо разбирайся и отключай. Сложного ничего нет, разве что балон не лёгкий, особенно если не пустой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 22 марта, 2015 прежде чем трубки откручивать лучше завести пока не заглохнет,чтоб газ выработала и не шипело и воняло при снятии.с оставленной проставкой на бензе с холостым проблемы могут быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 29 мая, 2015 Вопрост такой. Есть ГБО 4-го поколения на соболе с змз 406.2. Хочу поставить змз402 с карбом. Можно ли при этом оставить ГБО 4-го покаления? В инете пишут что можно, но как технически плохо разжеванно. Может кто делал? Только не спрашивайте чем не устраивает змз406.2. У меня их два(змз 406) и запарили меня уже в доску! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 24 июня, 2015 Вот поставил змз 402 после хорошей капиталки. установил карб к-135 с проставкой под газ пропан. Даже при условии не обкатанного мотора расход 13 л\100 км по городу. На трассе не пробовал. Тянет очень хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerh 4 Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Вот поставил змз 402 после хорошей капиталки. установил карб к-135 с проставкой под газ пропан. Даже при условии не обкатанного мотора расход 13 л\100 км по городу. На трассе не пробовал. Тянет очень хорошо.Такая же история. Докапиталиваю 402 с башкой под 92 бензин (раз шлифанул ). Стоял и будет стоять карб к-135 . Что за проставку под карб для газа ставил ? Заводскую или просто проставка с врезкой ? И судя по расходу ( 13 по городу !!) голову видать хорошо по максимуму зашлифовал по самые свечные отверстия или все в стандарте ? Изменено 26 августа, 2015 пользователем Gerh 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 26 августа, 2015 инжекторная хлопушка на к135 тоже отлично работает :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerh 4 Опубликовано 27 августа, 2015 инжекторная хлопушка на к135 тоже отлично работает :)что за оно ? и куда ее ставить ? Приду к газовикам так и скажу " поставьте мне инжекторную хлопушку на к-135" . Они меня за идиота не примут ? Уж больно у нас газовики грамотные и умников не любят. Так что опиши процесс внедрения оной хлопушки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 27 августа, 2015 загляни в тему "как избавится от проставки",там про нее много написано и сфотано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 27 августа, 2015 Уж больно у нас газовики грамотные и умников не любят. Так что опиши процесс внедрения оной хлопушки .вряд ли ее можно поставить неправильно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты