Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sereja44

Пропадает питание мозгов

Рекомендуемые сообщения

sereja44

кто знает какой цветом провод питания на фишке у мозгов у 406 дв. пропадает питание. просто едешь и искры нету. все работает а мозгов нет. сегодня ездил с подключенным диагностом, вырубает просто мозг, диагност сам выключается и все тут.

Изменено пользователем sereja44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Массу проверял?

А предохранители на  АКБ?

А  клеммы замка зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sereja44

все проверено


повторюсь. все работает и зажигание и все что есть в машине, а мозги отключаются. и замко проверял. лампу подключал и ждал пока заглохнет - лампа на всех проводах нужный горит.


масса где уточни пож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Масса с АКБ на кузов.

Масса с АКБ на ЭБУ.

Масса с АКБ на дрыгатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sereja44

не проверял. но если б не было. не работало тогда ничего бы. и на эбу кстати нету массы. сегодня другую втыкал и без массы все работало, пока до момента пока эбу не отключался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

sereja44, смотри массу на ГБЦ со стороны датчика фазы. На 406 это часто. Там тонкий черный провод с наконечником на 6мм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sereja44

знаю все норм с ним. был бы геморой просто не заводилась бы. парни неделю уже занимаюсь. сначала просто ездил. ну поотключается не много. потом все хуже и хуже. пропадает  питания на эбу это 100%. хотел сегодня просто новый провод с замка кинуть. смотрю а там аж 4 входа или выхода при включенном зажигании запитаны, и все сообщаются. запитал один наугад, на всех появилось. обрадовался,что нашел выход, ан нет. завожу а она на 2-х горшках рабюотает. разрываю самодельное питание и все норм(ну пока опять эбу не выключется). в схемах замучался,причем есть такие которые ваще не подходят. пытался провод питания эбу по цвету найти, не смог. кто знает хоть расположение этой клеммы скажите на фишке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


пропадает питание. просто едешь и искры нету.
А как появляется? сразу или после простоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sereja44

да вообще без разницы. холодная, горячая. может сразу. может час поездить а потом за 1 минут пропасть 20 раз. может просто стоять работать и заглохнуть.


я понять не мог даже какой провод на эбу  с блока предохранителей идет. кто знает может? 

Изменено пользователем sereja44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

sereja44, Значит правильно тебе говорят, плохой контакт или массы или питания ищи.

Ссылка на схемы в подписи.

Может ещё быть трещина в пайке в самом ЭБУ но это редкость, скорей всего плохой контакт в цепи питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sereja44

блин ну понятно что плохой контакт. надо всю проводку потрошить тогда. не лучше новое питание кинуть. так быстрей выйдет и не так трудозатратно. а массы реально у эбу нету. вся остальная в норме. я и начал в самом начале спрашивать какой провод идет на питание мозгов. а со схемой у меня не совпадает.чтоб вопросов не было мой порядок действий - подключаю простую лампочку к замку зажгания ко всем запитанным проводам до момента отключеня эбу - лампа горит. идем дальше - подключаю лампочку к блоку предохранителей на входе и на выходе провода эбу(я так понимаю на крышке написано кмсуд, или блок управления двигателем , не помню точно, значит это оно). и  опять до момента отключеня эбу и там и там лампа горит, значит сюда питание идет. соответсвенно питание не доходит нормально да самих мозгов, и вот какой из 4-х выходов в фишке то на питание идет?

Изменено пользователем sereja44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Вот тебе распиновка http://www.chiptuner.ru/content/pin4/ кидай на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sereja44

оооо. дружище спс. тока еще нумерацию клемм на фишке  можно где то посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

оооо. дружище спс. тока еще нумерацию клемм на фишке  можно где то посмотреть?

а что все в массу уперлись может тупо плюса нет. Если микас 7.1 то вот тебе схема, колодка рядом с самим микасом

6564d9e2a1c6.jpg

Мосск вырубать могут неисправные катушки зажигания

Попробуй + с акб напрямую на эту фишку кинуть, если нормализуется, то проблема в цепи замка зажигания

Только + не оставляй там на постоянку, а то акб разряжать будешь, мосск прилично хавает

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 а может просто датчик положения КВ глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

 а может просто датчик положения КВ глючит?

Очень даже может быть, на глючный датчик мосск ошибку не дает, только на мертвый. Тогда симптомы должны быть такие - на холодную все ок, прогретая тупит глохнет, искры нет, если не заводиццо слегка тук тук по датчику - завелась - он зараза такой.

И вообще ГАЗ самая лучшая машина - не было ее ничего не знал не умел, теперь после 4 лет владения и автослесарь и диагност и автоэлектрик.

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 а ещё  в моей практике был случай когда ДВС глох когда ему вздумается , поменяли почти  всё ЭБУ ,катушки, замок зажигания, ВВ провода, датчик КВ, а оказались виной  всему на кануне поменянные свечи финвал  и ни кто не мог подумать, что все 4 так могли сбоить разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Мдя, именно для этого купил к своему бортовику мультитроник CL550 диагностический щуп к встроенному в него осцилографу, теперь свечи и провода меняю не разом а только неисправные.


Хорошо старые "неисправные" не выкидывал при замене, из хлама собрал 3 комплекта рабочих расходников.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Ребят, подскажите, у кореша на ходу начинает двигатель терять мощность на газе, на бензе вообще глохнет. После остановки и выключения двигателя под капотом что-то жужжит постоянно (обычно этот звук пропадает через 2 сек вместе со счелчком реле), снимает массу с аккума на 2 сек. и всё проходит, машина едет как ни в чём не бывало. Пробовал отсоединять реле - не помогает (думали в нём дело, залипло).

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panda.ec

Ребята подскажите пожалуйста что может быть?Поехал домой,всё нормально было.Ехал на газу,потом просто нестого несего машина заглохла.Я остановился,попробовал завести на бензине,не завелась,на газу тоже самое.Бк написал,что нет связи с блоком управления двигателем,начал смотреть предохранители,один на блок управления сгорел,поменял но машина не завелась.Сейчас нет искры,и не гудит бензонасос.Прозванивал цешкой на предохранитель управления двигателем вроде как не подаётся плюс.Вопрос"что могло произойти,почему вышибло предохранитель и куда делся плюс,а и почему не работает бензонасос???? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,потом просто нестого несего машина заглохла.
в момент включения вентилятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panda.ec

в момент включения вентилятора?

Нет,прямо на трассе,температура была 76-77 градусов.И ещё на БК обороты в минуту застыли на 8004,хотя такие обороты на ходу не разовьёшь!Скорость была около 80 км/ч.

Изменено пользователем Panda.ec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Нет,прямо на трассе,температура была 76-77 градусов.И ещё на БК обороты в минуту застыли на 8004,хотя такие обороты на ходу не разовьёшь!Скорость была около 80 км/ч.

Ты в закрытой теме писал что предохранитель перестал перегорать и плюс на него не приходит, значит отгорело  где то питание, бери схему, прозванивай. На катушках ток есть?

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Panda.ec

Ты в закрытой теме писал что предохранитель перестал перегорать и плюс на него не приходит, значит отгорело  где то питание, бери схему, прозванивай. На катушках ток есть?

Вот чего не знаю того не знаю(про катушки)А я правильно понимаю,если появится связь с блоком,значит и заработает бензонасос и искра появится???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я правильно понимаю,если появится связь с блоком,значит и заработает бензонасос и искра появится???
возможно,так как всё управление исполнительными механизмами и реле на микас 11Ет идёт через мозги.учитывай что управляется с эбу минусом.плюс там подаётся с главного реле после включения зажигания постоянный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...