Toothpick 2 Опубликовано 30 мая, 2008 (изменено) Подскажите! Плизз!!! Хочу поставить принудительную блокировку диф. на оба моста!!! (газ 27057 4х4 560 дв.)Кто нить пользовался подобным? Какие ЗА и ПРОТИВ?Сколько стоит?... и Т.П.!!!! Изменено 30 мая, 2008 пользователем Toothpick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 30 мая, 2008 Подскажите! Плизз!!! Хочу поставить принудительную блокировку диф. на оба моста!!! (газ 27057 4х4 560 дв.)Кто нить пользовался подобным? Какие ЗА и ПРОТИВ?Сколько стоит?... и Т.П.!!!!А ты где такое нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 31 мая, 2008 А ты где такое нашел?Это от наших Чешских товарищей.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=22959Почитай сообщения этого товарища, там про полный привод и блокировки много чАво было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димастый 2 Опубликовано 31 мая, 2008 ... Какие ЗА и ПРОТИВ?... ЗА: 1- простота установки; 2 - невысокая цена; 3 - полный привод с блокировкой межколёсного дифференциала - это действительно 4Х4!ПРОТИВ: 1- узкая область применения(если ты не рыбак и не охотник, то такой девайс тебе, скорее всего, не пригодится) Если решишь поставить, то придумай какую-нибудь защиту механизма(привод отламывается даже попавшим под мост дерецем в руку толщиной) P.S. Ну и напоследок: Чем "круче" джип - тем дальше пиндовать за трактором! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 31 мая, 2008 ЗА: 1- простота установки; 2 - невысокая цена; 3 - полный привод с блокировкой межколёсного дифференциала - это действительно 4Х4!ПРОТИВ: 1- узкая область применения(если ты не рыбак и не охотник, то такой девайс тебе, скорее всего, не пригодится) Если решишь поставить, то придумай какую-нибудь защиту механизма(привод отламывается даже попавшим под мост дерецем в руку толщиной) P.S. Ну и напоследок: Чем "круче" джип - тем дальше пиндовать за трактором! :lol: ПРО ТРАКТОР ЭТО ТОЧНО... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димастый 2 Опубликовано 31 мая, 2008 ПРО ТРАКТОР ЭТО ТОЧНО... :) Ну... на своём опыте испытано. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха66 1 Опубликовано 31 мая, 2008 (изменено) Подскажите! Плизз!!! Хочу поставить принудительную блокировку диф. на оба моста!!! (газ 27057 4х4 560 дв.)Кто нить пользовался подобным? Какие ЗА и ПРОТИВ?Сколько стоит?... и Т.П.!!!!И вообще эта тема Den773 давно переработана ,только у нас в стране пока никто не ввозит расходники по ней!Кстати сам откуда?И на...на тебе ТАКОЙ полный привод? Изменено 31 мая, 2008 пользователем Миха66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 31 мая, 2008 почитай форум предлагали контору у которой есть самоблок в волговский мост. это гораздо дешевле чешско-австрийской принудиловки _http://www.hr-offroad.at/frame.htm, я лично уже перегорел, лучше недозавязну и откопаюсь сам чем искать трактор в пустыне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 31 мая, 2008 Toothpick http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydc 2 Опубликовано 11 октября, 2008 ну и кто нибудь ставил самоблок???? Я вот задался этой целью т.к на соболе заднеприводном с пустым салоном и шип резиной застрять как нефиг дело.Вот и хочу перед зимой такую штуку поставить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 11 октября, 2008 ну и кто нибудь ставил самоблок???? Я вот задался этой целью т.к на соболе заднеприводном с пустым салоном и шип резиной застрять как нефиг дело.Вот и хочу перед зимой такую штуку поставитьШтудируем данные ссылки. Я вот тоже задумался <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 11 октября, 2008 ну сами подумайте, чтоб самоблок заработал, нужно двигло крутануть побольше, в результате машина провалится еще больше, а потом уже оба колеса закрутятся, лучше всё-таки жесткая блокировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydc 2 Опубликовано 12 октября, 2008 зачем сильно то газовать????не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 октября, 2008 ну сами подумайте, чтоб самоблок заработал, нужно двигло крутануть побольше, в результате машина провалится еще больше, а потом уже оба колеса закрутятся, лучше всё-таки жесткая блокировка.Ну зачем газовать сильно? Там принцип другой. Колесо одно стоит, другое провернулось, диф сам блокирует. У нас в Екатеринбурге одна контора занимается этими дифами. Готовит и на Урал-трофи, и на другие цели. У одного клиента стоял на волге. Так он нарадоваться не мог, особенно зимой на перекрестках трогаться. Говорит очень уж удобно, он был в восторге от него. И когда мы ему меня на простой диф, по причине смерти оного, так он был растроен. А взять снова диф повышенного трения просто денег не было. Года полтора назад такой диф стоил примерно 4-6 тыс. рублев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 октября, 2008 И когда мы ему меня на простой диф, по причине смерти оного, так он был растроен. А взять снова диф повышенного трения просто денег не было. Года полтора назад такой диф стоил примерно 4-6 тыс. рублев.Я не помню, какие грузовики у нас делали, но они изночально шли с дифами повышенного трения. И нормально работали, диф у них был не слабое место. Но то заводской диф был, а на Газель нет штатного самоблока даже в проэкте и остается кому очень нужно брать конторские. Спорцмены любители, ставя их на свои вездиходы знают на что идут, но у них нет выбора.ЗЫ Лично мене редуктор который может в любую минуту развалиться, плюс однозначно, долго ходить не будет, даже даром не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 12 октября, 2008 Ну зачем газовать сильно? Там принцип другой. Колесо одно стоит, другое провернулось, диф сам блокирует. У нас в Екатеринбурге одна контора занимается этими дифами. Готовит и на Урал-трофи, и на другие цели. У одного клиента стоял на волге. Так он нарадоваться не мог, особенно зимой на перекрестках трогаться. Говорит очень уж удобно, он был в восторге от него. И когда мы ему меня на простой диф, по причине смерти оного, так он был растроен. А взять снова диф повышенного трения просто денег не было. Года полтора назад такой диф стоил примерно 4-6 тыс. рублев.и такие значит бывают, а я и не знал, мне то только с перегазовкой включающие встречались, а не возникнет ли проблем с таким на газели зимой в повороте??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 октября, 2008 До сих пор не знаю, что такое самоблок. Диф повышенного трения, не позволяет раскручиваться одному колесу не передавая кручение другому. Но если одно колесо вывесить то блокировка перестает работать. Он работает на косозубых шестернях, за счет трения между ними. Чем меньше наклон зубьев тем больше трения, тем более тугой диф. Но намертво он не блокирует, как жосткая блокировка, у него если одно колесо пробуксовывает, то усилие всеравно передается на другое. Усилие зависит от того на сколько тугой диф, говорят до 70%., и работает он постоянно. alkaed объясни, что такое самоблок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 октября, 2008 Есть еще электронная блокировка, или как ее назвать не знаю. Типа АВС только наоборот, если одно колесо начинает пробуксовывать, то комп тормозами его останавливает и кручение передается на другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 12 октября, 2008 Здесь на своих авто народ врятли в говна собирается лазить :lol: А так, чтоб не буксовать без особых причин вполне згодиться. Во всяком случае, эта вещ будет гораздо надежней самопального дифа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydc 2 Опубликовано 12 октября, 2008 Я буду наверное брать..а не скините координаты производителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nettmann 2 Опубликовано 17 марта, 2009 Если интересно: в Москве есть сервис, который ставит на Волгу\Соболь/Газель блок шестерёнок с БМП. Всё аккуратно подходит без переделок: вынимают ваш и ставят новый. Вы имеете блокировку заднего моста, когда это вам надо.Есть телефоны сервиса и людей с такими мостами на Волге и Соболе.Пишите в личку - дам координаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 марта, 2009 Если интересно: в Москве есть сервис, который ставит на Волгу\Соболь/Газель блок шестерёнок с БМП. Всё аккуратно подходит без переделок: вынимают ваш и ставят новый. Вы имеете блокировку заднего моста, когда это вам надо.Есть телефоны сервиса и людей с такими мостами на Волге и Соболе.Пишите в личку - дам координаты.Ты хоть видел диф БМП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurt 1 Опубликовано 17 марта, 2009 Если интересно: в Москве есть сервис, который ставит на Волгу\Соболь/Газель блок шестерёнок с БМП. Всё аккуратно подходит без переделок: вынимают ваш и ставят новый. Вы имеете блокировку заднего моста, когда это вам надо.Есть телефоны сервиса и людей с такими мостами на Волге и Соболе.Пишите в личку - дам координаты. :P :P :P .на гусеничной машине ! А на БРДМ-2 и БТР-60, 80 применяют кулачковые дифы, аналог ГАЗ-66.Кулачковому дифу в "говнах" нет равных.А на дорожной машине - поимеешь множество проблем.. А рекомендации лучших собаководов по ввариванию лома в диф следует отнести по всей видимости к национальному юмору :lol: ( показывай чаще свои перлы родителю.он возможно их оценит ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 26 марта, 2009 В былые времена у нас рыбаки-охотники делали два рычага стояночного тормоза - каждый на свое колесо. Так вот, когда одно начинало прокручиваться, то его притормаживали "ручником", и начинало крутиться второе колесо. И все равно лучше лебёдки пока ничего не придумано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 26 марта, 2009 В былые времена у нас рыбаки-охотники делали два рычага стояночного тормоза - каждый на свое колесо. Так вот, когда одно начинало прокручиваться, то его притормаживали "ручником", и начинало крутиться второе колесо. И все равно лучше лебёдки пока ничего не придумано.старый и хорошо работающий дедовский метод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты