sereja44 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) кто знает какой цветом провод питания на фишке у мозгов у 406 дв. пропадает питание. просто едешь и искры нету. все работает а мозгов нет. сегодня ездил с подключенным диагностом, вырубает просто мозг, диагност сам выключается и все тут. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем sereja44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 4 сентября, 2013 Массу проверял?А предохранители на АКБ?А клеммы замка зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sereja44 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 все провереноповторюсь. все работает и зажигание и все что есть в машине, а мозги отключаются. и замко проверял. лампу подключал и ждал пока заглохнет - лампа на всех проводах нужный горит.масса где уточни пож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 4 сентября, 2013 Масса с АКБ на кузов.Масса с АКБ на ЭБУ.Масса с АКБ на дрыгатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sereja44 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 не проверял. но если б не было. не работало тогда ничего бы. и на эбу кстати нету массы. сегодня другую втыкал и без массы все работало, пока до момента пока эбу не отключался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 4 сентября, 2013 sereja44, смотри массу на ГБЦ со стороны датчика фазы. На 406 это часто. Там тонкий черный провод с наконечником на 6мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sereja44 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 знаю все норм с ним. был бы геморой просто не заводилась бы. парни неделю уже занимаюсь. сначала просто ездил. ну поотключается не много. потом все хуже и хуже. пропадает питания на эбу это 100%. хотел сегодня просто новый провод с замка кинуть. смотрю а там аж 4 входа или выхода при включенном зажигании запитаны, и все сообщаются. запитал один наугад, на всех появилось. обрадовался,что нашел выход, ан нет. завожу а она на 2-х горшках рабюотает. разрываю самодельное питание и все норм(ну пока опять эбу не выключется). в схемах замучался,причем есть такие которые ваще не подходят. пытался провод питания эбу по цвету найти, не смог. кто знает хоть расположение этой клеммы скажите на фишке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 сентября, 2013 пропадает питание. просто едешь и искры нету.А как появляется? сразу или после простоя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sereja44 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) да вообще без разницы. холодная, горячая. может сразу. может час поездить а потом за 1 минут пропасть 20 раз. может просто стоять работать и заглохнуть.я понять не мог даже какой провод на эбу с блока предохранителей идет. кто знает может? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем sereja44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 сентября, 2013 sereja44, Значит правильно тебе говорят, плохой контакт или массы или питания ищи.Ссылка на схемы в подписи.Может ещё быть трещина в пайке в самом ЭБУ но это редкость, скорей всего плохой контакт в цепи питания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sereja44 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) блин ну понятно что плохой контакт. надо всю проводку потрошить тогда. не лучше новое питание кинуть. так быстрей выйдет и не так трудозатратно. а массы реально у эбу нету. вся остальная в норме. я и начал в самом начале спрашивать какой провод идет на питание мозгов. а со схемой у меня не совпадает.чтоб вопросов не было мой порядок действий - подключаю простую лампочку к замку зажгания ко всем запитанным проводам до момента отключеня эбу - лампа горит. идем дальше - подключаю лампочку к блоку предохранителей на входе и на выходе провода эбу(я так понимаю на крышке написано кмсуд, или блок управления двигателем , не помню точно, значит это оно). и опять до момента отключеня эбу и там и там лампа горит, значит сюда питание идет. соответсвенно питание не доходит нормально да самих мозгов, и вот какой из 4-х выходов в фишке то на питание идет? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем sereja44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 сентября, 2013 Вот тебе распиновка http://www.chiptuner.ru/content/pin4/ кидай на прямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sereja44 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 оооо. дружище спс. тока еще нумерацию клемм на фишке можно где то посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) оооо. дружище спс. тока еще нумерацию клемм на фишке можно где то посмотреть?а что все в массу уперлись может тупо плюса нет. Если микас 7.1 то вот тебе схема, колодка рядом с самим микасомМосск вырубать могут неисправные катушки зажиганияПопробуй + с акб напрямую на эту фишку кинуть, если нормализуется, то проблема в цепи замка зажиганияТолько + не оставляй там на постоянку, а то акб разряжать будешь, мосск прилично хавает Изменено 5 сентября, 2013 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 сентября, 2013 а может просто датчик положения КВ глючит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) а может просто датчик положения КВ глючит?Очень даже может быть, на глючный датчик мосск ошибку не дает, только на мертвый. Тогда симптомы должны быть такие - на холодную все ок, прогретая тупит глохнет, искры нет, если не заводиццо слегка тук тук по датчику - завелась - он зараза такой.И вообще ГАЗ самая лучшая машина - не было ее ничего не знал не умел, теперь после 4 лет владения и автослесарь и диагност и автоэлектрик. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 сентября, 2013 а ещё в моей практике был случай когда ДВС глох когда ему вздумается , поменяли почти всё ЭБУ ,катушки, замок зажигания, ВВ провода, датчик КВ, а оказались виной всему на кануне поменянные свечи финвал и ни кто не мог подумать, что все 4 так могли сбоить разом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 5 сентября, 2013 Мдя, именно для этого купил к своему бортовику мультитроник CL550 диагностический щуп к встроенному в него осцилографу, теперь свечи и провода меняю не разом а только неисправные.Хорошо старые "неисправные" не выкидывал при замене, из хлама собрал 3 комплекта рабочих расходников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Ребят, подскажите, у кореша на ходу начинает двигатель терять мощность на газе, на бензе вообще глохнет. После остановки и выключения двигателя под капотом что-то жужжит постоянно (обычно этот звук пропадает через 2 сек вместе со счелчком реле), снимает массу с аккума на 2 сек. и всё проходит, машина едет как ни в чём не бывало. Пробовал отсоединять реле - не помогает (думали в нём дело, залипло). Изменено 15 января, 2014 пользователем serushok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda.ec 4 Опубликовано 24 февраля, 2014 Ребята подскажите пожалуйста что может быть?Поехал домой,всё нормально было.Ехал на газу,потом просто нестого несего машина заглохла.Я остановился,попробовал завести на бензине,не завелась,на газу тоже самое.Бк написал,что нет связи с блоком управления двигателем,начал смотреть предохранители,один на блок управления сгорел,поменял но машина не завелась.Сейчас нет искры,и не гудит бензонасос.Прозванивал цешкой на предохранитель управления двигателем вроде как не подаётся плюс.Вопрос"что могло произойти,почему вышибло предохранитель и куда делся плюс,а и почему не работает бензонасос???? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 24 февраля, 2014 ,потом просто нестого несего машина заглохла.в момент включения вентилятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda.ec 4 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) в момент включения вентилятора?Нет,прямо на трассе,температура была 76-77 градусов.И ещё на БК обороты в минуту застыли на 8004,хотя такие обороты на ходу не разовьёшь!Скорость была около 80 км/ч. Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Panda.ec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) Нет,прямо на трассе,температура была 76-77 градусов.И ещё на БК обороты в минуту застыли на 8004,хотя такие обороты на ходу не разовьёшь!Скорость была около 80 км/ч.Ты в закрытой теме писал что предохранитель перестал перегорать и плюс на него не приходит, значит отгорело где то питание, бери схему, прозванивай. На катушках ток есть? Изменено 24 февраля, 2014 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda.ec 4 Опубликовано 24 февраля, 2014 Ты в закрытой теме писал что предохранитель перестал перегорать и плюс на него не приходит, значит отгорело где то питание, бери схему, прозванивай. На катушках ток есть?Вот чего не знаю того не знаю(про катушки)А я правильно понимаю,если появится связь с блоком,значит и заработает бензонасос и искра появится??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 24 февраля, 2014 я правильно понимаю,если появится связь с блоком,значит и заработает бензонасос и искра появится???возможно,так как всё управление исполнительными механизмами и реле на микас 11Ет идёт через мозги.учитывай что управляется с эбу минусом.плюс там подаётся с главного реле после включения зажигания постоянный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты