Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toothpick

блокировка ДИФа !!!!

Рекомендуемые сообщения

сампосебе

вот удивляюсь я ..писал уже что видел редуктор с итоновской блокировкой и проводами для подключения. в сборе . новый в магазе детали машин газ ... стоит 30 тыщ рублев ... какие сорок то за один диф ? вы о чем ваще ?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmakalo

Здравствуйте все. У меня Газ 22177 4х4. Брал 4 года назад вместо уаза. Машиной доволен, кроме раздатки - воет просто ... Котроче зимой до дома 20 км без нее все равно не доедешь, а на лето я ее снимаю и ставлю простой кардан от стандартного соболя. Однако иногда после дождика приходилось пробиваться по грязи с песней "широка страна моя родная, но дороги есть здесь не везде". Месяц назад купил у нас в Апшеронске в газелевском магазине блокиратор e-loker от eaton за 17000 без ничего, только два проводка из него торчат. Стал ставить - не лезет. Пропуская много креативного мата скажу, что поставить можно без особых проблем только если сточить шестерню главной пары по толщине на 8мм на токарном станке. Да это не просто, так как закалена она здорово. Глубина прокалки около 4мм. Но керамический резец при проходе до отверстий крепления к дифференциалу и многократная заточка простого хорошего резца при проходе отверстий за 5 часов работы привели к победе. После этого стал как родной, осталось только изобрести приспособу которой зафиксировать катушку блокиратора на одном из болтов фиксации гайки регулировки бугельного подшипника, эдакая загогулина в форме гиперболы с двумя отверстиями под болт и собственно под выступ на катушке, ну и просверлить отверстие в корпусе редуктора. Проводка - просто кнопка на панели через реле, как на противотуманках и дополнительная КРАСНАЯ лампочка на торпеде чтоб не забыть выключить. Вся любовь с работой и проточкой шестерни 20000руб. Не мало , но оно того стоит. Заехал в грязь - забуксровал, только без фанатизма чтоб не сесть на мост, нажал на кнопку и просто поехал дальше. На сухом участке вновь нажал на кнопку чтоб погасла КРАСНАЯ лампочка. Если перед грязным участком включать блокировку заранее - становится просто не интересно. На гололеде в гору еще не пробовал, но думаю с учетом колесных цепей раздатку я теперь ставить обратно не буду даже на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Так вы определитесь на сколько шестерню обтачивать, один пишет где то на 4мм толще, другой пишет что на 6мм стачивал, у тебя уже на 8мм. Все равно счас надо пару покупать, но пока не до дифа или сразу тонкую купить, но отрегулируется ли она на старом дифе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Очень полезная вещь убедился я лично уже не раз,сегодня особенно по ледяным горкам.Многие машины элементарно не смогли по льду заехать в гору,даже уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Так вы определитесь на сколько шестерню обтачивать, один пишет где то на 4мм толще, другой пишет что на 6мм стачивал, у тебя уже на 8мм. Все равно счас надо пару покупать, но пока не до дифа или сразу тонкую купить, но отрегулируется ли она на старом дифе.

Лучше взять новый диф от бизнеса 4600руб + низкая пара 5500руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Лучше взять новый диф от бизнеса 4600руб + низкая пара 5500руб

Диф с блокировкой за 4600, ГДЕ? А низкая пара у нас на складе около пятерки стоит, на рынке значит на косарь дешевле будет, обычная соболинная на рынке 2900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Диф с блокировкой за 4600, ГДЕ? А низкая пара у нас на складе около пятерки стоит, на рынке значит на косарь дешевле будет, обычная соболинная на рынке 2900.

Про диф да это простой свободный а пара согласен от 2900 до6000 но 5500-6000труб это запчасти ГАЗ а с блокируемым дифом лучше взять ГАЗовские запчасти всеже качество у их лучше знаю т.к. сам занимаюсь переборкой мостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Про диф да это простой свободный а пара согласен от 2900 до6000 но 5500-6000труб это запчасти ГАЗ а с блокируемым дифом лучше взять ГАЗовские запчасти всеже качество у их лучше знаю т.к. сам занимаюсь переборкой мостов.

Да у меня уже два редуктора, 5.1 и 4.55, зачем мне еще один диф простой? Почему так спрашивал, пары еще не было, но за эти дни достался редуктор нахаляву, вот мне и надо знать на сколько все таки тоньше новая пара, думаю купить с блокировкой и эту пару обточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Да у меня уже два редуктора, 5.1 и 4.55, зачем мне еще один диф простой? Почему так спрашивал, пары еще не было, но за эти дни достался редуктор нахаляву, вот мне и надо знать на сколько все таки тоньше новая пара, думаю купить с блокировкой и эту пару обточить.

А сними планетарку с олного из дифов поставь оба на очень ровную поверхность  и замерь штангель циркулем милиметры здесь ловить не надо.Новые дифы пошли недавно на бизнесах и то не на всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А сними планетарку с олного из дифов поставь оба на очень ровную поверхность  и замерь штангель циркулем милиметры здесь ловить не надо.Новые дифы пошли недавно на бизнесах и то не на всех.

Да ты меня опять не понял, на блокируемый диф пара идет новая, тонкая нового образца, а у меня толстая старого, вот мне и нужна разница между ними, но тонкой у меня нету под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Да ты меня опять не понял, на блокируемый диф пара идет новая, тонкая нового образца, а у меня толстая старого, вот мне и нужна разница между ними, но тонкой у меня нету под рукой.

Это и есть разница в размере планетарки.У блока так называемый тонкий размер а у обячного высокий вот это и есть разнийа на которую надо сточить широкую(старого образца планетарку) мы уже так делали  но ставили( старую планетарку) на бизнесовский диф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmakalo

Ну вот и у нас 3 декабря насыпало снега и придавило сверху морозом -20. Я смог проверить как идет машина с заблокированным дифом по снегу в гору. Замечательно идет. Конечно не так хорошо как на полном приводе с заблокированным межосевым дифференциалом, но не намного хуже. Там где просто газель не может заехать с разбега, я заезжаю даже с предварительной остановкой, только тронуться надо всеже плавненько. А как прикольно крутить бублики на гололеде на машине массой больше двух тонн... Но это уже хулиганство, хотя и весело.

Касаемо сточеных миллиметров, то я ставил только себе, за других не знаю. Сколько стачивал - столько и написал. А если ставить блокировку не на полноприводную машину, то можно просто купить пару с некста. Там ничего стачивать не прийдется. На полноприводную не получится потому, что некстовская пара более "беговая" и будут разные числа в переднем и заднем мостах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А как поведет себя диф если осенью, зимой,весной и даже летом в редуктор попадет вода ,а в передний мост вода точно попадет???Наверное ремонт и очень дорогой?

Если попадет вода,то и без блокировки у тя на линзах подшипниках образуются раковины.Вследствие подшипники либо развалятся,либо  надерут.При этом мост начнет завывать,а если и дальше не снимешь,то и планетарке придет конец.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Если попадет вода,то и без блокировки у тя на линзах подшипниках образуются раковины.Вследствие подшипники либо развалятся,либо  надерут.При этом мост начнет завывать,а если и дальше не снимешь,то и планетарке придет конец.

Вопрос то не о подшибниках, а о електро-магнитном механизме дифа eaton, подшибники то поменять не долго и не так затратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Практически ни разу воды не встречал в мосту,даже если оставить машину  с утопленным мостом в реке на час-два.Поэтому вообще маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Практически ни разу воды не встречал в мосту,даже если оставить машину  с утопленным мостом в реке на час-два.Поэтому вообще маловероятно.

По заднему мосту может и маловероятно, вопрос больше относится к переднему ведущему в котором стоит EATON  и работе его электро-магнитной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

 

 


в   три  раза  дишевли 

 

это какой если не секрет ?   знаю нирфи - 12000 р ... бтр60 - 11000 р ... итон - 13 000 ( 24.500 р полностью редуктор в сборе )  может шепнеш где за 4000р ... можно самоблок взять ? я б прям с ночи в очередь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

родственик юзает вторую зиму бтр 80. на соболе. ценник был. 11- 12

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


ценник был. 11- 12

 

так и я про это ..где в три раза дешевле то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

провод както мех защищен от обрыва? или додумывайте сами? этож самое слабое место будет.

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

это какой если не секрет ?   знаю нирфи - 12000 р ... бтр60 - 11000 р ... итон - 13 000 ( 24.500 р полностью редуктор в сборе )  может шепнеш где за 4000р ... можно самоблок взять ? я б прям с ночи в очередь ...

у   меня  нирфи,  пробег  за   40000,    стоит  11500,   итон   ЗА   13000   зто  в  сказке,  в   москве  в   южке   редуктор  итон  41000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


редуктор  итон  41000

 

я не знаю как там у вас в москве ..у нас в магазине детали машин газ  стоит 24.500 без всяких сказок причем цена одинаковая на редуктора с разными  передаточными в парах ..специально спрашивал на свой  завтра если выберусь туда сфоткаю исключительно для тебя ... :)    ну и скажи где в три раза дешевле самоблок взять .. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

в  южном  у  нас   диффиринцыал  итон   с  проводкой   24000,  плюс  узкие  пары,  выдет   за   30000,  с  хвостиком,  да   в  два  моста,  помоему   многовато, 

да  и   качество   неизвесно   какае,  вон   уже у  кавото  не  работает   магнит  и   это  на  новем   диффиринцыале ,  можно  одна  сказать,  хотели  как  лучше  а  получилось  как  всегда,  я  считаю   чем   проще  тем  лучше,  а  по  деньгам  выходит  в  три  раза  дишевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Одна поломка это ещё,не показатель.Будет систематика,тогда да...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

провод както мех защищен от обрыва? или додумывайте сами? этож самое слабое место будет.

.всё там в порядке с этим! узел проходил достойные испытания, да и по статистике -дефектов пока не наблюдается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...